Реклама БПП. Что видит избиратель


Интересно построена телевизионная реклама "Солидарности" Петра Порошенко. Ориентированная, не будем забывать, на местные выборы.
 
Что видит электорат? Как губернаторы Тука, Саакашвили и Москаль дают ему понять, что они в команде президента и все будет хорошо.
 
Три губернатора, которые, действительно, своей работой вызывают симпатию у немалой части украинского общества.
 
Но где рекламные ролики с участием остальных областных глав, которых назначил президент? Почему они не привлечены к рекламе политической силы президента?
 
Среди них нет таких харизматичных управленцев, как Тука, Саакашвили и Москаль? Действительно, нет. А почему нет? Почему президент за 1,5 года сподобился на назначение лишь трех губернаторов, которые отвечают запросу общества?
 
Но в данной ситуации интересует, какое отношение луганчанин Тука, одессит Саакашвили и закарпатец Москаль имеют к тем товарищам из "Солидарности", которых 25 октября будет предложено выбирать жителям Харьковской или Хмельницкой области?
 
Они готовы ответить своей репутацией, что те также хороши?
 
Можно догадаться, что чисто по-человечески, отказать предвыборному штабу президента, было тяжело. Тем более тем, кому он, действительно, дал шанс менять страну. В рамках их полномочий.
 
Но разве не создается впечатления, что Тука, Саакашвили и Москаль в политической рекламной компании играют роль красивой ширмы, которая призвана скрыть все то, что существенно снизило рейтинг президента?
 
А на кого рассчитан ролик "Солидарности" "Сынок, я сделала свой выбор, пойду проголосую за мир, чтобы ты вернулся домой"?
 
Это в местных сельсоветах после 25 октября теперь будут решать защищать свою страну или нет? Или может быть в Украине есть партии желающие войны?
 
Кто-то спросит, а что, ролики других политсил лучше?
 
Отвечу. Не лучше. С креативом у всех без исключения беда. И с тематикой соответствия именно местным выборам.
 
И именно, поэтому, еще больше утвердился в мысли, что 25 октября избирателю надо забыть о тех партиях, чьи рекламные ролики утомили его по ТВ. Выбирать надо новое. Или эти, потом "на местах" будут "отбивать" потраченное на рекламу. На бездарную и лживую рекламу.

С. Запорожский (22.10.2015) durdom.in.ua