для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

В поисках эффективного формата.


В поисках эффективного формата.
    Есть у нас формат национал-патриотический, формат совковый, формат проевропейской демократии. Грубо говоря, формат – это мировоззренческий дом, в котором мы живем. Проблема в том, что ни в одном из сформировавшихся у нас форматов невозможно нормально жить. Это все неполноценные, это все  блеф-форматы.
 
  Главное требование к формату – чтобы он давал четкие, внятные  и ясные ответы на все главные вопросы этой самой жизни. Все имеющиеся наши форматы этому требованию не соответствуют. Всевластие «фигур умолчания» в нашей жизни указывает на то, что наши форматы – это картонные дома нашей жизни, это потемкинские деревни нашей жизни. Формат жизни общества должен быть один,центральный,  как один должен быть государственный язык, все остальное – это периферийные вкрапления.
   Ведь налоги мы платим только государственному формату, вот он за все  и должен отвечать. Наша же жизнь раздирается парочками противоположных форматов: официальным и неофициальным, легальным и нелегальным, белым и теневым форматом. Одно говорим, другое думаем, третье делаем, а о четвертом мечтаем, таким образом, получается полное разложение жизни. Это политеизм жертвы. У нас не хватает ни силы, ни воли, ни умений устроить свой единственный главный и честный формат жизни. Хитростями и уловками можно разрулить проблемную ситуацию, но нельзя построить устойчивую и эффективную стратегию. Мы избавляемся от своих слабостей не путем их преодоления, а путем убегания от них.
 
   Мы размениваем свое внимание на войнушки второсортных форматов. Все наши дискуссии – это перепалки худосочных, схоластичных форматов, состязание кривого с косым. Нас заставляют выбирать оригинал среди нескольких замызганных подделок.
    Наш жлобский алгоритм действия отсекает  все настоящее, перспективное,  живое и насаждает фальш и лживость. Мы как бы не хотим понять, что жизнь в человека – одна, и формат этой жизни должен быть один заглавный, мы же все изгаляемся, хитрим, тиражируем свои жизни, размножаем их форматы и представления. Одну большую настоящую сущность  мы хотим заменить множеством маленьких, приспособленных, усеченных сущностей. Нам надо построить одну большую целостную систему, чтобы она работала напрямую и по полному циклу. Мы же пошли другим путем: мы построили несколько  локальных подсистем, которые по идее должны дополнять друг друга, а на самом деле они гробят друг друга.
 
   Зараза разновекторности у нас распостранена не только в международных делах, она опустилась и на уровень жизни отдельного человека. Каждый из нас живет в режиме разновектороности: если вопрос не решается в официальной структуре, мы ищем его решение в неофициальной структуре, если наседают нелегальные угрозы, мы ищем помощь в легальной среде. Это только на поверхностный взгляд кажется, что живя двойной, тройной жизнью, можно получать тройную выгоду, в конечном итоге получаются десятикратные потери, а не двойные выгоды. Дело в том, что даже одна-единственная общественная система суть образование сложное и требующее постоянной заботы , внимания, отладки и регулировки. Если же общество живет в условиях симбиоза официальной и неофициальной подсистемы, симбиоза легальной и нелегальной системы, то одна из этих подсистем становится донором, а другая  -реципиентом, одна – насильником, другая -жертвой. Наше официальное – это жертва неофициальных интересов, наше легальное – это подстилка для продвижения нелегального, теневого. Почему наше официальное – всегда  такое придурочное и ущербное?  - А где вы видели жертву цветущей и гармоничной? Наше официальное – это центр затрат, наше неофициальное –это центр концентрации доходов распорядителей официальным.
 
  Неофициальные интересы в нашей системе стали  стали ведущими, а официальные – ведомыми. Почему у нас в государстве никакие реформы не проводились и не могли проводиться? – Да потому что ведомая система реагирует только на сигналы ведущей системы, а не на какие-то эфемерные планы и прожекты сбоку-припеку. Наше государство – это слуга «перевернутой системы» и ему плевать на всякие официальные бумажки и прикажки.
 
Если мы имеем совокупность из трех примерно одинаковых по весу подсистем: официальной, неофициальной и теневой, - и если ведущей является неофициальная система, официальная – ведомой, а теневая –вспомогательной, то целенаправленно влиять на систему в целом, имея рычаги влияния лишь на ведомую официальную систему – дело совершенно бесперспективное.
  Именно наши элиты взрастили в нашей системе монстры неофициальной и теневой подсистем, которые взяли в плен наше фальшивое государство. В итоге, получилась неуправляемая, стагнирующая система. Примитивные, безграмотные, безответственные элиты угробили страну.
 
  Находясь в поле притяжения трех этих подсистем, наш человек вынужден все время делать непростой, ущербный выбор: какими ценностями  жертвовать, чтобы выйти целым из этих внутрисистемных разборок. А ведь есть еще вируальная подсистема принципов правильной, идеальной жизни. То, что эти принципы становятся первыми жертвами АЖУРа( агрессивного жлобства управляющих и работников) совершенно понятно.
Продолжение следует.
 
© bloker [22.04.2011] | Переглядів: 1569

2 3 4 5
 Рейтинг: 25.9/16

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook