пароль
пам’ятати
[uk] ru

Ответ на лживый ответ из «CREDIT COLLECTION GROUP»


Ответ на лживый ответ из «CREDIT COLLECTION GROUP»

 
Удивляет быдлообразная наглость, с которой представители «CREDIT COLLECTION GROUP» пытаются отбелить свою устоявшуюся репутацию быдла.
 
Эту репутацию «Кредит» зарабатывал, как минимум в моих глазах, очень упорно.
 
В первый раз мне позвонили из «Кредита», мол, искали какую-то тетку, свою должницу. Но позвонили не как воспитанные люди, а как быдло – не представившись, не поздоровавшись, не поинтересовавшись, удобно ли мне сейчас говорить, туда ли вообще они попали… Какая-то невоспитанная личность истерическим и давящим голосом произнесла: «мне нада Марьиванна!» (имя изменено). На что я ответил, что, наверное, не туда попали. Вместо воспитанного «извините», последовало «а не знаю ли я эту Марьиванну?». Я, как воспитанный человек, сдержал себя, стерпел очередную нетактичность быдла… и ответил, что нет, не знаю.
 
Вместо «извините» хотя бы на этой стадии, быдло продолжало увеличивать голосовое и моральное давление, точно ли я не знаю эту Марьиванну.
 
Не знаю, конечно, каким нужно быть тупым и невоспитанным быдлом (чтобы работать в настолько хамском и бескультурном месте), чтобы на полученный ответ, опять несколько раз, прикрикивая незнакомому человеку в трубку, требовать того же самого ответа.
 
Я же в ответ снова, как воспитанный человек, проигнорировал данное быдловское поведение сотрудника «КРЕДИТ», и спокойно СНОВА и СНОВА ответил, что нет, не знаю.
 
После всех этих ответов, даже на такой стадии, ни «простите», ни «извините» я от быдла из «КРЕДИТ» не получил… Просто КИНУТАЯ трубка…
 
Несмотря на то, что быдло из «КРЕДИТ» получило ответы на свои вопросы, звонки продолжались с некоторой периодичностью. И как всегда по одному и тому же сценарию… такое ощущение, что быдловское поведение – корпоративная этика «КРЕДИТ», наверное они считают, что так они выглядят солиднее и круче…
 
Сколько я быдлу из «КРЕДИТ» не доказывал, что они вообще не имеют права ко мне звонить, ни приставать ко мне, не хамить мне, не расспрашивать меня о людях, которых я не знаю, изменить свои ошибочные данные, не повторять тех вопросов, на которые они уже много раз получили ответ… звонки продолжались все равно.
 
Не смотря на такое свое хамское и быдловское поведение «КРЕДИТ» утверждает, будто бы они так себя не ведут – т.е. поворачивается язык ВРАТЬ (нынче это называется белый пиар, у «престижных» компаний).
 
Кстати о врать… «КРЕДИТ», выбивая из людей долги, зачастую использует ЛОЖЬ, а также криминальные угрозы.
 
Дело в том, что я лично знаю некоторых должностных лиц «КРЕДИТА», приходилось с ними работать в некоторых сферах, а также еще некоторую интересную информацию о некоторых, мягко скажем, нечестных приемах политики «КРЕДИТА». Но, несмотря на все это, дешевые понты «КРЕДИТА» я продолжал игнорировать… Иногда мне интересно, куда может зайти быдло в своей бескультурности…
 
Но та наглая ложь, о том, что они белые у пушистые, а не седые и волосатые… очень ярко показывает, что для быдла границ нету.
 
Может быть. Но границы есть у культурных людей, которые это быдло могут поставить на место, так сказать «попустить», быдлу так понятнее.
 
Я бы вообще предлагал не только афишировать быдловское поведение «КРЕДИТ», но и тех банков, которые продают ему долги. Ведь с компаниями, где корпоративная этика – хамство, могут работать только им же подобные банки.
 
Призываю к бойкоту тех банков, которые продают свои «проблемы» вечно хамящему быдлу, и передают информацию о клиенте «третьим лицам».
 

 

 
© Бандитам тюрьмы? [06.05.2011] | Переглядів: 1342

2 3 4 5
 Рейтинг: 32.2/15

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати