пароль
пам’ятати
[uk] ru

Адміністрація ДД - Правила

Адміністрація ДД

На нашому сайті матеріали створюють зареєстровані автори. Автором може стати кожен - для цього треба зареєструватися, вказавши нікнейм, пароль та електронну пошту. Вони нам необхідні для ідентифікації користувачів та звʼязку з ними. Ми зобов'язуємося зберігати конфіденційність даних (електронної пошти) за винятком випадків, передбачених законодавством. Якщо ви хочете видалити свої дані, напишіть нам на електронну адресу, вказану внизу цієї сторінки.

Правила ДД: 

Розміщення матеріалів

Розміщувати матеріали на сайті може будь-який зареєстрований користувач.

Розміщення можливе в наступних розділах:

"Фото" - розділ для фотоприколів/фотошопів.

"ІМХО" - розділ для авторських статей.

Адміністрація може переносити статті з "ІМХО" в розділ "Санбюлетень" і назад на свій розсуд.

Автор може розміщувати в день не більше одного матеріала в кожному розділі (1 фото, 1 стаття). Для користувачів з рейтингом вище 30 та 35 ліміт у відповідному розділі збільшується на 1 та 2 матеріала.

Знак копірайту © можна ставити тільки на свої матеріали.

Заборонено розміщувати матеріали, спрямовані на з'ясування особистих взаємин між відвідувачами ДД, матеріали, що містять порнографію, рекламу і т.п.

Автор має можливість відредагувати або видалити свій матеріал протягом години з моменту розміщення.

За зміст розміщених матеріалів несе відповідальність автор.

 

Оцінювання матеріалів та рейтинги

Оцінити матеріал може будь-який зареєстрований користувач. Оцінка має "вагу", залежну від рейтингу (у відповідному розділі) і статусу оцінювача.

Рейтинг матеріалу - це середньозважене поставлених за нього оцінок з урахуванням коефіцієнта достовірності. Результат множиться на 10.

У випадку, якщо матеріал не авторський (не стоїть знак копірайту ©), рейтинг матеріалу знижується на 5%.

Рейтинг користувача - це середній рейтинг його матеріалів за останні 12 місяців у відповідному розділі з урахуванням коефіцієнта достовірності.

Заборонена накрутка рейтингу за допомогою ніків-клонів.

При отриманні рейтингу вище 10 користувач отримує статус "фельдшер", вище 30 - "лікар", вище 35 - "заввідділенням". Інші зареєстровані користувачі мають статус "санітар".

Коментарі до матеріалів можуть додавати лише користувачі зі статусом "фельдшер", "лікар" та "заввідділенням".

 

Приховування і видалення матеріалів

На головній сторінці та сторінках матеріалів незареєстровані відвідувачі бачать матеріали з фільтром "кращі". Зареєстровані відвідувачі бачать матеріали з фільтром "цікаві".

Фільтр "кращі" - матеріали з рейтингом вище 35 (для фото 38).

Фільтр "цікаві" - нові матеріали (до 12 годин) та матеріали з рейтингом вище 30 (для фото 33).

Ці параметри можуть змінюватись.

Всі матеріали можна побачити, натиснувши кнопку "всі" у відповідному розділі.

Матеріал може бути вилучений, якщо:

- Його зміст не відповідає розділу;

- Після проставлення 20 та більше оцінок його рейтинг менше 25 (автоматичне видалення раз на годину перші 48 годин життя матеріалу);

- Цей матеріал вже був розміщений на ДД раніше;

- Автор сам або за допомогою клонів перевищив ліміт додавання матеріалів;

- Це чужа фотка з затертими копірайтами;

- Знак копірайту © поставлений на чужий матеріал;

- Стаття містить менше 500 знаків (розділ ІМХО);

- Стаття більш ніж наполовину складається з копіпаста (розділ ІМХО).

Також видаляються матеріали, спрямовані на з'ясування особистих взаємин між відвідувачами ДД, матеріали, що містять порнографію і т.п.

 

Бани

3 дні:

- За спам в коментарях і матеріалах;

- За флуд в "Правилах" та коментарях.

 

7 днів (скарга приймається тільки від потерпілого або автора матеріалу, під яким написаний образливий коментар):

- За нецензурну персональну образу відвідувача ДД;

- За образу дітей, батьків або інших близьких родичів відвідувача ДД;

- За систематичне хамство (мінімум три коментаря, що містять персональні образи, написані протягом одного дня).

 

7 днів (скарги приймаються від будь-якого відвідувача ДД):

- За порушення правил розміщення матеріалів;

- За персональну образу автора матеріалу;

- За персональну образу, яка викликала відповідну реакцію, покарану баном;

- За персональну образу у розділі "Правила".

 

30 днів:

- Банятся хами-рецидивісти, порушники-рецидивісти (ті, хто порушив правила при тому, що був у бані 15 і більше днів з останніх 30);

- Юзери, що хамлять адміністрації ДД або безпідставно звинувачують адміністрацію ДД;

- За погрози розправи в реалі над відвідувачем ДД (фізичне насильство і т.п.);

- За накрутку рейтингу.

 

Вічний бан застосовується по відношенню до ніків-клонів, що порушують правила під час бана основного ніка (при цьому основний нік додатково баниться на 3, 7 або 30 днів, в залежності від порушення ніка-клона), ніків-клонів накрутчиків рейтингу. Також вічний бан застосовується до безтямних порушників-рецидивістів та їх клонів.

У нестандартних ситуаціях адміністрація приймає рішення на свій розсуд.

 

***

У розділі "Правила" користувачі за статусом "фельдшер", "лікар" та "заввідділенням" можуть задавати питання адміністрації ДД або повідомляти про порушення правил.

Пости, що не містять питання, пропозиції або повідомлення про порушення правил, можуть видалятися.

Формула рейтингу, питання: "Ой, а чому в мене рейтинг змінився (не змінився)?", "А чому у цього матеріалу рейтинг такий, а не інший?" не обговорюються.

Початок: 03:00 31 гру

Запитання

«   1 ... 345 346 347 348 349 ... 403   »
16.10.2009 10:38:44
Необходимо обеспечить механизм поиска коммента по автору.
2 3 4 5  Рейтинг: 15.6/2
Адміністрація ДД 16.10.2009 14:04:06
Согласны Well
07.02.2010 23:52:19
Я так понял, что автор сам без "помощи" администрации, не может удалить свое "творение"?
По-моему это не справедливо.
2 3 4 5  Рейтинг: 15.6/3
Адміністрація ДД 10.02.2010 17:14:16
Да, это вынужденная мера. Этим правом злоупотребляли для накрутки рейтинга. Решение есть и позже будет реализовано.
28.03.2010 02:38:04
P.S. В процессе обсуждения идея свелась к следующему:
 
При публикации добавляется галочка "опубликовать анонимно". В результате пользователи не видят автора ИМХО, оценки и комментарии к нему до тех пор, пока не поставят оценку, которую впоследствии изменить нельзя. Кстати, разумно было бы запретить переоценивать статьи и видеть оценки до тех пор, пока не проголосовал, как это принято в ряде голосований в Инете. Чтобы не было оправданий - мышка соскользнула - голосование проводится выбором оценки и нажатием на кнопку "голосовать".
 
R. P. S. Возможность править сообщения в "Пресс-конференциях" так и не починили
2 3 4 5  Рейтинг: 15.6/5
Адміністрація ДД 28.03.2010 09:33:34
А это мысль. Обсудим. Есть нюансы...
 
Правку в этом движке чинить уже не будем. Сори.
01.05.2010 11:42:15
Уважаемая администрация! Я тут заметила совершенно случайно, что некоторые мои имхо печатаются отдельно от дурдома в сети и даже, как мне кажется, без сслылки на ДД. Мне, конечно, всё-равно, но так как я не посылаю сама свои работы никуда больше, как в Дурдом (и не собираюсь пока), то вы сами следите за соблюдение правил. А я, единственное, не хотела бы, чтобы под моими работами (так себе, признаюсь, флешками) стояли другие фамилии. Может я дура и ничего не понимаю, тогда извините. Я женщина слабая, беззащитная, всем доверяю. Кофий нынче пила без всякого удовольствия...
(Ссылка: kandidatov.net.ua 2010/ Кака-така конституция?) Ответьте кратко: дура я - да, нет - нет? Again
2 3 4 5  Рейтинг: 15.6/5
Адміністрація ДД 01.05.2010 11:59:10
Если публикуют без ссылки на ДД или под другой фамилией - это безусловно нарушение.
 
Из средств борьбы - можно написать им гневное письмо Well
29.04.2010 17:10:54
ЧЕТЫРЁХ ЧЕЛОВЕК ОБМАТЮКАЛ:
 
http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/4865/filter/interesting/page/3.phtml#main_comments
Harddie  29.04.2010 15:56:18
первый пидор пошел. Тебе ублюдку не понятно, что ВР не боксерский ринг, где прав тот, кто сильней?!!!
 
Harddie  29.04.2010 15:57:37
Пидор номер два - приравнял здоровье к оборудованию
 

http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/4865/filter/interesting/page/4.phtml#main_comments
Harddie  29.04.2010 15:58:42  
ПИДОР номер три
 
Harddie  29.04.2010 15:59:42
ЕЩЕ ОДИН ПИДОР
 
Harddie  29.04.2010 16:15:13
где ты мат видел, ушлепок? Пидор - это в отношении тебя даже не ругательство, а констатация факта
 
Harddie  29.04.2010 16:22:41
разрезвились что то сегодня ушлепки. Пока Хам не у власти был - сидели тихо, сопли жевали. А вылезло то рыло, подтянулись и шестерки ПРдоновские.
 

 

 
2 3 4 5  Рейтинг: 15.3/9
Адміністрація ДД 29.04.2010 17:12:12
ок
29.04.2010 17:19:52
http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/4865/filter/interesting.phtml#main_comments
Rutenia  29.04.2010 14:44:14  
Я хочу перегрызть горлянку вонючим гопникам-ПРдунам. Фридди, сцука, где твои блядско-вумные комменты ?
 
http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/4865/filter/interesting/page/2.phtml#main_comments
Rutenia 29.04.2010 14:47:24
фРИДДИ, комментируй, блять, этих донбассюрских пузачей ! Комментируй, падла !
 
barbudas  29.04.2010 15:08:24
Таких шестерок вместе с их паханами воины УПА давили как клопов сотнями в лагерях. Кріпись парашник, в тебе велике майбутнє
 
barbudas  29.04.2010 15:15:10
P.S. А свору посадим на кол. Прийдут не те, кто обещал "бандитам - тюрьмы". Тюрем не будет, гнойные.
 

 

 

2 3 4 5  Рейтинг: 15.3/9
Адміністрація ДД 29.04.2010 19:50:48
ок
23.04.2010 14:57:02
уважаемый админ ,прошу принять меры  к Ночке
 
http://durdom.in.ua/uk/main/news_article/news_id/14974.phtml#main_comments
 
О! На сайте новая жидовочка появилась. Даже не припомню, какая ты по счёту, если учесть, что их тут 90 процентов.
Я тебе отвечу. Евреи в жопе. Это нация мерзких скотин, которых резали на протяжении всего их существования. Пачками они дохнут и по сей день и будут дохнуть дальше, пока не выздыхают все. Каждый второй славянин ненавидит жидов и хочет, чтобы они раз и навсегда исчезли.
 
Христос - мелкий тупорыленький жидёнок, одурачивший таких же глупых, как он. Был страшным алкашём и наркоманом, вдребезги ужиравшись вином и под глюки, усиленные врождённой опухолью мозга(в следствии чего он также страдал шизофренией), трахался со всеми подряд, не брезгуя и гомосексуализмом, а после начиная бредить и нести полную чушь, типа от какого-то бога. Типичный псих и мерзкий подонок.
 
Вот герои твоего жидовского рода, дитя обрезанного.
2 3 4 5  Рейтинг: 15.1/8
Адміністрація ДД 23.04.2010 15:13:34
ок
04.09.2009 02:47:04
Ладно, а как с отображением страны по IP адресу? Вероятно, все не хотят? Или с программистом даже не обсуждали?
 
И на счёт статуса. Был слегка офигевшим, когда увидел статус "Врач". Теперь опять вернули "Санитар". Шо это было?
2 3 4 5  Рейтинг: 15.0/3
Адміністрація ДД 04.09.2009 12:34:22
"Статусы" сейчас назначаются так:
 
"Врач" - рейтинг по какому-либо разделу более 50% от максимума (в рейтинге выделено болдом).
 
"Завотделением" - рейтинг по разделу более 70% (выделено красным), 1 место в общем рейтинге.
 
Меняется рейтинг - меняется звание.
 
Пока особо серьезно к званиям относиться не стоит. В дальнейшем правила назначения званий будут изменены, автоматизированы, а сами звания будут играть большее значение.
 
P.S. Вернется smike с морей обсудим страны/города. Well
17.11.2009 19:38:29
Почему картинка не вставляется ("Ошибка! Соединение закрыто удаленным..."), а каменты вставляются свободно?
2 3 4 5  Рейтинг: 15.0/1
Адміністрація ДД 17.11.2009 20:32:51
Видимо проблемы у Вашего провайдера. Если соединение идет дольше 60 секунд, то обрывает.
19.11.2009 16:40:18
Куди поділися мої статіт із розділу ІМХО? Рейтинг в них був пристойний, але вони щезли...
2 3 4 5  Рейтинг: 15.0/1
Адміністрація ДД 19.11.2009 17:22:51
Эти? http://durdom.in.ua/uk/main/articles/user_id/4540/filter/all/order/date.phtml
 
Граничный рейтинг для статей - 25.
28.11.2009 13:20:21
Пожайлуста, для ясности, с компьютера не грузится никогда?
2 3 4 5  Рейтинг: 15.0/1
Адміністрація ДД 28.11.2009 13:26:22
Да. В какой-то момент перестала загрузка работать. Почему - непонятно.
05.12.2009 05:16:56
Нет, за что Я ставлю - знаю) А за что мне - нет))) А искать все комментарии и т.д., которые были отосланы - долго и муторно)))
2 3 4 5  Рейтинг: 15.0/1
Адміністрація ДД 05.12.2009 10:05:46
Нет, комментарии мы так не отслеживаем, их слишком много Well
09.11.2009 11:44:01
Шановна Адміністрація ДД!
Я досі не навчилася ?
чи дійсно немає технічної можливості
цитувати текст  автора в коментарях.?
2 3 4 5  Рейтинг: 15.0/1
Адміністрація ДД 09.11.2009 14:03:20
Справа внизу под каждый комментарием есть кнопка "Цитувати виділене".
 
Работает она просто: выделяете мышкой текст, который хотели бы процитировать, и жмете "Цитувати виділене".
12.11.2009 09:45:57
А куда поделась вчерашняя дискусия по теме "море помоев"??!!
2 3 4 5  Рейтинг: 15.0/1
Адміністрація ДД 12.11.2009 12:53:29
Эта? http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/2078.phtml
 
Через 12 часов материалы с рейтингом менее 50% от максимума автоматически скрываются. Чтобы увидеть все материалы, нужно в соответствующем разделе нажать кнопку "все". Например "помои" можно найти здесь: http://durdom.in.ua/uk/main/articles/filter/all/order/date.phtml
12.11.2009 16:32:59
Панове Адміністратори, поясніть , будьласка, чому стаття http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/2098.phtml , розміщена у Вас на сайті ще у першій аполовині дня, маючи рейтинг менше 20, а саме 10,3/28 на 16:36 12,11,2009 не будла знята з головної сторінки? Я неправильно зрозумів правила чи Ви спите?
До речі, внизу сторінки активне посилання лише на "мило" реклами - на завхозата техпідтримки приходиться копіпастити адресу.
Сподіваюсь на скору відповідь а також на те, що ВАс не підкосив грип smile3
2 3 4 5  Рейтинг: 15.0/1
Адміністрація ДД 12.11.2009 22:40:38
Материалы убираются автоматически через 12 часов. Наверное 12 часов на тот момент еще не прошло.
 
Про мыло, спасибо, исправим.
25.11.2009 08:57:07
to Shrike:
Вчера (24.09.09) в мой адрес от Вас (и Ваших почитателей) поступило замечание о том, что негоже под чужим фото ставить знак копирайт.
Я, в принципе, согласен с такой постановкой, но у меня к Вам вопрос:
- может-ли человек, нарушающий определенные правила, требовать от других неуклонного выполнения этих самых правил? Обратите внимание к примеру на свою работу от 23.11.09 "Ющенко отмечает день Свободы".
Такими работами кишит весь ДД. Но замечания делаются исключительно в избирательном порядке.
А мож я чего-то не понимаю? Поясните тогда более предметно, - что не так.
Кстати, у меня есть хорошее (на мой взгляд) предложение: установить единый статус для всех категорий ДД.
"Дискриминация прав и исключительность положения некоторых персонажей разлагают не только общий фон, но и делают бледный вид для перспективы" - это сказал Амосов. И далее "Не смотря на то, что такая несправедливость заложена самой природой во все сущее, начиная с клеточного уровня, человек имеет все возможности доказать, что он - ЧЕЛОВЕК."
Рискнете?smile3
2 3 4 5  Рейтинг: 15.0/1
Адміністрація ДД 25.11.2009 11:39:38
А мож я чего-то не понимаю?

Вижу, что не понимаете.
 
Вы находите фотографию в инете и ставите на нее знак копирайта без малейшего фотошопа. Может Вы фотограф, который сделал эти фотки? Тоже нет.
 
http://durdom.in.ua/uk/main/photo/photo_id/9521/user_id/4344.phtml
http://durdom.in.ua/uk/main/photo/photo_id/9227/user_id/4344.phtml
http://durdom.in.ua/uk/main/photo/photo_id/9226/user_id/4344.phtml
 
Это все равно что Вы взяли бы "Войну и мир" и подписали своим именем.
 

Обратите внимание к примеру на свою работу от 23.11.09 "Ющенко отмечает день Свободы"

Обратил. http://durdom.in.ua/uk/main/photo/photo_id/9503/user_id/53.phtml
 
Фотошоп есть.
 
Работы с ложным копирайтом буду удалять сразу.
01.12.2009 20:12:40
http://smi2.ru/.    А если взять их методу?
2 3 4 5  Рейтинг: 15.0/1
Адміністрація ДД 01.12.2009 22:55:58
По сути Дурдом и построен на принципах 2.0
 
Фото, статьи, видео и анекдоты добавляют сами пользователи и они же, выставляя оценки, решают каким материалам оставаться на главной, а каким улетать.
 
Единственный раздел, в котором этот принцип мы боимся применять - это новости. Боимся, потому что в предвыборный период штабы кандидатов превратят его в черти что.
04.12.2009 15:59:50
А как можно просмотреть, за какой именно материал/коммент и т.д. была поставлена оценка?) а то я никак не могу понять, что с моей стороны получает положительные отзывы, а что - отрицательные! Спасибо!)
2 3 4 5  Рейтинг: 15.0/1
Адміністрація ДД 04.12.2009 17:40:16
Не понял. Вы не знаете за что ставите оценки?
26.02.2010 21:23:06
Уважаемая Администрация.
 
Еще один незначительный глюк, который, впрочем, бывал и ранее. При цитировании, в комментариях к ИМХО, бывает такое, что в ссылку вставляется ник и время пользователя, который разместил свой коммент ниже того, на который я пробую сослаться. При этом цитата остается правильная, т.е. та, которую я и хотел сослаться. У меня такое было трижды. Знаю, что и другие пользователи очень редко, но сталкивались с таким-же глюком. Наверное ничего страшного, мне лично не особо мешает но, может быть стоит посмотреть.
2 3 4 5  Рейтинг: 15.0/1
Адміністрація ДД 26.02.2010 23:20:05
Это не глюк. Просто ник вставляется того, на чьем каменте Вы нажали "цитировать".
 
То есть, если выделили пост юзера А, а кнопку "цитировать" нажали на каменте юзера Б, то и получится как будто юзер Б это сказал Well
05.04.2010 16:08:03
Так что пойдем другим путем: будем автоматически вычислять неадекватных голосовальщиков и занижать им "вес".
 
Тоже как бы не бесспорно. Я бы даже сказал - чревато. Добиться абсолютной объективности, практически невозможно, ибо оценка, по определению, штука субъективная. А так возникнет очень нездоровая атмосфера и два лагеря радикализуются в претензиях о подыгрывании сопернику. Игра в тёмную более честная в этом смысле, но ведь мы не на краткосрочных соревнованиях, а как бы в режиме постоянного общения. Соответственно идет обсуждение материала, и к кому читателям тогда обращаться? Здесь принципиально нужно и можно бороться только с хамством, которое переходит определенные этические границы.
 
Я, собственно, чего зашел - с оценками нормализовалось. Спасибо.
2 3 4 5  Рейтинг: 15.0/3
Адміністрація ДД 05.04.2010 17:17:35
"Я, собственно, чего зашел - с оценками нормализовалось. Спасибо."
 
Пожалуйста. Но мы, собственно, ничего и не делали. Well
«   1 ... 345 346 347 348 349 ... 403   »


programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати