для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

В админреформе Януковича главное - люди труда

В админреформе Януковича главное - люди труда

Количество клерков, обслуживающих Януковича, не изменилось. Штат СНБО величайшим указом сокращен на 37%, однако это сокращение тут же компенсировано увеличением сотрудников администрации президента – с 424 до 514 человек. Количество главных управлений АП возросло с 11 до 15.
Админреформа на Банковой, имевшая целью, как широко анонсировали "регионалы", сокращение бюджетных расходов такого результата не дала. Скорее наоборот: в 2011 году бюджет Государственного управления делами достиг рекордной суммы за все годы независимости – 1 млрд. 344 млн. грн. В 2010-м содержание гаранта Конституции обходилось налогоплательщикам в 947 млн. грн., в 2009 году – 818 млн…
Так что же там происходит?
Политологи рассказывают о построении системы сдержек и противовесов, о "задвижении" Герман и усилении Акимовой дабы "придержать" Лёвочкина… Мышиная возня.
Давеча общался с одним сотрудником СНБО и услышал от него занятную деталь: сокращению в аппарате Совбеза подлежат исключительно сотрудники функциональных подразделений. Переведу на общедоступный язык: как и любая юридически, финансово и хозяйственно самостоятельная структура, она состоит из подразделений, которые обеспечивают выполнение ею функций, возложенных на неё законом (функциональные), и всевозможных административно-финансово-хозяйственных (подразделения обеспечения, или просто – вспомогательные). Так вот, ни единого (!) "бойца", и уж тем более, лиц начальствующих, в этой "вспомогательной гвардии" в СНБО не сокращают.
Что сие означает? Рискну предположить: некоторых сокращаемых в СНБО трудоустроят в Администрации, где они продолжат служение государству без потери в зарплатах и выслуге лет. Путём конкурсного отбора по принципу "насколько он свой". "Не свои", независимо от их профессионального уровня, естественно, останутся за бортом.
Итоги:
1. Администрация Януковича усиливается кадрами, тщательно отобранными из аппарата СНБО. Её финансирование увеличивается. В нынешней президентско-парламентской модели госустройства Украины сие становится дополнительным свидетельством тому, где, а, значит, и как в дальнейшем будут приниматься решения: АП готовит, Янукович высочайше, пардон, величайше утверждает, Кабмин – старательно исполняет. Это в исполнительной ветви. В законодательной – всё то же самое, только старательно исполняют кнопкодавы, как "в доску свои", так и "тушкованные".
2. СНБО приобретает вид структуры, в которой подготовкой бумажек под посиделки членов Совбеза будут заниматься несколько клерков, ими будут руководить много начальников, а всю их работу будут старательно "обеспечивать" не тронутые "реформаторской метлой" мощнейшие административно-финансово-хозяйственные подразделения, состоящие из многочисленных секретарей, бухгалтеров, водителей, охранников, связистов, секретчиков, уборщиц, дворников, сантехников, слесарей, столяров-плотников и электриков. Одним словом, люди труда. И их начальники, конечно же. С заместителями. За неплохие зарплаты, конечно же, плюс "бонусы" от закупок за бюджетные деньги всяких разных товаров и услуг для "обеспечения деятельности".
3. Всё это - ради улучшения жизни, которое, хотя и не наступило сегодня, но должно обязательно наступить лет через 5-6-7-8... В общем, наступит. Для "электората". А для "людей труда" оно уже наступает. Вышеупомянутых, конечно же.
А теперь главный вопрос: а толку от всего этого? Ответ очевиден, лишний текст ни к чему. Админреформа, однако.

© istyxx [06.04.2011] | Рейтинг: 46.9/35 | Переглядів: 7442

2 3 4 5 46.9/35




Коментарі

06.04.2011 19:15:47
А вот гражданин Рома-Шрэк с вами не согласен. biggrin Он считает , что отслеживая перемещение жучков-говноедов в большой куче дерьма можно предсказывать землетрясения на спутниках Юпитера. pardon
Не згоден Згоден  Підтримка: 14%(2/14)

06.04.2011 19:16:50
Обманреформа. Yes
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(18/18)

06.04.2011 19:32:17

fucker 06.04.2011 19:15:47
А вот гражданин Рома-Шрэк с вами не согласен.  Он считает , что отслеживая перемещение жучков-говноедов в большой куче дерьма можно предсказывать землетрясения на спутниках Юпитера.

Немного не так smile3
 
Я считаю, что если интересуешься жизнью жучков, то и их перемещение по куче дерьма не нужно оставлять без внимания.
 
Можно, конечно, постоянно повторять: "О! Кругом куча дерьма! А тут еще эти жучки-говноеды!" Но тогда непонятно что ты делаешь среди исследователей этих самых жучков. smile3
Не згоден Згоден  Підтримка: 95%(21/22)

06.04.2011 20:44:37
И это предсказуемо. Синюшная паразитическая власть размножается, как глисты. Синюшная сволочь не остановится, пока не разрушит государство до основания.
Неужели еще есть люди, которым непонятно, что ЭТА власть - смертельный враг народа? Что НИКАКИХ покращень НИКОГДА, НИГДЕ не будет. Что они доведут народ до абсолютной нищеты.
Пора!
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(19/19)

06.04.2011 20:48:58

Shrike 06.04.2011 19:32:17
Немного не так.Я считаю, что если интересуешься жизнью жучков, то и их перемещение по куче дерьма не нужно оставлять без внимания.Можно, конечно, постоянно повторять: "О! Кругом куча дерьма! А тут еще эти жучки-говноеды!" Но тогда непонятно что ты делаешь среди исследователей этих самых жучков.

Ваша позиция , уважаемый , мне понятна , и я , конечно же , "несколько утрирую" расстреливая (из водяного пистолета) ваши наблюдения и выводы.
 
Разница между нами (нашими подходами) вот в чём :
 
Вы , как дотошный исследователь , пытаетесь вывести закономерности в движении этих жучков-говноедов , надеясь что это даст вам ключ к пониманию того как с этими разносчиками заразы бороться или хотя бы указать на слабые места в их организации. (Если вы таковых целей не ставите , то в этом случае уже Я могу вам задать тот же вопрос , который вы адресуете мне).
 
У меня же вопросов относительно механизмов функционирования этой "колонии паразитов" не возникает. Ну нет для меня тут каких-либо неясных моментов. Меня более заботит вопрос ликвидации (или хотя бы локализации) этой небезопасной для остальных обитателей этого ареала структуры."Внутренняя кухня" этого "кубла" меня не интересует , так как по моему скромному мнению такая "админреформа" - это в чистом виде "операция по пересадке аппендицита".
 
А если весь этот "движняк" просто "итальянская забастовка" , то стоит ли обращать на это внимание ?
 

 

Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(2/4)

06.04.2011 21:22:20
Shrike 06.04.2011 19:32:17
Я считаю, что если интересуешься жизнью жучков, то и их перемещение по куче дерьма не нужно оставлять без внимания.
fucker 06.04.2011 20:48:58
Меня более заботит вопрос ликвидации (или хотя бы локализации) этой небезопасной для остальных обитателей этого ареала структуры."Внутренняя кухня" этого "кубла" меня не интересует , так как по моему скромному мнению такая "админреформа" - это в чистом виде "операция по пересадке аппендицита".
Добавлю: периодически одни колонии жучков выживают других из этой кучи навоза, но от цвета новых жучков по сути ничего не меняется.
Выход из ситуации только один: убрать навоз.
К примеру, в Грузии убрали за пару лет, а его там было больше, чем у нас.
Востаннє редаговано Поручикъ 06.04.2011 21:24:44
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(15/15)

06.04.2011 21:27:11
PiligrimK 06.04.2011 20:44:37
НИКАКИХ покращень НИКОГДА, НИГДЕ не будет. Что они доведут народ до абсолютной нищеты.
ExcellentlyExcellently
Поручикъ 06.04.2011 21:22:20
К примеру, в Грузии убрали за пару лет, а его там было больше, чем у нас.
YesYes
 
от перемены мест слогаемых сумма отката не меняется  pardon
Востаннє редаговано сережкина 06.04.2011 21:29:04
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(11/11)

07.04.2011 00:26:14
fucker 06.04.2011 20:48:58
Меня более заботит вопрос ликвидации (или хотя бы локализации) этой небезопасной для остальных обитателей этого ареала структуры.

Просто "заботит" или есть какие-либо конкретные предложения? Это же не "гондурас", который можно перестать чесать и вся забота пропадёт сама по себе - с этим нужно что-то делать! biggrin
 
1. Вопрос этот заботит здесь практически всех, не только вас.
 
2. Даже если это и "итальянская забастовка", как вы говорите, то не обращать на неё внимание - значит в какой-то мере её одобрять.
 
3. Вы не ответили на вопрос Шрайка: "Но тогда непонятно что ты делаешь среди исследователей этих самых жучков."
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(3/3)

07.04.2011 02:00:04
Ну и шо? Шо тут новага? Нихто и не сомневался, шо Почую кожнага и Украина для людей - эта та же Админреформа токо в профиль. Лапшу народу на уши вешать Витя Хв научился еще в годы прохождения тюремных университетов. У него и Межигорье по бумажкам все законно куплено. Ушел с должности Премьера и гос. дачу с 3 га земли и всеми постройками себе законно прихватизировал - надо ж дето ему жить в натуре...
 
Если задуматься, то ни всьо это СНБО, ни институт Президента, включая весь АП с ДУСей и всеми ихними поварами, шоферами и врачами Украине нах не нужно. Это чистые бюджетные кормушки размерами с корыта. Никакой пользы от них государству нет. Если не прав - попробуйте меня переубедить и показать, где у этого кодла доходная часть, про расходную в статье уже говорилось.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(10/10)

07.04.2011 09:37:58
Доходную часть должны обеспечить мы,чтобы в кодле остались одни доходяги.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

07.04.2011 12:41:21

Аяй 07.04.2011 00:26:14
Вы не ответили на вопрос Шрайка: "Но тогда непонятно что ты делаешь среди исследователей этих самых жучков."

Хочу чтобы эти самые "исследователи" немного расширили круг своих интересов и посодействовали в решении вопроса о "ликвидации" этого "рассадника власти". Естественно , пару экземпляров этих тварей (в чисто научных целях) я готов оставить "в живых". biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/1)







Загрузка...


programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login