пароль
пам’ятати
[uk] ru

Емеля с печи -- взгляд с кавказских гор (продолжение)

Моя прелесть
В этих эпизодах как нигде проявляются характерные особенности казенного народа. Представители любой другой нации проявили бы здесь собственную инициативу, хотя бы ради здоровья своих детей. Русские нет, и пальцем не пошевелят, придерживаясь извечной НЕГЛАСНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ холопа с барином. Барин (начальник) обязан, заботится о его быте (дать ему какую-нибудь конуру и пищу) взамен этого он может эксплуатировать холопа, как ему вздумается и даже посылать на убой.
 
Рассматривая только лишь жэкэхашные страдания, можно довольно много узнать о характере русского мужика. Никакая цивилизация, научно-техническая революция, глобализация не изменили его. Где-то в начале января ТВ показывает такую картинку. Жители одного из хуторов на Кубани в канун предыдущего новогоднего праздника обратились к Путину с просьбой посодействовать, чтобы им провели газ. Тот, конечно, не мог упустить возможность разыграть из себя "доброго царя" и пообещал, что через полтора месяца у них газ будет. И тут возникает типичная ситуация, когда казенный народ неблагодарным грузом виснет на шее у своих правителей. Газ провели в обещанный срок. Но и через год хуторяне продолжали отапливать дома дровами и углем, угрюмо объясняя, что завести газ в дом не по карману. Ни один из них не желает купить 10 метров трубы, чтобы сделать отводку от газовой магистрали, которая теперь проходит в трех метрах от его окна. И дело не в затратах. Они с холопским упрямством считают, что НАЧАЛЬСТВО ОБЯЗАНО завести газ в каждый дом. И упорно, затаив обиду на это самое начальство, будут продолжать покупать уголь и дрова "назло кондуктору". Трудно предположить, что такая ситуация возможна среди других народов.
 
Или другая картинка из серии "жэкэхашные трагедии". В своей квартире замерз 80-летний ветеран. Примерз к полу так, что с трудом отодрали. В общем-то, самый заурядный случай из русской жизни был раскручен через СМИ для поддержания общего фона недовольства властью. Все соседи взахлеб возмущались в телекамеры, обвиняя ВЛАСТЬ, которая бросила на произвол судьбы ветерана. Ни один из них даже представления не имел, что по понятиям общечеловеческой морали, весь позор ложится на них, на так называемых соседей.
 
У всех народов Кавказа, к примеру, к соседу относятся как к близкому родственнику. Случаются и обиды и ссоры, но неизвестно ни у одного народа случаи такого дикого безразличия друг другу. Это, какое животное равнодушие надо иметь, чтобы позволить умереть такой смертью пожилому беспомощному человеку. Хотя сравнение с животными не совсем правомерно. У многих стадных животных существует развитое чувство взаимовыручки. Часто о смерти одинокого пожилого соседа "братья славяне" узнают, когда трупный запах в подъезде становится невыносимым. Случается что, и трупный запах не волнует. По телевидению однажды показали, как в одной из квартир, густо заселенной хрущевки, нашли высохшие мумии двух женщин, старой матери и ее пожилой дочери. Но такой случай даже применительно к русскому быту "зашкаливает".
 
Некоторые пропагандистские сюжеты российских СМИ можно относить к рубрике "Смехослёзопанорама". В одной из телепередач раскручивается тема "жестоких кавказских работорговцев". Интрига начинается с того, что во время командировки в Грузию к журналистам подошел какой-то русский бич и пожаловался, что, мол, десять лет мотается по Кавказу и не может вернуться в родные края, так как нет паспорта. Журналисты вцепились в бедолагу как в голливудскую кинозвезду. Выдали по экрану быстро состряпанную первую серию "тяжелой одиссеи". В то время он пасет чьи-то отары, в горах Сванетии. Но это не интересно. Все мытарства обязательно должны начинаться с одного из районов Ичкерии, где он несколько месяцев горбатит на какого-нибудь "злого чечена". То ли режиссер был бездарный, то ли бич оказался никудышным актером, но по рассказам последнего выходило, что жилось ему в "рабстве" лучше, чем "свободному" средне статистическому жителю России. Во всяком случае, положение у него было намного предпочтительней, чем у замерзшего в окружении своих соплеменников ветерана.
 
Но изюминка интригующей теленовеллы не в этом. Привозят нашего героя домой, куда-то в Архангельск вроде. Есть близкие родственники: родная сестра, зять, племянники. Стучат в дверь квартиры, открывает женщина средних лет - сестра героя. Увидела брата после десятилетней разлуки, узнала и, … нет-нет не угадали! не разрыдалась, не бросилась в объятья. Это было бы привычное, по-человечески понятное завершение грустной истории. Сестра зыркнула глазами, узнала гостя, удивилась, сказала: "Ой!"…. На этом восклицании "индийское кино" заканчивается, переходя в русскую быль.
 
В следующий момент она решительно захлопнула дверь, буквально перед носом брата и ПЕРЕД КАМЕРОЙ ОПЕРАТОРА, и все поняли "ой", как "этого мне еще не хватало". Весь эпизод длился несколько секунд, но он стоил подробного описания. Пьеса шла явно мимо задумки, … если у авторов не было более коварного плана - показать "широту русской души" в натуральную величину. Затем показывают "казенный дом". Нашего героя устроили то ли в психинтернат, то ли в дом инвалидов. В эпилоге - жертва "освобождения" полулежа на койке, отрешенно смотрит в зарешеченное окно. Чистые белые простыни на кровати на фоне голых обшарпанных стен, кроме уныния ничего не вызывают. Он уже почти забыл о камере, направленной на него. На лице героя какая-то деревянная усталость, покорность судьбе, сменяемая время от времени деланной бодростью (видимо вспоминает о видеокамере). Этой дежурной бодростью, невозможно полностью скрыть ту тихую подавленность, которая нет-нет, а отражается во взгляде.
 
Не надо быть умудренным психологом, чтобы, глядя на этого бедолагу, догадаться - находясь в "рабстве", он получал гораздо больше человеческого участия. Но какой-то очень русский элемент выпадает из его портрета. Не могу уловить, какой. Ах, вот оно что! Он никак не обнаруживает злобы к "освободителям", и обиды на сестру. И его губы не кривятся в беззвучном рефлекторном мате. Вот что, значит, оторваться от привычной среды и десять лет жизни провести среди других народов. Это убавило в нем часть русского и прибавило общечеловеческого. (Часть русского населения, сбежавшего из Ичкерии в первую и во вторую войну, возвратилась в центр войны, город Грозный, не выдержав хамства и цинизма со стороны российских русских. Живя в российских регионах, они ощущали к себе неприкрытую ненависть со стороны местного населения. Их называли "чеченами". Видимо чувствовали в них измененных русских, "русских с человеческим лицом". Такое же отношение было и к русским, прибывших с других мест "ближнего зарубежья". Тогда становится понятно, что вой "патриотов" по поводу притеснения русских в Прибалтике или Казахстане вызван не сопереживанием за судьбу соплеменников, а продиктован той глубинной, рабской озлобленностью, которая готова выплеснуться на всех и на вся, без разбора).
 
Оставим за русскими право дать самим себе характеристику, какая им больше по душе. Но если задуматься, то в душу закрадывается муторная тоска - это как сильно должны были прогневить ВСЕВЫШНЕГО СОЗДАТЕЛЯ те народы, у которых русские числились в "старших братьях".
 
В отъевшемся теле "здоровый дух"
 
Черствое, бездушное отношение друг другу в реальной жизни, легко переходящее во взаимную жестокость, рабская разобщенность, не мешают русским бурно переживать "за державу", "за обманутый русский народ".
 
Особенно переживают за развал АРМИИ. И не случайно! Армия, во все времена была самым культовым идолом в языческом пантеоне русского мужика. Это узаконили даже в правописании - слово "Армия" пишут с большой буквы, а "бог" до сих пор пишут с маленькой. Вот что можно прочесть на одном из русских патриотических сайтов, авторы которого старательно открещиваются от шовинистического кликушества.
 
"В годы т.н. развитого социализма, когда страна, в общем то тихо гнила в изнутри, строилось ежегодно десять атомных подводных лодок. Ставились на боевое дежурство сотни межконтинентальных ракет. Клепались танки и самолеты, БТРы и вертолеты. Путь оно все и было столь же гонимое, как и машина с надписью ВАЗ, однако увидав пролетающий над покосившимися избами истребитель, бредущая по колено в грязи пятидесятилетняя старуха-колхозница могла гордо воскликнуть: а зато мы сильные и могучие! Т.е. фигово мы жили, но та же КПСС могла ткнуть на ВПК пальцем и сказать - вот сюда утекают ваши денежки". ( АРИ. Итоги политнедели 15.02-23.02. Глеб Щербатов).
 
Здесь имеем тот случай, когда любые комментарии могут испортить цитату, мы только подчеркнули суть русской ностальгии.
 
Армейский устав переписывался многократно в зависимости от веяния времени. Но истинным цементирующим началом в российской армии было крепостное право, которое сохранилось в ней почти в реликтовой форме до наших дней. "Дедовщина", рассказы о которой вызывают возмущения солдатских матерей типично русское явление, своими корнями уходящее во времена, когда крепостной служил 25 лет. Это действительно был дед, в глазах новобранцев. Прошли столетия, а отношения друг к другу не изменились. "Дедами" становились через год. Сегодняшний новобранец, бегущий из части, грязный, побитый, глотающий слезы и сопли, вызывает жалость. Через год- полтора он сам начнет издеваться над слабым и неопытным новичком. В этом весь раб: он соглашается быть угнетенным, и при малейшей возможности не упустит случая угнетать себе подобного.
 
"Дедовщина", по сути, есть УНИВЕРСАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ взаимоотношений в российском обществе, на всех его уровнях.
 
Генералы злятся, слушая все эти обвинения в свой адрес. Они знают, что дедовщина в российской армии была всегда, и это не мешало ей (до позорного поражения в Афганистане) считаться самой сильной армией в мире. И еще один секрет знают генералы, что в чеченских, "незаконных банд формированиях" нет дедовщины. Попробовали бы Гелаев или Басаев оскорбить или унизить хоть одного самого слабого и бестолкового новичка в отряде. Это был бы их последний день в качестве командиров, потому что от них отвернулись бы все и в первую очередь ближайшие соратники. К счастью такое допущение невозможно даже теоретически. Чеченские моджахеды вышли с оружием в руках защищать свое человеческое достоинство и поэтому не могут и не хотят попирать достоинство другого.
 
Интересно было наблюдать за пленными солдатами срочниками. Загруженные феэсбешными внушениями, что "сразу зарежут", они поначалу обреченно ждали своей участи. Затем удивлялись, что не только не режут, но и делятся с ними продуктами. Каждый день, прожитый в лагере моджахедов, приносил им новые открытия. К примеру, что у "главарей" нет отдельного стола, что над ними подтрунивают и шутят, как и над рядовыми моджахедами. Но при этом беспрекословно выполняют их приказы. Пленники в разговоре клялись, что если бы знали о таком положении, то вся их рота без колебания перешла бы сюда.
 
Дедовщину русский, в общем-то, принимает - он к ней подготовлен, начиная с детской площадки. Но вот, что ему бывает обидно, когда два-три новобранца "кавказской национальности" начинают "не по правилам" гонять всю роту русских, не делая различия между дедами и салагами. Вот как описывает подобный случай один из постоянных авторов АРИ (Агентство русской информации).
 
"В ожидании грандиозного сражения за столицу в разных участках Россиянии происходили бои локальные, например, в г. Белоярский. Там ЧЕТВЕРО дагестанцев систематически избивали ТРИНАДЦАТЬ русских солдат (всего в части служило 40 чудо-богатырей, потому можно говорить о 36 "опущенных" военнослужащих), причем все это наблюдало РУССКОЕ же офицерье. Вместо того чтобы хотят бы вдесятером налететь на одного чучмека и насмерть забить его табуретками, 13 самых отважных смылись из части и пошли в прокуратуру. В любом случае это прогресс, поскольку полтора года назад четыре чучмека систематически издевались над сотней с лишним военных, которые доведенные дедами до ручки пошли в посадку кушать черешню. Таким образом, в десять раз выросла моща наших воинов".
 
После констатации прискорбного факта в духе злобного сарказма, автор переходит в русло привычных вопросов: "Кто виноват?" и "Что делать?". Здесь мы узнаем русскую думку о самих себе. Сквозь показное самобичевание проглядывается рабская гордыня и поверхностный взгляд на вещи. Понятно, что журналистский стиль не требует особой глубины в суждениях. Но и не предусматривает нижеследующую инфантильную галиматью.
 
"О чем говорят такие случаи? О том, что русские разобщены? О том, что русские выродились как народ? Отчасти - да. Призывники, это в общем то срез общества среднестатистических обывателей, забитых, дезорганизованных существ. Политика такая в стране была - гноить пассионариев по тюрьмам и концлагерям. Вот мы и имеем то, что нас все имеют. Однако не все столь печально, если принять во внимание контингент, приходящий сегодня в армию, ведь как правило это дети из очень и очень неблагополучных семей. Если мальчишку всю жизнь избивал папаша-алкоголик, ему в общем то довольно трудно сразу перестроиться, перестать следовать психологии мальчика для битья и начать бить самому".
 
А если мальчишку никто не избивал? И воспитывал его отец-трезвенник (потому что язвенник) и с детства играл в "войнушки" и смотрел, читал и восторгался всей русской патриотической пургой. …Тогда что? У него появляется чувство достоинства? Да нет! Раб он не потому раб, что бедный, в лохмотьях и не образованный. С древнейших времен по настоящее время не переводились рабы-поэты, рабы-архитекторы, рабы-врачи, рабы-инженеры и пр. Поэтому цитируемый автор, возможно весьма начитанный и образованный человек, не должен вызывать у нас иллюзий. Потому что следующая его рекомендация попросту их не оставляет.
 
"Но даже с такими нечастными доходягами все поправимо: три-четыре года спортзала, нормальное питание, хороший тренер - и любой из этих отпрысков алкоголиков порвет четверых потомков скотоводов, на завтрак будет чучмеков есть. Вопрос сегодня заключается лишь в том, как, русским детям обеспечить нормальные условия для жизни, а обеспечить их сможет только русская национальная власть".
 
Это и есть уровень проникновения в суть проблемы (?) Воистину иметь в качестве интеллектуальной элиты нации такое убожество, намного трагичней, чем наводнения или техногенные катастрофы. Автор пребывает в полной уверенности, что отъевшееся и накаченное НИЧТОЖЕСТВО перестает быть таковым и приобретает некое новое КАЧЕСТВО. Если бы автору вдруг наскучило наживать геморрой перед компьютером, и он подписался бы сопровождать российский спецназ во время операции в горах Ичкерии, то мог бы стать свидетелем такой сцены.
 
Шестьдесят с лишним откормленных и накаченных спецназовцев, со свиными выями, несущие на себе амуницию и боеприпасы свыше 50 кг, не считая оружия, встречаются в лесу с отрядом из восьми моджахедов. Встреча почти в лоб. Пауза, все застыли. Малейшее движение кого-либо спровоцирует шквальный огонь с обеих сторон…. Шабалкин через некоторое время выдаст "информацию" о том, как "российский спецназ уничтожил крупный отряд "бандитов" и "наемников" в лесах под Джани-Ведено". И что при этом "до 30 бандитов уничтожено, а остальные рассеяны по горам". Но это так,… для поддержания мифа. Наш же гипотетический репортер увидел бы совершенно другую картину. Столкнувшись, нос к носу с противником, у которого оружие тоже на взводе, командир спецназа (тот самый накаченный) предлагает разойтись мирно. Командир моджахедов соглашается - русских слишком много. Так и делают. Правда через пару часов, когда спецназ прибывает на свою базу, этот квадрат артиллерия выворачивается на изнанку, но это уже рутина войны.
 

О Хасбулатове, о Руцком и кое-что о светских манерах
 
Русские то жалуются, то гневно изобличают плутократов, а те в свою очередь заверяют, что унаследовали право сесть им на шею на легитимных, демократических основаниях. Сколько бы раб ни жаловался, ни плакался, ни изобличал, он боится НАРУШИТЬ ПРАВИЛА, которые установлены сверху. Страх давит его. Вместе с тем, политические паханы и плутократы, которые выдумали эти правила, без колебаний преступают их, когда им это необходимо.
 
Ельцин и его окружение, не долго думая, расстреляли упрямый верховный совет, пересажали фрондерствующих лидеров. И тут же, с бандитской снисходительностью отпустили их. Дали амнистию, якобы в целях общественного примирения. Ну не доводить же, в самом деле, всю эту муть до открытого суда. Чеченец Хасбулатов, всю свою сознательную жизнь проживший в Москве, вроде профессор и политик, по идее, как никто другой, должен был знать русский характер, особенно характер московитов. Как можно было, опираясь на русских холопов, надеясь на них как на соратников, пойти "ва-банк"? Решил, видите ли, оседлать с наскока русскую идею. Даже для русского это безнадежная затея. А уж не прозевать очередного "кавказца", курящего трубку, евреи обязались давно.
 
Надо было видеть "афганского героя", боевого летчика Руцкого во время штурма Белого дома. Он почти плачет, у него трясутся руки, подбородок, он истерически призывает окружающих подтвердить, что даже не думал оказывать вооруженного сопротивления, он даже не касался оружия. И это в то время, когда этот человек(?) значится вторым лицом в государстве. То есть, имеет возможность ссылками на всякие "конституционные нарушения" "вешать всех собак" на своего противника. Но нет! есть черта, перед которой эти люди поджимают хвост. В этом весь раб - его можно послать на убой в Афганистан и он, пачкая от страха штаны, будет покорно выполнять "интернациональный долг", но если его заподозрят в неповиновении барину, он тут же упадет в обморок.
 
Впоследствии этот мешок с фекалиями был избран патриотическим электоратом на пост губернатора, а остальному скопищу холопов позволили из разогнанного верховного совета перекочевать в "демократическую" думу. И они, как ни в чем не бывало, с прежним энтузиазмом принялись спорить, голосовать, юродствовать. Даже этот презренный балаган при желании мог заставить власть считаться с собой. Формальные правила позволяли это. Но куда там, все эти райковы, володины и слизки, не без гордости стараются подчеркнуть, что их холуйская поза замечена и одобрена кремлем. На их лицах читается нескрываемое самодовольство лакеев, приближенных к барину. Ну, казалось бы, что ты раболепствуешь, как будто в кремль возвратился Рюрикович. Да он такой же, как ты, если не хуже. У этого, даже в первом поколении невозможно докопаться до родословной.
 
Вспоминается эпизод примерно полутора годичной давности. Встречают Путина то ли в Татарстане, то ли в Башкирии. Как и положено вокруг гостя идет "орбитальное" вращение местной власти, хлеб-соль, девицы в национальных платьях, дети, цветы…. Затем показывают шутливую сценку - то ли импровизация, то ли входила в программу: Путин и одна из "хлебосольных" девушек соревнуются, выясняя, кто положит руку соперника. Ну, казалось бы, козе понятно, что спортсмен, мужчина (в данном случае будет точнее - особь мужского пола) физически сильнее хрупкой девушки. Любое высокопоставленное лицо, известный и малоизвестный политик любой страны, даже вождь зулусов или старейшина мормонов, в такой ситуации поддались бы. Этот нет. Этот уложил таки руку девушки с самодовольным видом. "Победил" так сказать, не подвел свое происхождение.
 
Существует категория бесполезных затей. Одна из них, когда сотня имиджмейкеров будет вращаться вокруг генетического холопа, стараясь создать внешний лоск. Но тот все равно выдает свою сущность и делает это в самый неподходящий момент.
 

Два источника чеченской партхозноменклатуры или еще раз о воспитании
 
Хотелось бы преподнести чеченцев, как народ, на национальном поле которого нет и в помине рабских сорняков. Но для этого надо обладать бесстыдством Ястржембского. На телеэкранах показывают таких представителей чеченской национал-помойки, что спорить о "чистоте нации", означало бы отрицать очевидные факты. История рабовладения среди чеченцев была своеобразной и представляет немалый интерес для любого ученого гуманитария. (Но наш экскурс ограничен рамками журналистского анализа). Достаточно сказать, что чеченец делился с рабом своей пищей, давал ему отдельный кров, работал наряду с ним. Сам не издевался и не позволял другим издеваться над рабом. Помогал рабу жениться на женщине его круга. Но тут возникала интересная ситуация. Вместо того чтобы быть благодарным за то, что ему покровительствуют, дают кров и пищу и не унижают, раб начинал самодовольно двигать плечами, наглеть и пререкаться. Конечно, зарвавшегося раба быстро ставили на место. Но опыт учил, что даже тихому рабу нельзя доверять. Наверное, поэтому у чеченцев существовал обычай - каждый вечер, перед отходом ко сну, кто-нибудь подходил к дверям раба, громко звал по имени и предупреждал: "… Не забывай, что ты ллай!". На чеченском языке "ллай" означает раб, холоп.
 
В психологии рабов чеченцы разбирались хорошо. Знали, что от раба нельзя ждать благодарности, но нужно ждать НАГЛОСТИ. (Горбачев не знал или забыл этой особенности рабского поведения и во время "хождения в народ" в 96г, получил скандальную пощечину от того самого "простого избирателя").
 
В ходу были выражения "горделивый как раб", "обидчивый как раб", "гневливый как раб", "продажный", "злопамятный" и т.д. Если кто-то из старших в роду делал замечание подростку или юноше с употреблением таких сравнений, то это надолго отбивало охоту у воспитуемого обнаруживать свои эмоции. Конечно, ни о какой кровной мести в отношении раба не могло идти и речи. Когда по стечению обстоятельств от руки раба погибал чеченец, то это воспринималось как несчастный случай. Раба, конечно, убивали и за меньший проступок. Но враждовать было не с кем - не было рода, не было происхождения, не было личности.
 
К состоянию вражды и дружбы чеченцы подходили очень осторожно и взвешенно. Объявить по ошибке вражду безродному человеку, означало попасть в глупое положение и надолго стать героем местных анекдотов. Существовала поговорка "Лучше вендетта с благородным человеком, чем дружба с ничтожным". Уже к концу 19 века, выражаясь языком марксистов, рабов не было как класса. Но зато были тейпы и ветви рабского происхождения и, не смотря на свою плодовитость, они никак не могли раствориться в чеченском обществе.
 
Об их происхождении в каждом селе, в каждой округе знали достоверно. Жениться или выйти замуж за представителя сомнительного тейпа, каким бы материальным достатком он не обладал, и сегодня в лучшем случае считается непростительным легкомыслием. Нетрудно догадаться, что большевики в "деле становления Советской власти на местах", опирались на рабские тейпы и безродный человеческий мусор. Их протаскивали в партийную элиту, давали образование, льготы, власть. Но в какой бы красочной упаковке не преподносился раб, у чеченцев вся эта политическая мишура ничего кроме презрения не вызывала. Раб и в парчовых одеяниях для них оставался рабом. Параллельно большевики старались вербовать в свои ряды и сынов из благородных и уважаемых семей. К сожалению, это им в определенной степени удавалось, и благодаря этим агентам влияния, они смогли значительно ослабить сопротивление чеченцев. Из этих ДВУХ ИСТОЧНИКОВ сформировалось впоследствии национальное представительство местной партхозноменклатуры.
 
Брежневское время явилось пиком разложения нации. В то время принято было азартно обсуждать интриги в высших партийных структурах.
 
Описывались случаи, когда некоторые чеченцы из партийной номенклатуры могли пойти на конфликт … даже с русским наместником республики (!) И наряду с этим рассказы о поведении других партийных чеченцев отдавали такой вонью безнравственности, что люди начинали сомневаться в их достоверности. Но все стало бы на свое место, если бы сомневающийся проследил РОДОСЛОВНУЮ этого "чеченца". Некоторые из них и сегодня, несмотря на интеллигентную маску, демонстрируют такое омерзительное холуйство, что даже русское быдло чувствует себя выше их. И надо сказать - на этот раз обосновано.
 
Не смотря на чудовищные злодеяния, которые русские веками творили и сегодня продолжают творить на чеченской земле, чеченцы почти не испытывают вражды к русским. На первый взгляд парадоксально, ведь в мстительности чеченцам не откажешь. Но это на первый взгляд. Углубившись в суть вопроса, начинаешь понимать, что чеченский менталитет не воспринимает русских как нацию. Нет объекта для ненависти. Невозможно испытывать ненависть к саранче или наводнению. Можно только скорбеть, печалиться, молить Бога и спасать свой народ доступными средствами.
 
Вместе с тем чеченцы испокон веков враждовали с казаками. Редко, имели место и дружеские контакты, и даже кровнородственные связи. Это было объяснимо. Казаки имели семью, традиции и религию, т.е. могли называться НАЦИЕЙ. Чеченцы также испытывали ненависть к русским правителям, так как они формировали центр принятия решений. Но мюжге (от слова "мужики") никогда глубоко не затрагивали эмоций чеченцев, кроме желания сиюминутного истребления. Кстати психологию мюжге чеченцы тоже знали не плохо. Старики любили повторять: "Остерегайся мюжге, который плачет и лезет в драку". Имелась, наверное, ввиду одна из тех непредсказуемых диких реакций, когда новобранец расстреливает дюжину сослуживцев и затем самого себя.
 
Итак, все мы систематизировали, разложили по полкам и провели этнопсихологический анализ, и выявили типологии,… и почти обнаружили в хромосомах ген, отвечающий за быдловую деформацию личности. Вот только одна беда - жизнь не втискивается в нашу рабочую теорию. Потому что она никак не объясняет, почему чеченец из нормальной семьи, где гордились приверженностью религиозным и национальным традициям, становится в очередь за гумпомощью и позволяет себя как барана уводить в фильтропункты. Почему другие стали на путь предательства - пошли в услужение оккупантам. И почему молодые русские салаги из Вологды или Иркутска, ничего поучительного вокруг себя с детства не видевшие, кроме пьянки и мата, переходят на сторону моджахедов, принимают Ислам и показывают пример убежденности в вере и стойкости в бою. ПОИСТИНЕ АЛЛАХ ВЕДЕТ ТОГО, КОГО ПОЖЕЛАЕТ. И это показывает нам, какие бы похвалы не высказывали в адрес нации, никак нельзя гордиться своим "чеченством". Единственная гордость, которую разрешил АЛЛАХ это гордость от сознания, что ты член ИСЛАМСКОЙ УММЫ. Единственный вид рабства, который возвеличивает человека это БЫТЬ РАБОМ ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА.
Кое-что о мифах и мифотворчестве
Время, в котором мы живем, можно назвать эпохой крушения мифов. Мифы развенчиваются с невероятной быстротой. Но наряду с разрушением мифов проглядывается и другая, довольно наглая и циничная тенденция. Разного рода сионские мудрецы, специалисты в области социологии, политтехнологии или просто в лапшенавешивании цинично внушают, что в мифах нет ничего зазорного, что жизнь, ориентированная на мифы, нормальное явление.
 
Проще говоря, ЖИЗНЬ ВО ЛЖИ приобретает такую же легитимность как однополые браки.
 
Однополое скотство довольно известный прецедент в истории человечества. Его распространение и неприкрытость является признаком выраженной деградации общества и предвестником неминуемой КАРЫ ГОСПОДНЕЙ. Но вот, пожалуй, трудно припомнить случай, чтобы какая-нибудь даже самая жестокая и тираническая власть признавалась бы, что зиждется на лжи. Потому что не принято рубить сук, на котором сидишь. (А если рубят, то надо понимать - прочность государства не актуальна). Одновременно поиск ИСТИНЫ, этот неотъемлемый атрибут человеческой души, высмеивается и преподносится как утопическая блажь клинически неблагополучных людей.
 
Разрушение коммунистической религии состоялось ОТНОСИТЕЛЬНО безболезненно и легко, под одобрительные крики толпы. В отличие от этого разрушение РУССКОГО МИФА протекает крайне болезненно и тяжело. Пытаться низвергнуть его одним натиском, как коммунизм невозможно - русский миф лепили не одно столетие, тогда как коммунистический стал выдыхаться к 70 годам. Да и политика форсированного вытравливания мифа, которое прослеживалось в начале 90-х годов, оказалась невыгодной для реформаторов. Так как миф остается сильным козырем для поддержания межнациональной вражды.
 
Вначале же СМИ стали так резко критиковать "имперское мышление", "державность", "старшинство", что русские растерялись. При встрече делегации казаков с Дудаевым, один из казаков как-то сказал: "Представляете, до чего дошло - я, русский, живя в России должен сегодня стесняться, что я русский!".
 
Один из матерых военных преступников - генерал Трошев однажды в своем интервью поделился прошлыми переживаниями: "Ей-богу, в первую войну чувствовал себя в Чечне как какой-то оккупант! ...". (В этой войне и Путин разрешил ему не церемониться и "мочить" всех чеченцев подряд,… и журналисты хвалили за "решительность". Так что проблем с совестью у "окопного генерала" на сей раз нет).
 
Дагестанский поход моджахедов с самого начала вызвал намного больше беспокойства в США и Израиле, чем в Москве (распад России пошел не по плану!). И тогда, чуть запоздало, но был брошен в толпу уже известный клич: "На нас, на Россею напали!". Рассчитывали, что призыв прост и понятен для всех. Русский мужик с похмелья, возможно, не понимал " на кой ляд ему нужны Цумада и Ботлих" и где они находятся. Но ему сказали, что "это Россея" и он одобрил: "Правильно Путин мочит черных! Надоели эти азербайжаны".
 
Должно быть, и другие народы задумались - оказывается, "нападать это нехорошо". Некоторым, наверное, на ум лезла историческая арифметика - "сколько раз, нападала Россия, и сколько раз нападали на нее?". Еврейское лобби во главе с Березовским, используя мощные пропагандистские ресурсы, решили нажать на воспаленную шовинистическую мозоль той самой пятидесятилетней колхозницы, которая как вы помните, когда-то шла "по колено в грязи", а сегодня барахтается по горло в ЖКХ. И, как известно, без особых мук и акушерских усилий родили "защитника Россеи".
 
Русский миф оказался в этот момент крайне необходимым. Сегодня же когда "доблестные войска" по уши завязли в Ичкерии, реформаторы демонстрируют творческий подход в этом вопросе. В зависимости от конъюнктуры, то прославляют "федеральных" убийц и мародеров, то, демонстрируют сюжеты их бесчеловечности к мирному населению. Единственная ситуация, которая не подлежит двоякому толкованию это отношение к евреям. Русская жалоба на еврейское засилье однозначно определяется как "фашизм". Тут уже никакие церемонии не допускаются и беспощадно разоблачают русскую ксенофобию.
 
Разрушение русского мифа заключается не только в словесных баталиях и разоблачениях прежних советских сказок, но это и демонстративное унижение русских на международной арене. Сегодня любая банановая республика может арестовать все, что плавает или летает под российским флагом.
 
Особенность ВЕРЫ, даже если это вера в мифологический бред, заключается в том, что она не ослабевает от внешних нападок и разоблачений. Намного более ощутимо, когда разоблачение мифа идет изнутри общества. Но когда ВЛАСТЬ не желает или не может поддержать миф, который служит основной идейной начинкой государства, то это уже гораздо серьезней. Вот здесь наступила полная растерянность.
 
Впервые сверху нет привычного одобрения всего русского. Подвергается осмеянию привычная до сих пор вера в свое ПРЕВОСХОДСТВО, ИЗБРАННОСТЬ, МИССИЮ. Впервые русские ощущают себя по настоящему обманутыми и брошенными. В мире они выглядят отсталыми и приобретают статус "сырьевого придатка цивилизованных стран". Нищета приобрела такие масштабы, что половина населения находит пропитание, копошась на помойке.
 
На Кавказе от их имени и их руками ведется война, кровавая и грязная, "героическим" символом которой является образ полковника Буданова. Правда, по ходу дела, проскальзывает идея реформаторов облагодетельствовать русских НОВОЙ МИССИЕЙ - "борьбой с международным терроризмом". Но у русофилов эти пока малопривлекательные "идеологические объедки" с Западного стола особого восторга не вызывают. Откуда исходит инициатива, реформаторами особо не скрывается. Российские СМИ цитировали слова Шарона (преподносили их как "крылатую фразу" не то года, не то десятилетия), что на переднем крае борьбы с международным терроризмом находятся США, Израиль и Россия. Т.е еврейское государство и два сильных государства, в которых велико еврейское влияние.
 

Ну что ты поделаешь, если "жинка не разрешает"?
 
Разрушить миф технически не сложно - достаточно его не поддерживать. Если к тому же показать действительность, какой она есть, то это дополнительный, разрушительный фактор для мифа. Но процесс этот болезненный и затяжной, тем более, когда мифологические построения стали частью религиозного сознания. Люди бессознательно стремятся трактовать любое событие прошлого и настоящего как подтверждение привычной сказки. Но жизнь суровая вещь. Развенчание русского мифа идет на всех направлениях. Люди узнают о бесславной войне с Финляндией. О том, что битву под Москвой и Сталинградом выиграли благодаря заградотрядам Берия. О том, что сегодня предел экономических амбиций - догнать Португалию. И многое другое, что не укладывается в привычное представление. Наступает момент, когда цепляться за сказку уже невозможно….
 
Когда вконец обветшали мифологические одежонки, русские вдруг обнаружили, что они не такая нация как другие, и возможно вообще не нация. И появилась растерянность и лихорадочные поиски как стать нацией наподобие немцев, французов, китайцев, японцев. Русские националисты ищут пути формирования нации в укреплении, каких то важных государственных институтов, мимоходом упоминая семью как "ячейку" государства. Но, зная, что это самая "ячейка" является уменьшенной моделью нации, необходимо подробней остановится на этом вопросе.
 
При рассмотрении вопроса оказалось, что у русских фактически нет СЕМЬИ в общечеловеческом понятии этого слова, и нет представления, каковой она должна быть. Отсутствие семейной культуры обнаруживается в незнании самых элементарных понятий, к примеру, когда какой-нибудь ушлый журналист задает вопрос супружеской паре: "А кто у вас глава семьи?". Сам вопрос русского не удивляет. Этот вопрос для представителя любой нации был бы оскорблением - все равно, что спросить: "Кто в вашей семье мужчина, а кто женщина?". Русский же с самым серьезным видом начинает разглагольствовать, что, мол, в зависимости от времени, ситуации, погодных условий главенство передается от одного супруга к другому. Семья по-русски это в лучшем случае сожительство мужчины и женщины с годами переходящее в привыкание друг другу.
 
Есть на первых порах родительский инстинкт и любовь к своим детям, которая тянется до подросткового возраста. Дальше дети разъезжаются в "поисках счастья". Почитание родителей, сыновний долг, что проповедует любая религия, любая культура, для русского малозначимая абстракция. Понятия "забросил родителей" вообще не существует. Годами сын или дочь могут не навещать своих престарелых родителей, но если они успевают приехать на их похороны и устроить пьянку для окружающих - это считается "уважил". Муж, живущий с женой в доме у тестя, обыденная картина. Здесь не существует щепетильности, и не опасаются насмешливых вопросов, типа: "Кто за кого вышел замуж?".
 
Муж, который "под каблуком" является темой шуток и анекдотов у многих народов. Но при этом и муж ведет себя как хозяин положения и жена прилюдно не очень афиширует своим внутрисемейным лидерством. Поведение обусловлено обоюдным стремлением супругов, сохранить лицо семьи. У русского, быть придатком собственной жены не является чем-то зазорным. Сказать своим друзьям или собутыльникам "жинка не разрешает" значит привести убедительный и неоспоримый аргумент. Это н
[11.12.2011 13:46:14] | Переглядів: 1350
Мітки: #Путін  #Медведєв 

Коментарі



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати