Мессианство и империализм кацапов

Может ли свинья быть Мессией?
 
Среди кацапов во все времена царили настроения, что вскоре гнилая Европа и весь мир погибнет, а кацапский народ, “народ-богоносец”, будет выполнять свою миссию, миссию спасителя мира. Так утверждали кацапские политические писатели во все времена: до XVII века, на протяжении XVII-XIX веков, на протяжении всей истории СССР («утверждали, что гнилой капиталистический Запад вскоре погибнет, а СССР – спасет мир»), в современной Кацапии устами главного героя кацапского фильма «Брат». Мессианские иллюзии кацапов носят системный характер.
 
Кацапская национальная доктрина кардинально отличается от европейских. Если в доктринах европейских стран отражено желание процветания для своей страны, то кацапы хотят господства над другими народами. Английская доктрина – «Британия, властвуй на морях!», немецкая – «Германия превыше всего», французская – «Живи, Франция!», кацапская – “Москва – III Рим, Москва – III Интернационал”.
 
Кацапам нужно было идеологически обосновать особое назначение Кацапии в мире. Для этого они извращали факты, придумывали «исторические» документы. Ключевский говорил: “Год 1169 надо считать годом рождения Московского государства. В том году князь Андрей Боголюбский, разрушив Киев, основал новую столицу Владимир, и новое великое княжество – Суздальское. В лице князя А. Боголюбского московиты впервые выступают на историческую арену”.
 
Идеологический подъем Москвы, как третьего Рима совершил Ватикан, который предложил Ивану III брак с Зоей Палеолог, надеясь, что Москва освободит Константинополь и признает превосходство Ватикана. Перед тем папа Пий II предлагал султану перейти в католичество, аргументируя это тем, что тот незаконно, через завоевание, завладел Византией, но если перейдет в католичество, то папа даст ему титул и корону императора греков и Востока.
 
Из Рима выводит Кацапию кацапская пропаганда. Псковский монах Филофей создал в 1524 году кацапский миф “Москва – III Рим”, который оправдывает кацапский империализм – “Москва – III Рим, а четвертому не бывать”. Обманом доказывалась преемственность Кацапии от Рима. Аввакум, другой известный кацапский церковный деятель, говорил: “Москва всему свету голова”. Кацапские историки утверждают: “Брак с Софьей Палеолог сделал Ивана III наследником прав византийских императоров, а православное московское государство – после завоевания Византии турками – стала вождем и основой всего православного мира и всего славянства”. Турки завоевали Константинополь в 1453 году, а Палеологи жили в Риме, то есть их права фактически уже не значили ничего. Перед свадьбой Софии Византии уже не существовало 19 лет. Кроме того, София не имела никаких династических прав даже теоретически. Их унаследовал брат последнего императора Константина Палеолога – Фома Палеолог. Фома имел двух сыновей и двух дочерей Согласно с византийскими законами права наследуют только мужчины и никогда – женщины. Старшая за Софию дочь, Елена, вышла замуж за сербского правителя, но никогда сербы не заявляли свои права на Византию. Сын Фомы Палеолога , Мануил, отчаявшись вернуть престол, перешел в ислам и получил государственную должность в Турции. Согласно законам Византии наследственные права перешли ко второму сыну Андрею, он хотел освободить Константинополь, поэтому искал монарха, который бы это сделал, предлагая продать императорские наследственные права. Сначала предложил своему шурину Ивану III, но тот не захотел платить за пустой титул. Через десять лет, не найдя другого покупателя, вновь предложил Ивану III, но за меньшую цену, а тот опять отказался. В 1494 году Андрей продал наследственные права на Византию французскому императору Карлу VIII и тот прибавил к своим титулам еще и «Император Востока». Он не избавил Константинополя и Андрей продал свои права на Византию второй раз в 1502 году испанскому королю Фердинанду Католику. Итак, кацапы не имеют прав на Византию, и теория о Москве , как третьем Риме, является сплошной фальсификацией.
 
Какую цель преследуют идеологи этого мифа? Оправдать империализм Кацапии. Эта теория использовалась Кацапиею во внешней политике от XVII до XX вв. и будет использоваться в дальнейшем. От византийских императоров – к Риму, от Рима – к империи Александра Македонского, к которой принадлежала Малая Азия и Индия. Завоевать Индию не против и сейчас многие из кацапских политиков, а планировал это еще Петр I. И так до мирового господства. Из Рима кацапы не взяли культуры, но приняли имперскую идею и желание, чтобы все сокровища мира стекались в Москву.
 
О цели идеи «Москва – III Рим» Бердяев говорил следующее: «Национальное мессианство московитов всегда имело и теперь имеет форму апокалиптическую. Доктрина «Москва – III Рим» привела маленькое Суздальское княжество к империи, занимающей одну шестую часть суши нашей планеты. Московское мессианство – Москва – III Рим – теперь воплотилось в III Интернационал, который создал миф о священном царстве международного пролетариата. Но в этом мифе видим морду московского народа. Видим отождествление идеи международного пролетариата с мессианством московского народа »(там же, с.286).
 
Кем же были римляне от которых выводят свое государство кацапы? «Никифор отказался предоставить мне шанс ответить ему и добавил, стремясь досадить нам:« Вы не римляне, вы ломбардцы! ” Он собирался говорить и дальше и махнул рукой, чтобы я молчал, Но меня уже прорвало. «Это общеизвестный исторический факт, – произнес я. – Ромул, что от его имени произошло название римлян, был братоубийцей и сын блудницы – то есть рожденный в незаконном браке, он основал гнездо для неплатежеспособных должников, беглых рабов, убийц и других уголовников. Он давал приют всем преступникам, сплотил их и назвал их римлянами. Хороша же та аристократия, от которой вы, императоры … происходите! Зато мы – а под нами я понимаю ломбардцев, саксонцев, французов, лотарингцев, баварцев, швабов, бургундцев, – мы так презираем римлян, что, разгневавшись на своих врагов, нам достаточно сказать только одно слово: «Римлянин», потому в нашей языке это единственное бранное прозвище занимает всю гамму низости, трусости, жадности, упадка, неискренности и всех других низком »(20, т.2, с.185-186).
 
Нужно заметить, что кацапы действительно родственные с римлянами – и одни, и другие происходят от египтян, но кацапы не являются наследниками римлян. В мессианстве кацапского народа во все времена скрывался империализм. Это блестяще демонстрирует высказывание одного из кацапских церковных деятелей, который под стремлением защитить святые земли маскировал стремление просто их завоевать. Архиепископ Антоний (Храповицкий) в 1916 году писал: «в Сирии и Палестине православных христиан в двух патриархия всего только 500 тыс., почти все они арабы. Конечно, нужно также оберегать и их язык, и их приходские общины, но нельзя препятствовать поселению там русских земледельцев и ремесленников, очищая для них и пустыни и магометанские поселения, которые, впрочем, и сами начнут быстро становиться пустыми под российским владением. Если это будет сделано, то не пройдет и десяти лет, как вся Палестина и Сирия превратятся во Владимирскую или Харьковскую губернию. Народ наш так и ринется поселяться в страну, где жил наш Спаситель, его Пречистая Матерь, апостолы, пророки и мученики. Там будет уже место для чисто русской культуры, для русского языка, для русской торговли и промышленности … Пустынная местность вновь будет процветать, как земля, «которая течет медом и молоком» … Вот тогда со всею силою проснется русское самосознание; наука и поэзия возвестят миру о чувствах и молитвах русской души, и исполнятся ожидания последних Рюриковичей и первых Романовых о том, что Московскому царству быть третьим Римом, а четвертому Риму не быть »(18, с.285).
 
Стремление Кацапии владеть миром зафиксировали декабристы в своей политической программе. Некоторые из ее пунктов следующие:
 
• Уничтожить название «Польское королевство» и даже «Польша». Зато вводить московские губернии, даже и в прусской и австрийской Польше.
 
• Присоединить Венгрию, Сербию, Болгарию и все славянские народы к московской империи.
 
• Выгнать турок из Европы, отстроить греческое государство под опекой московского царя.
 
• Создать московский флот в Греции, чтобы отобрать у Англии ее торговлю в Средиземном море.
 
• Переселить евреев в Сибирь и окрестить их.
 
• Выработать план войны с Персией и захватить Индию.
 
• Присоединить Норвегию к московской империи (22, с.173).
 
Москву кацапы считают «святым» городом. Кацапская святая (схимонахиня Макария (Артемьева) говорила: «Москва – город святой, только люди в нем плохие» (18, с.422). Понятие святости в кацапов не такое, как у других народов.
 
Кацапская церковь также стремится господствовать над другими церквями. До этого она идет, не обращая внимание на необходимость додерживаться законности во всех действиях. Неканоническим было создание московского патриархата. Однако кацапы требовали от патриархов признать московский патриархат первым среди всех патриархатов. Кацапы хотят сделать московского патриарха Вселенским, подчинив ему все православные церкви. Не раз такие попытки делались и в XX в.
 
Павел Штепа в своей работе «Московство» подробно описал историю попыток Кацапии уничтожить Константинопольский патриархат, чтобы перенести вселенский патриархат в Москву.
 
Чтобы придать вес своей церкви, массово канонизировались святые, которые, как позже выяснялось, были далеки от святости (так, святой патриарх Иоаким замучил в 1685 году 90 невинных людей, а между ними и священников и монахов, потому что хотел захватить их имения. Если украинская церковь за 600 лет канонизировала 22 святых, то кацапская канонизировала всего за два года 39!!
 
Чтобы подтвердить право Москвы на Константинополь и, соответственно, на все церкви и весь мир был придуман миф о “шапке Мономаха”. Но если снять мех и крест, становится понятно, что “шапка Мономаха” является монгольским изделием.
 
Фальсификация «мессианской» истории Кацапии подтверждается и тем, что передачу королевских клейнодов византийским императором Константином киевскому Владимиру Мономаху было нарисовано в московском Успенском соборе. Однако кацапы допустили грубую ошибку, которая демонстрирует, что вся эта история является сплошной фальсификацией: поставили 988 год, то есть время Владимира Святого, а не Владимира Мономаха.
 
Во все времена самые разные кацапские деятели выражали уверенность в величии Кацапии и ее роли “спасителя мира”.
 
Данилевский говорил что “в Московии творится новый общественный и хозяйственный строй, что приведет человечество к счастью. И все славянские реки сольются в одно крупное московское море, затопит всю Европу “(22, с.284). Этот же московский «пророк» говорил о «миссии» Кацапии: «После Израиля и Византии московский народ был третьим народом, избранным Богом, на спасителя человечества» (там же, с.300).
 
«Величие» Кацапии и ее империалистические стремления пафосно описывал Ф. Тютчев: “Над огромными руинами Запада преподносится, как святой ковчег, еще большая Московия. Кто посмеет сомневаться в ее Божественном призвании? Москва, Петербург, Константинополь – это святые города России. А ее пределы? Будущее откроет семь морей, семь крупных рек. От Нила до Невы, от Эльбы до Желтой реки, от Волги до Евфрата, от Ганга до Дуная – это Россия. Россия вечна … “(там же, с. 345-356).
 
Кацапский шовинист Погодин так говорил о мессианстве Кацапии: “Моя Родина! Тебе одной обреченно короновать прогресс человечества и установить справедливость во всем мире. Кто может сравниться с нами московитами? Кого мы, московиты, не можем заставить покориться нам? Не в наших ли московских руках находится судьба всего мира? “(Там же, с.284).
 
Ф. Достоевский писал о столкновении Кацапии с Европой: “Будет ужасный, великий бой, много крови человеческой прольется. И главным в том будет то, что он развяжет тысячелетнее дело католичества: волей Провидения его место займет московское православие “(22, с.283-284).
 
Устами своего героя Ф. Достоевский говорил: “Современная Европа – это сплошное кладбище. Германия? Мертвый народ без будущего. Франция? Она сама себя уничтожит, и нету за чем жалеть. Огромное восстание бедноты скоро взорвется в Европе. И долг Московии – спасти Европу московской силой и московскими идеями. Московский мужичок, легендарный Микула Селянинович пропашет европейское кладбище и засеет его новыми московскими семенами.
 
Москва еще не стала III Римом, но придет время и для этого, ибо мир не может существовать без Рима … А единственный во всем мире народ, которому должно обновить и спасти мир и которому единственному дано ключи жизни и новой веры, – это народ-богоносец московский “. А в другом месте он писал: “Каждый великий народ верит, должен верить, если хочет быть большим, что только он имеет истинную идею, как спасать человечество. Он должен верить в свое предназначение вести другие народы к окончательной цели человечества. Таким народом, бесспорно, является народ московский, ибо все его мысли шествуют к мировому объединению. Московская идея готовит всему миру обновление. Но чтобы такое произошло, надо, чтобы политическое превосходство московского народа над всем славянским миром стало неоспоримым фактом” (там же, с.284).
 
Кацапы верят, что назначение Кацапии – спасти мир.
 
Достоевский говорил, что всечеловечество является национальной чертой кацапа. Чернышевский утверждал, что кацапы никогда не были завоевателями, как, например, монголы, кацапы всегда были спасителями других народов.
 
Выше были приведены слова Маркса, что тактика Кацапии в стремлении завоевать мир постоянно меняется. Долгое время, чтобы оправдать свой имперский поход, Кацапия пропагандировала панславизм. Кацапия позиционировала себя “спасителем” славянских и православных народов. Тойнби говорил об антикацапских настроениях в некацапских правосласних странах следующее: “… чем ближе эти вестернизированные нерусские народы знакомились с Россией, тем яснее видели, каким крайне тонким слоем западной политуры покрыл Петр I Россию. “Поскребите русского и найдете татарина” … “Угнетенные христианские народы”, защитником которых пыталась утвердить себя Россия, все лучше узнавали русскую натуру ” (20, т.2, с.152-153).
 
Кацапские деятели часто противопоставляли мессианскую Кацапию Богу. Так, В. Белинский – в письме к Н. Гоголя и в статьях доказывал, что глубокое безбожие кацапов является залогом великой будущности Кацапии.
 
В эпоху коммунизма кацапы также заявляли всему миру об особом назначении Кацапии вести другие народы ко всемирному добру.
 
Кацапы одержимы мессианскими грезами. Если завтра мир окажется перед большими вызовами, на которые он не в силах будет дать ответ, Кацапия найдет много оснований “спасать” мир.
 
Унижение личности в Кацапии
 
Кацапский лидер в экстремальных условиях, чтобы “спасти” массы не будет считаться с правами личности. Как кацапы отнесутся к этому? Пренебрежение личностью в Кацапии, – это случайные моменты в истории Кацапии, или оно носит системный характер? Вся история Кацапии демонстрирует, что это общество является психологически кочевым и унижения личности там являются обычным явлением.
 
Самой распространенной формой организации крестьян в Кацапии является община (колхоз в СССР). Личная инициатива в Кацапии всегда наказывалась. Государственная власть освободила кацапов от обязанности думать, планировать, начинать-то. Президент Путин даже сказал, что частных предпринимателей можно награждать за их инициативность (настолько небольшой является количество таких людей в Кацапии). Для кацапов такое положение является естественным.
 
Попытки разрешить людям думать самостоятельно, как показывает практически вся история Кацапии, наталкивались на огромные препятствия. Так, в 1824 г. Британское Библейское Общество издало Библию не на церковно-славянском, а на обычном языке, чтобы было понятно простым кацапам. По этому поводу архиепископ Фотий и министр образования М. Шишков писали царю Николаю II следующее: «Британское Библейское Общество имеет целью валить троны, Церкви, законы, государственный строй, набоженства, чтобы ввести мировую республику. Тщательное исследование деятельности того общества показывает совершенно ясно и безошибочно, что перевод Библии с церковнославянского языка на язык романов и театра сделало Общество ради того, чтобы расшатать основы нашего государства, чтобы распространить безбожие, чтобы зажечь гражданскую войну, чтобы сделать революцию в нашем государстве, чтобы уничтожить общественный строй »(22, с.53).
 
В. Соловьев говорил об унижении личности в Кацапии: «Мы, московиты, считаем большим преступлением сомневаться в праве государства делать с нами все, что оно захочет».
 
Иностранцев, которые в разное время жили в Кацапии также поражало подавления личности в Кацапии.
 
Антиохийский патриарх Макарий III был 1654 – 1656 гг. в Москве. С ним находился его писарь Павел Алеппский. Его описание жизни кацапов XVII в. – это описание жизни СССР в XX в. Покинув Кацапию он написал: “Благодарю Тебя Боже, что мы снова в Стране Казаков. Два года, которые мы прожили в Московии, наши уста были заперты на замок, наш ум в тюрьме. В той стране никто не может чувствовать себя хоть немного свободным. Мы там забыли, что такое радость и смех. За каждым нашим шагом следили московиты».
 
Один из австрийских послов так описывал Кацапию и отношение к личности в Кацапии: “Вся московская нация находится в худшем рабстве. Все и каждый без различия сословия, вместе с министрами являются рабами. Высокие вельможи подписывают свои письма к царю «твой холоп и раб Ивашка или Петрушка» и т. п. Если бы кто подписал Иван или Петр, то потерял бы жизнь. Московиты убеждены, что вся их страна со всеми богатствами и со всеми людьми является частной собственностью царя, и он имеет божественное право делать, что захочет, с поместьями и людьми. Московиты не имеют простых моральных устоев. Учиться от чужаков хоть приличному поведению не хотят, считая свое лучшим. Эта нация, родившаяся и воспитанная в рабстве, бесится, когда хоть немного ослабляется деспотия царя. Москвиты покорны только если взнузданны и в ярме … Высшие сословия, хотя и сами рабы, обращаются с низким, как с рабами. Не имея простейшей культуры, московиты считают обман наибольшей мудростью. Во лжи они не знают ни границ, ни малейшего стыда. Обыкновенные человеческие добродетели такие чужие, непонятные московитам, что они подлость считают за высокую добродетель … Этот народ ненавидит свободу, протестует, если ему набрасывают ее. Если бы какой царь царствовал так, как короли в Европе, то есть руководил бы государственными делами, не вмешиваясь в частную и общественную жизнь своих граждан, то московиты такому не повиновались бы и наверняка убили бы … Московские воины по собственной воле, без приказа любят жестоко издеваться, пытать заключенных. В Московии всегда и везде можно за небольшие деньги найти лживых свидетелей, которые поклянутся на кресте и Евангелии в церкви. Даже у турок нет такого гадкого лакейства перед высшими и такого жестокого издевательства над низшими, беззащитными” (там же, с. 312).
 
Выше было продемонстрировано происхождение кацапов от египтян, и интересно, что менталитет кацапов, как народа, не изменился за те тысячелетия, прошедшие с того времени, как их предки покинули Египет и оказались на территории нынешней Кацапии. В одном из египетских текстов египтяне описываются следующими словами: “И не пытайся быть с египтянином наравне, он всегда будет считать тебя или ниже себя – и тогда вести себя с тобой неучтиво, или выше – и тогда относиться к тебе с большим уважением, которую следует воспринимать, как должное “(9, с.36). Если изменить слово “египтянин” на слово “кацап”, то смысл текста не изменится – кацапы остались такими же, какими были их предки в Египте. Во все времена деспотическую верхушку в Кацапии считали справедливой: тысячи кацапский партийных лидеров и мужиков в СССР, осужденных властями на расстрел, кричали перед смертью: «Да здравствует советская власть». Кацапы плакали когда умер Иван Грозный, который массово их уничтожал, и плакали по Сталину, который уничтожил несравнимо больше.
 
Отношение к личности в Кацапии эпохи СССР удачно описал Н. Михайлов: “Homo Sovieticus? – Он не только безоговорочно, но и искренне воспринимает все, что провозгласит политбюро КПСС за правду, и считает преступлением не выполнять то. Он бессознательный своего иезуитства, что его Достоевский изобразил в образе Еркеля, и поэтому, “Homo Sovieticus” сердечный, даже порядочный в частной жизни, но во имя “высших идей? способен на самую позорную подлость. Он не способен думать собственным умом и потому тоскует по начальнику, чтобы тот ему приказывал. “Homo Sovieticus” не может представить служение идее иначе, как служение лицу. Бесчисленные сталинисты и были теми Еркелямы, осуществлявшими это его душевное стремление. Он ужасается даже приказа показать собственную волю. Этот духовный раб не может, хотя бы и хотел, жить без начальника, господина … Ему очень тяжело нести ответственность, а значительно легче верить, что человек зависит от общества. Он хочет жить в стаде. “Homo Sovieticus” искренне верит в собственную ложь. Он сознательно закрывает глаза на все, чего нет в его мировоззрении. Он, как ребенок, верит, что только техника решит все несчастья и принесет счастье всему человечеству. Всех философов человечества он считает дураками, или теми которые продались капитализму” (там же, с.322-323).
 
Человек в Кацапии всегда приравнивался к винтику, который легко можно заменить, т.е. убить, чтобы хорошо работала вся система.
 
Международная следственная комиссия подсчитала, что за 25 лет в СССР погибло 60 миллионов человек, не считая убитых на войне 1939-1945 гг (22, с.64).
 
Массы людей были пушечным мясом при почти всех войнах Кацапии. О кацапском народе Михаил Булгаков говорил: не народ, а скотина, хам, дикая орда душегубов, воров? (там же, с 344).
 
При всех тотальных преступлениях против человечества, Кацапия пытается выглядеть чистой. Часто эти попытки являются неудачными. Все попытки СССР на Нюрнбергском процессе вставить пункт о массовом уничтожении поляков в Катыни в обвинения против немцев потерпели неудачу. После распада СССР были открыты материалы секретных архивов и официально признано, что поляки были расстреляны органами НКВД по прямому указанию из Москвы.
 
Один из узников сибирских лагерей так говорил о миллионных жертвах в Кацапии: “Петр истребил много людей, строя Петербург на болоте. А кто теперь сокрушается теми жертвами? А вся нация гордится теперь трехмиллионной столицей империи. Теперь строят железную дорогу от Урала до Камчатки.
 
Развивают огромную промышленность в сибирской тайге, в вечно холодной тундре. Несколько миллионов людей терпят большие муки на тех стройках и умрут там. Но когда то миллионы людей будут хорошо жить в Сибири, и тогда кто будет печалиться об умерших пионерах? Власть СССР не является близорукой и робкой, и хорошо она делает, что ценой мук и преждевременной смерти миллионов нынешнего поколения строит счастье миллионов будущих поколений “(там же, с.329).
 
Кацапы во все времена хотели иметь сильную власть, точнее деспотическую, которая, возможно, будет полностью унижать личность, только бы в Кацапии был порядок. Один из авторов так объяснял причины успеха Сталина: “причины успеха Сталина лежат не в его характере, способностях, знаниях, а в характере, мировоззрении, духовности самого московского народа, всех его сословий. Московиты всей душой стремились вернуться к старым, привычным и единственно понятным им традициям и путям своих царей. Сталин это им дал, и поэтому стал царем … Огромные культурные, хозяйственные, политические, общественные изменения произошли во всем мире, так и в Европе, то есть перед самой дверью Московии. А Московия осталась, как и столетия перед тем, культурно, хозяйственно, общественно и политически той же, что и века назад, то есть уродливой, садистской, жестокой, морально и физически грязной, мировоззренчески отчаянно сектанской, с ненавистью ко всем чужакам и чужим культурам, отгороженная непреодолимой стеной от всего мира, рабской и деспотичной, без малейших остатков свободы, безбожной, захватнической, цинично лживой “(там же, с. 322).
 
Кацапская пропаганда часто говорит не об унижении личности, а о равенстве. “Целью московской революции была прежде всего и более всеравность. Полное и всеобщее равенство! Хотя бы равенство голодной смерти, но чтобы равенство. А свобода была лишь средством московской революции, чтобы достичь того равенства. Свобода никогда не была целью московских прогрессистов “(там же, с.333). Но хотя провозглашалась 100% “уравниловка” (например в 1917 г., чтобы профессор и мужик имели одинаковую зарплату), реально разрыв между верхушкой и низами во все времена был огромным.
 
Кацапский писатель М. Шивирев открыто говорил: “Содержание, суть прошлой истории московского народа и задачи будущего является в унижении личности” (там же, с.296).
 
Во времена президентства Ельцина кацапы устали от кацапский формы демократии и свободы, и большинство приветствовала приход “сильного” президента Путина. Время от времени в кацапских СМИ появляются сообщения о массовых избиениях милицией кацапов в разных городах Кацапии, например массовое избиение милицией населения города Благовещенска в декабре 2004 года. Это говорит о том что в Кацапии еще живы традиции опричнины Ивана IV.
 
Кацап В. Белинский говорил, что народ настолько глуп, что не знает, где его счастье, что надо его тащить силой к счастью. В Кацапии можно ожидать лидера, сильнее Ивана Грозного или Сталина. Когда он начнет “тянуть народ к счастью”, “наведет порядок”, то кацапов не будут волновать появление нового ГУЛАГа и новых многочисленных жертв.
 
Часто кацапы рабство называют счастьем. Один из кацапских писателей в фантастическом романе о XXVI веке описал единую мировую державу со столицей в Москве. Он писал: “Как движение неразрывно связано со скоростью, так и свобода неразрывно связана с преступлением. Нельзя отделить скорость от движения. Чтобы уничтожить скорость, надо уничтожить само движение. Так же нельзя отделить преступление от свободы. Итак, чтобы уничтожить преступление, надо уничтожить свободу. Раб, который выполняет приказы, не делает преступлений. Мы, московиты, избрали счастье без свободы и потому победим. Немосковиты избрали свободу без счастья и поэтому будут побеждены “(там же, с.83-84). Истоки кацапской жажды рабства, а не свободы – в Египте, откуда они происходят. Египет в Библии – символ рабства и греха.
 
Многие выдающиеся кацапы искренне жалели, что они были рождены в Кацапии. Иван Бунин, первый кацапский писатель, получивший Нобелевскую премию, писал в своих “воспоминаниях” о жизни в Кацапии: “Относительно духовности, морали и интеллекта, то московское образованное общество – это сборище разрушителей, кощунственных людей, духовных бродяг, умственных мошенников, моральных развратников , бесстыдных лжецов, простецких хвастунов и дикарей. Но все они – высокомерные до посмешища. К этому, извините, “обществу”, относятся также и нравственные и умственные, сифилитические калеки, идиоты, уроды, полусумасшедшие, истерические люди, циничные моральные и физические проститутки обоих полов. И вот это гнусное, мракобесие-болото считаем мы, московиты, своей духовной, культурной и умственной элитой, передовым авангард новой Московии. Тьфу!” (там же, с.344-345).
 
Подобные слова говорил о жизни в Кацапии и Аксаков: “Ох, тяжело жить в Московии, в этой вонючей среде физической и моральной грязи, подлости, лжи, коварства, воровства хлебосольных взяточников, гостеприимных мошенников, хороших подлецов, набожных развратников. Чего же можно ожидать от народа, который создал и удерживает такой общественный строй, в нем должны перейти через болото лжи и подлости, чтобы прийти к законности” (там же, с 345).
 
М. Ю. Лермонтов уезжая на Кавказ, назвал Кацапию “страной рабов?:
 
Прощай немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
 
В. М. Боткин говорил о своей принадлежности к кацапскому народу: “И знать не хочу звереподобную пародию на людей, и считаю для себя большим несчастьем, что родился в России (так кацапы называют Кацапию). Ведь вся Европа … смотрит на Россию, почти как на людоеда. Я не раз испытывал стыд, что принадлежу к дикой нации”.
 
Чаадаев говорил о кацапах, что их историческая миссия состоит в том, чтобы показывать другим народам, как не нужно жить.
 
Выдающийся композитор М. Глинка, окончательно покидая 27 апреля 1856 года Кацапию, на границе вылез из рыдвана, плюнул на землю и сказал: “Дай Бог мне никогда больше не видеть этой мерзкой страны и ее людей? (там же, с 345).
 
Во все времена в Кацапии скрывался истинное положение вещей, деспотизм назывался порядком, черное называлось белым, а белое – черным. Один из авторов так писал об этом: “В московском словаре все слова обращены наизнанку: правда называется ложью, а ложь правдой; неволя называется волей; полицейское запугивания демократией; захват – освобождением; политбюро КПСС – мировым пролетариатом и т. п.” ( там же, с.323).
 
Нивелирование личностью в Кацапии носит системный характер. Пренебрежение личностью в Кацапии демонстрирует, что это общество является психологически кочевым. Безбожный лидер, о котором говорит Апокалипсис, который будет сильнее унижать личность, будет называться в Кацапии “самым справедливым правдолюбом”. Унижение человеческих масс и их повиновение известный кацапский деятель М. Погодин называл “единомыслием”. Оно, по его словам, может сцементировать Кацапию и сделать лидером всего мира.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова. Сайт Сергея Мельникофф.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Free Speech. Свобода Слова.
Библиография
1. Антична литература. За ред. Тахо-Годі А. К. 1976.
2. Библия (Синодальный перевод). Брюссель. 1989.
3. Библия (Современный перевод). Москва. 1993.
4. Брайчевський М.Д. Утвердження християнства на Руси. Київ. 1988.
5. Всемирная история в 10-ти т. Под ред. Францева Ю. Москва. 1955-1965.
6. Горбовский А., Семенов Ю. Закрытые страницы истории. Москва. 1988.
7. Історія Європи. За редакцією Удальцова З. М. 1988.
8. Запровадження християнства на Русі. Видання Інституту історії АН УРСР. Київ.1988.
9. Кардини Ф. Истоки средневекового рыцарства. Москва. 1987.
10. Кіндер Г., Хільгеман В. Всесвітня історія dtv-Atlas К. 2001.
11. Крижанівський О. Історія стародавнього Сходу. Київ. 2002.
12. Крип’якевич І. Всесвітня історія. У 3-х томах. Київ. 1995.
13. Кун Н. Легенды и мифы древней Греции. М. 1975.
14. Купер Б. После Потопа. Ранняя история Европы начиная от Ноя. Симферополь. 1997.
15. Мень А. История религии. Москва. 1994.
16. Мир философии. У 2-х частинах. Сост. Гуревич П., Столяров В. Москва. 1991.
17. Полонська-Василенко Н. Історія України. У 2-х томах. Київ. 1995.
18. Русь перед вторым пришествием. Составитель Фомин С. Житомир. 1995.
19. Тахо-Годи А. Греческая мифология. М. 1989.
20. Тойнбі А. Дослідження історії. У 2-х томах. Київ. 1995.
21. Шевченко Т. Кобзар. Київ. 1985.
22. Штепа П. Московство, його походження, зміст, форми й історичне тяжіння. Дрогобич-Львів. 2003.
23. Кривонос Р. Європа XXI століття – «Континент Венеція» Політика і час. 1998. №6.
24. Шиманський О. Росія фашистська. Україна молода. 14.12.2005. №234
25. Лупейко В. Чого не осягнув Карл Маркс. Нація і держава. 04.04.2006. №13
26. Вакнин С. Владимир Путин: двуликий Янус.
27. В Московском патриархате призывают пересмотреть взгляд на понятие прав человека.
28. ЕС через 5-10 лет может стать сателлитом России
29. Ряховский тоже боится “оранжевой революции”.
30. The Wall Street Journal: Путин – наглый автократ не на своем месте.
31. Studi Etruschi, Vol. LI – MCMLXXXIII – (Serie III), 1985.
 
http://ipvnews.org/hegemon_article15022012.php

(16.02.2012 09:10:50) durdom.in.ua