пароль
пам’ятати
[uk] ru

И снова о банках


И снова о банках

   Этот банк уж точно имеет непосредственное отношение к Донецку.
Короче, отправила я сотрудницу с платежкой в банк. Ближайшим и оказалось отделение пресловутой «Надры». Перед кассой стояла небольшая очередь и висела табличка "Действует программа быстрого обслуживания клиентов». У стоящего впереди респектабельного мужчины негромко зазвонил телефон. Он вышел из очереди и отошел поближе к выходу. Собственно и разговором это назвать было трудно. Мужчина сосредоточенно слушал, что ему говорят, и в такт разговора кивал головой, как бы соглашаясь. По его напряженному затылку было явственно видно, что невидимый собеседник говорит о чем-то  важном.
Неожиданно из-за стеклянной двери небольшого кабинетика выскочила небольшого роста сотрудница, по всей видимости начальница такого же небольшого уровня, и подбежав к мужчине, закричала, чтобы он выключил телефон.
    Тот, прижав сильнее трубку к уху, пытался отвернуться от нее в другую сторону, чтоб дослушать собеседника. Дама не успокаивалась. Прыгая вокруг него, она пыталась выхватить его телефон. Мужчина молча сопротивлялся. Тогда разъяренная сотрудница, обращаясь к кассиру, закричала: «Этого мужика с воротником не обслуживать, а этих - кивнула она на притихшую очередь -Обслуживать М-Е-Д-Л-Е-Н-Н-О.
  "Шо? Почему? «А мы здесь причем?» - не по-доброму оживилась очередь. "А вы меня не поддержали"- безапелляционно и "логично" ответила сотрудница. Началась свара, работа банка остановилась. "Где в правилах банка написано, что люди должны отключать телефоны?"- кричали клиенты. «И почему клиенты должны Вас поддерживать?». «Не ваше дело, мы не обязаны перед вами отчитываться» - ответили сотрудники. Выскочившая кассирша стала орать, что мобильники надо отключать потому, что при таком шуме работать невозможно. "Да это вы орете, а не мы. И мужчина никому не мешал"- парировали возмущенные клиенты. Вызывайте управляющую. "А нету никакой управляющей и вообще закрываю кассу и никого обслуживать больше не буду» -ответила кассир – «Выпроваживайте всех на улицу» - скомандовала она охраннику. Неожиданно охранник встал на сторону разъяренных людей.       "Требуйте жалобную книгу" - посоветовал он. "Щас, нету у нас  никакой книги" - парировал персонал".
   «Надо вызвать милицию, нельзя это оставлять безнаказанно" - пришла в голову идея народу.
«Да не надо никого вызывать, я  так просто это не оставлю» - спокойно произнес мужчина из-за которого и заварился весь сыр-бор. «Я сотрудник СБУ, в Макеевке ЧП, мне звонили по важному делу». Несколько клиентов, включая мою сотрудницу, оставили ему номера своих телефонов, согласившись дать свидетельские показания.
Выслушав рассказ возбужденной Любы-секретаря, я, возможно, впервые в жизни, посочувствовала СБУшнику и сказала, что он легко отделался, ведь могли, как у нас теперь бывает и нажать кнопку «Нападение на Банк».
© stefania [22.01.2011] | Переглядів: 2581
Мітки: #Янукович 

2 3 4 5
 Рейтинг: 43.3/45

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати