для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Зачем Украине Министерство культуры?


Зачем Украине Министерство культуры?
Я  только тогда поверю в какие-то реформы, когда у нас закроют  Минкульт? Нет, я не о том, что донецким пацанам культура не нужна. Смех смехом, но я о серьезном.  
Почему американцам не приходит в голову  открыть  Министерство культуры? Ну, нет его там, и не было.  - А там налогоплательщик умеет свои деньги считать, сказал мне один скрипач, уехавший туда на ПМЖ. Зачем, говорит, мне сажать себе на плечи еще кучу чиновников?  В Америке все должно приносить прибыль, в том числе и культура.  Они не понимают, как может быть иначе.   У них есть  Национальный фонд искусств,  которому  Конгресс выделяет небольшую сумму, а в основном фонд существует за счет пожертвований.  Там,  жертвующие на искусство,  освобождаются от налогов, а у нас наоборот: хочешь пожертвовать?  Тогда получай двойное налогообложение.  Наш художник не может вывезти на выставку за границу свои собственные картины т.к. ему надо платить при вывозе с Украины, а потом, когда он будет возвращаться домой, платить при ввозе в Украину за свои же картины.
Почему в Америке кино стало индустрией приносящей огромные доходы, а где наше кино? А его нет, или бродит где-то Христа ради с протянутой рукой.  Почему там, где другие зарабатывают огромные деньги, мы можем быть только попрошайками?
Нет у них ни государственных театров, библиотек, музеев.  Но все процветает, все приносит прибыль.  А у нас? Возьмем музеи. То, что у нас самое убогое и бедное.  Все они имеют дорогостоящие коллекции, которые гниют в запасниках, и все влачат жалкое существование. Я зашла в бухгалтерию музея Ханенкив, там  все завешано уникальными картинами, но почему в бухгалтерии?  Я-то понимаю, что их девать некуда, вот и повесили везде, где можно было повесить: в кабинетах, коридорах, бухгалтерии.  Как же все по-дебильному .  
А как у них?  Вот пример. Еще в 1919 г. Соломон Гуггенхайм  решил вложить свой капитал в коллекционирование современного авангардного искусства.  Золотопромышленник и угольный магнат решил бросить свой прибыльный бизнес  и организовал фонд своего имени, тем самым и увековечив себя. Сейчас это целая империя. Все началось с одного музея в Нью-Йорке. Сейчас их два в Нью-Йорке, два в Лас-Вегасе, и по одному в Берлине, Венеции, Бильбао. После смерти Гуггенхайма основанный им фонд не просто продолжал действовать, а стал всемирно известным. Музеи начали расти по всему миру.  Кому раньше было интересно увидеть столицу басков- Бильбао? Что там кроме шахт и рыбных складов было?  Музей Гуггенхайма превратил Бильбао в туристический центр.  В этом направлении начал двигаться Виктор Пинчук, организовав  свой Пинчук артцентр.  Но, если музеи Гуггенхайма зарабатывают деньги, то музей Пинчука работает бесплатно, ничего не зарабатывая. Мне кажется, что Пинчук просто боится на этом зарабатывать. Потому что у нас все ненормально.   В бедной стране нельзя зарабатывать на культуре – не принято. Мировые музеи давно научились зарабатывать деньги на копирайте, поэтому открывают широко свои коллекции. Печатают каталоги, календари, открытки,  дают в аренду свои коллекции другим музеям, продают сувениры со своими репродукциями. Все музеи строятся на деньги меценатов.  У нас Пинчук хотел за свой счет отстроить «Арсенал», но Ющенко не отдал.  Легче тянуть из бюджета, но зачем? О своих меценатах мы ничего не знаем, кроме Пинчука.  Все боятся светиться. В нашей стране это дохода не принесет. Когда же у нас в мозгах что-то щелкнет, и мы поймем, что этот анахронизм никому не нужен. Ведь все так просто  на самом деле.  Но где он тот реформатор? Думаешь,  неужели нужен особый склад ума, чтобы понять, как это просто все изменить? Не нужно же ничего придумывать, посмотри, как живут нормальные люди в нормальной стране, и сделай так же.
Мы содержим огромное Министерство культуры , управления и отделы  культуры. Это все балласт, через который удобно отмывать деньги.  Нужен такой реформатор, который бы разогнал  это Министерство,  который бы изменил все, перевернув с ног на голову.  Смотрю сайт  http://mincult.kmu.gov.ua/mincult/uk/publish/article/90999  Министерства культуры  и спрашиваю себя: что делают тут эти люди?

АРСІРІЙ  ЯРОСЛАВ ОЛЕКСАНДРОВИЧ- Заступник Міністра
Народився
30 вересня 1976 р. в м. Донецьку.
 
Освіта
Вища, Донецький державний університет, кваліфікація – економіст (1998 р.);
Національна юридична академія України імені Ярослава Мудрого, кваліфікація – юрист (2001 р.).
Трудова діяльність
2009-2010 - Заступник директора з розвитку та правових питань Українського державного підприємства «Укрхімтрансамміак», м. Київ;
2007-2009 – Радник Голови Комісії, начальник Територіального управління у м. Києві, заступник директора департаменту з питань контрольно-правової роботи Державної комісії з цінних паперів та фондового ринку України;
2006-2007 - Заступник голови Державного комітету з державного матеріального резерву України – директор фінансового департаменту;
2003-2006 - Голова правління Державної акціонерної компанії «Укрресурси»;
2001-2003 – Начальник відділу правового забезпечення ТОВ «Центр антикризового управління», м. Донецьк.
 

ЛІСНИЧА  ВІКТОРІЯ МИКОЛАЇВНА – заступник Міністра
Народилася
15 травня 1978 року в селі Тарасівка Новгородського району Кіровоградської області
 
Освіта
Вища
Національний медичний університет імені О.О.Богомольця (2001)
Київський національний економічний університет (2005)
 
Науковий ступінь
Працює над дисертацією на здобуття наукового ступеня кандидата наук з державного управління «Інституційне забезпечення державної політики у сфері культури»
 
Володіння мовами
українська, російська, англійська, латинська
 
Трудова діяльність
Розпорядженням Кабінету Міністрів України від 2 вересня 2010 р. № 1737-р призначена заступником Міністра культури і туризму України
 
1996-2001 – навчання Національний медичний університет імені О.О.Богомольця
 
2001-2005 – лікар-кардіолог Інституту серцево-судинної хірургії ім. М.М.Амосова
 
2005-2007 – начальник управління охорони здоров’я Шевченківської районної державної адміністрації у місті Києві
 
2007-2007 – заступник директора Державного підприємства «Управління з експлуатації майнового комплексу» Міністерства фінансів України
 
2007-2010 – заступник директора Державної установи «Національний інститут серцево-судинної хірургії ім. М.М.Амосова»
 
Громадська діяльність
Віце-Президент міжнародної асоціації «Біомедична інженерія»
Член вченої Ради Національного інституту серцево-судинної хірургії ім. М.М.Амосова
 
Вот такие реформаторы. Как они попали в Минкульт? Что их туда занесло? Что там делают?
 
Или вот еще один великий реформатор –Валид Арфуш. Он пригласил в Киев американского актера Маколея Калкина, известного по главной роли фильма «Один дома». Он буде в Киеве полтора дня. Снимется в окруженни детей на фоне елки и пожелает зрителям приятного просмотра фильма «Один дома», который 31 декабря нам покажут по первому каналу. По информации газеты «Сегодня» этот визит обойдется «Первому национальному» в $100 тысяч. А это канал государственный, а значит опять за бюджетные деньги. Зачем нам такие реформаторы?
Блин, когда же мы начнем думать мозгами?
Если углубиться в тему, то можно задать вопрос и о том нужно ли нам Министерство семьи, молодежи и спорта, которое Янукович вроде бы ликвидировал, а на самом деле передал в управление Табачнику. А если углубиться еще больше...  
 
© ofeliya [12.12.2010] | Переглядів: 3706

2 3 4 5
 Рейтинг: 47.9/68

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook