пароль
пам’ятати
[uk] ru

А Вітя слушаєт да єст.


А Вітя слушаєт да єст.
Вчора підприємці півдня та сходу, удалєцкі так підбочинившись дивились на студіозів котрі протистували проти Табачніка.
Ну а чьо, крєпкій хазяйствєннік знаіт, чьто дєлає. А еті майданаутниє всьо са сваєй мовай носятца.
Нічьо, от сійчас посиплюца с Рассіі падаркі, пайдут щєдриє закази на страітєство, інтеграція, заживьом нашироку ногу і пакажім етім бандєравцам істінную правду і істінную вєру. он Гундяй знова приїхав вправлять мозх маларосам (Вже вчетверте за майже рік, він по Ерефії  так часто не їздить.)
 
Потім проковтнули базування іноземного флоту. А чьо? Дружєствєнная страна вєдь? І ГТС атдать нада. ат етава вєдь только вигада всєм будіт. Ато еті бандєравци такога панадєлалі.
 
Потім просто потішались з тих пришелепуватих хахлоф що виступали проти нового мовного закону і відміни дублювання українською. Ну, а чьо, ета ж нє ми прішлі в Украіну, ета Украіна прішла к нам.
 
А тепер коли россійські опричники видали нагора податковий кодекс (а чого в ньому нелогічного?, просто потрібно знищити конкурентів на новій території, до приєднання оної в лоно матері імперії), раптом почали ремсувати.
Мітинги якісь, воплі, крики.
А от стаття мене взагалі потішила, просто ЄСДЄС, цей даун тільки помітив для кого служить ця влада і що відбувається? І щоб ви думали, він теж скуліт і просит міластіво снізайті. В кого просить?
 
undefined
 
Ось обрані місця (взяв зі статті не попорядку, а посуті) Це так нагадує скигльож отих підприємців під ВР:
вице-президент Ассоциации судостроителей Украины «Укрсудпром» Виктор Лисицкий:
 
По словам Виктора Лисицкого, украинские судостроители несколько раз призывали власть развернуться лицом к России.
 
 
С приходом нынешней власти корабелы рассчитывали, что потепление отношений с Россией позволит наконец более тесно работать с российской стороной, для чего необходимы соответствующие межгосударственные соглашения. «Мы, корабелы, добивались достаточно устойчивой загрузки для простаивающих украинских верфей. Мы полагали, что экономические и политические выгоды россиян от реализации такого подхода вполне очевидны», - отмечает вице-президент Ассоциации судостроителей Украины «Укрсудпром».
 
И вот недавно премьерами двух стран был подписан «Меморандум между Кабинетом министров Украины и Правительством Российской Федерации о сотрудничестве в сфере судостроения». Однако вместо конкретных договоренностей тем изложены в основном пожелания укреплять сотрудничество, без какой-либо конкретики. «Нет сил комментировать этот откровенно никакой документ, напоминающий громогласные пожелания двух импотентов создать общую многодетную семью», - характеризует его Виктор Лисицкий.
 
Вместе с тем, у наших корабелов не внушает доверия официальное заявление Владимира Путина о том, что Россия не может поддерживать судостроителей Украины (речь идет о строительстве кораблей на украинских верфях), поскольку не имеет загрузки даже для своих верфей.
 
- Власть России не любит корабелов Украины. Только так можно объяснить то, что Россия упорно, лет 15 подряд, обновляет свой флот судами, построенными в Южной Корее, Хорватии, других странах, обходя вниманием пустующие стапеля Украины. Может быть, основой такой устоявшейся политики есть глубокое недоверие к нашим вождям, может быть – финансовые задачи… Но! Факт остается фактом: Россия радикально обновила, например, танкерный флот без какого-либо участия наших корабелов, - отмечает он.
 

Вони ще не зрозуміли, що:

© miron [22.11.2010] | Переглядів: 1851

2 3 4 5
 Рейтинг: 44.3/26

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати