пароль
пам’ятати
[uk] ru

Михаил Войтенко: Флотилия мира или Флотилия провокации?

Посланцы мира...shok
 

 

 
"Главная новость дня – задержание израильскими военными "Флотилии мира", с грузом как заявлено, гуманитарной помощи следовавшей в сектор Газы, объявленного Израилем закрытой, запретной, без особого на то разрешения, зоной.
 
Флагман флотилии, круизный теплоход Mavi Marmara (дедвейт 525 тонн, постройки 1994, флаг Коморры, оператор Turkiye Denizcilik Isletmeleri Denizyollari Isletmesi Mudurlugu), был взят, можно сказать, штурмом, при этом погибло несколько человек, точное количество остается неизвестным. Прогрессивное человечество негодует и призывает израильскую военщину к ответу. Обычное, давно знакомое дело – будь жив СССР, уже к вечеру трудящиеся массы согнали бы на митинги протеста, где они, привычно позевывая, спрашивали бы друг у друга, в чем дело и против чего протестуем.
 
Знаете, от всей этой истории, от самого претенциозного названия "Флотилия мира", за тысячи морских миль и еще большие тысяч обычных сухопутных километров, разит трудолюбиво сколоченной провокацией.
 
Было объявлено, что флотилия имеет на борту груз 10000 тонн, исключительно гуманитарный. Посмотрите на фотографию флагмана Mavi Marmara, и скажите, где вы видите грузовые трюма. Их там нет. Зато там есть 750 человек активистов, которые проедят и пропьют больше, чем стоит перевезти эти 10000 тонн.
6 судов – а на 10000 тонн вполне хватит одного, далеко не большегрузного, обычного грузовичка, который обойдется куда дешевле, чем один Mavi Marmara. Вопрос – зачем надо фрахтовать дорогой круизный теплоход и сажать на него 750 дармоедов, фрахтуя для грузов отдельно 5 судов, непонятно каких и почему 5, когда хватит одного?
 
Вот предположим, я задался целью доставить в сектор Газы 10000 тонн грузов, и никаких других скрытых целей у меня при этом нет, и как полагается, отправитель грузов хочет, чтобы перевозка была подешевле. Что я сделаю? Я отфрахтую нормальный недорогой пароход и попутно буду выяснять, что там в секторе творится, сможет ли мой пароход нормально до него добраться. Мне объяснят, что нет, не сможет. А груз, спрошу я? Он – сможет? Мне скажут, что да сможет, но при условии, что я доставлю его в израильский порт, и он пройдет там проверку, потому что сектор Газы контролируется некоей организацией ХАМАС, которую большинство стран мира считает террористической организацией. Мне скажут также, что такие и такие грузы я могу не грузить, не утруждаться, они внесены в список запрещенных. Ладно, соглашаюсь я, запрещенных не будет. А смогу ли я проконтролировать судьбу своего груза от вашего порта до сектора, убедиться, что его не растащат или не остановят в порту? Мне говорят – нет проблем, вези с собой наблюдателей, журналистов, кого хочешь, лишь бы они были мирными невооруженными людьми. Я беру этот самый пароход, сажаю на него десяток – другой журналистов и борцов за права, и спокойно себе еду. Грузы давно бы уже были в секторе.
 
Но предположим, моя задача другая – сделать так, чтобы грузы непременно остановили, чтобы при этом кто-то пострадал и чтобы шуму и визгов было на весь мир. Мне сказали – деньги можешь не считать, всякие гуманитарные грузы и прочая лабуда, это прикрытие, главная задача – показать всему миру бесчеловечное лицо Израиля.
 
Предположим, я соблазнился хорошими деньгами и пошел на это дело. Я снимаю дорогой пароход, на котором никаких грузов не может быть в принципе. Я сажаю на этот пароход аж 750 человек непонятно кого, но все – горластые, а кое-кто и вооружен. Для грузов, в числе которых намеренно есть и запрещенные, чтобы уж точно не прошло, я снимаю сразу 5 пароходов, потому что мне надо организовать не перевозку, а Флотилию мира. Собираю эту свою флотилию, долго и нудно шарахаюсь по Средиземноморью, раздувая необходимый ажиотаж. Наконец, убедившись, что весь мир знает о флотилии, что всем уже стало интересно, я гоню эскадру в запретные воды, молясь о том, чтобы израильские власти в последнюю минуту не отступились, и пошли на перехват.
 
Не подвели родные, перехватили. Поднялись на палубы моего флагмана, где их встретили все 750 моих глоток, и не только глоток. Я выполнил свою задачу – шум на весь мир, прогрессивное человечество профессионально негодует, Европа зовет Израиль к ответу. Кому интересны грузы и что с ними будет, я понятия не имею и иметь не хочу, не за то мне было плачено.
 
Вот, на мой взгляд, и вся история с Флотилией мира, которую я бы назвал Флотилией провокации".
 
http://www.newsru.co.il/mideast/31may2010/voitenko_111.html
[31.05.2010 19:26:26] | Переглядів: 987

Коментарі

1 2   »
31.05.2010 19:51:58
Статья бредовая по следующим причинам:
 
- корабли с гуманитарным грузом, следующие в Газу, были снаряжены и отправлены всей Европой и последней отправной точкой была Турция, являющаяся членом НАТО
 
- на кораблях было множество известных личностей, политиков, около сорока международных журналистов, нобелевские лауреаты
 
- грузы на пути в Газу проверялись много раз всеми странами, в том числе странами НАТО и ЕС
 
- нападение произошло в международных водах, что приравнивается к пиратству и терроризму
 
- об этой помощи знал весь мир и поддерживал их, нападением на эти корабли израиль поставил крест на себе и на своём будущем
 
вывод: статья написана евреем или по заказу.
вывод 2: израиль скоро перестанет существовать - оккупировать палестинские земли.
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 27%(3/11)



31.05.2010 20:11:44
Полуботинок 31.05.2010 18:51:58
последней отправной точкой была Турция, являющаяся членом НАТО

Ну и что?
То вы НАТОй народ пугаете, то на него ссылаетесь как на авторитет.
Войтенко прав абсолютно - ЦЕЛИ этой экспедиции были устроить провокацию у берегов Израиля.
"Гуманитарный груз" был -  750 головорезов.
Полуботинок 31.05.2010 18:51:58
- нападение произошло в международных водах, что приравнивается к пиратству и терроризму
Все это случалось в территориальных водах Израиля.
Полуботинок 31.05.2010 18:51:58
израиль скоро перестанет существовать - оккупировать палестинские земли.
В каком смысле "перестанет существовать"?shok Не пугайте.
Востаннє редаговано Миу-мяу 31.05.2010 20:12:40
Не згоден Згоден  Підтримка: 71%(5/7)



31.05.2010 20:28:31
Миу-мяу 31.05.2010 20:11:44
Ну и что?
То вы НАТОй народ пугаете, то на него ссылаетесь как на авторитет.
Войтенко прав абсолютно - ЦЕЛИ этой экспедиции были устроить провокацию у берегов Израиля.
"Гуманитарный груз" был -  750 головорезов.
на НАТО я сослался специально для вас, ведь он для вас авторитет.
750 головорезов - это нобелевские лауреаты, политики европейских стран, европейские журналистов..? вы или читайте заявления официальных источников или не пишите всякую чушь, основанную на статьях каких-то заказных писак. обратитесь к заявлениям официальных МИД ЕС и вы узнаете кто был членами этих судов. вся информация открыта.
 
Миу-мяу 31.05.2010 20:11:44
Все это случалось в территориальных водах израиля.
нападение произошло в международных водах, что приравнивается к пиратству и терроризму.
это не скрывает и сам израиль, который объяснил это как профилактику до входа в территориальные воды Израиля. читаем официальные пресс-службы израиля.
 
Миу-мяу 31.05.2010 20:11:44
В каком смысле "перестанет существовать"?
в прямом смысле. его признают только те, кто его создал и разрешил оккупировать Палестину, большинство арабских стран его не признаёт и официально утверждают, что он должен быть уничтожен. сейчас в мире начнёт нарастать жидофобство, не исключено появление нового Гитлера, необходимо немедленно запретить въезд евреям на русские земли и выслать существующих на них.
Востаннє редаговано Полуботинок 31.05.2010 20:32:19
Не згоден Згоден  Підтримка: 17%(1/6)



31.05.2010 20:40:24

Полуботинок 31.05.2010 19:28:31
750 головорезов - это нобелевские лауреаты, политики европейских стран, европейские журналистов..?

Глянь видео и не свисти! http://durdom.in.ua/uk/main/video/video_id/929.phtml Это нобелевские лауреаты бросались на солдат с арматурой?
 
Полуботинок 31.05.2010 19:28:31
сейчас в мире начнёт нарастать жидофобство, не исключено появление нового Гитлера, необходимо немедленно запретить въезд евреям на русские земли и выслать существующих на них.

Начеите с Перельмана, гражданин  Кацапо-Гитлер, да Медведева высылайте вслед за Перельманом.
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(3/5)



31.05.2010 20:44:47
Знаете, от всей этой истории, от самого претенциозного названия "Флотилия мира", за тысячи морских миль и еще большие тысяч обычных сухопутных километров, разит трудолюбиво сколоченной провокацией.
 
Підтримую 100%. І вдалася вона їм добре, тому що масштабна!
Це не те що в Рашкі, коли показано було по Еврон'юс 10 геїв і поти них 20 гомофобів на демонстрації! Хо-хо-та!
Не згоден Згоден  Підтримка: 57%(4/7)



31.05.2010 20:52:17
mix_ko 31.05.2010 19:44:47
Підтримую 100%. І вдалася вона їм добре, тому що масштабна!

Ага!
Я помню, как лет десять назад греческие демонстранты на Кипре попытались сорвать турецкий флаг на линии разграничения и тут же были расстреляны:
-Так будет с каждым, покусившимся на турецкий флаг! - гордо сказала тогдашняя турецкая премьер-министерша Тансу Чиллер...
 
Американский телеканал CNN сообщил, что акция "флотилия мира" была организована обществом "Свободный сектор Газа" и турецким фондом IHH, тесно связанными с группировкой "Братья мусульмане".
 
Израилю надо было просто подождать, когда корабли войдут подальше в территориальные воды Израиля и просто потопить их, как нарушителей границы...pardon
Востаннє редаговано Миу-мяу 31.05.2010 20:53:42
Не згоден Згоден  Підтримка: 63%(5/8)



saz

saz
01.06.2010 09:44:40
поддерживаю Полуботинок - статья написана по заказу. продолжателями гитлеровских идей сегодня является Израиль при поддержке мирового сионизма, который планомерно и методично уничтожает палестинский народ. так же, как жидобольшевизм уничтожал и морил голодом Украину, сейчас морят Газу.  все остальные на очереди.
насчет того, что израиль скоро перестанет существовать - сильно сомневаюсь, жиды правят миром.
всем свистунам и сионистским подпевалам - есть люди, которые говорят правду, и вам их не перекричать.
кто не знает, что такое оккупация Палестины - можно посмотреть здесь
http://kinobaza.tv/film/301034/Occupation_101_(2006)
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(2/5)



01.06.2010 10:11:27
Статья - явный заказ.
Уясним себе, что Газа - территория незаконно оккупированная Израилем, осуществляющим жесткую экономическую блокаду. Среди товаров, запрещенных к поставке в Газу — строительные материалы (включая цемент), холодильники, стиральные машины, запчасти для автомобилей, ткани, нитки, иголки, лампочки, спички, книги, музыкальные инструменты, мелки, одежда, обувь, матрасы, простыни, одеяла, ножи и ножницы, посуда и очки. Запрещается так же ввозить некоторые виды продуктов — например чай, кофе или шоколад.
В основе конфликта лежат те же причины, что и в оккупированной Россией Чечне. Обнаруживается двойной подход к оценке права народа на территориальную независимость.
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(3/5)



DED

DED
01.06.2010 11:02:10
В отношении арабов Израиль ведёт себя так, как с евреями обращались немецкие фаштсты, т.е. по фашистски. Газа находится в блокаде с 2007 года. Хотел бы я посмотреть на автора, если бы его область блокировать от ВСЕХ внешних сношений на один месяц. Это ФАШИЗМ чистой воды и поддерживают Израиль и пишут статьи по оправданию Израиля НАШИ охвостья фашистского толка. Или за деньги!
Востаннє редаговано DED 01.06.2010 11:03:07
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(2/4)



01.06.2010 14:15:01

barbudas 01.06.2010 09:11:27
Уясним себе, что Газа - территория незаконно оккупированная Израилем,

Эта территория не являктся территорией государства, она не может быть оккупирована в принципе.
К тому же блокированная Газа исправно получает электричество, воду и гуманитарную помощь из так ненавидимого им Израиля. На территориях,оставленных поселенцами в сектора Газа, не были разрушены дома и теплицы(замечу,с этих теплиц получали самые высокие урожаи овощей и фруктов).И что первым делом сделали "нещастные" палестинцы - сравняли все с землей и на этом месте сразу же установили установки для запуска ракет.
 
Анекдот в тему:
 
Корреспондент:
- А вот сейчас вы видите уникальные кадры: в прямом эфире вы можете наблюдать, как группа террористов готовит ракету к запуску.
Ведущий:
- Хаим, ты так спокойно об этом говоришь...
Корреспондент:
- Это потому, что снимаем мы их не телекамерой, а системой наведения ракетного снаряда. А вот, собственно, и он...
...
biggrin
 

 

Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/2)



01.06.2010 14:17:25

DED 01.06.2010 10:02:10
В отношении арабов Израиль ведёт себя так, как с евреями обращались немецкие фаштсты,

Напомнить случай пятилетней давности?
Вот истинное лицо этих патриотов - вооруженные палестинские террористы расстреляли в упор израильскую машину, водителем которой была беременная женщина, а пассажирами - ее четверо девочек в возрасте от 2 до 12 лет.

 
Так что все правильно.
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/2)



01.06.2010 14:57:21
Якщо деякі читачі абстрагуються від своєї зоологічної юдофобії, я пропоную змоделювати ситуацію: Турки переслідують курдів, вважають їх терористами. І от в курдський анклав на території туреччини споряджається "флотилія миру" від курдів (скажімо, Іраку) і ще якихось організацій (наприклад маоїстів чи ще якихось терористів, байдуже), турки, природно, цю флотилію зупиняють. А Дед, припустімо чи якийсь інший захисник палестинціав, які в школах навчають дітей змалечку в ненависті до Ізраїлю, вирощують на горе матерям шахідів, бойовики яких ховаються в школах і лікарнях, щоб мати після своїх обстрілів ізраїльської території і симетричної відповіді можливість кричати про вбивство ізраїльтянами мирних палестинців. Дивує позиція греків. Лютою ненавистю ненавидять турків, а тут бездумно відмовилися заради солідарності з турками від спільних навчань з Ізраїлем. Зауважте це комент, і він не замовний. Така моя позиція.
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(1/2)



01.06.2010 15:06:45
Миу-мяу
Формат комментариев не позволяет познакомить с международно-правовыми актами, свидетельствующими об обратном. Сделайте это самостоятельно.
В конце-концов дело не в том, что еврейского государства до второй половины ХХ века не существовало, а ПАЛЕСТИНА находилась под британским протекторатом. Украины как государства тоже не существовало, Она была вассальной территорией СССР, а ранее Российской империи. Тем не менее, стремление народа к государственности во втором случае Вами не оспаривается. Почему же Вы избирательны и не признаете такого права за другими (чеченцы, курды, палестинцы...)!?
Любая жертва терроризма - горе. Однако следует отметить, что за последние 10 лет от ракетных обстрелов Израиля погибло 19 человек. В тот же период от израильских карательных экспедиций - свыше 3 тыс. Неадекватное "принуждение к миру" по-путински.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)



01.06.2010 15:23:20
Однобокая логика: североамериканские аборигены тоже не имели государственности и скальпировали "цивилизованных" бледнолицых, сипаи, буры и ирландцы - цивилизованных британцев, и снова желтолицые вьетнамцы - бледно-и-афролицых американцев, афганцы - "миротворцев" СССР, украинцы - тех же "миротворцев" НКВД, - что ж Вы так за фашиствующих евреев "тянете мазу"?
Востаннє редаговано barbudas 01.06.2010 16:14:49
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(1/1)



saz

saz
01.06.2010 15:58:00
оне не тянут мазу, они и есть фашиствующие евреи
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/1)



01.06.2010 16:02:51
Первыми террористами на Ближнем Востоке в 20-м веке были как раз израильтяне - Иргун и Лехи.  Эти славные организации еще в 30-е устроили массовый террор против англичан и арабов, организуя взрывы на рынках и в кафе в Иерусалиме, Хайфе, Джаффе. В 1944г.  убит министр по делам Ближнего Востока Уолтер Гиннес.  В 1948г. убиты граф Ф.Бернадотт, находившийся на Ближнем Востоке по заданию ООН (кстати во время 2-й мировой он спас десятки тысяч евреев ) и полковник А.Серо,  в том же году происходит массовое убийство арабов в д.Дейр-Ясин.  Ни Хамаса ни Хесболлы еще нет и в помине
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)



saz

saz
01.06.2010 16:38:24
Якщо деякі читачі абстрагуються від навіяного маразму, я пропоную змоделювати: ви, ваші діти, батьки і родичі живете в концентраційному  таборі, ваші домівки зруйновані, ви не маєте медичного забезпечення, освіти, їжи, води, свободи пересування - не можете вийти за межі табору, будь-який охоронець може вас застрелити або згвалтувати без найменшого покарання. ви ув'язнені довічно, ваша зброя - каміння і арматура, проти вас гелікоптери, кулемети, підводні човни.  коли ваші діти грають, на них дивляться в приціли автоматичної зброї з веж за колючим дротом. так само жили ваші батьки. і їхні батьки також. питання: ЧИ Є НЕОБХІДНІСТЬ "в школах навчати дітей змалечку в ненависті"?  В ЯКИХ ПОЧУТТЯХ до окупантів треба (і чи треба взагалі) виховувати дітей?  чи воні дурні глухі сліпі і не бачать умов, в яких проживають? може треба їм розповідать, що це якась годзілла зруйнувала життя їхнього народу?
або уявіть собі дійтей, що були з батьками-євреями у фашистських таборах. які почуття ви вважаєте природніми стосовно німецьких військ? з такої логіки виходить, що піонери-герої, комсомольці та інші партизани, що підривали ешелони під час війни в Україні та Білорусії  це теж ТЕРОРИСТИ?
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(1/1)



01.06.2010 16:38:50
barbudas 01.06.2010 14:06:45
Любая жертва терроризма - горе. Однако следует отметить, что за последние 10 лет от ракетных обстрелов Израиля погибло 19 человек. В тот же период от израильских карательных экспедиций - свыше 3 тыс. Неадекватное "принуждение к миру" по-путински.

Сколько израильтян погибло от терактов палестинцев-смертников?
 
Начиная с 2000 года за 10 лет  968 граждан Израиля погибли в результате враждебных действий, более 17 тысяч были ранены
 

Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)



saz

saz
01.06.2010 16:43:39
что так? не спасают "системы наведения ракетного снаряда"? biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(1/1)



saz

saz
01.06.2010 16:54:12
цитата:
Цахор, в прошлом боец бригады НАХАЛ, ......  рассказывает слушателям, что вырос в семье сионистов и воспитывался на ценностях иудаизма. Он мобилизовался в боевые части, потому что хотел служить своей стране. Но «оказавшись на палестинских территориях, я увидел, что делает там ЦАХАЛ, и мне стало стыдно. Действия израильской армии напомнили мне операции вермахта во время Второй мировой войны». Цахор осуждает строительства «стены безопасности», утверждая, что она «превращает палестинские территории в гетто». Он также любит повторять, что «оккупация превращает солдат ЦАХАЛа в зверей». При этом он неизменно подчеркивает, что он «не против Израиля, а против его правительства».
 
цитата:
В Израиле увеличивается число резервистов, отказывающихся служить на палестинских землях. Примеру трех офицеров, подписавших петицию об отказе находиться на оккупированных территориях, последовали еще 50 израильтян. По словам бывшего главы израильской службы внешней разведки Ами Аялона, он понимает чувства солдат, которые сказали, что не хотят участвовать в подавлении и унижении целого народа. Аялон также выразил озабоченность в связи с большим числом безоружных палестинских детей, которые были убиты израильскими войсками за прошедший год. По его мнению, израильские солдаты не так часто, как следовало бы, отказываются от исполнения явно незаконных приказов.
 
слова людей, каторые сами завязли в этой грязи. можно не сомневаться, что это снежинка на верхушке айсберга
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(1/1)



1 2   »


programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2026 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати