для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Пааад крылом самальооота...

Пааад крылом самальооота...
Закон Задорнова снова доказал свою универсальность.
 
Прапало Упало всё.
 
Новенький Суперджет, как прыгун с шестом, лихо проскакал по полосе и «с огоньком» закончил пируэт.
Во всяком случае, именно так прокомментировали увиденное аэропортовые диспетчеры.
Им виднее.
 
Буквально через несколько часов инет заполонили новоиспеченные эксперты-авиаторы. Разложили по полочкам вопросы молниезащиты, тангажа и МКАСов, полных баков и вечно-спящих пожарных.
И если отсутствие у горящего самолёта «скорых» обсуждать неинтересно (после столкновения «фалькона» со снегоуборщиком меня сможет удивить только наличие на полосе вагона метро), то прыжки ёбнувшегося на полосу самолёта и картина разбегающихся по полю пассажиров требуют уточнения.
 
Специалисты утверждают, что так прыгать по взлётке может только очень перегруженный борт.
И тут же объяснение – пилоты почему-то не сбросили топливо. Превышение максимального посадочного веса и всё такое.
Ага. Почти…
Мне когда-то довелось работать в большой авиации на весьма высокой должности. Недолго. Но весьма впечатляюще. Так вот, двумя нерешаемыми проблемами у всех были – пьянство экипажа и перегруз бортов. Пьянство доходило до кошмарных случаев – мне лично пришлось подписывать акты освидетельствования нашего пилота в Дубаи. Прилетели, поселились в отель, как водится решили отметить – и доотмечались так, что один, доползши до номера, решил принять ванну. Открыл горячую воду, упал туда и сварился. Количество промилле в крови по протоколу удалось снизить только после вмешательства нашего консульства…
Понятно, потом крутили гайки, стращали, отстранили. Ненадолго…
Ну то таке…
А вот с перегрузом бортов бороться не получалось. НИКАК.
Заполнение грузовых отсеков зависит только от решения командира. И дежурного диспетчера грузового терминала. Именно они и делят оплату всех «левых» грузов между участниками.
И если в ЕС такие номера проходили с трудом (сложно обойти системы контроля), то в дружественных турциях, эмиратах  и прочих индиях с китаями – легко! Знакомые так возили в Украину «крузаки» - распиливали их болгарками на стоянках, загружали в самолёт как лом, дома сварка-покраска – и 200% подъема. Самое дорогое в этом деле – перевозка. Если официальная цена в авиакомпании была $5-6/кг, то леваком можно было договориться и за $1-1,5, в зависимости от загрузки борта. Вот и считайте – на одном «крузаке» хозяин экономил 7-8 килобаксов, а экипаж дерибанил 2-3 кила «вечнозеленых».
На внутренних рейсах, где нет ни границы, ни таможни, ситуация должна быть вааще аховой.
А учитывая направление полета «суперджета» - Мурманск - я предполагаю там жёсткий перегруз. В Заполярье нет ничего, кроме снега и «стеклянной» картошки, поэтому подъем на левых грузах должен быть колоссальным. Видимо, топливом заправились по минимуму с учетом погоды и ветра (чтобы только дотянуть), а всё остальное – ЛЕВАК. Который при опасности не сбросишь нажатием кнопки… Вот этим и объясняется то страшное прыгание по полосе…
 

 
А насчет жлобковатых пассажиров, спасающих свои баулы…
Я их не виню.
Во-первых, их было немного. Один чувак с объемным рюкзаком на видео – это не проблема. Ревущая, обезумевшая толпа смела бы его не глядя и потопталась по его костям. И скорость высадки всех выживших (55 сек) говорит о том, что проблем с выходом не наблюдалось. Кто мог идти – тот вышел.
Но если бы и баулы…
Не секрет, что в наших недоразвитых аэропортах багаж безбожно шмонают. Грузчики. Целая наука есть, как быстро и качественно вскрыть чемодан и через молнию, и через боковину. Аэропорты, вместо контроля, продают в терминалах отдельную услугу – упаковку багажа в плёнку. $10 место. Ага.
При этом буржуи пользуются этой услугой только при полётах в недоразвитые страны – в том числе и к нам. Чтобы не терять время на выяснение отношений по прилёту.
Поэтому нормальные люди всё ценное берут с собой – в ручную кладь. Авиакомпании особо не придираются по весу, главное чтобы объем не шкалил. И то в основном бюджетные Виззэйры и Изиджеты. Я сам когда-то возил ручную кладь из Цюриха под 20 кг живым весом. Прокатывало…
Так что все ноутбуки, айфоны, никоны с кэнонами и прочие шанели/луивиттоны кладут в ручную кладь. Стоимость которой может превышать 5-7 килобаксов на рыло.
Но – при этом авиакомпания лимитирует свою ответственность за багаж $20 за кило. И указывает в правилах – максимальный вес ручной клади НЕ МОЖЕТ превышать 5 кг. То есть при пожаре хозяину вернут сто баксов. Точка.
Так что винить тех, кто спасал свою ручную кладь, я не могу.I do not know
Каждый сам решает, что важнее.
И если вы думаете, что подобное не может повториться на бэниных МАУ – я сочувствую вашей наивности. Люди, будьте бдительны!!!
Летайте самолётами Аэрофлота!
 
Вот такие получились размышлизмы…
 
зы. Тут, оказывается, наш Гидрант Абстиненции оперативно выразил сочувствие «братскому народу» в связи с потерей новенького борта… В то время, когда из Газы по родственному ему Израилю вовсю херачили «грады»…
Я вот не понял – Бэня уже заявлял, что в Израиле продолжается гражданская война?
Я шота прапустил - или?Horns


© Ыксперд Ы-Э [07.05.2019] | Рейтинг: 35.9/36 | Переглядів: 2758

2 3 4 5 35.9/36




Коментарі

1 2 3   »
07.05.2019 09:49:25
Видите, как спасшиеся из огня пассажиры тяжело тянут свои неподъемные баулы, а вокруг них пляшут медики и психологи?
Ото ж.
 
https://twitter.com/i/status/1125286518053064704
Не згоден Згоден  Підтримка: 64%(9/14)

07.05.2019 10:14:57
О, чувствуется вонь примата-даунбаса! yahoo
Сфинктер залатал, страдалец?
Не згоден Згоден  Підтримка: 69%(9/13)

07.05.2019 10:18:26
Мне когда-то довелось работать в большой авиации на весьма высокой должности. Недолго.
До "фармацевтического топ-менеджерства" или после? durdom
Взяли с таким лицом? Хорошо, хоть  недолго, а то тузику еще в Лондон лететь.
278385
Востаннє редаговано Виктор Симович 07.05.2019 10:29:37
Не згоден Згоден  Підтримка: 47%(7/15)

07.05.2019 10:27:12
Виктор Симович 07.05.2019 10:18:26
yahoo
Не згоден Згоден  Підтримка: 58%(7/12)

07.05.2019 10:27:30
Виктор Симович 07.05.2019 10:18:26
До
До. Задолго до.
Не згоден Згоден  Підтримка: 62%(8/13)

07.05.2019 10:30:36
Ыксперд Ы-Э 07.05.2019 10:27:30
Задолго до.
Я стар. Я суперстар!biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(5/13)

07.05.2019 10:32:27
Виктор Симович 07.05.2019 10:30:36
Я суперстар!
i55
Не згоден Згоден  Підтримка: 64%(9/14)

sob

sob
07.05.2019 10:41:23
Автору спасибо, толково. Скорее всего, так и было. Хотя, наверное, топливо все же можно было скинуть, лишние круги над аэропортом.. Но это на мой взгляд дилетанта, там же явно очень оживленно, особо не полетаешь.
Я бы последние иголки все же не вставлял, как бэ ни к чему, особенно конфликт иудеев и арабов притягивать за уши к нашим реалиям - не удержался Ыксперд, не попустило покаsmile3
 
За имхо по существу 5
Востаннє редаговано sob 07.05.2019 10:45:00
Не згоден Згоден  Підтримка: 47%(7/15)

sob

sob
07.05.2019 10:48:20
Виктор Симович 07.05.2019 10:18:26
Взяли с таким лицом?
Кстати, Виктор, а что неправильного в имхе? Довольно интересно, особенно по поводу левака - никогда бы не подумал о таких объемах. Судить хочется по ценности имхи, а не по аватаркеsmile3
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(7/14)

07.05.2019 10:55:53
Ыксперд Ы-Э 07.05.2019
Мне когда-то довелось работать в большой авиации на весьма высокой должности. Недолго.
rofl Не иначе уборщиком у министра, быстро уволили за профнепригодность I roll!
Не згоден Згоден  Підтримка: 45%(9/20)

07.05.2019 11:22:58
Блик 07.05.2019 10:55:53
Не иначе уборщиком
Других профессий ты не знаешь, малыш?Has bothered
Ну да, это вершина твоих мечтаний. После мойщика плевательниц - это крутой поворот карьеры.
Мечты-мечты... biggrin
 
Блик 07.05.2019 10:55:53
у министра
Министр авиации?
Это возможно только у ЗЕлупени.
Потерпи, вот закончат с министерством счастья и возьмутся за твою инициативу. Yes
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(9/18)

07.05.2019 14:15:28
Ыксперд Ы-Э 07.05.2019 11:22:58
Других профессий ты не знаешь?
I think Других?! Из тех шо б ты способно было постичь?! Неа, Features ну разве шо - сменщик "уток" под европенсами! biggrin
Ыксперд Ы-Э 07.05.2019 11:22:58
Министр авиации?
rofl Сэло, министр инфраструктуры. Хотя, может подметайлом и у "мынистра по очистке" на шо згодишься I roll!
Не згоден Згоден  Підтримка: 47%(8/17)

07.05.2019 16:50:20
Как парахабот парахаботу, конечно же поставлю 5 Хотя проблемы Расеи, лично мне абсолютно похуй. Шо пожары, шо авиакатастрофы, шо еще какая-то хуйня – вообще не волнует. Для меня в той "супердержаве" людей не водится.
 

 
Виктор Симович 07.05.2019 10:18:26
Виктор Симович 07.05.2019 10:30:36
278385 Шо случилось, нетипичный? Horns Всего 2 скудные кучки? Тебя шо, Витьфёдырыч перестал подкармливать блинами с лопаты, ввиду твоей абсолютной бесполезности? А может ты разленился, не "надавливаешь" как надо?
Бери пример с малоимущего сантехника Happy birthday который прикидывается "юристом" – дедуля при мизерной пЭнзии, а все же умудряется наваливать кучки побольше твоих. И даже кое-какую унылую бредятинку в ИМХО, нет-нет, а и пописывает... Потому как старается, а ты нет, не стараешься I roll!
Не згоден Згоден  Підтримка: 62%(8/13)

07.05.2019 17:15:23
sob 07.05.2019 10:48:20
особенно по поводу левака - никогда бы не подумал о таких объемах.

Это было реально в 90-х, сейчас нетbiggrin Половина ИМХО бредyahoo
Не згоден Згоден  Підтримка: 31%(4/13)

07.05.2019 17:16:46
Мне когда-то довелось работать в большой авиации на весьма высокой должности.
 
Как же тебя угораздило спикировать на диван??? patient
Не згоден Згоден  Підтримка: 36%(5/14)

07.05.2019 20:47:55
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(6/10)

07.05.2019 21:33:24
sob 07.05.2019 10:48:20
что неправильного в имхе? Довольно интересно, особенно по поводу левака - никогда бы не подумал о таких объемах.
Вы можете представить себе человека, работавшего на высокой должности в авиации, затем топ-менеджером в фармацевтике, имеющего солидных друзей и немало денег ---- а теперь срущего здесь целыми днями? И не одного, а сразу несколько штук таких "бизнесменов"? Все местные типичные - низкооплачиваемые 314. Исходя из этого, я и оцениваю их выдумки, подобные которым легко найти в Интернете.
 
Специалисты сказали, что скорее всего был перегруз. Такая практика - не секрет. Автору осталось только аранжировать тему "был я топ-менеджером и в авиации тоже".  Работа как раз на 3-4 минималки в месяц.
----
А всё имхо для чего? Чтобы уесть Зелю и Беню. Вы сможете придумать, что общего между палестинцами в секторе Газа и гражданской войной в Израиле? Он и не придумывал, просто насрал. Специально обучен. А вы уши развесили.
Востаннє редаговано Виктор Симович 07.05.2019 23:03:22
Не згоден Згоден  Підтримка: 20%(2/10)

07.05.2019 23:14:01
Виктор Симович 07.05.2019 21:33:24
Нет, ты таки родился не от примата, а от буратинки - деревянного обрубка без мозга.
Я уже писал, что по специальности - профессиональный финансист. С квалификацией CIMA. Гугл в помощь.
Поэтому мне всё равно, где считать деньги - в авиации, фарме или банке (был тоже опыт работы когда-то, не на топовой должности). И ещё были должности в других отраслях... To wink
 
Так что срать - это твоя квалификация, чурбан.
Больше ты ничего не умеешь, но это - твоё призвание.
Гордись! Attention
 
Виктор Симович 07.05.2019 21:33:24
А всё имхо для чего? Чтобы уесть Зелю и Беню.
Бэня - это твои проблемы, тупица. Я уже принимаю меры для минимизации потерь, а ты можешь только пердеть в диван. В надежде, что тебя этот кошмар не коснётся So-so
Не згоден Згоден  Підтримка: 73%(8/11)

07.05.2019 23:29:24
5
Востаннє редаговано Li Ho 08.05.2019 00:15:32
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(8/10)

07.05.2019 23:38:58
Ыксперд Ы-Э 07.05.2019 23:14:01
Я уже писал, что по специальности - профессиональный финансист.
А почему ты подписывал акт медосвидетельствования пьяного пилота? Даже если ему выписывали премию, твоё дело как бухгалтера (если ты им работал) - завизировать приказ, а не акт. Если не бухгалтер - вообще не при делах. Но то таке.
 
Если ты финансист со стажем работы на топ-должностях, обеспеченный, солидный, немолодой, наверно, с какими-то интересами - почему срёшь тут безвылазно с утра до ночи? Клиника? Не похоже. Но можешь выбрать одно из двух: или ты пецебот на нескольких минималках (даже не блогер), или псих.
Я уже принимаю меры для минимизации потерь
Как ты всё успеваешь? Впрочем, пролетариям нечего терять (С).
278385
Востаннє редаговано Виктор Симович 07.05.2019 23:58:40
Не згоден Згоден  Підтримка: 22%(2/9)

1 2 3   »










programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login