для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Постпраздничное

«Все пропало, клятые америкосы замахались с нашей долбаной «уладой» возиться, кидают нас и уходят!»... Читать полностью

© Блик [11.04.2018] | Рейтинг: 27.6/72 | Просмотров: 2021

2 3 4 5 27.6/72




Комментарии

«   1 2 3 4
12.04.2018 21:27:09
sob 12.04.2018 20:32:42
Одну уже под ноль разобрали. Так ее еще ни хера не собрали, как надо, а Вы уже вторую ратуете разобрать. Не лучше ли передвижную сделать и согласно линии партии передвигать?

Вы в чем-то правы, как тактик, но, извините, за деревьями совсем не видите леса.
Как инвадировала Орда (варвары, нерусь или срань господня) ?
Хронологически.
1. До линии Ланецкого (отголоски тех давних инстинктов и доныне разделяют Украину электорально).
2. До Збруча (это раздел свежий, сказывается даже на мне).
3. До Западной границы СССР (УССР) - актуальные и на сегодняшний день границы ойкумены .
Западная (а точнее юго-западная граница) - это тот серый волк, мимо которого не просочится ничто живое из Европы (почему мы до сих и не видим в Украине абсолютно ничего из "оттудаж" - ни денег, ни технологий, ни плацдармов свободы).
 
У каждого из нас, вероятно, своя мечта-идея, моя же такая - вернуть Украину в европейскую семью. Поскольку других способов нету (бомбить Киев - эта моя грустная шутка - никто не будет), то только прямой экспансией, Доехали до Любомля - кончилась дорога ? Значит подтянут с запада "западдорстрой" и будут прокладывать дальше, а сзади себя вестернизировать жизнь. И так до самой Калки.
 
И не надо себя дурить - мы не умеем ни работать, ни  культурно отдыхать, ни строить дороги, ни ездить по ним, ни избирать, ни, тем более, быть избранными, ни судить, ни быть судимыми, про собирание камней - вообще молчу.
 
...А со своей стороны, себя от нас, ну что ж, если хотят, пусть какое-то время поохраняют.          
Последний раз редактировал Дюма 12.04.2018 21:31:46
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(2/2)

12.04.2018 22:12:41
sob 20:32:42
я не хочу пережевывать много раз одно и то же, но то, что Тимошенко - популист, для меня без сомнений
smile3 Из этой вашей сложной ситуации имеется только один выход - перестаньте "пережевывать" и смиритесь с тем, что у других людей может быть совершенно иное мнение имеющее право на существование, и более того, еще большущий вопрос чьё на поверку окажется верным All ok
 
Дюма 21:27:09
У каждого из нас вероятна своя мечта-идея, моя же такая - вернуть Украину в европейскую семью.
smile3Ну чё, хорошая мечта-идея, только вы сами ей и противоречите своими же выводами ...
Дюма
И не надо себя дурить - мы не умеем ни работать, ни  культурно отдыхать, ни строить дороги, ни ездить по ним, ни избирать, ни, тем более, быть избранными, ни судить, ни быть судимыми, про собирание камней - вообще молчу.
Поскольку с их учетом Украина может оказаться в Европе только после замены ... населения, всего.
Но ведь это же ерунда.
В первую очередь вам противоречит тот бесспорный факт, что украинцы как никто быстро и безболезненно адаптируются в ото развитое европейское и не только общество, становясь весьма органичными, законопослушными и успешными его членами.
И это оч просто объяснимо, поскольку мы на генетическом уровне есть носителями ценностей, которые многие сейчас называют Европейскими. Поскольку именно Пылып Орлык написал одну из первых Конституций на Европейской части планеты, именно здесь свирепствовало Магдебургское право, и именно здесь коллегиально всей громадой избирали Гетьмана, и именно здесь удивлялись иноземные европутешественники, тому факту, что простые местные панянки шли в церковь не только красиво одетые с намистом из дублонов, а прежде всего с библиями и молитвенниками (они умели читать), а в это время в московии для бояр грамота была таинством за семью печатями.
Так шо давайте оставим в покое людей и займемся построением комфортного для нас Государства drinks
Ми того варті!
Последний раз редактировал Блик 12.04.2018 22:32:54
Не согласен Согласен  Поддержка: 33%(3/9)

12.04.2018 22:50:53
Блик 12.04.2018 22:12:41
Поскольку именно Пылып Орлык написал одну из первых Конституций на Европейской части планеты, именно здесь "свирепствовало Магдебургское право, и именно здесь коллегиально всей громадой избирали Гетьмана,

Пылып Орлык, гетьманы, скифы - Ланецкого на Вас /нас/ нет biggrin
 
Будущее, будь то индивидуальное, семейное или общественное проектируется, как прямая по двум значимым точкам в прошлом. Пример - Мордор, там подсветили Николая-1 и Победу и нарисовали все остальное. Нам, как я писал выше, нужно брать за точку отсчета зарождение восточно (и центрально  -немцы, например) европейских наций\народов - это середина ХІХ века. Наше "все" - Шевченко (опционально и чуть позже - Франко). Вот за этот период я предлагаю выбрать две ( обязательно взаимопримиряющие, а не раздирающие) две точки и продлить прямую. Таковыми, на мой взгляд, могли бы быть - Тарас, расстрелянное украинское видродження (еще называют харьковским) и украинское диссидентство поздне- (после включения в Украину западных земель ) советского периода. Если Вы согласны, давайте посмотрим, что из ресурсов у нас осталось для этого ? До обидного мало. Огромное напирающее большинство цепляется за множество других пар точек в прошлом, чаще всего маргинальных до краю. И это - среда. Убивающая. Или Вы можете назвать хоть один пример успешной репатриации (сигнал оздоровления намбер ван) в Украину ?  
 
Я не призываю сидеть сложа руки. Но ой как нелегко, если еще возможно, вытащить из болота себя самому.  
 
пы.сы. в свое время не побоялись разобрать границу в одностороннем порядке  со своей стороны все члены варшавского блока, а сейчас (помните, как шли сирийские беженцы ?) "разобраны границы Македонии, Албании, Сербии. ..И никто их не съел. ..И будет у них все хорошо.    
 
Последний раз редактировал Дюма 12.04.2018 23:01:11
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

12.04.2018 23:29:04
Дюма 12.04.2018 22:50:53
Ланецкого на Вас
Не троште Пенса, нонче йон в печали ... biggrin
Дюма 12.04.2018 22:50:53
за этот период я предлагаю выбрать две ( обязательно взаимопримиряющие, а не раздирающие) две точки и продлить прямую.
Не согласный. В первую очередь расставляя исторические вехи, необходимо убрать из под ног нашего нынешнего агрессора и извечного заклятого врага-соседа "историческую табуретку" Киевской Руси и поставить первой точкой ну хотя бы начиная с Олежки вещего, раз уж нарек Киев матерью городов всея Руси. Затем еще дополнить несколькими вставками из исторических фигур всенепременно обратившись к лику Гетьмана Канашевича-Сагайдачного и далее вообще выстроить ОСЬ которая может быть не только взаимопримиряющей но и объединит княжество Литовское, Речь Посполыту и Украину All ok  
Объединять так объединять smile3
Историкам только денюжек немного дай, они вам такую ось наваяють rofl
А с границами не стоит торопицца, тем более что как уже говорил это вопрос непротивления всех сторон. По аналогии можно же и не заморачиваться со вступлением в ЕС, а принять решение об этом т.с. в одностороннем порядке, а отак от мол, родычи, не тушуйтесь, мы к вас со своими бэбэхамы и где тута у вас холодильник biggrin
А касательно беженцев, то вот незадача, свободно они только до границ Германии дошли pardon
Французы уже в свое время поставили великий эксперимент с выходцами из своих колоний, наводнив страну арабами и иными марокканцами, а они сцуко не сильно ассимилируются, но активно внутри своих популяций размножаются, да еще и заворушення всякие устраивают у сердце страны Париже, фулюганьё.
Так шо давайте с обустройства таки своего собственного унутреннего комфортного мира зачнем, а там будем посмотреть smile3
Последний раз редактировал Блик 12.04.2018 23:48:04
Не согласен Согласен  Поддержка: 33%(3/9)

12.04.2018 23:51:45
Блик 12.04.2018 23:29:04
Так шо давай с обустройства таки своего собственного унутреннего комфортного мира зачнем, а там будем посмотреть

Одно другому не мешает, а даже и помогает. Вы ж поймите, мил человек, нам нечего их бояться (мы же европейцы или ?), а потом это ведь сверхомощый сигнал - от друзей не загораживаются, значит  с той стороны - друзья.
А опасения..., так нечисть и сейчас проедет (это как бандиты оружие - всегда добудут, в отличии от мирных), а разумному, доброму, вечному и при деньгах - ходу нет. Как говорит любимый нами Жванецкий - ну дайте же доехать этому Сосъете Женераль хотя бы до приграничного райцентра, дайте же нам вкусить и попробовать, может нам и понравится. Вот представьте, ЮВТ - президент, приняты законы и отпущены распоряжения и вот и рады бы боинги с ивеками заехать сюда да приподнять наше народное хозяйство, а дзуськи  - отвадят еще на границе.
Впрочем я не навязываю, если общество в массе своей не готово, значит заходим на первый круг чондухвании.
Мочи попердников ! Семь-воесемь таких кругов и будет нам счастье smile3
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

12.04.2018 23:56:58
Дюма 12.04.2018 23:51:45
рады бы боинги с ивеками заехать сюда да приподнять наше народное хозяйство, а дзуськи  - отвадят еще на границе.
smile3 Как вы говорите - мил человек, а давайте не путать таможенный режим и пограничный контроль с субтропическим налоговым климатом для бурных инвестиций и развития бизнеса, что важно, не только для внешнего инвестора, а для роста и нарождения многих поколений отого вожделенного именно нашего рОдного среднего класса Excellently
Дюма 12.04.2018 23:51:45
Мочи попердников !
smile3 Не, ну а ежели ему по делам его, светит эдак десяток годков с конфискацией, так вы шо, предлагаете пожурить и строго похлопать по розовым целлюлитным ягодицам?!
Не, без неотвратимости наказания при равенстве перед законом, никакого толку в этой стране не будет.
Нада дружэ, нада, таковы демократические ценности Attention
Блик 12.04.2018 23:29:04
Підтримка: 50%(1/2)
rofl Не, ну это прелесть какая то, Дюма, у меня есть личный пертрухин мокрожопый мохнорыл, который никада "не читая"  завсегда не сагласный, нда, не перевелись еще петрухины tup мудаки в наших селениях rofl
Да и как полным петрухиным дебилам объяснить, что сколько не "минусуй" или не "плюсуй" хоть целой сворой блохастой биомассы, есть величины которые изменить нельзя:
© Блик [11.04.2018] | Рейтинг: 34.5/35 | Переглядів: 1123 | Коментарів: 68
© Jakiv Kutowyj [11.04.2018] | Рейтинг: 36.5/29 | Переглядів: 459 | Коментарів: 17
pardon
Но ведь имеются и еще более смешные величины:
© Тузик_Киевлянски [05.04.2018]| Рейтинг: 37.2/42| Переглядів: 310 | Коментарів: 27
I roll!
Последний раз редактировал Блик 13.04.2018 14:12:55
Не согласен Согласен  Поддержка: 33%(3/9)

13.04.2018 00:19:14
Блик 12.04.2018 23:56:58
давайте не путать таможенный режим

Есть пространства дорог и есть пространства границ (в особо тяжких случаях - зон). Разницу между первыми и вторыми можно наблюдать невооруженным глазом.
Граница - это не просто километры колючки, это экзистенция.  У нас не существует (несмотря на все "усилия"), границы с Мордором, но зато на замке граница с Европой, итого - мы пока одна с ними зона.
И, имхо, пока это будет сохранятся, не вырваться нам.
Но, поскольку у нас демократия, Вы (и Вы, и вы, и, эй, лысый с 12-го ряда ! - и ты тоже) вправе со мной не соглашаться.
 
Спокойной ночи, даст бог до завтра.  
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

13.04.2018 00:47:34
Дюма 13.04.2018 00:19:14
У нас не существует (несмотря на все "усилия"), границы с Мордором, но зато на замке граница с Европой, итого - мы пока одна с ними зона.
И, имхо, пока это будет сохранятся, не вырваться нам.
rofl Надеюсь вы не будете возражать, что отсутствие границы на востоке это результат односторонних агрессивных захватнических действий со стороны Мордора, и нашего головотяпства ... тут можно перечислять долго.
Хочется верить, что вы не будете предлагать хапнуть кусок территории у наших Западных смежников, дабы в тот же способ устранить Западную границу biggrin  
А вам не приходила в голову простенькая мысль, что если бы вашу кипучую энергию по устранению границы на Западе (не урегулировав этот вопрос с собственниками сопредельных территорий) да направить на восстановление государственной границы на Востоке, то результат мог быть куда более эффектный, уместным,  нужным и главное своевременным для нашей страны.
 
И давайте нашу кипучую энергию направим на организацию себя самих, на свой унутренний мир и его обустройство, и когда в результате этого созидательного труда перед соседями предстанет здоровое, красивое, сильное, жизнерадостное, веселое, с тонким юмором, богатое государство, то от желающих с ним дружить, поверьте, не будет отбоя To wink
Вот тогда и о либерализации границ поговорим.
Дюма 13.04.2018 00:19:14
даст бог до завтра
smile3 Даст, всенепременно до завтра.
Последний раз редактировал Блик 13.04.2018 08:42:04
Не согласен Согласен  Поддержка: 25%(2/8)

14.04.2018 08:56:11
2
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(2/4)

«   1 2 3 4






Загрузка...


programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login