пароль
пам’ятати
[uk] ru

Общественная реформация против традиции обособления: за и против, против, против!


Общественная реформация против традиции обособления: за и против, против, против!
      Чтобы провести результативную общественную реформацию, необходимо договариваться с каждым членом сообщества. Но никто у нас не хочет, не то что реформировать, а просто погрузиться в авгиевы конюшни нашего общественного опыта, наших общественных традиций, чтобы составить по ним четкий и концептуальный дефектный акт. На своей шкуре я чувствую прелести открытия для наших людей правды нашего общественного бытия. Это просто бред какой-то наблюдать, как наши люди каждый день сначала плюют, а затем пьют воду со своего отравленного «общественного колодца» и ждут для себя здоровья и счастья. Мало  того, что все обвыклись плевать в свой общественный колодец, самые продвинутые и предприимчивые лица приспособились даже свою канализацию туда отводить! Но любая попытка сделать анализ этой отравленной воды, разобраться в механизмах попадания грязи и нечистот в нее встречает стойкий хор протеста со стороны большинства жертв. Феномен не новый, когда жертвы защищают систему, делающую их жертвами, но наблюдать его наяву все равно жутко. Наши жертвы четко зафиксированы в петле абсурда: любые попытки анализа и пересмотра их общественных традиций они воспринимают как посягательство на самое ценное и святое, что у них есть.  Тут же активизируется известный схоластический феномен  «любви к своему народу», «любви к своей стране».  Наш рабский психотип боится потерять связь со своим прошлым, потому что он не видит и не понимает своего будущего. Впрочем, ни прошлого своего, ни настоящего он тоже толком не понимает. Сознание подавляющего большинства нашего народа – примитивно-архаическое, иррациональное, ему не под силу самостоятельно разобраться в механизмах функционирования общественной системы, общественного сознания.
 
    В рамках нового национального проекта просветительская функция – одна из главных. Как детей на букварях, так и наших взрослых надо обучать азам правильной общественной жизни. Мы заигрались в прятки, в обманки друг дружки в нашей общественной жизни. Мы превратили нашу общественную жизнь в один огромный мусорник, на который , после каждых выборов, поступают свежие контейнеры мусора невыполненных обещаний и поломанных надежд. Этот мусорник поглощает уже территории наших личных, индивидуальных жизней, но мы стойко переносим вонь общественного и упорно продолжаем строить призрачные дворцы своего личного процветания.
 
     Сейчас наблюдается процесс прогрессирующего отупления нашего народа, т.е. ему радикально урезают  его основные социальные блага и гарантия, а он не способен даже на первичную самоорганизацию против. Наше общество оказалось маргинализованным до предела скотства  по милости нашей лицемерной элиты, которая десятилетиями не просвещала свой народ, а только его оглупляла со всех сторон. Теперь плоды этой социальной дебилизации мы и пожинаем в полной мере.
 
    У нас деформированы наши безусловные общественные рефлексы, в нашем гражданском поведении доминирует общественный аутизм , навязчивое обособление, т.е. требуется сложное и многоэтапное лечение. Но как лечить, если не то что «врачей», но даже «лаборантов» не допросишся в проект?
 
  Сейчас мне начнут закидывать, что, мол , на эту тему уже говорено-переговорено. Но ведь правильные выводы не сделаны до сих пор, ошибочные выводы, ошибочные позиции продолжают доминировать в общественной среде, это очевидно, не выходя из ДД! А Васька слушает да ест! Для нас общественная сфера остается областью «терра инкогнита», недопознанным плавающим объектом, а ведь национальные традиции иррациональности и обособленности в нашей общественной жизни – это исчадие всех наших зол.
 
     Например, что такое жлобство в моем понимании?  Жлобство - это традиция решать свои личные вопросы за счет эксплуатации и деструктивного использования общественных благ и благ других личностей. Общественные блага, общественное достояние  у нас – сироты убогие, их эксплуатируют и уничтожают как сверху, так и снизу, как со стороны власти, так и со стороны простонародья. Хрен элитного жлобства ничуть не слаще редьки простонародного жлобства, просто, элитное жлобсто более масштабно, оно продуцирует более объемные общественные разрушения.  А ведь эти общественные блага и вреды воздействуют на жизнь каждого члена общества многократ значимее, чем индивидуальные усилия этих членов общества. Именно общественная среда задает планку жизни для всех граждан, из-за общественной среды у всех у нас лично приблизительно одинаковые проблемы и лишения в жизни. Как нельзя в одиночку решить экологические проблемы своей среды, так нельзя в одиночку решить и другие общественные проблемы. Закрыться от общественных проблем за высоким забором личного имения – решение временное и иллюзорное: придет время, и вас достанут  оттуда и разопнут! Никому на дано скрыться от цунами общественных катаклизмов.
 
     Все мы в рамках сообщества скованные одной цепью, но даже в этой ситуации мы не удосужились сомоорганизоваться и идти всем в одном направлении, всем играть по одним правилам. Нет,каждый из нас тянет цепь в свою сторону, каждый чистит «свое» звено цепи и плюет на «чужие», на «ничейные» звенья. Вот этот наш тупорылый индивидуализм в условиях тотальной взаимосвязанности – он меня  бесит больше всего! Ну как можно так себя нерационально вести, как так можно пренебрегать всеобщими ценностями? Ведь результат такого нашего антиобщественного поведения  - в каждом позорном явлении нашей окружающей действительности! Попробуйте в рамках группы договориться с нашими людьми об общих правилах поведения – и на втором шаге совместной деятельности начинаются нарушения, большинство запросто разменивает формирующееся общественное благо на свои сиюминутные личные выгоды и блага... это делается по привычке, по традиции жлобского императива. А потом народ удивляется, почему у него ничего не получается?
    Новый национальный проект я рассматриваю как средство создания мощного интеллектуального, пропагандистского продукта с тем, чтобы  заняться перевоспитанием наших агрессивных жлобов, чтобы довести  и внедрить им понятия приоритета общественного интереса над индивидуальным интересом.  Просто «делать дело» у нас не получается.  «Сделать предложение и начать работать»» – такая схема у нас не работает, агрессивное жлобство на ровном месте угробит любое, даже идеальное общественное начинание.  Поэтому новый национальный проект я предагаю только для авангарда нации, т. е. для тех,  кто может превозмочь в себе жлобские соблазны и императивы.
    Пока желающих серьезно чистить общественную среду не наблюдается, наши общественные организации в своем подавляющем большинстве занимаются пародией и иммитацией общественной деятельности, они, в лучшем случае, «зачищают» самые ужасные проявления и последствия функционирования этой ущербной общественной системы, т.е. они фактически работают на стабилизацию этой системы.
 
    Печально, но факт: вся благотворительная деятельность у нас, по сути, направлена на стабилизацию и освящение существующей деструктивной системы. Эта благотворительность лишь заглаживает и убирает с поля общественного внимания крайние деструкции, но никак не создает тенденций к сокращению масштаба этих деструкций. Наши миллиардеры в процессе накопления своих нечестивых капиталов делают  несчастными и ущербными сотни тысяч своих сограждан, а потом помогают, в рамках своих благотворительных программ, сотням жертв своей политики, и при этом получают еще и лавры благодетелей! Хвала абсурду!
 
      Общественные блага более важны и ценны, чем блага индивидуального и это прагматическая, а не нравственно-духовная истина.  Эта элементарная аксиома никак не может завладеть нашим  «хуторянским»  мышлением. Непрерывно работающий у нас конвеер коррупционных «подвигов» говорит об обратном: наш политикум находится на пике воодушевления от  ограбления общественного в угоду своему обособленному, частному. Это уже даже не эпидемия, это пандемия коррупции, а все потому, что идеология «обособления» рулит! Что ж, причины больших бед всегда кажутся безобидными на фоне своих последствий, поэтому большинство смело следует этим причинам.
 
       В нашей полиморфной евразийской системе нет ничего единого доминирующего, вот и общественная идеология у нас сегментирована на несколько автономных проформ: на идеологию официальную и неофициальную, на идеологию  «демократического» формата, «совкового» формата, «патриотического» формата. Так вот, ни в одном из этих форматов идеологии принцип первенства общественного над частным нигде не закреплен, не развит капитально. Официальная идеология постоянно и неизменно витийствует об общественном благе, ну а неофициальная идеология, несмотря на цвет партии власти, неизменно следует постулату « спеши по максимуму присвоить себе общественные блага, пока твои коллеги по власти не опередили тебя!».  Наши "демократы" слабы не только в административном, организационном плане, они недоразвиты и в идеологическом, идейном плане, они сами питают слабость к сприсвоению общественных благ, так что какая у них может быть твердая, идейная позиция? Так, лицемерие,  иммитация идейности.

 

 
Резюме.Наша публика никак не хочет набраться мужества и признаться себе, что у нас нет никакой другой собственной жизни, нет никакой  другой общественной жизни. Беспредметные мечтания о какой-то другой, прекрасной и нормальной жизни – это всего лишь проявление слабодушия и легкомысленности. Нет у нас никакого другого выхода, как переделать имеющуюся жизнь. И не надо зацикливаться на своих сегодняшних  житейских проблемах – они  всего лишь фрагмент наших извечных проблем в рамках нашей примитивной общественной жизни. Если не поднимемся над суетой сегодняшних проблем, то никогда не решим ни одной из этих проблем!
© bloker [26.04.2011] | Переглядів: 1860

2 3 4 5
 Рейтинг: 33.3/16

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати