для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Нога.


Нога.
Есть у меня подруга Лена, которая живет в Сухуми, а вернее она там жила до войны. Муж у нее грузин, он  хороший врач, и они с началом войны перебрались жить  в Сочи. За это время уже обзавелись там жильем, а в Сухуми у Лены осталась жить мама в собственном доме, а в центре города осталась ее квартира, которую она никак не может продать.  Единственное,  о чем она мечтает - продать там квартиру и мамин дом, и за эти деньги купить хоть небольшую комнатушку в Сочи для мамы, а пока она вынуждена каждые выходные ездить в Сухуми.  Если ездить перестанет, то жилье абхазцы заберут.  
 
Абхазская власть сегодняшняя – это дивный конгломерат нашего Януковича и Тягныбока в одном флаконе.  С одной стороны воплощенные в жизнь лозунги   националистов «Абхазия - абхазам», «земля только абхазам», а с другой стороны пацанячьи замашки и полное беззаконие.  Абхазские пацаны, за время после войны, умудрились не только прибрать к рукам  все, что плохо лежало, но и превратить Абхазию в средневековье.
 
Кто был в Сухуми, тот знает, что город этот был хорош благодаря смешению национальностей, которые там жили, всеобщей атмосфере праздника и гостеприимства.
 
Когда выгнали грузин, а армяне, греки, евреи и многие русские уехали сами, когда дома и город опустели, тогда  в город массово поехал народ из деревень, захватывая брошенные дома.  А еще заехало туда много боевиков, которые тоже мечтали поймать Аллаха за бороду, выбирая себе лучшие дома и квартиры. Но надпись на воротах «Занято»- это еще не повод чувствовать себя счастливым в разрушенной и бедной стране. Куда исчезли они все потом – так и останется тайной.  
 


 

 

 

Так выглядит сейчас Сухуми.  Если грузины восстановили Гори, разрушенный русскими, за две недели, то  здесь вообще никто ничего не восстанавливает и не собирается этого делать. Для кого?
 
Сейчас  некоторые абхазы имеют до 10 домов/квартир, но очень настойчиво вытесняют последних русских из города.  Русские и рады бы уехать, но продать жилье они не могут. Нужно или бросить там квартиру, дом, и уехать с пустыми руками в неизвестность, или терпеть все унижения и как-то жить дальше.  Даже очень дешево ничего продать невозможно. Умные абхазы придумали закон, по которому купить там жилье может только тот, у кого есть абхазское гражданство.  Никакой иностранец  ничего купить не может. Если у тебя есть знакомые с гражданством, на которых  можно оформить жилплощадь, то можно рискнуть.  А вот нужно ли?
 
Но это еще не все. Если  русские временно покинули город, то квартиру свою они уже могут не увидеть. Ее займут абхазы, а в судах дела русских не принимаются к рассмотрению. С отпуска приехал, а там голый Вася.
Хитрые абхазы поимели россиян по-полной. Путин развратил их деньгами, но вряд ли он увидит  когда-то абхазскую благодарность.   Лужков, выкупив у них всю Пицунду, видимо был уверен, что это  хороший гешефт. Он там отгрохал себе дачу, настроил там санаториев, домов отдыха, отелей, но вот только чье оно сейчас будет?  Есть у меня большие сомнения, что пацаны оставят это все Лужку. Кто он  сейчас? Даже в той же лужковской Пицунде русским отдыхать было стремно, с ними там никто не церемонился. Вот один комментарий с сайта турфирмы.
 
«Отдыхала в Самшитовой роще, Пицунда,  В последнюю ночь, когда мы спали дверь в наш номер открыли дубликатом ключа (имеются у горничной и администрации, а утверждения администрации о том, что закрытую изнутри дверь с торчащим ключом открыть невозможно оказались не состоятельны - что я сама продемонстрировала милиции) и украли цифрововой фотоаппарат стоимостью 16 тыс. руб. и деньгами 1,5 тыс. руб. (+ключи от машины+свидетельство о регистрации ТС). Однозначно о нашем отъезде в 12 часов дня ворам было известно. Милиция ничем помочь не смогла, администрация отеля ничего не компенсировала. Отдых испорчен. Фотографии утрачены. Добро пожаловать в Самшитовую рощу!!!»
 
Что-то мне кажется, что Пицунду русским не видать.  В Абхазии вообще сейчас мало кто желает оставаться Малороссией, им подавай полную независимость. Так что Кремль с ними еще тот геморрой будет иметь.
 
Когда мне Лена рассказывает о «большой любви» абхазов к русским, я недоумеваю. Трудно понять, как можно жить за счет русских, но при этом ненавидеть их.  Ее истории из жизни меня убивают.  Вот одна из них.  
 
Встречает на улице соседскую  12-ти летнею девочку, которая, рыдая, рассказывает, что ее маме стало плохо, у женщины диабет, она серьезно больна, денег нет, а живут они вдвоем с мамой, лечиться не за  что. У женщины посинела нога, и скорая помощь, завезла ее в больницу.  Девочка на следующий день пришла проведать маму, а к ней выходит врач и отдает ей что-то завернутое в пеленку. Девчонка берет и спрашивает: - Что это?     –Нога! - отвечает он. -Мы твоей маме ампутировали ногу.  А что мне с ней делать? -не понимает ребенок. -Что хочешь –говорит врач.  Ребенок в шоке, рыдая, пошел с этой ногой по улице. Не зная, что же ей с этой ногой делать, она подошла к набережной и бросила ее в море.  
 
Подруга в шоке от рассказа, ругаясь, забирает девочку к себе, а вечером встречает приятеля, который работает в порту, и рассказывает ему  эту душещипательную историю. А тот  в ответ рассказывает о том, что эту ногу рыбаки уже выловили, пеленку развернули, ужаснулись и вызвали ментов, менты водолазов, и те прочесывают  дно, ищут другие останки, думают, что кто-то расчленил тело.  Ну, ментам он сразу позвонил и сообщил чье же это нога, а менты поехали ругаться в больницу.  И все это свинство отмочил врач! Дикость. С абхазским ребенком так бы не поступили. После этой истории я больше вопросов о любви к русским не задаю.
 
В Абхазии плохо не только русским,  еще очень плохо обезьянкам в питомнике.  В городе пойти некуда. Единственный театр- абхазский, работает не каждый день. Все развлечения- это свадьбы и похороны.  Отдыхающим остается только сходить в питомник и поплакать там над судьбой  голодных обезьян, а заодно и подкормить их чем-то.
 

 
Сухумский питомник – это целая история.  И не менее жуткая. Там профессор Иванов еще в 20-х годах прошлого столетия пытался скрестить человека с обезьяной.  В  Сухуми про профессора Иванова народ знает, но не всё, а мне один дедушка еще в 70-х, рассказал, как он с этим профессором вместе работал.  Я тогда еще даже булгаковское «Собачье сердце» не читала, не то что «Дневник доктора Борменталя»  Файмана .  Дедушкин рассказ восприняла, как что-то невероятное.  И только значительно позже, когда об этом стали кое-что писать, я пожалела, что дед мало рассказал.
 
Вроде бы еще Ленин благословил Иванова на его опыты, выделив ему кучу денег в начале 20-х. Профессор уехал работать в Африканскую Гвинею, пытаясь там оплодотворять самок обезьян спермой человека. Результатов не было, и профессор решил взять африканских женщин и оплодотворить их семенем обезьян.  Но, тут случился конфуз, и мало того, что среди африканских женщин он не смог найти желающих, так еще и правительство Гвинеи, узнав о цели биолога, рекомендовало ему покинуть страну. А в 27 году в Сухуми и открыли для этих целей питомник.  Там Иванов и занимался своими экспериментами с привезенными с собой из Африки обезьянами. Зато наши советские женщины сами писали письма профессору, предлагая себя для подобных экспериментов. Вот одно из таких писем. Взято тут. http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/IVAPITEK.HTM
 
“Осмелюсь обратиться к Вам с предложением. - писала она еще 16 марта 1928 г. - Из газет я узнала, что Вы предпринимали опыты искусственного оплодотворения обезьян человеческой спермой, но опыты не удались. Эта проблема давно интересовала меня. Моя просьба: возьмите меня в качестве эксперимента <...> Умоляю Вас, не откажите мне. Я с радостью подчинюсь всем требованиям, связанным с опытом. Я уверена в возможности оплодотворения <...> В крайнем случае, если Вы откажете, то прошу написать мне адрес какого-либо из иностранных ученых-зоологов”
 
Дедушка мне говорил, что Сталин мечтал  этих гибридов превратить в воинов и с их помощью завоевать мир. Версия дедушки несколько отличалась от распространенной сейчас версии о том, что ничего у профессора не получилось. Успехов некоторых профессор все же добился. Женщин он собрал для опытов, и они жили вместе с обезьянами, несколько из них даже были беременны, но плоды не были жизнедеятельны.  А потом что-то произошло непредвиденное, и одна обезьяна разорвала живущую с ним женщину. После этого эксперименты прекратили, а профессора заслали в Казахстан на несколько лет, а когда Сталин решил возобновить эти эксперименты снова, то молодые ученые, ученики Иванова, вдруг начали с ним войну- выживали старика, и Илья Иванович умер, или Господь его прибрал вовремя.  
 
В общем ,коммунисты были еще те комики. Даже трудно себе представить, что было бы, если бы опыты имели успех. Но это я отвлеклась. Я же про обезьян.  Это были еще не все мучения сухумских обезьян.  Еще их отправляли в космос, пока их не выкупил  Коулстонский фонд защиты обезьян.  Здесь есть фото обезьян-космонавтов и информация об этом.  Может кому интересно?        http://alia-tempora.livejournal.com/37334.html  
 
В комментариях к моему рассказу о Грузии мы с хорошим донецким мужиком Шубиным малость поговорили об Абхазии и Кавказе в целом.  Шубин дал мне почитать эту статью       http://discussiya.com/2010/09/14/abkhazia-russians/  , а я ее скинула подруге. Лена говорит, что 100% все правда. Она даже знает тех людей, о которых там написано.
 
Казалось  бы причем тут мы? Украинцев в Абхазию вообще не пускают. Даже отдохнуть там, на море, нам не позволят. Артем Чапай рассказывал, как с подругой пытался из дорогого Сочи попасть  в дешевую Абхазию, где за 300 руб. в день можно снять комнату на двоих, но с украинским паспортом их даже до границы не подпустили, пришлось ребятам махнуть на пароме в Турцию.
 
В общем, если  все сложить, то картина там ужасная. Пацаны уже поделили все, что могли, а теперь делят чужое жилье. Как-то боязно осознавать, что наши тоже на такое способны. А ведь способны. Очень уж быстрыми темпами мы движемся назад, еще немного и начнем убежище искать.  В Абхазии отказались возвратить беженцам их жилье по причине того, что беженцы все эти годы не оплачивали деньги за то жилье, из которого их выбросили. Во, как!
 
Вряд ли  беженцы, которые успели пожить в Грузии, вернулись бы в Абхазию. Если наши, украинские пацаны, тырят бабло здесь, а вкладывают его в Грузии, то сами не верят в наше светлое будущее. Прекрасно понимают, что  тут им вкладывать нет смысла. Отправили Лёнчика Космоса в Грузию, в надежде что Лёнчик воспользовавшись связями своего тестя- вора в законе, сможет разместить удачно капиталовложения. Лёня детей и родственников отправил в Канаду, а сам обосновался в Тбилиси. К нему летают самолетом, возят на подписать документы, а на людях Азарыч делает вид, что не может найти Лёню. Это цирк на дроте. Надо сказать, что у Лёнчика чуйка на бабло. Где и как вложить - тут  у него мозги работают зверски, не смотря на его придурковатость.  Сдается мне, что наши  Бугры уже ищут, где будут встречать безбедную старость.  А пока, цитируя   Вильяма Шекспира и капитана немецкого судна, написавшего письмо украинским властям о своем посещении мариупольского порта и о многочисленных поборах, ад пуст – все демоны здесь.
 
© ofeliya [01.02.2011] | Переглядів: 3337

2 3 4 5
 Рейтинг: 48.8/63

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook