Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята


Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята
С кем и как воюет новая-старая власть?
 

Не завидую ребятам, принимающим участие в АТО, и догадываюсь -- какими словами они сейчас кроют Турчинова и Авакова. Ибо более бездарного руководства трудно себе даже представить.
 
Почему эффективность АТО, старт которой был дан 13 апреля, мягко говоря, крайне низка? Потому как новая власть, ведя крайне задумчивую войну с уличными «консервами» Кремля и Донецкого клана, борется со следствиями, а не с причинами.
 

 
Кров людська – не водиця

Если эксперты рекомендуют киевской власти одни методы действий в сложившейся ситуации, а  власть реализует совершенно иные, то напрашивается несколько версий, объясняющих такое поведение и.о. президента, руководителей АТО и представителей парламентского большинства:
-- мы имеем дело с выдающейся профессиональной некомпетентностью новых руководителей;
-- речь идет о засилии саботажников и представителей «пятой колонны» в высших эшелонах власти;
-- речь идет о сознательной попытке срыва президентских выборов;
-- речь идет о реализации «договорняка» по разделу Украины.
 
Лично я считал и считаю, что имеет место быть комплексное сочетание вышеуказанных факторов, а объективность данной оценки подтверждают сбывшиеся предчувствия, изложенные в моих предыдущих постах. В частности, для воинствующих клоунов из «фан-клуба им. Олега Ф.», напомню свой тезис из поста «Да! да! но... нет» от 15 апреля:
 
«А если киевская власть будет и дальше тупить, то дай Бог, до Пасхи дожить без усугубления ситуации…»
 
К сожалению, за последние недели ни юлины сотоварищи, ни она сама отнюдь не поумнели и, конечно же, не изменили изначально иррациональной тактики действий власти на юго-востоке. И совершенно неудивительно, что количество жертв кровавой жатвы массовых беспорядков растет в геометрической прогрессии без малейших намеков на выход из полосы хаоса…
 

Оценка аттракторов хаоса

Инициаторами беспорядков на юго-востоке являются:
1) Кремль
2) Его представители в Украине  из числа сил специального назначения ГРУ и ФСБ России, политических и общественных лидеров «пятой колонны»;
3) Паханы донецкого клана;
4) Политическое представительство интересов этого клана из числа депутатов ВР, областных и местных органов власти;
5) Системные аттракторы поддержки донецкого клана в лице руководителей силовых структур и криминальных авторитетов.
 
Движущей силой (участниками беспорядков на юго-востоке) являются представители пророссийских движений, наемники из числа маргинальных слоев населения и представителей криминального мира,
русскоязычные обыватели, оболваненные кремлевской пропагандой.
 
Ключевым коммуникационным звеном между инициаторами и рядовыми участниками являются средства массовой информации (телевидение, печатные и интернет СМИ, листовки и т.д.).
 
7 пунктов антикризисной Программы

Первое, с чего следовало начать постреволюционной власти – с создания правовой базы, позволяющей эффективно противодействовать «вызовам дня», разработав и приняв специальный закон «О проведении внеочередных выборов в условиях особого положения». И главное -- введя в стране особое положение, учитывающее всю специфику военной и социально-политической ситуации в Украине.
 
Принятый ВР закон "О правовом режиме обеспечения прав и свобод граждан на оккупированных территориях Украины" – не имеет ни малейшего отношения ни к ситуации на юго-востоке, ни к внеочередным президентским выборам.
 
Имея с одной стороны, открытое вторжение России в Украину, а с другой -- преступный рыго-режим, новая власть до сих пор стесняется официально признать первых агрессорами, вторых – преступниками, а их сторонников – пособниками агрессоров и преступников.
 
Публичные обещания Юлии Тимошенко «натянуть Путину глаз на жопу» -- не более чем пиар-словоблудие, которое в правовом отношении вообще ничего не стоит. Зато участники АТО, не имея четко обозначенных задач и собственных полномочий, де-факто связаны по рукам и ногам. И, соответственно, просто не в состоянии вести эффективную борьбу с противником.
 
Если хотите знать мое частное мнение, то Юлия Владимировна – редкая сука. И за её ебанутую инициативу по созданию народного ополчения её бы следовало снова отправить в СИЗО, чтобы она не каламутила воду в болоте.
 
Почему эту инициативу я нахожу ебанутой? – да потому, что придурки во власти только усложняют задачу участников АТО, поскольку принятые решения де-факто легализует незаконные вооруженные формирования. Потому как если разрешить формирование народного ополчения под эгидой местных властей в Днепропетровске, то, следовательно, то же самое могут делать и местные власти Луганщины и Донеччины.
 
***
 
Вот к кому у меня вообще нет претензий, так это к тем должностным лицам, которые не имеют ни малейшего отношения к придуркам от «Батькивщины»:
-- к Андрею Дещице и представителям дипломатического корпуса, которые довольно успешно представляют национальные интересы Украины в международных структурах, противодействуя позиции представителей России;
-- к Олегу Махницкому, сумевшему в короткое время перевести работу Генпрокуратуры на проукраинское русло.
 
Несмотря на то, что к представителям ВО «Свобода» у меня и ранее была туча аргументированных претензий и сейчас есть, но в нынешней ситуации я с удовольствием выражу им свой респект и горячую поддержку.
 
Почему? Да потому что в рядах ВО «Свободы» нет ни одного перебежчика и потому что именно они выступали и выступают за запрет КПУ и ПР, а также за проведение немедленной люстрации и увольнения всей руководящей хуйни с членскими билетами этих двух антиукраинских партий.
 
И это второй пункт, с которого должна была начать свою деятельность настоящая проукраинская власть.
 
***
 
Третьим пунктом «обязательной программы» действий постреволюционной власти должна была стать тотальная блокировка коммуникационного звена – жесткий запрет на вещание российских телеканалов и ограничение пребывания российских журналистов на территории Украины (введение получения предварительного разрешения  на въезд в страну и составление «черных списков» российских журналистов, которым запрещен въезд в Украину).
 
и силовых структур, но это никак не оправдывает отсутствие внятного плана действий по разруливанию ситуации у представителей государственной власти…
 
За трансляцию российских каналов в кабельных сетях и эфирном вещании в условиях особого положения необходимо было ввести такую административную и уголовную ответственность, чтобы ни у кого даже и близко не возникало мысли нарушить это требование…
 
***
 
Четвертым пунктом необходимо было полностью отстранить от выполнения должностных обязанностей весь личный состав органов МВД и СБУ в юго-восточных областях Украины, переложив выполнение правоохранительных функций на добровольцев из центро-западных областей и национальную гвардию.
 
Следовало честно и прямо сказать, что это вызвано не недоверием официального Киева к рядовым сотрудникам юго-восточных управлений МВД, а в рамках осуществления мероприятий в условиях особого положения и антикоррупционной программы. На момент проведения переаттестации и проверки личных данных, всем представителям МВД и СБУ сохраняется стаж и зарплата в размере должностного оклада, а прошедшим проверку и переаттестацию будет выплачена дополнительная премия за счет уволенных.
 
Для чего это было нужно? Да по той простой причине, что даже добросовестным сотрудникам МВД тяжело решительно и жестко действовать против местного населения в местных условиях, поскольку у каждого сотрудника есть семья и дети, безопасность которых ни Турчинов, ни Аваков не в  состоянии гарантировать.
 
***
 
Пункт №5: «профилактическая работа» с авторитетами уголовного мира Донбасса. В чем именно эта профилактика заключается – информация не для публичного ознакомления.
 
***

Пункт №6
: проведение информационной профилактики местного социума. И вот это вопрос как раз можно расписать и детально, поскольку киевская власть была просто обязана детально и терпеливо довести до сведения рядовых граждан, которых кремлевская пропаганда довела до истерики и неадекватной оценки реальности, ключевые смыслы новой национальной политики и дальнейшего государственного курса.
 
***
 
Пункт №7: формирование местной контрэлиты. Этот вопрос достаточно объемный, а  сам процесс весьма продолжительный, поэтому я не буду углубляться в подробности. А на первом этапе было вполне достаточно предложить местным громадам самостоятельно выдвинуть кандидатуры своих представителей в местные общественные комитеты для ведения переговоров с киевской властью по реализации требований местных громад.
 

Бороться нужно с причинами, а не со следствиями

А теперь попытайтесь найти хоть одно сходство с тем, что рекомендуется в качестве антикризисной Программы для нормализации ситуации на юго-востоке и нормального проведения выборов и теми действиями, которые осуществляет постреволюционная власть.
 
Как на мой досужий взгляд, постреволюционная власть наступает на те же грабли, что и старая власть, сделав ставку на силовые методы «убеждения» оппонентов в собственной правоте. Силой можно лишь «нагнуть» юго-восток, но аж никак не превратить оппонентов в единомышленников.
 
Заведомо иррациональная тактика -- есть прямая дорога к усугублению ситуации и, как минимум, срыву проведения выборов по меньшей мере в двух областях. А в наиболее трагическом сценарии развития сюжета – к таким моральным, материальным и людским потерям, последствия которых будут несоизмеримы с уже имеющимися.


Олег Федоренко (03.05.2014) durdom.in.ua