пароль
пам’ятати
[uk] ru

Я реально не хочу выходить в студию, там неприятно – Савик Шустер

Дата: 10.02.2012, 11:10


 
Известный, ранее свободный и независимый  журналист, телеведущий Савик Шустер, похоже, переживает не лучшие свои творческие времена. По всему видно, он просто задыхается от той несвободы, в которой ему приходится находиться  в Украине и, в частности, на «Первом национальном телеканале».
 
Перед началом очередного политического шоу Шустер LIVE, ему  задали вопрос: «Ты, почему перед каждым эфиром у этой двери стоишь, ты держишь ее?».
 
«Не правда, я не держу дверь. Я держусь за дверью, потому, что реально не хочу выходить туда, потому, что там неприятно», - ответил Савик.
 
На вопрос «Что именно там неприятно?» Савик сказал: «Темы и все…, иногда наша неподготовленность. Вот».
 
На вопросы журналиста о его творческих планах, Савик заметно оживился. В частности он рассказал, что в программе планировалось участие зрителей в программе. «Я бы очень  этого хотел, тут надо. Очень хороша  идея  - социальная сеть. Я думаю, что мы обязательно проэкспериментируем   на какой-то программе, может даже на следующей неделе, если будет социальная тема».
 
«Я бы хотел, чтобы  программа была более социальной и менее политической. И тогда появляются разные истории, это было бы оправданным. Мы планируем такую тему, если начнем обсуждать льготы».
 
«Это  могут быть и прямые включения и записанные обращения. Поскольку это просто делается, но конечно с предварительной беседой с редактором, поскольку нельзя просто так выпускать в эфир людей. Я немножко опасаюсь, что люди будут говорить одно редактору, а затем другое в эфир», - отметил с некой боязнью Савик Шустер.
 
Как-то Савик, давая оценку украинскому ТВ сказал, что для большинства собственников их каналы - это политическая или какая-либо другая игрушка. «Вот это реальная беда. Творческих, желающих работать людей - масса. Я вижу молодых ребят, которые готовы работать 24 часа в сутки, становиться лучше… Но надо, чтобы и хозяева были такими же продвинутыми, как эти молодые люди, и хотели бы именно этого. Таких хозяев нет», - сетовал Шустер.
 
Сегодня, оказавшись на государственном телеканале УТ-1, который подконтрольный нынешней власти, он оказался еще  в более тяжелом положении, далеким от правды и объективности.  
 
Немного ранее, на вопрос газеты «Бульвар», кто наиболее интересен ему в украинской политике, журналист ответил, что, во-первых, Юлии Тимошенко. И добавил: «Хотелось бы сделать о ней фильм, но правдивый, реальный… Но кто даст?».
 
UAINFO  
[10.02.2012 14:51:30] | Переглядів: 1747

Коментарі

10.02.2012 15:03:05
Та годі, пане Шустрий, давити на мораль та жалість. Мабуть в самого, особиста стежка до кабінета Рибачука протоптана.
Востаннє редаговано маска 10.02.2012 15:03:33
Не згоден Згоден  Підтримка: 71%(10/14)



10.02.2012 15:19:41
10.02.2012 15:03:05
но конечно с предварительной беседой с редактором, поскольку нельзя просто так выпускать в эфир людей. Я немножко опасаюсь, что люди будут говорить одно редактору, а затем другое в эфир
Если у него самого такие убеждения, то о какой свободе он говорит?
Справедливо этого труса возненавидели в Украине: выбрал путь наименьшего сопротивления режиму. Чем отличаются друг от друга эти два заробитчанина Шустер и Киселев? Новая власть их попрет из страны.
Востаннє редаговано valm 10.02.2012 15:21:03
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(6/10)



10.02.2012 15:36:52

valm 10.02.2012 15:19:41
Справедливо этого труса возненавидели в Украине: выбрал путь наименьшего сопротивления режиму. Чем отличаются друг от друга эти два заробитчанина Шустер и Киселев?
Нужно совсем ничего не понимать ни в людях, ни в происходящем в стране, чтобы считать Шустера и Киселева тождественными. Вы очень сильно ошибаетесь, если думаете, что в случае победы оппозиции, Шустера кто-то "попрет", как вы изящно выразились.
Не згоден Згоден  Підтримка: 63%(5/8)



10.02.2012 15:48:13
Если забросит политику, превратится в Малахова.Кто смотреть будет?Домохозяйки?
Не згоден Згоден  Підтримка: 71%(5/7)



10.02.2012 16:06:58
Что у Шустера спад популярности-это факт, и его передачи стали неинтересны, его Рыгы задавили. а он не привык к диктату, он импровизатор, вспомните, кк его "Свобода слова" шла до2-ночи на ахметовском канале, а сейчас 2 часа и в люлю, вот он и "задыхается" от несвободы. Его ошибкой было перейти с "Украины" на УТ-1, там одна ж цензура и прославизм Пенька Межигорского,впрочем как и на "интере", права была когда-то Коробова: "Посмотрел "Интер"-помой руки".
Шустера даже жалко, бывает времена, когда даже деньги не в радость.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(10/10)



10.02.2012 16:15:37

sobaka_d 10.02.2012 15:36:52
Нужно совсем ничего не понимать ни в людях, ни в происходящем в стране, чтобы считать Шустера и Киселева тождественными
А вы серьезно считаете Шустера свободным журналистом??? Поверить не могу...
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(3/5)



10.02.2012 17:14:37
Вот, интересуюсь, как Шустеру леденец от Карпы понравилсяbiggrinМолчит, гад!
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)



10.02.2012 17:29:08

valm 10.02.2012 16:15:37
А вы серьезно считаете Шустера свободным журналистом??? Поверить не могу.
Нет, я не считаю его свободным. Очевидно, что его обложили со всех сторон. Если бы он, будучи свободным, делал такие передачи, то я была бы полностью согласна с вами. Но также очевидно, что его это тяготит, в отличие от Киселева, которому явно пофиг, что нести, лишь бы платили. На мой взгляд, Шустер делает все, что возможно в сложившейся ситуации. И все-таки делает полезное дело, потому что хоть эзоповым языком, хоть с помощью каких-то журналистских приемов, но ему удается расставить правильные оценки и продемонстрировать "кто есть ху" достаточно наглядно.
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(5/6)



10.02.2012 17:46:49

sobaka_d 10.02.2012 17:29:08
Но также очевидно, что его это тяготит, в отличие от Киселева, которому явно пофиг, что нести, лишь бы платили
Согласна, есть небольшие различия между тем, откровенно бесстыжим и этим обычным трусом. Но не думаю, что что-то изменилось в выборе тем у Шустера, его правом (вернее бесправием) выбирать гостей и подачей материала с тех пор, как не смотрю его передачи и вообще ТВ. Я презираю журналистов, которые гордо считают себя таковыми, а на самом деле обслуживают власть. ПиховшЫк тот хоть не скрывает свою гнилую суть, а Шустер мечется-мечется между красивыми и умными - противно смотреть.
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(5/6)



10.02.2012 18:20:50

valm 10.02.2012 17:46:49
Согласна, есть небольшие различия между тем, откровенно бесстыжим и этим обычным трусом.
Знаете, я не думаю, что он трус и "обслуживает власть". Просто у него дилемма: либо закрыть передачу вообще, либо делать то, что он делает. Он делает выбор в пользу последнего, и не думаю, что только из-за денег. Не исключено, что он видит в этом свой долг. Я думаю, что если бы этой передачи просто не было, это было бы очень плохо для нас всех. Ведь у Шустера оппозиция имеет едва ли не единственную площадку для выступлений. К тому же на 1-ом канале, с огромной аудиторией и перед выборами! Разве этим можно пренебрегать?
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(5/5)



10.02.2012 18:40:06
Шустер не идеал, что и говорить. Но все же он намного лучше того сонмища б...й, которое называют журналистикой в Украине.
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(6/8)



10.02.2012 21:22:01

sobaka_d 10.02.2012 18:20:50
Он делает выбор в пользу последнего, и не думаю, что только из-за денег. Не исключено, что он видит в этом свой долг. Я думаю, что если бы этой передачи просто не было, это было бы очень плохо для нас всех.

Год назад на местных выборах (когда мэров выбирали) Шустер-студия провела экзит пул в Одессе, по результатам которого победил Кактус. 3/4 Одессы голосовали за Гурвица. Мешки с голосами за Эдика потом находили брошеными по пасадкам и подъездам.
А на передаче,  когда показывали толпу людей, которые собрались отстаивать свой выбор под мэрией, Шустер спрашивает Кактуса: как же типа так получилось, что вот люди недовольны и говорят, что были фальсификации? Кактус ему ответил: "Вы своим людям верите, коорые экзит пул проводили?" Шустер: "Да, типа, верю!"
Вот и поговорили, вот и всё выяснили.
 
Так что я вполне допускаю, что понятий о долге и чести в Шустере чуть больше, чем в Киселеве, но то что он помог на всю Украину визуально, ссылаясь на свой авторитет, легитимизировать как мэра этого прохвоста, антисемита и просто неадеквата Кактуса - за это с него жизнь должна спросить по всей программе! И нехай спрашивает! Нехай его давят! Нехай выдавливают из него холуйство, каждый день ставят перед выбором: "Кто он - человек или шавка лижущая?". Что б он уже, наконец определился. И когда определится в том, что он человек и журналист - я ему ничего не напомню и порадуюсь за него.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(3/3)





programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати