для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Куди дівати "зайвих" людей?

На це ІМХО мене надихнула стаття Жеки "Коалиция" та "Мы в ответе за тех, кого приручили" by  Dmitriy Novickiy . Читаючи матеріали на ДД та інших ресурсах, останнім часом все частіше зустріч... Читать полностью

© Ерік Гетьман [25.07.2014] | Рейтинг: 36.5/24 | Просмотров: 1456

2 3 4 5 36.5/24




Комментарии

1 2   »
03.02.2015 17:00:17
Розумію, що мої пропозиції досить спірні, але перед нами стоїть досить складна задача:
 
Все хорошо изложено но у нас нет ни одного шанса. Зло всегда победит Добро. Мы ДЕМОКРАТЫ. Приняли закон о люстрации а они в суд, которого люстрировать нельзя. Сытая Европа говорит что люстрация - это не демократично. Царев призывает к уничтожению Государства а наша прокурватура ему уведомление о подозрении. А они планомерно уничтожают Украину а мы не можем ее защитиь. Как вам новая Зрада. Пришла под лозунгом согласия Демократических сил и в первом же заседании перегрызли друг другу глотки. На Донбасе каждый день гибнет 8-12 чеп. только военных, а наш говнокомандующий говорит что наступать нельзя: враг силен и его танки быстры. Но возникает простой вопрос - нахера нам вообще тогда Говнокомандующий? Отвечу: нам нужно ТОРГОВАТЬ с россией. Для порошенко фмрташа колдомойского ахметова и т.д и т.л. Их сотня а нас миллионы и мы ничего с ними не можем сделать. Никакими ВЫБОРАМИ мы их не уберем. Только террором. Это кроваво но другого выхода нет.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)

26.07.2014 16:37:15
Ot Imeni 26.07.2014 12:39:06
За що людей засуджувати?
 
За неправильний вибір.
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(1/2)

26.07.2014 12:39:06
Мені при совєтах не зустрічалися двоповерхові дачі, натомість якщо працівник ринку дозволяв собі другий поверх, то його просто розбивали ото тим, що вовк з "Ну, постривай!" бавиться)
Знала керівників та їх дітей. Звичайні люди в звичайних будинках. Хіба що сгущонка банками.
ЩО бачили донбасці за останні роки? Те, що разом вони - СИЛА. Саме шахтарі влаштовували походи а Київ за зарплатнею, допоки оті, хто прагнув жити так, як живуть працівники ринку, влаштовували власний добробут.
Росія наполегливо не дозволяла нашій країні відокремитись ментально. Наші керманичі тому сприяли щосили.
За що людей засуджувати?
 
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(1/2)

26.07.2014 10:11:15
Alphataurus Rs 26.07.2014 00:56:47
Тупорила, слиняво-бидлотна стаття.
Обговорювати, власне, нема чого.
pronto 26.07.2014 01:26:06
Тут собралось немало ностальгирующих по СССР. Почему бы им всем не переехать в Крым?
Я писав не про СРСР, а про те, що не можна ось так взяти й поставити поза законом чверть населення України!!! Люди ностальгують, тому що пам'ятають "дешеву ковбасу". І якщо ми їх за це почнемо переслідувати, то патріотизму їм це не додасть...
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(1/2)

26.07.2014 01:55:10

pronto 26.07.2014 01:26:06
Тут собралось немало ностальгирующих по СССР.

Если даже отключить свой мозг и считать, что в СССРе все было зашибись... где этот СССР? Нет его в России и уже давно... Куда стремятся осколки большевизма? Какая каша у них в голове: защита памятников Ленину и скорбь по убиенной царской семье... православие и атеизм... Какие аргументы в споре с этими людьми можно приводить? Где доктор Маргулис?
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

26.07.2014 01:45:24
Путен как раз детище Гайдара. Он вырос из его рэформ
 
Путен не детище Гайдара. Гайдар был либеральным экономистом, который ускорил слом нежизнеспособного советского недоразумения, которое язык не поворачивается назвать экономикой.
Путен - порождение ГКЧП, ставленник темных сил, если пользоваться терминологией дурдомовского классика.
 
Путин-реформатор   -   поющий Герасим из повести Муму.
Последний раз редактировал pronto 26.07.2014 01:50:32
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

26.07.2014 01:31:02
FriedricH 25.07.2014 21:09:00
Жизнь упрощала более бесплатная, чем сейчас, медицина (выделялось все-таки побольше лекарств),

Более бесплатная? Это как? Сколько себя помню в Одессе всегда надо было платить))) А что касается лекарств, то, действительно необходимые просто невозможно было найти, порой и по блату (а блат в то время - было  наше все) - их не было, разве что заказать морякам привезти из-за границы.  Я полагаю, что Вы и сами это понимаете, а вот переубедить приверженцев СССР - невозможно. Они были молоды и здоровы и плевать хотели, что у многих их сограждан, в отличие от них, не было даже колбасы по 2.20, не говоря уже о туалетной бумаге.
Последний раз редактировал taniako 26.07.2014 01:57:03
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(1/2)

26.07.2014 01:26:06
Тут собралось немало ностальгирующих по СССР. Почему бы им всем не переехать в Крым? Пишут о бесплатном образовании, медицине и пр. х-не. Хочу им напомнить или объяснить, что то образование и медицина очень мало общего имели с настоящей медициной и образованием. Соприкасался с тем и другим.
А как вам пенсия размером в 28 рублей у колхозницы, проработавшей в поле 50 лет? Палочки, намалеванные карандашом в засаленной тетрадке, которые назывались трудодни? Или председатель колхоза или парторг, который забирал паспорта у молодежи, чтобы та не смылась в город? Очереди на квартиру длиной в 34 года, 12 лет - очередь на Жигули. К сожалению, мозги у многих разъедены коммунистическим грибком, который в них сидит так прочно, как штамп о прописке в паспорте, введенный Сталиным в 1932 году, или другие многие атрибуты той эпохи. Которые мы принимаем как должное.
Последний раз редактировал pronto 26.07.2014 01:35:46
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(1/2)

26.07.2014 00:56:47
Тупорила, слиняво-бидлотна стаття.
2 2 2
Обговорювати, власне, нема чого.
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(2/4)

26.07.2014 00:10:43
Ami 25.07.2014 21:37:16
Пока что это место вакантно

А мені здається, що все вже вирішено. Вакантне місце закріплено за Рудьковським.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

26.07.2014 00:09:08
Ehrik Getman 25.07.2014 21:22:53
я просто аналізую як можна зробити так, щоб і вовки були ситі, і вівці цілі.

smile3  Цю ділему вирішити не можливо. Це те саме, як "або рибку з'їсти, або на... сісти". Можливо або одне, або друге.   smile3
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

26.07.2014 00:05:01
Ami 25.07.2014 20:52:20
А осталась бюрократия, которая увеличилась в разы и сбросило с себя оковы партийного контроля, став вобще бесконтрольной
Ну и государство забило на стариков и детей - потому что ему насрать на прошлое и будущее. Это постсовок

Ви думаєте, що контроль прокурорський і "кримінальний" краще партійного?   smile3
Чому постсовок, а не наступний етап совка?
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

25.07.2014 22:19:24
Слышу как по зомбопанели biggrin какую-то хегню кагтавит Юга Луценга. Пойду посмотрю, что там у Шустермана происходит.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/0)

25.07.2014 22:15:07
Ami 25.07.2014 21:57:00
Вы ведь не были диссидентом, не расклеивали листовки, не распространяли самиздат и не устраивали акции протеста

Я хотя и геронтократ, из которого песок сыплется, как ты изволишь выражаться, но зато не молодой дурак, как ты. biggrin
Для того, чтобы понимать в то время, что совковые граждане находятся в гниющей выгребной яме, вовсе не требовалось быть диссидентом с книжкой Самиздата, хотя Самиздат я в то время читал, за пазухой и пачкой листовок в авоське. Для этого надо было всего-навсего пользоваться своим умом.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(2/2)

Ami

Ami
25.07.2014 21:57:00

Sb Upa 25.07.2014 21:46:08
Это был, Ами Гатович, гниющий застой, теплая выгребная яма, в которой было комфортно тем жильцам Совка, кто не хотел замечать запаха гниения.
Лично мне абсолютно не жалко, что была "проебана" совковая выгребная яма
Ну не надо понтов товарищsmile3
 
Вы ведь не были диссидентом, не расклеивали листовки, не распространяли самиздат и не устраивали акции протеста
 
Вы вроде как даже в КПСС состояли - а туда насильно вступать не заставляли
 
Не берите пример с Фарион
Не согласен Согласен  Поддержка: 0%(0/1)

25.07.2014 21:47:27
Ami 25.07.2014 21:42:40
Путен как раз детище Гайдара. Он вырос из его рэформ

Путен вырос из Совка и его охранки КГБ.
Не согласен Согласен  Поддержка: 100%(1/1)

25.07.2014 21:46:08
Ami 25.07.2014 20:52:20
Вот это было проебано

Это был, Ами Гатович, гниющий застой, теплая выгребная яма, в которой было комфортно тем жильцам Совка, кто не хотел замечать запаха гниения.
Лично мне абсолютно не жалко, что была "проебана" совковая выгребная яма.
Не согласен Согласен  Поддержка: 67%(2/3)

Ami

Ami
25.07.2014 21:42:40
Sb Upa 25.07.2014 21:37:24
в журнале "Коммунист", когда там главным редактором был Егор Гайдар, он опубликовал в конце 90-х большой очерк о том, какой ценой "осваивались" богатства Крайнего Севера
Ну Гайдар авторитет безусловно
 
Только ведь парнишка этот как раз и стоял у истоков олигархической системы, плоды которой мы в данный момент и наблюдаем
 
Путен как раз детище Гайдара. Он вырос из его рэформ
Последний раз редактировал Ami 25.07.2014 21:43:15
Не согласен Согласен  Поддержка: 33%(1/3)

25.07.2014 21:42:08
niksop 25.07.2014 20:34:27
Левая идея очень важна и не понимаю упреков к автору. Но она не может быть монополизирована коммунистами. Это и есть та самая ложь, которую нужно развенчивать постоянно.

Да! Очень важно музикально перднуть ни о чем, сохраняя важный элитарный вид. rofl
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(2/4)

25.07.2014 21:40:24
Ehrik Getman 25.07.2014 21:31:29
Ваші КОНКРЕТНІ заперечення щодо головної ідеї імхо?

Не собираюсь я писать статьи, а в коментах можно только мяукнуть, а не полноценно опровергнуть вашу чепуху-коктейль.
Постарайтесь стать более грамотным самостоятельно, или оставайтесь при своих заблуждениях.
Не согласен Согласен  Поддержка: 50%(2/4)

1 2   »






загрузка...




programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login