пароль
пам’ятати
[uk] ru

ПОЧЕМ УКРАИНА, ВИКТОР АНДРЕЕВИЧ?..

Ющенко подписал закон Лавриновича 04 февраля 2010
Добрый день, господин Президент. Это не фельетон, я действительно (на 32-м году журналистской работы, в которую вошли и возможности задавать невиртуальные вопросы всем президентам Украины), решила написать Вам открытое письмо. Видите ли, в последние годы журналисту, не прошедшему через хитрый отбор Вашего секретариата, задать какой-либо вопрос Президенту Ющенко практически невозможно. Вон, коллеги жаловались на то, как их изгоняли с участка, где Вы изволили голосовать 17 января. Видно, чтоб чего лишнего не спросили.
 
А впрочем в данном случае — оставим журналистские обязанности. В конце концов, я пишу Вам это открытое письмо как гражданин, как избиратель.
 
Но вначале, как ни странно, не о выборах, не о грядущем втором туре. Хочется спросить о кое-каких воистину удивительных поступках главы государства в последние недели его пребывания на высоком посту. Удивительными они выглядят именно в свете последних недель и рекордно низкого для всей современной Европы показателя, достигнутого действующим президентом на выборах. Вы, господин Президент, намедни, после своего проигрыша, ко Дню Соборности роздали (иного слова не подберешь) около 350 различных госнаград против 150, врученных к этому же празднику год назад. То ли вправду достойных награждения лиц у нас за год так приросло, то ли, как язвят злопыхатели, «в карманах цацки завалялись, а из президентов все равно уходить»? Но только количество малоизвестных «озаслуженных» и «обмедаленных» не стоило бы серьезного разговора. На этом фоне Вами были совершены действительно знаковые поступки.
 
Вы присвоили звание Героя Украины Степану Бандере. Вы издали указ о признании и чествовании борцов за независимость Украины, в том числе — воинов УПА. Не будем сейчас поднимать дискуссию о том, кто и как относится к реальным страницам украинской истории, которые почему-то стыдливо называют «неоднозначными». Я, к примеру, считаю, что звание Героев в нашей стране должны носить борцы за ее независимость, а не «красные директора», прямые духовные наследники тех, кто Украину распинал, и что партизанам из УПА — действительно земной поклон и благодарность. Но если предположить, что так считаете и Вы, господин Президент, то где же Вы были раньше? Глава государства, буквально внесенный в свое кресло народом, кажется, мог бы решиться на поступки в стиле того же Шарля де Голля, не побоявшегося некоторых так называемых «непопулярных» (в среде ретроградов) действий. Где был Ваш нынешний указ два с половиной года назад, когда на Покрову в центре Киева бесновалось большевистски-прокремлевское отребье, пытаясь прорвать милицейский кордон, чтобы в клочья разнести крошечную группу ветеранов УПА, горстку молодежи и интеллигенции, собравшихся на молебен памяти наших борцов за независимость?
 
Ничего не остается, как предположить, что обладая реальным президентским сроком, а не нынешним положением практически отставника, Вы, оставив за кадром свою мягкую вышиваночную проукраинскость, попросту опасались. Потерять уже заколосившуюся дружбу с Партией регионов? Рассердить «серьезного дядю» Путина? Убавить себе виртуальный рейтинг в среде далеких от восприятия украинской истории граждан, которым Вы, кстати, так ничего и не сумели объяснить?
 
Но главное даже не то, что Вы — трус, господин Президент. Очень противно думать о том, что именно сегодня, получив суперпровальный результат в первом туре выборов, Вы принимали вышеупомянутые указы, думая не о борцах за независимость, а о себе. Вы мечтаете о продолжении политической карьеры, а следовательно, о хотя бы не полном провале на будущих парламентских выборах. И тут голоса украинских патриотов могли бы пригодиться, а? Мол, забудут они о том, что указы приняты тогда, когда Вы лично уже оказались вне игры, но о том, КТО принял указы, вспомнят, так?
 
А теперь — о самом важном на сегодняшний день. О Ваших, господин Президент, отношениях с некой «галочкой». Вот цитата, то, что Вы произнесли недавно на телеканале «Интер»: «Моя «галочка» будет стоять в графе «не поддерживаю ни одного кандидата». Таким образом действующий ныне глава государства Ющенко возглавил в своей стране очень своеобразное движение, которое, как ни старайся подобрать слова помягче, иначе, чем движением «пофигистов» не назовешь. И ладно бы, когда подобное мнение слышишь из уст, как Вы любите выражаться, «маленького украинца», задерганного в том числе и политическим кризисом. Но когда по сути начихать на мнение миллионов украинцев, противопоставивших своим голосованием 17 января во втором туре именно этих кандидатов, чтобы отдать кому-то из них предпочтение, призываете Вы, глава государства — данный кунштюк вызывает вопросы. Я позволю себе задать их.
 
Вы заявляете, что, мол, не видите разницы между кандидатами, прошедшими во второй тур. Что ж, давайте вернемся в 2004-й год, это было не так уж давно. Вот — некоторые Ваши фразы, высказанные тогда прессе и в выступлениях на Майдане. «Судьба так распорядилась, что Янукович сегодня является олицетворением той системы, имя которой «Кучма». Это символ режима, это символ эпохи, которая уходит в прошлое». «Путь через демонстрацию народной воли, это единственный путь. Комитет национального спасения объявляет общенациональную политическую забастовку». «Решение ЦИК (приведшее к фальсификации результатов выборов — В.А.) — серьезное преступление, которое поставило Украину на грань гражданской войны». Подойдите к зеркалу, загляните себе в глаза, и скажите, хоть себе, хоть безопасным шепотом — в чем кардинально изменился в лучшую сторону Ваш непримиримый противник-2004, Янукович, за эти пять лет? Его мутное прошлое, обладая коим лицо просто не смеет претендовать на пост главы демократического государства, стало иным? Его команда стала менее криминализированной? Его интеллект позволяет ныне уважать его как потенциального Президента? Он (вместе с Азаровым восхищавшийся тем, что украинцы едят дешевую капусту, и тем сыты) показал себя эффективным менеджером на посту премьера? В конце концов, уже сегодня, на выборах-2010, он, заявляя о том, что Украина должна участвовать в реализации российского газотранспортного проекта «Северный поток», предполагающего транзит в обход Украины — патриот и защитник интересов страны?
 
И еще чуть-чуть — о фальсификации результатов выборов-2004 во втором туре. Именно это вывело граждан на беспрецедентный Майдан. И в результате Верховный Суд фальсификацию признал. Вам, господин Президент, усевшемуся в свое кресло именно в результате нашей борьбы против фальсификаторов, не хватило времени содействовать тому, чтобы лица, виновные в этом серьезном преступлении, были наказаны в соответствии с законом? Зато хватило времени подписать указ о присвоении звания заслуженного юриста Валерию Бондыку, которого именно за участие в фальсификациях в 2004-м попросили вон из ЦИК перед третьим туром выборов.
 
Сейчас только ленивый не говорит о том, что Вы подписали договоренность с Януковичем: действующий Президент не критикует его, «использует все возможности для поддержки во втором туре», за что в случае победы получает от Виктора-2 «председательствование в центральном органе исполнительной власти». Этот документ предал гласности, как известно, один из сотрудников Вашего секретариата, профессор Ярослав Козачок. Кстати, я не до конца верю в наличие документа — кажется, столь грязные антидемократические сделки «высокие стороны» вряд ли фиксируют на бумаге. Поэтому — обратимся только к реальному факту: Вы действительно, изо дня в день борясь с Тимошенко, не сказали ничего критического в адрес Януковича. Почему? Вот как Вы объясняли сей факт в конце декабря на том же «Интере». «Я сегодня больше критикую Тимошенко, а выйду во второй тур, и буду критиковать Януковича». Не вышли. Бывает, в конце концов так решили избиратели. Но второй-то тур есть? И Янукович в нем? Так где Вы, господин Президент?
 
Естественно, многие эксперты считают, что при Вашем сверхнизком рейтинге Ваши слова в поддержку любого из кандидатов только бы навредили ему. Но ведь Вы, господин Президент, постоянно позиционируете себя в качестве патриота Украины. А из уст патриота, и, как-никак, но избранного «гетьмана», разве не были бы логичными следующие посылы: сограждане, мол, римейк того самого режима, против которого мы с вами боролись 5 лет назад, впрямую угрожает стране. Идите, мол, сограждане, и честно, активно голосуйте против «эпохи, которая уходит в прошлое».
 
Что ж, вместо этого — откровенный и настойчивый призыв к «галочке», которая, право же, способна обгадить завтрашний день Украины. И кажется, что в Вашем случае речь идет не о «галочке», а о крестике. Поставленном на остатках уважения к Вам, буде они у кого-то и были.
 
И кстати, в 2004-м граждане в массе своей восстали не столько за Вас, сколько против наглых фальсификаций (которые готовятся командой Януковича и сейчас), против попыток «усадить на царство» совершенно немыслимого для цивилизованной страны типа. Сегодня ситуация та же. И мы никуда не делись. И нас — много. Это для Вас, особенно после поведения во время избирательной кампании, все в прошлом. 7 февраля — наш день, что бы там не обещал Гидрометцентр. Мы придем голосовать. А если нас с Вашей на этот раз помощью опять попытаются «поиметь» — еще куда надо, туда и придем.
 

 
Виктория Андреева, специально для «ОРД»
http://ord-ua.com/2010/02/04/pochem-ukraina-viktor-andreevich/
[04.02.2010 15:17:33] | Переглядів: 1234
Мітки: #Ющенко 

Коментарі

04.02.2010 15:44:55
Этот Иуда таки подписал свое предательство. И будет ему теперь  счастье?
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.235632%(0/12)



04.02.2010 15:54:47
А Слава - свиномордик разом з ляпкіною-тяпкіною, тихенько так за янучар проголосували..., невже знайдуться люди в Україні, що за них будуть голосувати?
Востаннє редаговано MateyS 04.02.2010 16:43:30
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.109156%(0/10)



04.02.2010 16:11:25
Excellently
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.0133807%(0/8)



em

em
04.02.2010 16:16:15
Очередной жалобный вой майданного отстоя.
 
На шестой год общения с хорунжевским самородком, удивленная журналистка принюхалась и наконец-то почуяла демократический душок, исходящий от гаранта...
 
И тут же заверещала о "зрадниках майдану" laie_48
 
Нет, конечно, до некоторых доходит медленно, но не так же медленно !
 
P.S. Я вчера опять "не зрадив" рулон туалетной бумаги, использовав его по назначению. Это, кстати, и про майдан...
Востаннє редаговано em 04.02.2010 19:59:20
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.319831%(-0/13)



04.02.2010 16:17:39
Из президентов в бандитские шестерки, какая карьера.
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.703577%(0/11)



04.02.2010 16:21:53

em 04.02.2010 16:16:15
Я вчера опять "не зрадив" рулон туалетной бумаги, испльзовав его по назначению
Зачем тебе туалетная бумага если ты там живешь?
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.0906217%(-0/7)



04.02.2010 17:07:14
Excellently
 
Президент - Іуда!
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.0762317%(0/9)



04.02.2010 18:16:11

em 04.02.2010 16:16:15
Я вчера опять "не зрадив" рулон туалетной бумаги, испльзовав его по назначению

А досі що, "зраджував"? І як? Замість носовичка використовував? Чи бутерброди загортав?
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.810118%(0/2)



em

em
04.02.2010 20:04:59

iehbr 04.02.2010
Зачем тебе туалетная бумага если ты там живешь?

Озадачил своим вопросом ! Ай, мАлАдцА...
В некоторых странах, включая США (где я и живу), даже дети знают, как и зачем пользоваться туалетной бумагой.
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.742018%(-0/2)



em

em
04.02.2010 20:13:36
mix_ko 04.02.2010
Президент - Іуда!

Скорее Павлик Морозов. "Отца родного" Кучму предал.
Остальные в него поверившие - просто слепые дураки без памяти. Хорунжевский мессия всегда таким был...
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)



04.02.2010 20:19:15
em 04.02.2010 20:04:59
даже дети знают, как и зачем пользоваться туалетной бумагой.
При чем здесь туалетная бумага? Правильно, при том ..., а ты говоришь США. Насколько я понял ты говорил о бумаге не в контексте географии и санитарии.
Востаннє редаговано iehbr 04.02.2010 20:20:40
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.587835%(0/1)



05.02.2010 08:48:51
ПОКИДЬОКbad
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.587835%(0/1)



05.02.2010 09:19:13

em 04.02.2010 20:13:36
Скорее Павлик Морозов. "Отца родного" Кучму предал.
Остальные в него поверившие - просто слепые дураки без памяти. Хорунжевский мессия всегда таким был...
[/I]
 
Кучма и Ющенко для страны - обое рябое (по большому счету). Павликом он стал для Майдана. Что всегда таким был - это - да, не разглядели.
А на счет дураков - Вы не правы. Если ту половину, что голосовала за Юща считать дураками, тогда вторая половина - которая за Янека - умники. Ага. Просто палата ума.durdom
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.253793%(-0/2)





programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати