пароль
пам’ятати
[uk] ru

Политика и авиатранспорт...


Политика и авиатранспорт...
Только что смотрел новости и запомнилась фраза "При посадке отказали все приборы навигации".
Вспомнились подобные крушения "при посадке", и подумалось, что так может проявлять себя работа системы безопасности.
Когда воздушное пространство аэродрома охраняет подразделение безопасности, замыкающееся непосредственно на спецструктуры страны и президента. И подобные случаи могут быть как следствие несогласованных действий - судно приближалось, разрешения от правительства пропустить судно на посадку не было, судно было расценено как несанкционированное вторжение и сработала (запущена была) система вывода средств навигации. Все воздушные судна, которые курсируют как пассажирские каждый день, все такие суда могут быть зарегистрированы в системе безопасности, то есть, система "свой-чужой" распознает эти самолеты, а любой другой неожиданный самолет переходит в статус "нарушитель". И чтобы предотвратить воздушные атаки (на подобии того, что случилось в Штатах "911") вполне могли разработать такую систему безопасности.
 
Гражданские/военные аэродромы, особой роли не играют для системы безопасности, все это воздушные суда, каждый со своими правами в воздушном пространстве. "Не званный гость - нарушитель".
 
В принципе, не сложно внести корректировку в работу системы навигации, если это будут делать "свои".
Любая электроника - это погрешность при производстве, а значит, такие модули как навигация (трехмерные координаты и привязки к наземной системе отсчета) должны корректироваться при испытательных тестах. Например, как в фильме "Шакал" показано было, когда система наведения корректировалась тестовыми выстрелами. Такие корректировки погрешности при вычислениях может иметь и система навигации, а значит, достаточно изменить это значение корректировки с заводских на произвольную (или просто в нуль сбросить), то система навигации уже покажет болото как посадочную полосу.
Работа любой электроники - это считывание из памяти данных, загрузка их в оперативную память (которая не сохраняется при сбое электричества) и дальше программа работает уже с данными из памяти. А какое значение было в момент когда начался крах системы хоть и можно будет выяснить, то причину вряд ли.
 
Если, конечно, есть такая система безопасности(насколько о ней скажут), и кто-то не воспользовался ее уязвимостью не один раз, что самолеты не однократно падали в подобных ситуациях.
© MonteXristo [05.12.2010] | Переглядів: 2403

2 3 4 5
 Рейтинг: 27.5/14

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook