Выборы, как реклама. Часть 1. Оглушить покупателя.
"Если спрос на товар недостаточно высок, то следует оглушить потребителя так, чтобы он сделал покупку, пока находится в бессознательном состоянии". - Американский специалист по рекламе.
Странная нынче избирательная кампания. То там, то сям видишь, как прежде вменяемые вроде люди начинают дико кричать: "Петя , только Петя, и никого кроме Пети. "
Начинаешь осторожно выспрашивать, а что ж такого в Пете хорошего ? Удивитесь, но ответ , как правило, у большинства одинаков: НИЧЕГО. А зачем же тогда за него голосовать? А чтоб он победил в первом туре. А зачем нужно, чтоб Петя, ничего хорошего из себя не представляющий, победил в первом туре? А чтоб Путин войска не ввел. Так это Путин требует голосовать за Петю в первом туре? И все бросились исполнять?
Начнем с того, что никто не знает, что именно и когда может стукнуть в стареющий мозг диктатора . Но данная рекламная кампания от Порошенко Путину явно нравится. Еще бы, Петины политтехнологи взялись превратить свободолюбивый Украинский народ в "агрессивно- послушное большинство". И мне даже показалось, что у них ( политтехнологов) это начало получаться.
Неужели позволим?
Anna (12.05.2014) durdom.in.ua