для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Газ анлимитед.

история финансового идиотизма... Читати повністю

© alifesoft [07.01.2016] | Рейтинг: 40.0/43 | Переглядів: 4817

2 3 4 5 40.0/43




Коментарі

1 2 3 4   »
07.01.2016 09:36:47
Проблема заключается в том, что власть вместо мотивации жильцов через установку тех же теплосчетчиков

Во-первых, это задача не власти, а ЖЭКа или Киевэнерго. Зависит от того договора.
Во-вторых, они ее успешно решают. Особенно бескомпромиссная позиция у Киевэнерго - ставят счетчик на дом, а там разбирайтесь между собой.
 
Из сказанного мною  следует:
а) Утепляться прийдется за счет жильцов. Или дома, или ЖЭКа (второе совершенно нереально)
б) Никто не запретит жильцам установить за свой счет сколько угодно тепловых насосов, если установка этого барахла не будет уродовать архитектурный облик нашего города.
в) Модернизация электросетей, для увеличения предаваемой мощности тоже за счет жильцов.
 
О двух вариантах - 144 000 за утепление и 30 000 за насосы.
 
Я бы рекомендовал собрать жильцов дома, раздать им Ваши выкладки и выбрать один из вариантов голосованием.
Несогласных платить - пиздить  пока не заплатят.
По выполнению плана поступления средств - провести модернизацию.
Востаннє редаговано ланецкий 07.01.2016 09:38:24
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(6/10)

07.01.2016 09:48:18
то возьмём измеренную цифру в климате европейской части России, она составляет около 350 КВт.ч на м^2 в год.
Это очень сомнительная цифра.
 
Я бы рекомендовал брать для Киева 150 - 160 кВт на метр
Не следует забывать, что супружеская чета пенсионеров выделяет в час тепловую энергию в 0,2 кВт*час, а в сутки - 5 кВт*час,
а за отопительный сезон примерно 900 кВт*час
Таким образом в панельной двушке они вполне могут обогреть своим теплом примерно 5 - 10 кв.м. в течении отопительного сезона.
 
Это я к тому, что скорректированные мною данные не так и плохи для Киевэнерго. Их убытка при 12 грн за метр не просматриваются.
 
Востаннє редаговано ланецкий 07.01.2016 10:16:56
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(6/9)

07.01.2016 09:51:22
Пришла бы Юля, она бы лично Хрущевку утеплила бы стекловатой , не то  что этот  шоколадник Cheerfully
Не згоден Згоден  Підтримка: 36%(4/11)

07.01.2016 09:57:02
5 Два експерда-дєбіла - єнта страшная сіла. Наразі ще підтягнеться відповідний контингент. Стєкломойчику хлябнуть і скажуть вєскє слово.
Не згоден Згоден  Підтримка: 45%(5/11)

07.01.2016 10:03:07
TVOREC 01/07/2016 09:57:02
Два експерда-дєбіла - єнта страшная сіла.
Пока тут только один дебил и это ты.
 
278385
 
Относительно моих выводов из ИМХО и советов, которые я дал автору.
 
Совершенно же очевидно, что никакой бюджет никакой херней с ТН для хрущевок заниматься не будет!
 
Единственный щанс жильцов снизить расходы на отопление - собрать деньги и утеплить крышу, стены и фундамент.
Кроме того - это же их приватная собственность!
А почему государство должно инвестирывать деньги в частную собственность граждан?
Притом не всех, а только жильцов панельных хрущевок?
У меня в доме и на участке значительно больше мест, куда страна могла бы вложить деньги! smile3
Востаннє редаговано ланецкий 07.01.2016 10:06:59
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(6/10)

07.01.2016 10:06:44
ланецкий 07.01.2016 10:03:07
А почему государство должно инвестирывать деньги в частную собственность граждан?

Юля придет она всем по Бентли подарит
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 36%(4/11)

07.01.2016 10:50:31
ланецкий 01/07/2016 10:03:07
А почему государство должно инвестирывать деньги в частную собственность граждан?
    Вам, Шура, как любимому сыну лейтенанта Шмидта, отвечу - потому, что государство сделало эту собственность частной (коллективной, негосударственной - выбирайте) не с момента введения в эксплуатацию, а спустя 50 лет, когда истекли все сроки ее нормальной эксплуатации. За это время (можете проверить по документам) государство должно было , кроме текущих ремонтов, сделать в этих хрущевках (и не только) как минимум два ремонта капитальных. А оно, государство ваше любимое, 50 лет ничем, кроме латания дыр не занималось, хотя деньгу тянуло исправно, а потом великодушно согласилось передать в собственность гражданам убитый в доску жилфонд - мол, пользуйтесь, родные, на здоровье, оно нам уже не интересно.
   Именно по этой причине, перед ликвидацией ЖЭКов и переходе на ОСББ, государство обязано сделать в домах капитальный ремонт и предать их гражданам в надлежащем виде. Естесссссно, никто этого делать не собирается, все уже украдено и чемоданы спакованы.
Востаннє редаговано taipan 07.01.2016 10:51:34
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(10/15)

07.01.2016 10:54:06
Хочу внести свой высокопрофессиональный вклад в разговор.  
 
Не следует забывать, что супружеская чета пенсионеров выделяет в час тепловую энергию в 0,2 кВт*час, а в сутки - 5 кВт*час.
 
Вопрос. Сколько нужно пенсионерских чет, чтобы нагреть комнату 12 кв.м. до температуры 16 градусов?
При условии, что никто не пёрнет.
Востаннє редаговано pronto 07.01.2016 17:41:48
Не згоден Згоден  Підтримка: 63%(5/8)

07.01.2016 11:20:58
taipan 01/07/2016 10:50:31
    Вам, Шура, как любимому сыну лейтенанта Шмидта, отвечу - потому, что государство сделало эту собственность частной (коллективной, негосударственной - выбирайте) не с момента введения в эксплуатацию, а спустя 50 лет, когда истекли все сроки ее нормальной эксплуатации.

Так откажитесь, если она Вам не подходит и платите аренду другому собственнику. Или содержите за свой счет.
 
Никто не силой тебя - киевлянина в 21-м поколении - не заставлял переезжать из Тореза в Киев и приватизировать тут хрущевку!
smile3
Востаннє редаговано ланецкий 07.01.2016 11:22:23
Не згоден Згоден  Підтримка: 63%(5/8)

07.01.2016 11:25:57
taipan 01/07/2016 10:50:31
А оно, государство ваше любимое, 50 лет ничем, кроме латания дыр не занималось, хотя деньгу тянуло исправно, а потом великодушно согласилось передать в собственность гражданам убитый в доску жилфонд - мол, пользуйтесь, родные, на здоровье, оно нам уже не интересно.

Все претензии к Совмину СССР.
 
Хуй их знает, зачем они тебя читать учили вместо стены домов регуляроно красить!
 
Я, кстати, постоянно, на госплановских междусобойчиках, ставил этот вопрос.
Мне всегда отвечали, что это такой марксистско-ленинский гуманизм.
Не згоден Згоден  Підтримка: 43%(3/7)

07.01.2016 11:28:15
taipan 01/07/2016 10:50:31
Именно по этой причине, перед ликвидацией ЖЭКов и переходе на ОСББ, государство обязано сделать в домах капитальный ремонт и предать их гражданам в надлежащем виде.

Предлагаете заложить пару сотен миллиардов в бюджет 2017 года на это дело?
 
Лично я - согласен - но не понятно, что тогда останется на субсидии малоимущим, медицину, образование и - самое главное - на дотации Пенсионному Фонду.
Востаннє редаговано ланецкий 07.01.2016 11:28:37
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(5/10)

Ami

Ami
07.01.2016 11:33:29
ланецкий 07.01.2016 11:25:57
Все претензии к Совмину СССР
Забавно - ланецкий как был комунякой, так им и остался
 
Ведь именно комуняки всегда аппелировали к т.н тяжелому наследию царского режима - даже после десятилетий своего правленияbiggrin
 
Востаннє редаговано Ami 07.01.2016 11:34:26
Не згоден Згоден  Підтримка: 44%(4/9)

07.01.2016 11:35:56
Но в любом случае очевидно:
а) ТН за счет налогоплательщиков - марна дивоча мрия
б) Капитальный ремонт за счет налогоплательщиков - марна дивоча мрия
в) Оплата рыночной стоимости энергоносителей - суровая реальность и ныне, и присно, и во веки веков!
Аминь!
Не згоден Згоден  Підтримка: 43%(3/7)

Ami

Ami
07.01.2016 11:37:42
ланецкий 07.01.2016 11:35:56
Оплата рыночной стоимости энергоносителей
Слышь ланецкий - а чего во всем мире нефть и газ падают в цене, а в Укранде растут?
 
Что по этому поводу говорят твои методички?
Востаннє редаговано Ami 07.01.2016 11:38:46
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(5/10)

07.01.2016 11:38:12
Ami 01/07/2016 11:33:29
Забавно - ланецкий как был комунякой, так им и остался

Нужно принять закон, по которому со всех бывших коммунистов, комсомольцев, пионеров и октябрят высчитывать 90% пенсии для ремонта ветхого жилого фонда.
biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(4/8)

07.01.2016 11:39:26
Ami 01/07/2016 11:37:42
Слышь ланецкий - а чего во всем мире нефть и газ падают в цена, а в Укранде растут?

У нас тоже падают.
 
Когда ты последний раз покупал сырую нефть марки Уралс?
smile3
 
А газ? Да не проблема прямо у Газпрома сегодня купить по 240! Покупай, транспортируй, храни и потребляй.
 
Но есть один момент!
Свободно транспортировать можно только сжиженый. Поэтому вначале газ нужно будет переработать.
Востаннє редаговано ланецкий 07.01.2016 11:42:25
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(4/8)

Ami

Ami
07.01.2016 11:41:04
ланецкий 07.01.2016 11:39:26
У нас тоже падают
Врешь как яйценюх
 
Давай сюда цены на газ и бензин - и поглядим, на сколько они упали. Или выросли
Востаннє редаговано Ami 07.01.2016 11:42:49
Не згоден Згоден  Підтримка: 43%(3/7)

Ami

Ami
07.01.2016 11:42:30
ланецкий 07.01.2016 11:38:12
Нужно принять закон, по которому со всех бывших коммунистов, комсомольцев, пионеров и октябрят высчитывать 90% пенсии для ремонта ветхого жилого фонда
Согласен - но только с партийных функционеров
Не згоден Згоден  Підтримка: 43%(3/7)

07.01.2016 11:46:52
Ментi только вазелином пользуется
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(3/6)

Ami

Ami
07.01.2016 11:46:53
ланецкий 07.01.2016 11:39:26
Но есть один момент!
Свободно транспортировать можно только сжиженый. Поэтому вначале газ нужно будет переработать
Сколько стоил расейский газ в 2014 г?  
 
485 долл. за 1 тыс. куб. м
 
Среднегодовая цена на газ для Украины в 2016 году прогнозируется на уровне 146,47 доллара за тысячу кубометров
 
А газ продолжает дорожать - ведь кролики с поросятами прожорливые твари
 

Востаннє редаговано Ami 07.01.2016 11:48:56
Не згоден Згоден  Підтримка: 44%(4/9)

1 2 3 4   »






загрузка...




programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login