для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Азаров: «Всех посажу на велосипед»


Азаров: «Всех посажу на велосипед»
Поводом для ИМХО послужил один  из череды победных рапортов Кабмина и Киевской горадминистрации.
 
В Киеве появилась первая велосипедная дорожка 28 октября, 18:33        
Вдоль новой дороги по улице Здолбуновской, которую открыли сегодня, построена первая велосипедная дорожка в столице.
 
Азаров считает, что пора садиться на велосипеды
Об этом сообщил премьер-министр Украины Николай Азаров, который проехался по новому маршруту.
"Впервые в Киеве появилась велосипедная дорожка. Попов и дальше их будет строить. Ему, так сказать, вперед! Это важное и нужное дело. Надо вообще разгружать город Киев от автомобилей и пересаживаться на велосипеды. Так что будем развивать это направление", - сказал Азаров.
Азаров выразил мнение, что в Киеве назрела ситуация, когда необходимо разгружать столицу от автомобильного транспорта и пересаживаться на велосипеды.
Новая магистраль, общей протяженностью 3,4 км и развязка Харьковское шоссе - Новодарницкая - Ревуцкого в 1,35 км, соединила Харьковское шоссе и Днепровскую набережную.
Стоимость объекта составляет 94 млн гривен. Строительные работы начались в марте 2008 года и завершились в октябре этого года.

http://news.bigmir.net/capital/342666/
 
Ну, для начала неплохо бы научиться не врать. Потому как длина всей «новой дороги» действительно 3.4 км. Но при этом нет никакой «и развязки». Не киевлянин подумает: «ну 3.4 км дороги да еще развязка плюс еще 1.3 км» типа нормально.
 
Почему взял в кавычки, новизну дороги: Да очень просто. На самом деле улица Здолбуновская и участок от Ревуцкого до Харьковского шоссе существуют не одну пятилетку, так что из «новостроя» смело можно исключить 1.5 км. На этих участках где просто переложили асфальт, где чуть расширили проезжую часть за счет тротуаров, где расширили серьезно.
 
Новой дороги около 1.5 км. Причем проложена она по пустырям и пустошам, на местности ровной как стол (левый берег почти весь такой) по грунтам песчаным и супесчаным. Для дорожников условия практически идеальные. Да и коммуникаций подземных в тех местах практически нет, так как застройка жилая в стороне. Для особо нетерпеливых с вопросом: «к чему это занудство» - немного терпения.
 
Итак, что имеем: 1.5 км «новостроя» почти 2.0 км реконструкции 7 перекрестков в одном уровне частично со светофорным регулированием. Один неохраняемый железнодорожный переезд. По-правде и охранять его вряд ли стоит: подъездные пути к складам и базам, если 15 вагонов в сутки проезжает, то и ладно. Земли, по идее, из городского фонда. Проводить работы по взрыву скальных грунтов, постройке виадуков через пропасти или мостов через реки не требовалось. Так откуда, черт возьми, взялась сумма в 94 млн. гр.?!  Это ведь 11.5 млн. дол.!! Не считать «чужие деньги»? А они ведь были вовсе не чужие. Это теперь они «чужие», а были бюджетные. Что из городского бюджета, что из государственного – это были НАШИ деньги!
 
Имеем в наличии бесстыдное и безоглядное воровство. Ведь на Западе километр автобана стоит меньше! С развязками, виадуками, туннелями для животных, стоянками через каждые 10 км. и прочей инфраструктурой.
 
Немного о велодорожке. Бой в барабаны и резание ленточек благополучно прошли. Что же «в натуре». Дорога проходит немного в стороне от жилых кварталов, между ними и железной дорогой, пустырями, кооперативными гаражами и прочим. На половине этой дороги тротуар фактически не нужен: некому и некуда ходить. Но, по строительным нормам – положен. Выход найден: делаем его чуть шире и с шумом и гамом преподносим «подарок горожанам» за несусветные деньги. НАШИ деньги. Хоть меня и укоряли, но сухие цифры не всегда пища для ума. Итак: 94 млн. на 3.4 км (возьмем с их приписками, мы ведь не жадные) итого: 27,5 тыс. гр. за погонный метр!  На одном квадратном метре помещается чуть меньше 140 купюр по 1гр. Желающие могут проверить.
 
Чтоб выложить этот «погонный метр» купюрами в 1гр. нужно ширину полосы делать почти 200 метров!! Без зазоров и разрывов. Учитывая, что реальная ширина дороги около 30 метров, можете представить себе картинку: дорога выложенная от кювета до кювета бумажками номиналом 5 гр. по всей длине. Занятная картинка. Поэтому, дорогие киевляне, не удивляйтесь, если на социальные программы, помощь многодетным и пенсионерам денег не хватает. Какая уж тут «Турбота» (программа помощи малоимущим Киева) когда «такие дела на кухне». Не до вас, когда время настало бюджет пилить.  А жителям других городов – пример: так воруют ваши деньги, в наглой уверенности, что спроса за это не будет.
 
Кстати. Дорога эта – «трасса в никуда». Не то, чтобы она совсем не нужна. Но на ближайшие пару лет загружена будет не более чем на 10%.  И только с окончанием строительства моста через Днепр (который Азаров «торжественно открыл» в прошлом месяце) а именно его автомобильной части, загрузка, возможно, увеличится. Ну или путепровод на Харьковском шоссе через железку закроют на реконструкцию – пустят по этой дороге транспорт в объезд. Так что деньги пока частично украдены, частично пущены на ветер.
 
Я не фанат прежнего мера, имею в виду Сан  Саныча Омельченко, потому как Леня-космонавт – кто угодно, но только не мер. Ну так вот, есть такое подспудное чуство, что если бы стараниями Мыздобула не ковырнули Омелю с поста, то и дороги эти, и Гаванский мост, и станции метро и горемычный трамвай были бы давно достроены и  открыты в рабочем порядке.. Ну с обязательным пиаром непричастных к строительству.  
 
Не смотря на кризисный прошлый год. Ведь если не дали развалиться столичной стройиндустрии в жуткие времена галопирующей инфляции, то прошлогодний кризис для них – легкий бриз в жару.  И не пришлось бы прокуратуре искать  - в какие-такие оффшорные дали уплыл столичный Киевгорстрой со всей недвижимостью.  
 
Теперь про велосипед. Изобретать не буду, сам купленным пользуюсь. К фанатикам двух колес с педалями не отношусь, Но летом, по району, по своим делам в будний день – запросто. И никакая маршрутка или машина мне не конкурент. Неспешная езда на вело дает среднюю  скорость  около 15 км.ч  (по велокомпу) что недостижимо в постоянных пробках никакому другому виду транспорта, кроме мотоцикла или скутера. Хоть на Феррари пробуйте догнать – вряд ли получится. Другое дело, что на наших улицах езда на двух колесах – один из экстремальных видов спорта, сродни парашютному или банджи-джампингу.
 
Ну так вот, Козляныч решил пересадить киевлян на велосипеды. Охотно верю! Он и его «команда профессионалов» уже «покращали»  нашу жизнь и если дальше будут двигаться такими темпами, то денег будет хватать только на коммунальные расходы и еду. Про покупку бензина можно будет забыть. Ну, премьер вроде бы высказал заботу не о нашем кошельке, а о нашем здоровье.  Сказано было « разгружать и пересаживаться на велосипед»!!  Значит так и будет!! Ведь Донбасс не гонит порожняк!! Или как?
 
И тут слеза набежавшая от невиданной заботы о моем здоровье, покрыла все вокруг пеленой. И из розового тумана стали возникать дивные картины пересадки страны на велосипеды. Раз президент первым из чиновников засел за изучение украинского, значит премьер первым покажет как надо пересаживаться на велосипед. И тут пошли видения, одно чудесатее  другого. Не могу не поделиться с читателями.
 
Паркинг возле Кабмина

 
Площадка возле Рады

 
Азаров едет на работу

 
«Членовоз» (сзади два места для «секьюрити»)

 
Транспорт «Ляшко и его команды»

 
Спецтранспорт для судей-ментов-прокуроров (ящик для «наколядованного непосильным трудом»)

 

© Santa [30.10.2010] | Переглядів: 5586
Мітки: #Азаров 

2 3 4 5
 Рейтинг: 47.2/85

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook