пароль
пам’ятати
[uk] ru

Яценюк предупреждает Россию о невмешательстве – "плохо кончится"

В то время как старые агитаторы.. (фото Ігор Удовиченко)
Россия допустит большую ошибку, если попытается вмешиваться в предвыборную кампанию в Украине.
 
Такое мнение выразил экс-министр иностранных дел Украины, член "НУ-НС" Арсений Яценюк в эфире "Эхо Москвы".
 
"Если это (вмешательство в предвыборный процесс) будет происходить, это будет самая большая ошибка. Украина как государство не изменится", - заявил Яценюк.
 
"Любое участие любого иностранного государства в избирательной кампании в другой стране очень плохо заканчивается для этого иностранного государства", - добавил он.
 
Яценюк также выразил мнение, что "реально новый формат отношений и новая повестка дня в украино-российских отношениях появится после президентских выборов".
 
"До президентских выборов ситуация будет довольно напряженная", - считает депутат.
 
"Новая повестка дня – это новая задача для нового президента Украины", - добавил он.
[11.08.2009 15:54:27] | Переглядів: 828
Мітки: #Яценюк 

Коментарі

11.08.2009 16:08:19
Интересно, чем это плохим закончится участие других государств в выборах в Украине? Чем, например, закончилось участие США в выборах в Украине в 2004-2005 году? Известно чем, оранжевым переворотом, путчем или чем там ещё? И ещё тем, что после этого путча  страну нашу лихорадит уже почти пять лет! durdom
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)



Альтер Эго

Альтер Эго
11.08.2009 16:31:21

Zhukoff 11.08.2009 16:08:19

Тем, что руководство России, вмешавшиеся в украинские выборы-2004, на многие годы получило противоположное тому, на что надеялось. Не вмешайся тогда ВВПу со своим навязчивым проталкиванием Янука "аборигенам", Майдана, возможно,  и не было бы. Не говоря уж об ударе по самолюбию кремлевского карлика после двойного конфуза с  поздравлением своего протеже с "победой", от которого он, похоже, до сих пор комплексует.
(Примечание: сказанное -  не в похвалу Яценюку, который, и как претендент в Президенты, и как личность, мне отвратителен).
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.652802%(0/2)



ддд

ддд
11.08.2009 18:44:19
Не согласна! Путин не виноват! Если бы Кучма вместо дебильного уголовника выдвинул, например, Тигипко, никто бы не вышел протестовать. Я до сих пор не могу понять, как уголовник может быть президентом страны, хотя понимаю, что это наше будущее. Ну, если бы уголовник был, хотя бы умным, а так... Стыдно за страну, у которой нынешний президент ведет себя как английская королева, а следующий президент будет стоять в полупоклоне перед каждой шушерой, как лакей!!!
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.522626%(0/1)



ыд

ыд
11.08.2009 19:13:44
Вынужден голосовать за Юща!!!!
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.522626%(-0/1)



Альтер Эго

Альтер Эго
11.08.2009 20:04:22

ддд 11.08.2009 18:44:19

Отчасти вынужден с Вами согласиться: преувеличил силу "российского фактора". Вспоминаю как меня и моих знакомых возмущало проталкивание урки в Президенты (мол, лучшего вы, быдло, не заслуживаете). Думаю, это было детонатором майданного протеста. Так что, оглядываясь назад, признаю: Майдан, скорее всего, состоялся бы и без "помощи" северных братьев. Но именно их вмешательство в дальнейшем катализировало процесс, придав ему такую амплитуду и безкомпромиссность. Каждое новое вранье РТВ о событиях, кои видел лично, каждая новая кремлевская попытка продавливания своих вариантов туземцам в Украине, каждая новая истерика околокремлевских шакалов Табаки вызывали негодование, подливая масла в огонь и укрепляя убеждение: "Не будет по-вашему! Это наша страна, и будет как мы хотим!"
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.652802%(0/2)



Альтер Эго

Альтер Эго
11.08.2009 20:05:54
А что до вмешательства Америки, о котором выше писал товарищ Жюков: безусловно, Америка имела здесь свои интересы, совершенно не учитывающие наши, украинские интересы и стремящаяся, как и северный Большой Брат, извлечь из наших событий побольше выгод себе лично  (потому всегда считал: нефиг уповать на Европу, Россию, Америку, еще кого-нибудь - только мы сами себе нужны, а любая другая страна преследует, прежде всего, свои собственные интересы, это нормально). Но справедливости ради: за все время событий 2004-го не встретил ни одного американца, зато посланцев братской невмешивающейся России было пруд пруди – от лично солнцеликого ВВП до Глеба Павловского, не считая шалупони помельче. Даже, помню, Думская дамочка Люба Слизка приезжала на избирательный участок под Киевом, где качала права (на каком основании?). И американских пропагандистских передач по ТВ не было, а российского жидкого помета с экранов на нашу голову – не разгребешь.
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.652802%(0/2)



игорян

игорян
11.08.2009 20:28:59
для альтер эго-это и наша страна-для тех кто и тогда и теперь против оранжево-коричневого ублюдка...наличие на майдане 20-30 тысяч наполовину согнанных и купленных и одурманенно орущих-ТАК-ВАШУ М...-не даёт тебе никакого права расписываться за страну...ты видел собития там-лично-мы тоже видели...да и видим до сих пор-к чему привело ваше стояние на майдане...при януке-президенте никто бы не ставил внешнюю полттику и отношение к войне во главу угла-как сейчас типа основа жизни украины-это антироссийскость и вечная покорность америке...янук-туп и груб-но хазяйноал бы нормально-а что воруют-так хиба зараз ни?зато нен тормошили бы ряд вопросов-истории и ниционализма-и нормально бы жили каждый в своей првде-НО В ЕДИНОЙ СТРАНЕ. сейчас этого нет-чтобы не говорили-нет и вряд ли будет...
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.652802%(-0/2)



Альтер Эго

Альтер Эго
11.08.2009 22:10:41
Да что ты так разошелся, Игорь? Не собираюсь с тобой ругаться, и не собираюсь оспаривать: это такая же твоя страна, как и моя. Это страна ВСЕХ, КТО СЧИТАЕТ ЧТО ОН, ГРАЖДАНИН, А НЕ ЧУЖОЙ ДЯДЯ ВПРАВЕ РАСПОРЯЖАТЬСЯ ЕЕ СУДЬБОЙ. Но ты же сам отказываешься от этих прав. Я написал: что нам до Европ, Россий, Америк и т.д., мы САМИ должны быть хозяевами в своем доме; а ты: Америка-бяка, Россия-душка. И собираешься уступить часть своих прав дяде-соседу. Хорошему соседу (в этом ты уверен). Как уверен и в том, что после образования такого ООО каждый из концессионеров будет мирно жить «в своей правде». Твое право – верить в эту сказку, но только уточняй тогда: не просто наша страна, а наша с соседом. За страну я не расписывался (не передергивай) - говорил о чувствах своих и своих знакомых (перечитай).  А про «20-30 тысяч наполовину согнанных, одурманенных, ТАК ВАШУ МАТЬ» и т.д.– не комментирую. Все равно лучше Люськи с ее наколотыми апельсинами не скажешь.
А что Ющ – ублюдок согласен
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.652802%(0/2)



sdfsdf

sdfsdf
11.08.2009 22:26:16
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.522626%(-0/1)



11.08.2009 23:30:03
Всецело поддерживаю мнение Альтер Эго. Надо самим варится в собственном соку, думать своими мозгами, и работать своими руками. Брать лучшее из опыта других стран, обществ, модернизировать, приспосабливать под себя, и жить. Как это делают китайцы. Им плевать и на расею, и на америкосов, зато все украинские рынки и магазины завалены китайским барахлом.Да что там украинские, пол мира завалено. Давеча пришлось ремонтировать систему периметральной сигнализации. Добротно сделано, надпись гласит: "made in japan". Разобрал, да всё так аккуратненько, НО! на микросхемах написано: "made in china". Как говорится "но комент".И я не жажду ни американских ни расейских ни других стран военные базы на Украине, ни их указания как надо жить и что говорить. У расеи и америки своих гемороев хватает. Один кавказ, и Ирак чего стоит. Вот пусть там и разбираються. А мне здесь, кавказ ненужен. Я воевать, за оборзевших депутатов, политиков и жлобов-толстосумов, не хочу.
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.522626%(-0/1)



12.08.2009 00:49:08
Уважаемый Альтер Эго! Всем известно, что у команды "Ющер энд компани ЛТД" имелся план №1 (людей на майдан) на случай подобного противостояния с Яныком, который придумал не он а придумали ему и совершенно понятно, кто придумал и кто помогал. И эти люди  работают в серьёзных структурах, они профессионалы, поэтому не удивляйтесь, что не встречали их на улицах, например Киева! Это всё делалось скрытно.Так же всем известно, что российская политическая элита поддерживала Яныка, но их планы по нему были куда скромнее, в чём они в результате и просчитались. А российская ставка делалась откровенно открыто, так что нечему удивляться!durdom    
Востаннє редаговано Zhukoff 12.08.2009 00:52:17
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)



Альтер Эго

Альтер Эго
12.08.2009 08:37:42
Уважаемый Zhukoff, пожалуйста, не употребляйте не  подкрепленных фактами выражений типа «всем известно», «по мнению большинства», «все знают», «совершенно понятно», «никто не сомневается» и т.п. Это называется «введение заведомо ложной посылки с дальнейшим корректным логическим построением силлогизма на ее основе с целью получить желаемый вывод». Перед Вами – один из тех, кому это неизвестно. А известные мне факты скорее говорят об отсутствии «плана №1» или какого бы то ни было другого: 1) Вы действительно верите в способность «Ющер энд компани ЛТД» реализовать такой глобальный план (пусть даже разработанный «профессионалами из серьезных структур»)? Тогда посмотрите на их успехи в реализации текущих планов помельче – все, к чему прикасается эта гоп-компания, благополучно проваливается. А тут – пол-страны поднять...
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.522626%(-0/1)



Альтер Эго

Альтер Эго
12.08.2009 08:38:13
2) Раскрутить украинца, индивидуалиста, не верящего никому, особенно власти, на глобальный КОЛЛЕКТИВНЫЙ протест – это ж как надо постараться?! Сколько факторов должно совпасть: возмущение, обида, оскорбленная гордость, надежда на возможность что-то изменить своей волей… Раз в столетие они могут совпасть (потому и обидно, что «Ющер энд компани ЛТД» это просрала). А в подтверждение: посмотрите на последующие попытки каждой из враждующих сторон повторить Майдан – несмотря на щедрые денежные поощрения, все это приводило лишь к жалким подобиям. 3) То, что для Юща и иже с ним Майдан был полной неожиданностью, было видно невооруженным взглядом: первые несколько дней они вообще не знали, что со всем этим делать, позже только очухались. Помню как Ющ вышел к народу после объявления результатов «пiдрахуем»: руки безвольно опущены, голос срывающийся – «Все пропало, шэф!», готов сдаться. Если б таким макаром они и дальше «план №1» реализовывали, через пару дней народ бы разочаровался и разошелся
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.522626%(-0/1)



Альтер Эго

Альтер Эго
12.08.2009 08:39:32
Только после того, как Тимошенко взяла это в свои руки (при всех ее недостатках, - бесстрашие, бешенная энергия, организаторские способности) протест стабилизировался и начал шириться. Дальше – по законам психологической доминанты: все, что в эту орбиту попадало (ненависть одних заинтересованных соседей, поощрение других, тоже заинтересованных соседей, группы поддержки с Востока на поездах и автобусах и т.д.), только усиливало саму доминанту. И еще: не стоит недооценивать российские «серьезные структуры», якобы менее профессиональные, чем американские: их возможности влияния (в т.ч., на наших высших политиков), знание наших реалий, агентура, группа поддержки («пятая колонна»), информационные рычаги, столетние связи, не только межгосударственные, но и бытовые, семейные родственные – все это ни в какое сравнение не идет с тем, что имели американцы. Основная ошибка россиян – решили нахрапом взять, не учли нашего менталитета. В России это, может, и прошло бы, здесь - вышло обратное желаемо
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.522626%(-0/1)



Бей БьЮщей

Бей БьЮщей
13.08.2009 00:23:28
Ыд молодец, сознался ,что вынужден за Юща. При Кучме вынужденных не было. Демократия.  А ты альтер- гомо сектант дебильный не видишь реалий, не вякай в эфире. Послушал проповедь  Турчи-губошлёпа и Юльки в новостях и в люльку. Они ещё чуть поцарюют, и пригласят вас  спалить себя для царствия .......
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)





programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2026 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати