“Больше туда ни ногой!”
Туристические операторы начали борьбу за высокое качество быта курортников.
Акция «Моя Родина – не «Совок!», как утверждает её инициатор Борис Зелинский (президент группы компаний «Кандагар», член Правления Российского союза туриндустрии) – это попытка бороться с имиджем Крыма как «совковым» местом, в котором оказываются туристические услуги низкого качества.
В рамках акции будет составлен черный список отелей и пансионатов, оказывающих услуги низкого качества.
И первый пункт этого списка уже наметился – санаторий федерации профсоюзов «Мисхор» в Кореизе. Некогда прославленная здравница сегодня пришла в окончательный упадок.
На пресс-конференции инициаторов акции в агентстве УНИАН прозвучали такие претензии к «Мисхору»: перепродажа путёвок, в результате чего санаторий отказывается принимать туристов вопреки взятым на себя контрактным обязательствам; антисанитарное состояние номеров (сырость, плесень, насекомые); груды мусора в парке; тесный и неухоженный пляж; жалобы отдыхающих на качество питания и лечения персонал игнорирует.
Чтобы не быть голословными, туроператоры предоставили журналистам подборку отзывов курортников про «Мисхор». Например, москвичка Елена жалуется на множество муравьёв в номере, смену белья один раз за две недели, лечебные процедуры через день (а не ежедневно), неработающую комнату аромотерапии – отдыхающим говорили, мол, идите дышать к морю. «Больше туда ни ногой!» - резюмирует туристка. И таких замечаний в интернете можно с ходу найти до сотни.
Оппоненты встретились на пресс-конференции (на фото: крайний слева - Борис Зелинский, крайний справа - Владимир Мешков).
Правда, главный врач санатория В. Мешков (кандидат медицинских наук и доктор экономических наук) категорически не согласен с критикой. По его словам, основные клиенты санатория – профсоюзные боссы – довольны качеством обслуживания. Ещё бы, за льготные путёвки можно и укусы муравьёв терпеть! А критику во всемирной сети г-н Мешков объясняет тем, что, мол, туроператоры обещают отдыхающим слишком качественный сервис. Интересно, если говорить по совести – может ли сервис быть не слишком качественным более чем за триста гривен в сутки?!
Кроме того, г-н Мешков распространил «заявление для прессы», в котором утверждает, что фирма «Кандагар» в этом году не выполнила свои обязательства по загрузке санатория и без предварительной заявки направила в санаторий 6 человек, когда не было свободных мест. Главный врач обвиняет туроператора в развязывании «грязной и лживой кампании» по отношению к санаторию.
Борис Зелинский прокомментировал заявление г-на Мешкова так: финансовые обязательства фирма «Кандагар» выполнила, поэтому санаторий должен был разместить людей. Причём не только 6 клиентов фирмы «Кандагар» пострадали от путаницы в отделе маркетинга «Мисхора», который возглавляет родственница главного врача, но и в десять раз больше клиентов местных туроператоров.
Группа компаний «Кандагар» начинает сбор подписей за освобождение от занимаемой должности главного врача санатория. Интересно, когда Федерация профсоюзов Украины наведет порядок в управлении своим хозяйством?
Юрій Шеляженко (05.07.2010) durdom.in.ua