для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Підміна понять

як спосіб дурити голову великій крані... Читати повністю

© Дракон [26.12.2010] | Рейтинг: 36.9/48 | Переглядів: 4417

2 3 4 5 36.9/48




Коментарі

«   1 2 3 4   »
26.12.2010 17:12:35

Дракон 26.12.2010 16:40:08
Ну Свободу ви ж підбурюєте, давайте мовляв хлопці, набийте рило донецьким, розстріляйте кортеж Азарова, пустіть під укіс потяг з дончаками! А самі? На що ви здатні крім скиглити?
Не правда....  До таких дій можуть  підбурювати "Свободу" чи когось іншого тільки провокатори....  
  А ви хіба не скиглите? Скиглите, хоча раніше казали, що в нинішній владі не все так і погано, а ще займаєтесь піаром ВО "Свобода"... і більше нічого....  При цьому ви добре розумієте, у Тягнибока є шанси тільки на Заході, причому досить примарні....  Тому вашій політичній силі і буде сприяти нинішня влада, бо для них ви кращі опоненти, і завдяки вам ця влада буде почуватися упевнено....
Не згоден Згоден  Підтримка: 73%(11/15)

26.12.2010 17:14:16

Дракон 26.12.2010 16:40:08
Усе гаразд. 1 січня відбудеться смолоскипна хода на честь Степана Бандери. Людей буде багато. Революція в свідомості мас уже іде.

Де, коли?
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(3/3)

26.12.2010 17:17:21
Дракон
 
"смолоскипна хода на честь Степана Бандери"
 
Хода это хорошо, но что этой ходой в данный момент можно доказать или сделать? Сейчас актуальны совершенно другие вопросы.
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(9/12)

26.12.2010 17:28:54
Пане Драконе, пишіть краще на історичні теми, це у Вас цікавіше виходить. Залиште, будь ласка, цю затаскану тему "всі погані", бо вже набридло оте скиглення. Починайте нову тему словами: "Більшість політиків погані, але є в нас люди достойні..." та скажіть нам їх імена. Оце буде конструктив!
Не згоден Згоден  Підтримка: 88%(7/8)

26.12.2010 17:49:58
Кто бы сомневался в умении Дмитрия излагать свои мысли в письменном виде. Нема питань – в этом умении он красавчеГ! Но, как говорится, нам, совкам, от его словесной шрапнели ущерба практически никакого – мы ведь «по жизни ездим в танке»!
 
Логическую конструкцию данного текста охарактеризую, как практически безупречную. Однако, как говорится, бреши в логике автора имеют место быть. Если уж Дракоша призывает всех нас к оперированию определениями без подмен, то почему бы с самого себя ему и не начать? Что это за термин «мародерократія»? Из какого энциклопедического словаря?
 
Отмечу, что фундаментом лечения является правильно поставленный диагноз. Из уст Тягнибока лично я никогда не слышал термин «плутократия». В общем, сомневаюсь я в том, что он хороший врач.
 
Справка: Плутократия (частный случай олигархии) -- режим, при котором вся мощь государственных институтов работает не на благо всего народа, а исключительно влиятельного класса богатых людей. При этом существует глубокое социальное неравенство граждан и низкая социальная мобильность.
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(12/15)

26.12.2010 17:50:41
«Не виникло б у демократичній Європі і питань стосовно поводження Тимошенко грішми Кіотського протоколу. Витратила незаконно гроші – злочин. Відновила їх коштом кредиту МВФ – злочин. Злочин здійснила – мусить сидіти».
 
Браво! Такое впечатление, что Дракону под Новый год «янучары» сделали подарок, приняв на работу либо в Прокуратуру, либо в Администрацию Президента. Убедительно обличает, гад. Прям как Вышинский!
 
Дмитрий мне, конечно, друг, но истина, как говорится, дороже! И как представитель международного общества по правам человека я настоятельно рекомендую общественному обвинителю засунуть свое обвинение против Тимошенко ссученному генпрокурору в жопу! Ибо по всем нормам международного права деяние, носящее признаки преступления, совершенное ради того, чтобы недопустить бОльшего преступления, правонарушением не является.
И если премьер-министр Украины перенаправил средства, полученные по Киотскому протоколу (между прочим, благодаря действиям того же самого премьер-министра, а не трепачей вроде Ющенко и Януковича!) не себе в карман (и не на строительство личной дачи в Безрадичах или Межигорье), а на выплату пенсий, то как говорится, на то он и премьер-министр, чтобы блюсти интерес рядовых граждан, а не паразитов из секретариата Президента.
Не згоден Згоден  Підтримка: 94%(16/17)

26.12.2010 17:51:31
«Ксенофобія». У Європі це явище коли людина ненавидить представників інших національностей і бажає аби люди інших національностей з його держави забралися геть або були знищені. А в нас? А в нас ксенофоб це людина яка захищає національні інтереси своєї нації в умовах коли його націє – домінуюча в державі, проте найбільш позбавлена прав.
 
Ну, после сей фразы у меня есть вопрос к автору: Как классифицировать слова Ирины Фарион, сказанные ею публично (под телекамеры) в детском саду:
«Бо якщо ти станеш Альоною, треба пакувати валізи та виїзджати до Московії» -- если не откровенно ксенофобскии заявлением?
И это доцент кафедры украинского языка и прикладной лингвистики! В цивилизованной Европе Фарион привлекли бы к правовой ответственности, но у нас она стала героиней (причем пиар-промоушн ей сделали СМИ «регионалов»).
Не згоден Згоден  Підтримка: 88%(15/17)

26.12.2010 17:56:45

OlegF 26.12.2010 17:49:58
В общем, сомневаюсь я в том, что он хороший врач.
Совсем не знаю какой он врач, но программа его партии меня шокировала!
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(5/6)

26.12.2010 18:01:39

Misha 26.12.2010 17:56:45
Совсем не знаю какой он врач, но программа его партии меня шокировала!

Шоковая терапия!biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(5/6)

26.12.2010 18:14:21

дуплет 26.12.2010 16:24:52
А що, на Ваш погляд опозиція може зробити в умовах сьогоднішніх реалій?   Може обвязатися гранатами і кидатися під ескорт Януковича....
Періодично збиратися на мітинги та скандувати: "Революція" або прізвище свого "лідера" smile3
Або в більш-менш безпечному місці пройтися зі смолоскипами
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(10/10)

26.12.2010 18:26:06

дуплет 26.12.2010 16:24:52
А що, на Ваш погляд опозиція може зробити в умовах сьогоднішніх реалій?   Може обвязатися гранатами і кидатися під ескорт Януковича....

А що в таких умовах можлива наявність опозиції?
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(1/3)

26.12.2010 18:31:10
ai-r.info 26.12.2010 18:14:21
Шоковая терапия!

Тоді вже - шоковий терапевт!yahoo
Востаннє редаговано mix_ko 26.12.2010 18:31:41
Не згоден Згоден  Підтримка: 88%(7/8)

26.12.2010 18:49:56
ДраконExcellentlyRespect
 
Нарешті з'явилось пристойне ІМХО без заангажованих політичних істерик.
 
"Біда України в тому, що нею керують ті, кому вона не потрібна" (М.Грушевський).
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(8/12)

26.12.2010 19:05:46
OlegF 26.12.2010 17:49:58
Если уж Дракоша призывает всех нас к оперированию определениями без подмен, то почему бы с самого себя ему и не начать?
И я хочу сказать о том же.
В статье "Подмена понятий" оказывается, что понятие "диктатура" - это
у Європі означає доведення законів країни до межі суворості
Это на какую голову натягивать - то?
Я всю жизнь считал, что диктатурой мы называем форму государственного правления, при которой вся полнота государственной власти принадлежит одному лицу — диктатору, группе лиц или одной социальной прослойке («диктатура пролетариата»).
Ау, автор? Можно ли Вам верить дальше???
Не згоден Згоден  Підтримка: 90%(9/10)

26.12.2010 19:21:50
«Правова держава». Чого вже простіше? В Європі правова держава це коли держава захищає права своїх громадян.
Хм.. ну да.. Чего уж проще...
А я-то всегда думал, что это - когда "закон один для всех"....
А оказывается - это когда страна МНЕ должна.durdom
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(7/7)

26.12.2010 19:32:37
Мда, Юльків і НСівців - саджають, Їхня Юкрайна - біла й пухнаста, а Тягнибакси зі свічками смолосипами ходять
Востаннє редаговано Andy ms 26.12.2010 19:33:03
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(8/8)

26.12.2010 19:34:40
Да... Тягни-в-бок - офигенная аппазиция. Это при том, что по всей верхушке политиков, близких к Тимошенко - уголовные дела. Луценко за решеткой - только что узнал, в шоке.
Не Мытник, блин! Луценко. Пипец...
Люди, которым небезразлично будущее (да и настоящее) нашей страны - своими "смолоскипами" должны бы уже ГПУ поджигать... 3.14дарасы.... И не "в хорошем смысле" этого слова....
Востаннє редаговано Narkolog 26.12.2010 19:38:38
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(11/11)

26.12.2010 19:40:31

дуплет 26.12.2010 15:24:52
А що, на Ваш погляд опозиція може зробити в умовах сьогоднішніх реалій?   Може обвязатися гранатами і кидатися під ескорт Януковича....

Yes
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(5/5)

26.12.2010 19:42:31
От кого от кого, а от Дракона не ожидал, что он поддержит версию «янучар» прикрывающих цинично-показательную расправу победителей над представителями оппозиции лукавой версией о борьбе с коррупцией. И после этого вы мне будете говорить, что тягнибоковцы не являются «шестерками» Януковича?
Кони педальные! Такие же выблядки, как и Ющенко...
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(16/16)

26.12.2010 19:46:05
Дракон,
 
Только слепой, дурак или провокатор не видит, что мордатый Тягнибок назначен в Украине штатным провокатором. Да, в рядах Свободы много наивных хлопцев с чистыми горячими сердцами. Но за нитки дергает Рашка с ее каганатом.
 
Вы, Дракон, не слепой, не дурак. Неужели провокатор ? Так ведь нет же ! Почему тогда Вы не видите очевидного ? Ведь все действия этого МОРДАТОГО Тягнибока вредят Украине !
Не згоден Згоден  Підтримка: 86%(12/14)

«   1 2 3 4   »






Загрузка...


programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login