для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Зачем же Лукашенко взрывает Минск, как Путин взрывал Москву…

Зачем же Лукашенко взрывает Минск, как Путин взрывал Москву…
То, что творит Лукашенко, просчитывается с легкостью на несколько шагов вперед, достаточно лишь вспомнить, что делал Путин до, во время, и после взрывов жилых домов и метро в Москве.
 
Сначала президенты-подрывники молчат, потом едут на место своего преступления (ведь преступники, как известно, возвращаются на место совершения преступления), с холодными и спокойными эмоциями рассматривают якобы неожиданную картину, своих ожиданных планов и приказов. Затем цинично склоняют голову, вроде как сожалея о своих жертвах. После чего едут в правительство и созывают чрезвычайные комиссии, где ищутся «виновные».
 
Несмотря на то, что настоящие виновные как раз командуют расследованиями и страной, виновных и террористов ищут везде, но сильнее всего там, где не веруют во светлый образ президента-подрывника.
 
Кремлю проще, у них всегда, как у любого агрессивного параноика, куча внешних врагов, а так как внешних врагов оккупируют и поглощают, то они уже становятся якобы внутренними.
 
Но поиск и создание внешних врагов – технология уже несколько застарелая. Теперь от терактов против своего населения извлекают несколько иную пользу, ставки делаются на больший спектр вопросов и проблем.
 
После взрыва в Беларуси, мотивы и причины у президентов-подрывников во многом прояснились, настолько, что видна почти вся суть и идея «непонятных» терактов.
 
Во-первых, четко видна тенденция, что президентские теракты никогда не происходят в момент пика нервного напряжения граждан. Эти президентские теракты происходят чуть-чуть позже, когда накал страстей спадает, но еще не угас.
 
Во-вторых, президентские теракты происходят после ряда неудач президента и его команды. В данном случае в Беларуси сдохло то, что можно было назвать зайчиком.
 
В-третьих, президентские теракты, что очень важно понять, вызывают даже не столько страх, сколько РАСТЕРЯННОСТЬ. И именно на это и делается ставка в последних терактах.
 
Растерянность населения. Она очень выгодна президентам-терористам. Под шумок растерянности можно делать все, без преувеличения, что хочешь. Можно щемить оппозицию, даже если ее как таковой и нету. Можно резать социалку, можно увеличивать расходы президента и силовиков, можно сокращать бюджетников. Одним словом – делай, что хочешь.
 
В России и в Беларуси в это «что хочешь», под шумок растерянности, делались следующие вещи: вторжение и оккупация соседних территорий; ментовский и силовой беспредел; репрессии против непокорных, неверующих и особо умных и разговорчивых; закрытие более-менее адекватных СМИ, увеличение стоимости ЖКХ, увеличение бюджетных затрат на вертикаль власти, усиление президентских полномочий; сохранение президентского поста на второй и третий срок. Одним словом, там, где президент и террорист это одно лицо, президент очень живуч во власти.
 
Т.е. теракты – призваны решить проблемы ПРЕЗИДЕНТА, с помощью растерянности общества.
 
Если внимательно посмотреть на общество в РФ, то оно, как раз таки, именно растеряно, растеряно до сих пор… Хотя президентские теракты у них начались как минимум еще в 1999 году.
 
Белорусское – чуть было не проснулось, на последних выборах. Но трезвое общество очень опасно для президентов-терористов… Поэтому это общество будет вгоняться в спячку.
 
Если для этой спячки недостаточно будет одного взрыва, их будет два. Недостаточно двух, их будет три.
 
Но как всегда, эти президентские теракты будут похожи как братья-близнецы. В них никогда не будут найдены виновные, и никто не возьмет на себя ответственность за взрыв (если его конечно не заставят люди президента-подрывника), президент будет всегда спокоен, и ничем не удивлен. Конечно же, будут составлены ориентировки и фотороботы лиц какой-нибудь кавказской национальности. Конечно же будет сразу сформирован список подозреваемых, и якобы виновных. Конечно же сразу будет принят, или с некоторой задержкой, антитеррористический закон. Конечно же, крайние будут искаться и наказываться везде, но не в аппарате и партии президента-подрывника. Президентская вертикаль после президентских терактов будет только укрепляться. Растерянность и недоразумение в обществе, которые так выгодны президентам-подрывникам, будут только увеличиваться. Международное общество будет сожалеть о жертвах, и требовать, чтобы усилились «антитеррористические» мероприятия. Хотя они не столько антитеррористические, сколько антинародные, и направлены против прав и свобод граждан.
 
Итак, делаем выводы, и готовимся к новым президентским терактам в тех странах, где президентская власть нуждается в экстренном и еще более безграничном укреплении.
 
http://durdom.in.ua/uk/main/video/video_id/1695.phtml
 



© Ошибка [13.04.2011] | Рейтинг: 40.1/46 | Переглядів: 9611

2 3 4 5 40.1/46




Коментарі

1 2 3 4   »
13.04.2011 10:01:59
Excellently
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(6/8)

I_B

I_B
13.04.2011 10:05:52
Поэтому это общество будет вгоняться в спячку Взрывами? biggrin
Ошибка. Пожалуй.
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(2/4)

13.04.2011 10:10:04
I_B 13.04.2011 10:05:52
Поэтому это общество будет вгоняться в спячку Взрывами?
Нет, ошибки там нет.
В спячку вгоняют не только взрывами, но и обещаниями принять меры, и наказать виноватых. Мол, мы же не зря хлеб налогоплательщиков едим. А народ доверчивый в ответ: "да, не зря, ешьте дальше", тем самым разрешая власти быть дальше и красть больше.
Социум — дело тонкое, куда более тонкое, чем восток.
Востаннє редаговано Ошибка 13.04.2011 10:12:54
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(10/12)

MVF

MVF
13.04.2011 10:11:06
Итак, делаем выводы, и готовимся к новым президентским терактам в тех странах, где президентская власть нуждается в экстренном и еще более безграничном укреплении.
ВЫВОД УЖАСНЫЙ... 5++
Не згоден Згоден  Підтримка: 92%(11/12)

13.04.2011 10:14:16
Наш всіхпочуй не такий. Добрий, толерантний демократ, дарма, що реформатор...
Україна, спи спокійно...
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(10/12)

13.04.2011 10:38:36
президентская власть нуждается в экстренном и еще более безграничном укреплении.
Лукашенко в этом не нуждается.., куда уж больше...
 
2  Теракты могут привести к дестабилизации в стране, а это не на пользу режиму...
Востаннє редаговано дуплет 13.04.2011 10:43:26
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(6/16)

13.04.2011 10:43:45
дуплет 13.04.2011 10:38:36
Теракты могут привести к дестабилизации в стране, а это не на пользу режиму...
Кто Вам такое сказал? Возьмите США, РФ, Беларусь — после любых терактов власть только укреплялась, а дестабилизации не было. "Дестабилизация" — очень выгодное слово в руках пропрезидентских сил, им очень выгодно топить любое инакомыслие, оснобенно на фоне президентских терактов.
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(6/9)

13.04.2011 10:44:32
Ошибки бывают случайные и систематические. Вы - ошибка систематическая.
 
Два.
Не згоден Згоден  Підтримка: 19%(3/16)

13.04.2011 10:44:57
дуплет 13.04.2011 10:38:36
Лукашенко в этом не нуждается.., куда уж больше...
Не скажИте. Зайчик — сдох, народ обиделся за жесткий разгон митингующих, соседи кредитов не дают...
Не згоден Згоден  Підтримка: 78%(7/9)

I_B

I_B
13.04.2011 10:45:59
Но на пользу некоторым.  Например завистливым соседам.
дуплет 13.04.2011 10:38:36
  Теракты могут привести к дестабилизации в стране, а это не на пользу режиму...
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

13.04.2011 10:47:13
Seva1964 13.04.2011 10:44:32
Вы - ошибка систематическая.
 Два.
Да, Вы верно уловили суть. Есть система, и есть стадо, покоряющееся этой системе. Все, что выходит за рамки системы и стада, стадом и системой рассматривается как ошибка.
Не згоден Згоден  Підтримка: 92%(11/12)

I_B

I_B
13.04.2011 10:48:27
Лекарство уж больно не адекватное.
Ошибка 13.04.2011 10:44:57
дуплет 13.04.2011 10:38:36
Лукашенко в этом не нуждается.., куда уж больше...
Не скажИте. Зайчик — сдох, народ обиделся за жесткий разгон митингующих, соседи кредитов не дают...
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(3/4)

13.04.2011 10:50:53
I_B 13.04.2011 10:48:27
Лекарство уж больно не адекватное.
Совершенно верно, потому что именно в этой неадекватности массы и не увидят взаимосвязи, а также достигается главная цель — растерянность общества, причем растерянность очень стабильная и долгосрочная.
Также президентские взрывы в "братских" народах создают очень прочное сочувственное ментальное единство, что очень важно для союза. Именно в эти дни Путин приехал затягивать Украину в свой торговый союз...
Ничего подозрительного нету... Правда?
Востаннє редаговано Ошибка 13.04.2011 10:53:28
Не згоден Згоден  Підтримка: 63%(5/8)

I_B

I_B
13.04.2011 10:51:31
Затем цинично склоняют голову, вроде как сожалея о своих жертвах. Это - психотип Лукашенко, бывшего председателя колхоза?
Не смешно.
Востаннє редаговано I_B 13.04.2011 10:53:07
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(2/4)

13.04.2011 10:56:06
Возможно, что взрывы не инициатива Бацьки, а внутренние разборки в КГБ Беларуси - кого-то уберут, кто-то подвинется вверх...
 
  Я не вижу мотивов террористов - у Лукашенка и так сильная власть.
 
Дальнейшее развитие событий покажет - кому это выгодно...
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

13.04.2011 10:56:18
Особенно не смешно то, что в минских высотках теперь жить опасно.
Если рейтинг Лукашенко сейчас пойдет вверх, то будут подрываться жилые дома.
И к тому времени, не смешно уже может стать даже в Киевском метро.
I_B 13.04.2011 10:51:31
Не смешно.
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(4/6)

13.04.2011 10:56:55
А может это просто пироманы развлекаются. Типа Сильвестра Матушки, который в 30-е прошлого века взрывал поезда. Чисто по приколу  
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(4/8)

I_B

I_B
13.04.2011 11:00:33
В них никогда не будут найдены виновные, и никто не возьмет на себя ответственность за взрыв
С этим - согласен.
Ну  , а главное - экономика.  Беларусь в 2001 году превысила уровено ВВП 1990 года. Т. е. с Лукашенко
экономика  растет в течении 10 лет.   А Вы - про зайчики.
ЗЫ
Ситуация в Беларуси  напоминает ситуацию  в Казахстане. И там и там у меня есть родственники.
Востаннє редаговано I_B 13.04.2011 11:01:03
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(2/4)

13.04.2011 11:00:50
Бесцензурный 13.04.2011 10:56:06
а внутренние разборки в КГБ Беларуси - кого-то уберут, кто-то подвинется вверх...
Не исключено. Но сильно сомневаюсь, что Лукашенко об этом не знает. А если знает, что наверняка, то знает, кто виноват. Но тем не менее виновных ищет в кавказцах, оппозиции и "черных копачах".
Бесцензурный 13.04.2011 10:56:06
Дальнейшее развитие событий покажет - кому это выгодно...
Как по мне — уже показывают. Взять даже хотя бы "черных копачей". Ведь теперь КГБ может врываться к любому "оппозиционеру" в дом, подбрасывать артефакты времен Второй Мировой, и щемить до потери пульса. С какой такой логики "черные копачи" могли взорвать метро? Хотя в тот же самый день Лукашенко утверждал, что виновные могут быть и извне? Путается в показаниях? Или врет? Зачем же тогда составили фотороботы кавказцев?
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(2/5)

13.04.2011 11:00:52

Бесцензурный 13.04.2011 10:56:06
Дальнейшее развитие событий покажет - кому это выгодно...

Боюся, що відповіді будемо шукати в Україні...
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

1 2 3 4   »






Загрузка...


programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login