для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

А что тут такого?

А  что тут такого?
I

Несомненно, тема убийства Щербаня, а особенно причастности к нему Тимошенко, в последнее время стала заигранным «баяном». В первую очередь, благодаря усилиям многочисленных «региональных» спикеров и подспикеров.  Ребята получили «партийную установку»   «мочить»  и работают с полной отдачей. Нормально работают. Потому, что тема Тимошенко – Щербань уже сегодня стала банальной. Что и требовалось… Сегодня рядовой украинец, в очередной раз услышав звуки этого «баяна», переключит теле- или радио канал, отложит газету… Тема утратила остроту. Тема приелась. Боюсь, завтра, когда наступит кульминационный момент операции «Тимошенко – Щербань», в массе своей рядовой украинец не станет резко реагировать на очередные фальсификации и неправедный суд.  
 
Я бы ни в коем случае не вмешивался в хор «региональных» «певцов», не обращался   к теме, если бы… Но по порядку.
 
Практически все рыговские говоруны по теме говорят одно и то же. Поэтому практически все равно, на кого ссылаться и с кем «полемизировать». Но уж очень  некомфортно, если это будет хабалка Бондаренко или «галстучный интеллигент» Лукьянов. Сошлюсь-ка я на профессионального юриста, всего такого мягкого, такого рассудительного, где-то даже  благообразного «миротворца» Владимира Олейника.  Который,  кстати,   уже успел заявить, что будущий суд над Тимошенко – это «не больно». Ведь это будет суд присяжных. (Скажу только «ха-ха-ха!»). Из всех, в  обязательном порядке муссируемых регионалами месседжей, которые этот парень тоже добросовестно артикулирует, выделю   два момента, на которых он, можно сказать, «специализируется»:
 
а) надо оперировать только фактами;
 
б) не надо идти на поводу у эмоций.
 
ІІ

О фактах…  Обладая неограниченной властью в стране, имея сотни «фабрик», от поселковых до генеральных-центральных, по производству любых фактов… Короче, меня не убедят никакие факты,  работающие  на власть.  Более того, выскажу крамольную мысль,  мне даже абсолютно все равно:  причастна  или не причастна Тимошенко к убийству Щербаня. Меня, рядового украинца, сегодня совершенно не интересует, как и почему гибли большие авторитеты в 90-х в боях за куски Донбасса.
 
Торжество справедливости? Преступления, связанные с убийством не имеют срока давности? Тогда бросьте  хотя бы сотую часть тех усилий и средств (кстати,  народных), что идут на «восстановление справедливости» относительно  Щербаня,  на раскрытие тайны убийства Евгения Кушнарева. Умнейшего и вполне достойного человека. Сумевшего таким остаться в глазах большинства граждан Украины, не смотря на то, что был политиком, тем более «региональным».
 
Одни эмоции, скажут мне острозаточенные критики. А я безоговорочно соглашусь.  Да, эмоции! Против которых так, проводя «линию партии»,  выступает сегодня Олейник и его  соротники.
 
ІІІ

Об эмоциях… Уж не знаю, как формируется «идеологическая линия партии» рыгов. Просто предполагаю, что никакой «линии» нет, а есть обыкновенная чуйка, которая подсказывает им, что именно эмоции простых граждан  сегодня  наиболее опасны. Отсюда и  практически хором повторяемые призывы «не поддаваться эмоциям».
 
И не в «полемическом задоре» от «спора» с Олейником, тем более, не "назло" ему перехожу я на эмоции. А  потому, что факты, сработанные сегодняшними властными «фабриками фактов», еще раз почеркну, мне совершенно не интересны. Я ни разу в жизни не покупал золото у цыган, даже не приценивался…  А базарная цыганка по сравнению с сегодняшними торговцами фактами – порядочная женщина.
 
Эмоции в политике, в частности, в украинской политике - это отдельная необъятная тема. Что больше движет или тормозит историю: эмоции или хладнокровный анализ фактов и разного рода факторов? Моя версия – эмоции. Народные эмоции «воздвигли» Майдан;  обыкновенная «жаба» к популярности Тимошенко, сожравшая Ющенко, похоронили все надежды Майдана. Таких примеров готов приводить немерено. Но нельзя отклоняться от конкретной темы…
 
Сегодня я    хочу спросить: «Почему вдруг реанимировано дело именно девяностых годов, именно об убийстве   Щербаня?!»
 
Согласен, данный вопрос в той или иной интрпретации, звучал не раз и не два. И ответов на него хватает. Только я  задаю его не на логическом, а на чисто эмоциональном уровне.
 
Где  на цивилизованном мировом пространстве найдется еще такое государство, в котором наивысшие правители, не стесняясь, не таясь, без малейшей оглядки на свой народ и его мнения, отдают приказ своим наиглавным  «правоохранителям» «мочить», вернее, «домочить» любыми способами и так уже нейтрализованного политического противника? Неужели не понимают, что их действия не имеют ничего общего даже с самыми грязными политическими технологиями? Неужели не понимают, что в глазах мировой общественности и большей части собственного народа вся их возня выглядит, как обычная криминальная заказуха? Группировка президента – заказчик, бригада генпрокурора – наемный киллер или палач. Не понимают…
 
«А  что тут такого? – скажут  мне. - Таковы реалии,  таковы особенности политической борьбы в Украине».

А  что тут такого?!!

 
IV

Боюсь, еще не очень скоро появятся, хе-хе, «прокоповеды», поэтому придется сделать за них небольшую работу. Так вот, я уже не в первый и не во второй раз использую этот речевой оборот  «а что тут такого?». Откуда это  у меня? Сегодня,  думаю, удобный случай рассказать, откуда.
 
Где-то около двадцати-тридцати лет назад, у меня был знакомый, назовем его Борисом, который, купив «копейку», заболел автотуризмом. В конце каждого своего отпуска, возвращаясь с очередного полуэкстемального маршрута, он собирал друзей и рассказывал… Некоторые его  истории  запомнились   на всю жизнь. Вот одна такая.
 
На одной из третьестепенных среднеазиатских горных дорог, с трудом вписавшись в очередной поворот, Борис был вынужден резко затормозить и остановиться. Дальше путь был закрыт. Посреди дороги стояла арба, рядом с которой  среднеазиат (национальность помню, но не скажу) совокуплялся или совокуплял (не знаю, как правильно) ишачку.
 
На возмущенные звуковые сигналы «копейки» ишачка и ее хозяин реагировали одинаково – индифферентно. Борису ничего не оставалось, как выйти из раскаленной машины и терпеливо дожидаться окончания процесса. Дождавшись, он не утерпел и выразил свой протест и возмущение, типа того, что это так нецивилизованно:  заниматься подобными вещами посреди дороги, перекрывая путь движущемуся транспорту.  
 
Среднеазиат ответил, а ишачка  его поддержала:
 
«А что тут такого?»
 
V

Кто захотел, тот легко понял, почему я вдруг вспомнил среднеазиатскую «историю». Кто не понял – извините… Объяснять средствами логики свои эмоции не хочется.
 
Prokop14
 
P.S. Надеюсь, коллега Чарли не рассердится, что использовал   фотомонтаж без его ведома… Спасибо.


© prokop14 [10.02.2013] | Рейтинг: 47.6/32 | Переглядів: 3993

2 3 4 5 47.6/32




Коментарі

1 2   »
MVF

MVF
10.02.2013 11:19:04
Группировка президента – заказчик, бригада генпрокурора – наемный киллер или палач. shok
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(10/10)

10.02.2013 11:27:16
5 дык у нас вообще самые честные господа только  в Партии Регионов. Все воры и убийцы в оппозиции, не верите, спросите Кузьмина...ac
В пору уже заявлять: ПР - ум, честь и совесть нашей эпохи! patient
Востаннє редаговано дуплет 10.02.2013 11:37:07
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(8/8)

10.02.2013 11:52:21
   Кушнарева тоже Юлька...
 
   Он ее заставлял косу расплетать и бижутерию снимать...Horns
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(8/8)

10.02.2013 11:54:37
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(5/5)

10.02.2013 11:57:20
5
Моя "чуйка" = Вашим "емоціям"
 

 
  
Востаннє редаговано Захар Беркут. 10.02.2013 12:43:35
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(7/7)

10.02.2013 12:45:21
Про украинскую политику, а тем более про украинских политиков, которых и политиками  назвать нельзя не хочется даже говорить.  А, вот про ишачку - это высший пилотаж! Она все стерпит и за все ответит. Браво Прокоп 5++
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

10.02.2013 14:01:09
5
Хочу, одначе розшифрувати нюанс про ішачку, яка в цій історії безперечно являється образним втіленням населення України, і теж не розуміє: "А що тут такого?"
А чому не розуміє? - бо звикла ішачка. Це для неї вже давно нормально...
Як кажуть соціологи:
«Норма» - це правило, усталений звичай, традиція, яка сприймається і підтримується широким загалом,  а якщо кимось не сприймається, то вводиться законодавцем в статус Закону, і використовує весь апарат примусу держави, задля свого диктату.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(3/3)

10.02.2013 14:04:19

ЗЕЛЕНЯР 10.02.2013 14:01:09
Хочу, одначе розшифрувати нюанс про ішачку
Excellentlydrinks
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(1/1)

10.02.2013 14:43:57
- Цены растут, тарифы растут, как дальше жить?
-А за кого Вы проголосуете на выборах?
-За Януковича. А что тут такого?...
 

-Вчера урезали зарплату, школу еще в прошлом году закрыли, сейчас больницу закрывают, оптимизация тудыть ее...Нужно валить из этой страны...
-Как раз вчера об этом на ток-шоу политики спорили.
-Я политикой не интересуюсь. А что тут такого?
 
i55friends
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

10.02.2013 14:46:15

Sonya 10.02.2013 14:43:57
Sonya

Класс!ExcellentlyExcellentlyExcellently
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

10.02.2013 15:12:09
Я понял. "Ишачка" - это Косатая, а "среднеазиат" - это Овощ. Праильна ?  biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 17%(2/12)

10.02.2013 15:14:44

Sonya 10.02.2013 14:43:57
- Цены растут, тарифы растут, как дальше жить?
-А за кого Вы проголосуете на выборах?
Только "Sonya" знает каким образом первый вопрос связан со вторым.
Не згоден Згоден  Підтримка: 11%(1/9)

10.02.2013 15:50:52

Leongard 10.02.2013 15:14:44
Leongard
Вы явно ко мне не равнодушныblush2 И, как женщине, мне это безусловно льстит, так что не скрывайте Ваших чувств, может они станут взаимными....smile3
Не згоден Згоден  Підтримка: 88%(7/8)

10.02.2013 16:10:07
При любом правителе может оказаться визирь-извращенец, играющий и за власть, и за оппозицию - ловко каммуфлируя собственную жажду власти и наживы.
Так і у випадку України одне мерзотне створіння примудрилося і при Кучмі, і при наступних президентах, будучи у напівтіні, проектувати свої еротичні фантазіїї та збочення у суспільне життя, руйнуючи людську гідність та державу в цілому.
Просто відслідкуйте ланцюжок хто давав поради високопосадовцям і ви просто вжахнетесь: не дарма в останніх текстах ім"я цього чоловіка пробігає червоною лінією.
Кучма іржав з Подольського, котрого виконавці "опустили" в лісі. Цинічно знущався над горем Притули після зникнення Гонгадзе. Янукович як нелюд заборонив Тимошенко бути на похороні тестя і ловив від цього кайф.
Збочення у верхніх ешелонах влади стали нормою- іх всіх навіть важко і перерахувати.
Президенти міняються - збочення залишаються.
Тобто щось не так у цьому логічному ланцюжку. А саме - ТОЙ, ХТО НАШІПТУЄ ЦІ ЗБОЧЕННЯ У ВУХА КЕРМАНИЧІВ ДЕРЖАВИ. Той,хто контролює Березовських, Богословських та їм подібних.
А саме головне - ніхто й не подумав відмовитися виконувати його злочинні накази. Пішаки безхребетні, а не військові.
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(3/5)

10.02.2013 16:22:48

ParaSOLka 10.02.2013 16:10:07
ParaSOLka
Гадаю, що не треба переоцінювати вплив того нашиптувача...Кожен з тих, кому нашиптують діє за своїми інтересами і у своїх корисних цілях...
Рада Вас бачитиsmile3
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(3/3)

10.02.2013 16:33:03

 
Sonya 10.02.2013 15:50:52
И, как женщине, мне это безусловно льстит, так что не скрывайте Ваших чувств, может они станут взаимными....
278385 нокаут  Leongard278385
 
автор Excellently
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)

10.02.2013 16:36:37
Leongard 10.02.2013 15:14:44
- Цены растут, тарифы растут, как дальше жить?
-А за кого Вы проголосуете на выборах?

каким образом первый вопрос связан со вторым.
Нєпонятлівий який.
Для вас примітивніший приклад.
Відтрахав Ляшко юзера L. у всіх на очах, у всі дири
Друзі :"давай депутата хоч відпи.дим".
Мєнти неохоче:"пиши заяву".
А факернутий:"А шо тут такого"..............................
 
Оце і прямий зв"язок.........
Востаннє редаговано медове 10.02.2013 16:41:49
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

10.02.2013 17:40:52

ParaSOLka 10.02.2013 16:10:07
При любом правителе может оказаться визирь-извращенец
  і т.д.
Глупо заперечувати роль оточення в процесі прийняття рішень, поведінці Першої особі і взагалі впливу на політику держави. Але, але...
Завдяки Вам пригадався досить популярний в часи Кучми телеведучий Дмитро Кисельов. Після чергового неподобства, що відбувалось у державі, він просягав руки догори і патетично скрикував: "Сейчас вы скажете, что в этом тоже Кучма виноват!"
Свита грає короля? Але свиту, особливо сьогодні, підбирає собі сам король. І за неї відповідає.
Не думаю,   станься таке, що президентом оберуть Тимошенко, біля неї залишаться ті самі, що і при Януковичі.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)

10.02.2013 18:01:02

Sonya 10.02.2013 14:50:52
Вы явно ко мне не равнодушныblush2

а может он реально слепой? shok
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)

10.02.2013 18:09:23
friends
 
"Про ишачку"... Чего-то вспомнился рассказ о своем детстве одного доктора геологических наук (аборигена), рассказанного не после первой бутылки водочки в Ташкенте. Ну, да ладно. Пересказывать все-равно не буду. Для понимания сего надо или узбеком родиться, или много водки выпить.
Востаннє редаговано Alihan 10.02.2013 18:18:04
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(1/2)

1 2   »






Загрузка...


programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login