пароль
пам’ятати
[uk] ru

Россия планирует избавиться от украинских двигателей навсегда

угу
Россия начала самостоятельно обеспечивать себя двигателями для ракетного оружия, таким образом избавившись от зависимости от украинского предприятия "Мотор Сич", заявил в пятницу управляющий директор Научно-производственного объединения "Сатурн" Илья Федоров.
 
"Мы создаем малоразмерные двигатели для тактических ракет воздушного и морского базирования и т.д. Проблема деликатная, мы о ней раньше мало говорили. Но теперь уже можно кое-что сказать. Главное – Россия перестала зависеть от украинского предприятия "Мотор Сич", – сказал Федоров ИТАР-ТАСС.
 
По его словам, госзаказ по ракетной тематике "был серьезный". Это касается, прежде всего, поставок двигателей Д-30КП2 для транспортных самолетов Ил-76 и самолетов-заправщиков Ил-78. "Тут важно понимать, – сказал Федоров, – что наши двигатели имеют большой запас по надежности. Но нельзя бесконечно продлевать им ресурс. Мы вынуждены были в определенный момент приостанавливать эксплуатацию самолетов, используемых в ВВС РФ, поскольку не можем допустить, чтобы даже гипотетически рисковали жизнью наших десантников. Нужно признать, что Минобороны РФ пошло на налаживание отношений с нами, хотя поначалу они были очень напряженными", – подчеркнул глава "Сатурна".
 
7 декабря стало известно, что компания "Климов" заложила завод по производству новейших двигателей для вертолетов серий Ми и Ка, который должен открыться через два года. Делается это для того, чтобы избавить российское вертолетостроение от зависимости от украинских производителей. На данный момент холдинг "Вертолеты России", куда входят все вертолетостроительные заводы страны, вынужден закупать часть двигателей на украинском заводе "Мотор Сич".
 
Как сообщал MIGnews.com.ua, Россия перешла к конкретным действиям по замене на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 запорожской "Мотор Сич" на SaM146 производства российского "Сатурна" и французской Snecma. Воронежский авиазавод получил от "Ильюшин Финанс Ко" самолет для необходимого тестирования. Без согласия украинской стороны принять решение о замене двигателя невозможно, однако эксперты считают, что Россия может повлиять на этот процесс с помощью политических рычагов.
http://www.mignews.com.ua/ru/articles/97079.html
[24.12.2011 10:18:17] | Переглядів: 956
Мітки: #Азаров 

Коментарі

24.12.2011 17:42:36
Фотожаба - супер! Тим більше, що це у них типове - Донбас на коліна, Україну на коліна, Азарова на локотки!yahoo
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)



24.12.2011 15:49:34
Ну что ж... Теперь кацапурская техника будет падать гораздо чаще  
тац, це факт. А щодо АН-148 крило у нього спроектоване під український а не французький двіжок...
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)



24.12.2011 12:52:10
Ну что ж... Теперь кацапурская техника будет падать гораздо чаще   biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(8/8)





programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати