Кто заставляет тебя не видеть очевидного?



 
Кто заставляет народ добровольно становится на колени?
 
Какая чудесная мысль пришла ко мне в голову, во время очередного путешествия в наших любимых харьковских троллейбусах, где комфортно с европейским шиком каждый день получая массаж лица об стекло добираешься до метро(будь благословенен тот кто организовал метро в каждом переулке Нью Йорка, и спас жителей его от таких массажных процедур )(см.фото)
 
Вот какая интересная мысль, даже в пол третьего дня(далеко не час пик), в салоне ехало 30 человек! Всего вместимость троллейбусов 100-120 человек. В маршрутке хорошо если 25, в такси 3(ну пусть 4) чел.
 
Почему ЗА ОДИН и тот же маршрут (около 3,5 км до станции метро)владельцы берут: маршрутка 2 грн, троллейбус 1,5 грн, такси минимальный заказ 20 грн.(тариф 2-2,5 грн/км).
 
А теперь попробуем высчитать доход С ОДНОГО РЕЙСА, при макс. загрузке.
 
Троллейбус 110* 1,5= 165 грн
 
такси=  2,5 грн * 3,5 км =8,75(хоть один, хоть втроем едешь) НО мин.заказ 20 грн, значит 20 грн.
 
Маршрутка 25* 2 = 50 грн
 
Итак, наши люди в булочную на троллейбусе не ездят???
 
А что же так? Почему коммунальное, а не частное(или если деньги рубить то частное мера, а когда убытки вешать не частное уже?) горэлектротранс, сбивает в 8 раз больше такси, и в 3 раза больше маршрутки??? Может водители трол-са и кондукторы, миллионеры? Отнюдь.Харьков то и дело сотрясают забастовки оных. Им ВООБЩЕ часто не платят. Может ездить на токе дороже нежели на бензине/газе??? Да вы что ??? В своём уме??? Дороже??? Считает.
 
Берем новенький львовский ЛАЗ
 
Технические характеристики ЛАЗ-E183 (ЭлектроЛАЗ-12, ElectroLAZ-12)
 

количество двигателей — 1 мощность, кВт   140 или 170
 

 
Средняя скорость трол-ов харькова 15 км/час.
 
Итого за час потребляет 170 (берем макс.) киловатт и проезжает 15 км. Км стоит 11,33 кВт* (тариф) 30,4 коп/кВт равно 3,44 гривни за маршрут.
 
А что там насчет маршрутки на газу? Газ стоит 5,7 грн (инфа agzs.info/price/). Сколько нужно на 3,5 км газа? Возьмем максимальный расход- 25 л на 100 км. Для прохождения 3,5 км необходимо меньше литра, меньше 5,7 грн. Разница между трол. и маршруткой, 3,44/5,7=0,6 или дешевле на 40% на трол.
 
А что там с тарифом? Какова разница? 1,5/2=0,75 или дешевле только на 25%! А куда еще 15% делось? И еще… я до этого подыгрывал трол-ам и сейчас это сделаю, уравняю з/п кондуктора(много без них ездит трол.) плюс водителя трол-са и з/п(вместе с неучтенными, что себе он берет) водителя маршрутки.
 
Я не возьму в счет что трол-сы более 80% отъездили своё, то есть НЕ БЫЛИ КУПЛЕНЫ В ОТЛИЧИЕ ОТ МАРШРУТОК И ТАКСИ), я даже это в пользу трол-сов учту, я возьму только стоимость энергоносителя, и наблюдаю несоответствие в себестоимости (по критерию топливо) поездки на 15%, куда и кому они идут из карманов не самых богатых(на ржавом металлоломе опасном для жизни, богатый не поедет)???
 
И еще очень важно! В маршрутке, на газу, влазит от силы 25 чел. а в трол. 110, опять подыграю последнему (не стоит благодарности Геннадий АДОЛЬФович), возьму соотношение 1 к 4, И ВНИМАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ(если отбросить иные статьи расходов, как я выше писал я уровнял их, персонал, стоимость подвижного состава, ремонт и прочие все это я уравнял явно и осознано подыгрывая трол.), ТАК ВОТ СЕБЕСТОИМОСТЬ СООТНОСИТСЯ КАК 1 К 4, И ЕЩЕ МЕНЬШЕ НА 15% РАЗНИЦЫ ЦЕНА ГАЗА/ТОКА
 
ИТОГО БИЛЕТ В ТРОЛ ДОЛЖЕН СТОИТЬ 2 ГРН(МАРШРУТКИ) ПОДЕЛИТЬ НА 4 (РАЗНИЦА ПАССАЖИРОПОТОКА)  И МИНУС 15% (ГАЗ/ТОК) ИТОГО 42,5 КОПЕЙКИ
 
А ТЕПЕРЬ УГАДАЙТЕ КОГДА БИЛЕТ В ТРОЛ СТОИЛ 40 КОПЕЕК? ДО ПРИХОДА ДОПЫ И ГЕПЫ В ХАРЬКОВ, И НЕ ДОЛГО ПОСЛЕ ИХ ПРИХОДА В 2006...
 
ТЕПРЕЬ ПОНЯЛИ ОТКУДА У КЕРНЕСА АВТОПАРК НА 2,5 МЛН ДОЛЛАРОВ7КСТАТИ МНЕ УЖЕ САМОМУ ЗА НЕГО СТЫДНО, ОТ ЕГО ИМЕНИ БЛАГОДАРЮ, И КЛАНЯ.СЬ ДО ЗЕМЛИ ВСЕХ ХАРЬКОВЧАН ЗА СКРОМНУЮ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ УВАЖАЕМОГО ГЕННАДИЯ АДОЛЬФОВИЧА...
 
И еще обратите внимание стоимость топлива на один круг маршрута 5,7 грн(округлял все в пользу перевозчика), а если даже 10 чел. в среднем едет в маршрутке то прибыльность (10 чел*2 грн)/ 5,7(газ)+ 10 грн(типа водителю оплата)= 27,4%! Не слабо(особенно если учесть что я все в пользу их считал), но правда можно сказать, а как же ремонт? Отбить цену газели? Ну там металлолом тот еще, газель не золотая явно И я же взял довольно много оплаты водителю(маршрут 15 мин максимум, они и по 10-12 часов гоняют, даже если 8 часов и 20 дней это 6 400 грн в мес), и расход газа брал по максимуму, так что думаю оно перекроет не учтенные мной расходы...
 
А еще веселее с трол. дело обстоит, зарплата кондуктора 1500 грн, водителя допустим… ну пусть даже 3000, итого меньше чем у водителя маршрутки(5000). Допустим даже(я явно уже пальцем в небо и в пользу мера), что за 1 круг они имеют так же как водитель маршрутки то есть 10 грн., цена тока за маршрут 3,44 грн. расходы 13,44, накинем на ремонт железяки еще 5 грн(опять же пальцем в небо, думаю реально меньше), итого 18,44 грн. Сколько в среднем едет в салоне ртол.? Опять же ткнем пальцем в небо, скажем 20 человек.
 
Доходы 20*1,5 = 30 грн, расходы 18,44 грн.
 
Прибыльность 30/18,44=почти 63%!!! И это я уже накидывал ка ктолько мог в пользу гепы… Мать -перемать Гена, или гепа как тебя, какая убыточность электротраснпорта??? Харьковчане почему молчим склоняя голову, наблюдая порше и кайены гепы??? Что происходит в стране7 В сердцах, умам людей? ЧТО?
 

 

 
Инфа :
02.02.2012, № 20 от 02 февраля 2012 г.
 
Сейчас для трамваев, троллейбусов и метро электроэнергия отпускается по бытовым ценам — 30,4 копейки за киловатт-час
http://rg.kiev.ua/page5/article23639/


народ хуже живот (25.04.2013) durdom.in.ua