для старых юзеров
помнить
uk [ru]
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Грипп А/H1N1 и "лёгочная чума"

Грипп А/H1N1 и
Я врач с почти 20 ти летним стажем, из них около 5 лет работаю практикующим семейным врачом в г. Одесса.
 
Я сам перенёс то заболевание, от которого умирают пациенты в Западной Украине. Поэтому надеюсь на то, что может в чём-то помогу пациентам и врачам разобраться в этом заболевании.
 
Сразу хочу сказать – грипп А/H1N1 и то заболевание, от которого умирают люди -  СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ!!!! У них НЕ СОВПАДАЕТ КЛИНИКА, предшествующая развитию МОЛНИЕНОСНОЙ ПНЕВМОНИИ!!!!
 
И не надо привязывать грипп А/H1N1 к смертям и тактике лечения пациентов этим вторым заболеваниям, которые условно называют «лёгочная чума», хотя я склоняюсь именно к этому заболеванию.
 
Теперь по порядку.
 
Я заболел 4 октября 2009 года, в воскресенье. Проснувшись утром почувствовал какую то усталость, слабость, лёгкую ломоту в теле. Так как до этого в субботу я много работал, посетил многих пациентов, я подумал, что просто устал. Взяв сына, поехал с ним гулять. Вернувшись домой отметил, что какая-то усталость осталась. Около 16 часов померял артериальное давление – нормальное, и только после этого померял температуру. Оказалось – 39,5. И это без какого-либо продрома, наличия головной боли, кашля, насморка, ломоты в теле, озноба и т.д. Дома оказалась только 1 таб. темпалгина, которую я выпил, собравшись после этого идти в аптеку за жаропонижающими, амиксином и т.д.. К моему удивлению, через полчаса я пропотел, температура упала до 37,0 (для гриппа не характерно так просто добиться сбивания температуры). После этого, температура в воскресенье больше не поднималась. В понедельник утром температура была около 37,0, была небольшая слабость, сильно потел. Решил поехать на работу и сделать самое необходимое. Где то около 9.30 начался сильнейший озноб, так что не мог вести машину (реально, зуб на зуб не попадал, а ноги сами по себе подпрыгивали). Так продолжалось около 15 минут, потом всё успокоилось. Поняв, что начала резко расти температура, сразу же вернулся домой. Температура была около 40,0. Вспомнив вчерашний день, принял опять одну таблетку темпалгина. Через 30-40 минут – тот же эффект – температура упала до 37,3. После этого через 3-4 часа – новый озноб, температура до 39,5, приём темпалгина – 37,2. И так по кругу. Появилась сильная жажда, пил очень много, но списывал всё на потение и температуру. Особенно это проявлялось ночью, когда просыпался от очень сильной жажды – поставил рядом графин, по-моему, пил по стакану каждые 30-40 минут.
 
Так же прошёл вторник. Хочу подчеркнуть, что кроме слабости и лёгкой боли в теле не было больше никаких симптомов – НИ КАШЛЯ, НИ ГОЛОВНОЙ БОЛИ, НИ НАСМОРКА!!!! Вообще НИЧЕГО!!! Когда температура была в районе 37 градусов, самочувствие вообще было очень приличное (лёгкая слабость).
 
Стал думать о вирусном гепатите, но размер печени не увеличился, стул и моча были без изменений.
 
Самое интересное. В 22.00 вторника лёг спать с температурой около 37,5. Заснул сразу же. Проснулся в 01.00 час ночи среды, 7 октября, от клокотания в левой части груди, которое значительно усиливалось при положении «на левом боку». Одышки или нехватки воздуха не было, температура была около 38,0.
 
Поставил себе диагноз: «грипп, осложнившийся левосторонней пневмонией» (предположительно, стафилококкового генеза), полез в аптечку за медикаментами. Нашёл р.... по 1,5 млн.МО и принял сразу же 4 таблетки, «любимый» темпалгин, посидел где-то полчаса, до момента очередного падения температуры. Ни кашля, ни одышки, ни болей в грудной клетки – абсолютно ничего. Короче, около 02.00 часов лёг спать. Кроме того, что просыпался каждые 30 минут – час для того чтобы попить, в остальном – без существенного ухудшения состояния. В 7.00 выпил ещё 2 таб. р...., после чего началось «расстройство стула».
 
Утром купил л.... 30% и в 12.00 часов сделал первые 600 мг в/м. К этому времени кроме «бульканья» в левом лёгком, которое переместилось очевидно вверх, ни кашля, ни болей, ни одышки так и не появилось. Температура колебалась в пределах 38,0 градусов, но ознобов больше не было, но не было уже и резкого снижения температуры.
 
В четверг, решив, что необходимо исключить «туберкулёз», поехал на цифровую флюорографию. Общее самочувствие при этом было «ни то, ни сё» - вроде никаких серьёзных жалоб, только слабость, температура – около 37,5. Опять повторюсь – ни кашля, ни одышки, ни болей в грудной клетке – ничего.
 
На снимке – верхнедолевая левосторонняя пневмония. (Для неспециалистов – верхнедолевые, а тем более, не очаговые, а долевые пневмонии – очень редки).
 
Продолжаю колоть л.... по 600 мг х 2 раза в день. Ночью 1-2 раза меняю футболку, также много пью из-за сильной жажды.
 
В пятницу – температуры нет, самочувствие практически хорошее. Суббота-воскресенье «бульканье» прекратилось, ночью – смена одной футболки, температуры нет.
 
В понедельник поехал на работу, небольшая слабость, отработал без существенных проблем.
 
Выводы:
 
1. Никто ни в семье, ни в окружении не заболел (контакт был как менее с 30 людьми);
 
2. Первые дни болезни можно было думать о гриппе, но были непонятны следующие моменты:
 
- полное отсутствие в течение 3 дней каких-либо катаральных явлений;
- высокая температура, которая не соответствовала общему не плохому субъективному состоянию;
- температура легко снижалась после небольшого количества противовоспалительных препаратов
- пневмония возникла молниеносно, по-видимому, сопровождалась отёком лёгкого; субъективно никак не отразилась на общем состоянии;
- сразу же принятая высокая доза антибиотика, по-видимому, абортировала процесс, после чего процесс локализовался лишь в одной верхней доле левого лёгкого;
- дальнейшее лечение в виде терапевтических доз л.... (по 600 мг х 2 раза в день в течение 7 дней) привело к разрешению процесса (предположительно, так как снимок обязательно сделаю 02 ноября с целью хоть какой-либо чистоты случая, так как не собирался делать контроль);
 
Теперь практические выводы:
 
1. Надо говорить о двух заболеваниях, которые сейчас присутствуют среди населения Украины (по непроверенным данным, в Одессе есть также 7 умерших от воспаления лёгких за прошлую неделю). Это грипп А/H1N1 и близкие к нему ОРВИ и заболевание, которое условно можно назвать «лёгочная чума» (хотя это может быть и «стафилококковая пневмония»).
 
2. Их не надо смешивать и списывать всё на грипп А/H1N1, так как лечение кардинально различается, а ошибки в лечении стоят жизни пациентам, что мы видим как минимум на территории Западной Украины.
 
3. Заболевание, которое течёт с явными катаральными явлениями, должно лечиться по протоколу «грипп А/H1N1», а заболевание, имеющее все проявления «бактериального» - с применением антибиотиков, притом на ранних стадиях, с учётом того, что это может быть «иерсиния пектис».
 
4. Не буду касаться Политиков и Министерства Здравоохранения – просто «без комментариев». Иначе «непрофессионализм и деятельность, повлекшая тяжкие последствия», будет только самым мягким определением.
 
5. Врачи – будьте бдительны, отделяйте «мух от котлет», это не так сложно!!!
 
6. Пациенты – звоните своему доверенному врачу при всех случаях болезненных состояний и чётко описывайте свои симптомы. Не занимайтесь самолечением!!!!
 
7. Не надо паники – «спинным мозгом чувствую», что от  гриппа А/H1N1 не умер ни один пациент!!!
 
Дальнейший анализ смотрите здесь:
 
http://durdom.in.ua/ru/main/article/article_id/1985.phtml
 
http://durdom.in.ua/ru/main/article/article_id/2020.phtml

© doctor M [31.10.2009] | Рейтинг: 44.3/67 | Просмотров: 51851

2 3 4 5 44.3/67




Комментарии

1 2 3 4 5 ... 37   »
31.10.2009 19:56:06
О таких вещах писать анонимно не следует!
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.300597%(0/10)

31.10.2009 20:12:35

Одессит 31.10.2009 19:56:06

Прочитайте из интереса   http://zarubezhom.com/Vakcine.htm
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.796249%(0/3)

31.10.2009 20:33:03
Слушай, Доктор... А назвать эти антибиотики незя?... Я тоже жопой чувствовала шо это разные вещи... За себя вроде не так страшно... Я большая как ломовая лошадь... А вот за ребенка переживаю... К врачам нашим местным в нашем городишке давно не хожу, потому как не доверяю...
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.503924%(0/9)

31.10.2009 20:52:50
Вот такой фигней мне пришлось переболеть в конце марта 2004 года. В течении недели врачи не могли определить что со мной. Клиническая картина: кашля,насморка,хрипов в легких не было . Температура подымалась до 40.1 после жаропонижайещего падала до 37.4. Через 5-6 часов дикий озноб резкое повышение температуры. Через неделю анализы взяли на все на что могли взять даже на малярию.Конце концов  после флюрографии выяснили верхнедолевая правосторонняя пневмония.Через неделю моего прибывания в больнице пол отделения было забито пациентами с диагнозом пневмония.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.878749%(0/10)

31.10.2009 21:00:18
.QUOTE author="Жужа" date="31.10.2009 20:33:03"] А назвать эти антибиотики незя?... [/QUOTE]
  Врачи – будьте бдительны, отделяйте «мух от котлет», это не так сложно!!! Правильно эскулап ничего не написал про пилюли.Сначала надо поставить диагноз-а потом лечить.А то мы налечимся.
 
[
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.775454%(0/9)

31.10.2009 21:11:54

vashbrod 31.10.2009 21:00:18
Правильно эскулап ничего не написал про пилюли.Сначала надо поставить диагноз-а потом лечить.А то мы налечимся.
 
Да знаю я шо правильно он сделал, шо не написал... Токо ждать пока у нас в городишке соберется экстренное заседание правительства тоже не хочется... Осведомлен - значит вооружен...
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.784374%(0/6)

31.10.2009 21:17:27
Шо такое «иерсиния пектис»?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.468831%(0/4)

31.10.2009 21:24:43
Надо говорить о двух заболеваниях, которые сейчас присутствуют среди населения Украины. Это грипп А/H1N1 и близкие к нему ОРВИ и заболевание, которое условно можно назвать «лёгочная чума»

Вопросы:
 
1) Чем болели Вы сами? "Гриппом" или "чумой"?
 
2) Почему два эти заболевания появились в одном и том же месте одновременно?
 
3) Как прокомментируете отчет ВОЗ, в котором говориться, что в некоторых случаях "грипп" сопровождается тяжелой пневмонией? http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/1911.phtml
 
Надеюсь на ответ. Раз Вы отважились написать статью, то и ответить на вопросы было бы правильным.
Последний раз редактировал Shrike 31.10.2009 21:25:05
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.78576%(0/6)

31.10.2009 21:30:50

Жужа 31.10.2009 21:11:54
Осведомлен - значит вооружен...
Прочитайте http://zarubezhom.com/Vakcine.htm .Там есть и про лечение.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.66181%(0/3)

31.10.2009 21:37:37
«спинным мозгом чувствую»
оно и видно. аффтар, назови-ка свои Ф.И.О., проверим, что ты за доктор.
 
и вообще, такие анонимки "эскулапов" надо модерировать быстрее, чем они появляются.
Последний раз редактировал askold.uaix 31.10.2009 21:37:49
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.917482%(-0/3)

31.10.2009 21:56:27
Отвечаю сразу на все вопросы.
Я, Назаров Михаил Евгеньевич, моб. тел. (067) 484-23-31.
 
За все свои слова я отвечаю.
Я на самом деле переболел "заболеванием", которому лучше всего подходит определение "лёгочная чума".
Готов сдать все "антительные" анализы с целью подтверждения, что в период с 04.10.2009 по 12.10. 2009 года переболел заболеванием, вызываемым "иерсиния пектис" - это латинское название возбудителя чумы в русской транскрипции.
Названия антибиотиков называю - это не реклама. Это ровамицин и линкомицин. Врачи бы угадали эти препараты с первой попытки. Но если у Вас возникли сомнения, что "казачок засланный", выкладываю названия целиком. ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ - ЭТО НЕ ЛУЧШИЕ ВАРИАНТЫ В СЛУЧАЕ РАЗВИТИЯ ПОХОЖЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ. ПОЗВОНИТЕ СВОЕМУ ЛЕЧАЩЕМУ ВРАЧУ В СЛЧАЕ ПОДОБНОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ И СООБЩИТЕ ЕМУ ОБ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ!!!!
 
Далее - грипп - это вирус, поражающий нервную и кроветворную систему - у меня не было ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ ни головной боли (хотя она у меня периодически бывает), ни выраженной ломоты в теле и т.д. Температура легко сбивалась 1 таблткой темпалгина - попробуйте сбить температуру при грипе!
Что я перенёс - я считаю, что бактериальное заболевание без ассоциации с вирусом (легко "пошло" на небльших дозах антибиотков, которые были ПРИМЕНЕНЫ СВОЕВРЕМЕННО). ЧУВСТИТЕЛЬНОСТЬ к ним оказалась не так принципиальна - поэтому и говориться о "лёгочной чуме". А клиника развития заболевания ложиться прямо один в один.
Про остальное - в следующем сообщении.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.889529%(0/18)

31.10.2009 22:12:05
Откуда она взялась - не знаю, хотя у нас даже есть гора "чумка", где были захоронены люди, погибшие от чумы более 100 лет назад. Сейчас там находится одна из подстанций скорой медицинской помощи.
К тому же у нас выборы, которые не в интересах некоторых "президентов Украины", которым подчинены некоторые структуры, носившие доблестное название КГБ, имевшие в своём составе лаборат.....
Про ВОЗ - это чисто бюрократическая структура, ХУЖЕ нашего МИНЗДРАВА, уже давно действующая (для непосвящённых) в интересах "некоторых известных" фармкомпаний. Для интереса - какая компания произврдит "тамифлю" и какие благотворительные взносы в "программы ВОЗ" она сделала за 2008 год??? Поинтересуйтесь, пожалуйста.
То, что "грипп может сопровождаться тяжёлой пневмонией" - абсолютная правда! Просто задайте практикам вопрос - может ли верхнедолевая постгриппозная стафилококковая пневмония вылечена линкомицином по 600 мг х 2 раза в день в/м за неделю??? Гарантированный ответ - не гони, не может вирусно-бактериальная ассоциация, вызвавшая молниеносную форму пневмонии быть вылечена за неделю. И, тем более, не в условиях интенсивной терапии (реанимации). Об остальном - думайте сами. Моя цель была предупредить об этом состоянии и научиться не бояться термина "чума". Она лечиться сейчас просто и несложно, если не допускать её генерализации . Всё. Крапка.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.895482%(0/20)

31.10.2009 22:18:34

doctor M 31.10.2009 21:56:27

Спасибо!
Я не врач, моя подруга - врач "от Бога".
Я ей прочла то, что вы написали, она согласна с вашим диагнозом.
 
Один вопрос от меня - как вы считаете, как передается то заболевание, которым вы переболели?
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.702177%(0/9)

31.10.2009 22:29:55

doctor M 31.10.2009 22:12:05
Всё. Крапка.

Спасибо!
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.960694%(0/6)

31.10.2009 22:49:27
Как рассказали мне мои друзья в Украине,   в Тернополе при земляных работах был раскопан могильник.
Экскаваторщик, увидев человеческие кости, спустился в яму посмотреть, а потом вызвал начальства. Работы прекратили, экскаваторщик же заболел первым и умер.
Может, это легенда.
А может, и нет.
Но то, что болезнь, от которой умирают люди - не грипп, было ясно с самого начала появления в сети описания симптоматики.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.464718%(0/6)

31.10.2009 22:56:32
doctor M 31.10.2009 22:12:05

Спасибо, доктор. Надежды на помощь или хотя бы объявление народу правды от жирножопых продажных минздравовцев мало.
Только на самих себя и таких, как Вы.
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.693106%(0/8)

31.10.2009 23:09:38
ну и на основе чего афтор решил, что у него то же самое? или хотя бы, что у него свиной грипп?
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.548422%(-0/6)

31.10.2009 23:10:09
Коллега, спасибо за статью!
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.965438%(0/8)

31.10.2009 23:14:57
ВСЁ БЫ НЕПЛОХО, НО СТАФИЛОККОК-ОРГАНИЗМ ОЧЕНЬ КОВАРНЫЙ И УСТОЙЧИВЫЙ, СТАФИЛОККОКОВАЯ ПНЕВМОНИЯ-ПРОТЕКАЕТ КРАЙНЕ ТЯЖЕЛО, НО НЕ МОЛНИЕНОСНО, ЧАСТО НАБЛЮДАЕТСЯ СТАФ. ДЕСТРУКЦИЯ ЛЁГКОГО, ПИО-ПНЕВМОТОРАКС. ДЫХАТЕЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ РАЗВИВАЕТСЯ НЕ СРАЗУ, ЧАСТЫ ЯВЛЕНИЯ ИТШ(ИНФЕКЦИОННО-ТОКСИЧЕСКОГО ШОКА), СЕПСИСА. ПРОЩЕ ПРЕДСТАВИТЬ БАНАЛЬНЫЙ ГРИПП - ПАНДЕМИЧЕСКИЙ ШТАММ-ПОПУЛЯЦИОННЫЙ ИММУНИТЕТ ОТСУТСТВУЕТ, ЛЕТАЛЬНОСТЬ ДО 1%-ОБЫЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
Не согласен Согласен  Поддержка: -0.10636%(-0/2)

31.10.2009 23:28:36
Простую и эффективную защитную маску можно сделать "на скорую руку" из носовых трёхслойных бумажных салфеток.
Привязываете к каждому уголку развёрнутой салфетки тесёмку или резинку и можете одевать -  и два-три часа салфетка выдерживает свободно, и достаточно симпатично выглядит (если можно так сказать). Проверено.
Дышать не мешает, но в то же время хорошо облегает нос и рот.
После посещения общественного транспорта, супермаркета, рынка аккуратно снимите ее и выбросьте в урну (лучше, конечно, сжечь), понятное дело - особо не дотрагиваясь до ее внешней поверхности. Если нет такой возможности выбросить в урну - предварительно запаситесь одноразовым кулёчком для ее утилизации. Ни в коем случае не несите ее с улицы, домой.
 
И еще: придя домой, не только мойте руки, но и умойтесь с мылом. Не помешает. Естественно, верхнюю одежду снимайте только в прихожей, не ходите в ней по комнатам.
 
И постарайтесь найти и купить ультрафиолетовую бактерицидную лампу. Рекомендую, лично проверена превосходная эффективность обеззараживания и помещения, и одежды. Кстати, одна капля эвкалиптового масла убивает инфекцию в одном кубометре воздуха. Используйте как аэрозоль, распыляя с помощью простого увлажнителя воздуха.
 
Поможем себе сами - на НИХ надежды мало.
 
А салфетки я имел ввиду типа этих:

 
Последний раз редактировал Аяй 31.10.2009 23:52:15
Не согласен Согласен  Поддержка: 0.689599%(0/4)

1 2 3 4 5 ... 37   »










programming by smike
Администрация: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Администрация сайта не несет ответственности за
содержание материалов, размещенных пользователями.

Пожалуйста, войдите с помощью
Facebook-login