Похоже, обжегшись на молоке, в киевской мэрии начинают дуть на воду. Не далее как на прошлой неделе, глава Шевченковской райгосадминистрации Виктор Пилипишин, который, как видно из его активности, очень хочет стать мэром, решил разместить в Киеве несколько сотен билл-бордов с рекламой своего «Економического плана развития Киева». Провисели билл-борды аж…несколько часов. Нет, не потому, что на большее денег не хватило (как раз с этим у Пилипишина все в порядке). Посрывать или заклеить белыми квадратами «майские тезисы» Пилипишина распорядились, по некоторым данным, в КГГА.
Говорят, рекламодателей из компании «МАИС» нагнули прямо из приемной заместителя мэра Дениса Басса. Сегодня, на пресс-конференции в "Интерфаксе", Пилипишин рвал и метал по этому поводу, а также грозился засудить Черновецкого. С чего это мэрия столь свирепо отреагировала на обычные билл-борды, на которых, как выяснилось, были сплошь экономические лозунги кандидата и ни единого худого слова про КГГА?
В середине мая в Шевченковском районе столицы Пилипишин провел референдум по недоверию Черновецкому, и абсолютно прогнозируемо его результаты показали, что более 90% жителей района не прочь подержать мэра за горло. Поклонников градоначальника объявилось около 7 %. С тех пор вражда между Пилипишиным и Черновецким существенно усилилась, и мэра можно понять – вам бы, к примеру, на семейном совете тыкнули в лицо фактом, что вы в доверии только у 7% жены? А остальная часть мечтает вас посадить в психушку или, как вариант, в тюрягу!
В общем, с приближеним жаркого предвыборного периода стоит ожидать, что «Белый квадрат» Черновецкого еще не раз украсит рекламные площади в городе. Согласитесь, такие методы борьбы с опонентами напоминают то ли детский сад, то ли «больничку». Хотя, может быть, дело не в политике – просто мэра потянуло проявить себя в изобразительном искусстве и он решил переплюнуть самого Малевича? И, чтоб два раза не вставать, приобщить к своим произведениям киевлян?
Семь Пятниц