для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Ненависть спресована в набої

До 14 жовтня - річниці Армії Нескорених... Читати повністю

© Дракон [10.10.2010] | Рейтинг: 46.0/132 | Переглядів: 14710

2 3 4 5 46.0/132




Коментарі

«   1 ... 15 16 17 18 19
13.10.2010 17:51:44
Також - на в.Руській - у 1911 році - створено спортивне товариство студентів вищих шкіл «Україна». В 1912 р. – була створена секція хокею  при товаристві «Україна» при сприянні голови Романа Сизика та орга­нізована перша в Україні хокейна команда «СТ Україна» (йдеться про хокей з шайбою – канадський хокей). Хокейна дружина брала участь у чемпіонаті Польщі. Один рік вона грала в класі «Б», потім перейшла до класу «А». Хокейний клуб існував із 1929 по 1943 рік.
 
hilcom 10.10.2010 17:50:32
Там увидел интересный экспонат- письмо Яворницкому со Львова от товарищества украинских националистов "Батько". Письмо было написано в 1910 году и оно было на фирменном бланке.

girl_hospital - на вулиці Руській - було створене і перше українське спортивне товариство "Сокіл" (з 1909-го - "Сокіл-Батько" - а не "товаріщєство украінскіх націоналістов "Батько" biggrin ) - в якому тренувалися та виховувалися майбітні бійці УСС - та лідери УВО та ОУН...
 
Not precisely - це я все - не тільки до того - що львівська вулиця Руська - найбільш українська в нашій країні - але й до того - що всі проблеми Хілкомів, Арматурів, ОлегФів - та решти рускояічно-януквовощівського електорату - від темноти й неосвіченості - і впертого небажання освічуватися, читати та думати... Horns
Востаннє редаговано Colonello 13.10.2010 18:21:28
Не згоден Згоден  Підтримка: 63%(5/8)

13.10.2010 19:40:59
Colonello 13.10.2010 17:51:44
Colonello

Браво, дружище!
 

 
Востаннє редаговано ланецкий 13.10.2010 19:46:11
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(3/5)

13.10.2010 19:57:07

Colonello 13.10.2010 17:44:10
ут - досі знаходиться одна з найдавніших українських церков - Успенська - де (москалем!) Іваном Федоровим - було надруковано першу українську книжку...
 

Вообще-то Иван Федоров не москаль, а литвин - Рогоза - окончил Ягеллонский  университет и там же начал работать в типографии, позже - уехал на Москву? потом бежал в Острог, а, затем, во Львов.
Первую украинскую книгу он напечатал в Москве, т. к. язык - староукраинский
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(4/5)

13.10.2010 20:46:43
Всем привет кого знаю и кто меня помнит! На манеже все те же. Слава Богу, я окончательно вылечился smile3
 
Господа, кто-нибудь видит Южного? Shrike, если читаете эти строки - у вас есть доступ к его почте. Не могли бы вы сбросить ему мою почту с просьбой связаться при возможности? Это не критично, но хотелось бы у него проконсультироваться по паре вопросов.
Не згоден Згоден  Підтримка: 86%(6/7)

14.10.2010 07:08:46
FriedricH
 
Щось ви загубилися надовго.
З поверненням.
 
З.І. Звернення до Shrike краще розмістити  в  Привилах ДД.
Востаннє редаговано Ginkgo 14.10.2010 07:27:27
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(1/2)

14.10.2010 08:33:14

ланецкий 13.10.2010 14:04:08
Я так понял, что Вы, Олег, рядом с Януковичем, типа- в засаде.... и со Сталиным в сердце...

6 человек подержали данный тезис Ланецкого, а между тем пан не моргнувши соврамши. Прибегать к откровенной лжи в дискуссии с оппонентом – пошлый прием. Лично я никогда не голосовал за регионалов. Да и материал
«Триптих: Сталинизм - Геноцид – Голодомор» http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/6721/user_id/2832.phtml  - написан мною, а отнюдь не Ланецким.
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(2/5)

14.10.2010 08:40:17

Colonello 13.10.2010 14:15:01
т.зв. "регіонали" - збіговисько тупуватих злодіїв - котре прийшло до влади - завдяки ще тупішій "рускояічній" холуйні... - і перспектив у цій країні - у тих "ріганалів" - абсолютно ніяких немає - бо нічого їм запропонувати отій тупій масі - окрім "защіти рускага язика", та й мети у них - жодної, окрім - вкрасти ще трохи, і - щоб не посадили... - вже на наступних парламентських виборах - побачите паніку в їхніх рядах, а після президенських - парашу нюхатимуть...

Я согласен с тезисом, что «регионалы» - збіговисько тупуватих злодіїв. Однако, есть один нюанс – к власти они пришли благодаря тому, что националисты оказались еще более тупым стадом посредственностей и бездарностей.
 
Вообще-то я уже писал о том, что на Майдане был со второго дня и до самой развязки событий. Однако Ющенко, вступив на должность главы державы, умудрился просрать Майдан за каких-то полгода (и это при том, что в тот период новый президент обладал полномочиями Кучмы!).
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(8/10)

14.10.2010 09:59:11
ланецкий 13.10.2010 05:55:43
есть правила ведения научной дискуссии, которые требуют доказывать ФАКТЫ
Опять не так.
Правила дискуссии требуют , чтобы  говорящий был готов  доказать и подтвердить свои утверждения.
1) Вы заявили , что население восточной Украины   совершенно  не пострадало   от немецкой оккупации.
ланецкий 12.10.2010 21:11:44
Население Восточной Украины совершенно не пострадало от немецкой оккупации.
2) Что производство угля в Третьем Рейхе выросло на 32% , после захвата Донбасса .
Кстати ,интересно как это согласуется с заявлениями что шахтёров Советская власть эвакуировала на Кузбасс ?
ланецкий 12.10.2010 22:16:11
производство угля в 3-ем рейхе выросло на 32 процента, после оккупации Донбасса,
ланецкий 13.10.2010 15:41:24
На самом деле сотни тысяч шахтеров из Донбасса были эвакуированы в Кузбасс. Им там давали бронь, т.к. СССР остро нуждался в угле.
В Донбассе остались их семьи, их жизнь была ужасна, т.к. кормильцев эвакуировали, а для женщин работы не находилось
3) Повреждённые локомотивы и вагоны везли с Волыни на Донбасс,  для ремонта.
ланецкий 12.10.2010 22:16:11
поврежденные на Волыни вагоны и локомотивы ремонтировали в Луганске и Кадиевке,
Поэтому, прошу Вас,  привести доказательства этих утверждений .
Востаннє редаговано топограф 14.10.2010 10:06:06
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(3/6)

14.10.2010 10:27:54

ланецкий 13.10.2010 15:14:17
Думаю - знаешь.... Но ответишь - Бандеру!

Ты все время пытаешься сравнивать хуй с пальцем, занимаешься откровенной демагогией.
Бандера к развалу страны отношения не имеет, сын лагерного капо и проповедник бандеровщины Ющенко отношение имеет, прямое.
Речь о том , ЧТО БАНДЕРА И ЕГО ПРИСПЕШНИКИ СТАЛИ НА СТОРОНУ  НЕМЕЦКО-ФАШИСТКИХ ОККУПАНТОВ, БОРОЛИСЬ ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА, УНИЧТОЖАЯ  ИЛИ АКТИВНО СПОСОБСТВУЯ НЕМЦАМ В УНИЧТОЖЕНИИ МИРНОГО НАСЕЛЕНИЯ СВОЕЙ, МОЕЙ СТРАНЫ.
ЛЮБОМУ ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ПОНЯТНО, ЧТО В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ ГЕРМАНИИ ГОСУДАРСТВА УКРАИНА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО БЫ НИ В КАКОЙ ФОРМЕ.
"СТРОИТЕЛЬ" 1000-летнего РЕЙХА В НАЧАЛЕ ВОЙНЫ ПОСЛАЛ БАНДЕРУ ДАЛЬШЕ ЧЕМ НА ТРИ БУКВЫ, А ПОСЛЕ ПОБЕДЫ ГЕРМАНИИ, ПОДАВНО.
ТВОИ РОДИТЕЛИ И ТЫ САМ БЫЛИ БЫ РАБАМИ, ЕСЛИ БЫ ВЫЖИЛИ, ОБРАЗОВАНИЕ ТЫ И ТВОИ ДЕТИ ПОЛУЧАЛИ БЫ СРАЖАЯСЬ ЗА МЕСТО У КОРЫТА ДЛЯ СВИНЕЙ, ЧЕМУ НЕ МАЛО ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ.
ЖИТЕЛИ ЮГО-ВОСТОКА НЕ ПОЗВОЛЯТ, БАНДЕРОВСКИМ УБЛЮДКАМ ВРОДЕ КОЛОНЕЛО, ОСКОРБЛЯТЬ ТЕХ КТО В ТЯЖЕЛЕЙШИХ УСЛОВИЯХ ВОЙНЫ И ПОСЛЕВОЕННОГО МИРА ВОЗРОДИЛ УКРАИНУ.
У СЕБЯ В ФАШИСКОЙ ГАЛИЦИИ КОТОРУЮ БАНДЕРА СТРОИЛ, ДА НЕ ПОСТРОИЛ, ПРОСЛАВЛЯЙТЕ БАНДЕРУ И ЕГО ГИТЛЕРОВСКИХ ХОЛУЕВ.
ПО ЭТУ СТОРОНУ ДНЕПРА МЫ НЕ ДОПУСТИМ ВОЗРОЖДЕНИЯ ФАШИЗМА.
ЕСЛИ НАДО БУДЕТ ФАКЕЛЬНОЕ ШЕСТВИЕ В ДОНБАССЕ БУДЕТ ПОЧИЩЕ ЛЬВОВСКОГО.
ВОТ О ЧЕМ РЕЧЬ В СТАТЬЕ. (половина текста сказки для тупорылых бандеровских селюков)
 

Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(6/12)

14.10.2010 10:30:20
woodwoow 13.10.2010 16:27:15
    Colonello 13.10.2010 15:33:49
    - ваша срана "родіна" - дикі ліси москальські - звідки злиднів кацапських - з кінця 19 століття - почали завозити на територію Донбасу - як дешеву робочу силу...
    
 
Колонелло! Ты тупой ублюдок! Кто тебе вонючке дал право судить о людях которых ты не знаешь. Мразь.

КОЛОНЕЛо  можна выднести ДО "УРА-ПАТРІОТІВ" ЩО ПРИНОСИТЬ БІЛЬШЕ ЗЛА НІЖ КОРИСТІ УКРАЇНІ.

провокує ненависть.

 
А ПОТІМ МОЖЕ ПРОТИЛЕЖНА СТОРОНА СТВЕРДИТИ -ОТ ЯКІ ВОНИ ТУПІ,"ЦІ НАЦИКИ" ((
 
ПОСИЛАЮЧИСЬ НА КОЛОНЕЛО..((
Востаннє редаговано Pavlotex 14.10.2010 11:58:41
Не згоден Згоден  Підтримка: 86%(6/7)

15.10.2010 12:16:06

Colonello 13.10.2010 17:44:10
- Тут - досі знаходиться одна з найдавніших українських церков - Успенська - де (москалем!) Іваном Федоровим - було надруковано першу українську книжку...
Что ты морозишь? Известный книгопечатник будет ехать из Москвы в оккупированный поляко-литовцами Львов, чтобы напечатать украинскую книжку? Похмелись! Книги печатались на русском языке. У литовцев тогда даже не было своего языка и единственным официальным был русский, так как в состав ВКЛ входили некоторые русские земли, которые Литва оккупировала. Есть документы, подтверждающие официальный язык ВКЛ, а об украинской книжке я вообще молчу, тогда даже такого слова не существовало и нигде никто ни в каких источниках того времени его не встречал, а язык что в ВКЛ и оккупированных русских землях(в том числе русском Львове), что в Москве - был одинаковым - русским. Так что, мурло украинствующее, иди бред понеси в галицайском схроне бандеровцев-пропагандистов.
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(2/4)

17.10.2010 10:06:16

правд 15.10.2010 12:16:06
Известный книгопечатник будет ехать из Москвы в оккупированный поляко-литовцами Львов, чтобы напечатать украинскую книжку? Похмелись!

Відомий книгопечатник народився і вирос у "оккупованій Литвою" Білоруссі. І звали його насправді шляхтич Іван Федорович, гербу Шранява. Цей грб міститься на всіх книжках Федоровича.
 
правд 15.10.2010 12:16:06
У литовцев тогда даже не было своего языка и единственным официальным был русский, так как в состав ВКЛ входили некоторые русские земли, которые Литва оккупировала.

По перше литвини і литовці це приблизно те саме що румеї-римляни і румуни. Назва схожа, а народи різні. Нинішні литовці - нащадки жамойтів і аукшантів. Литвини - тодіщня самоназва білорусів. Українці тоді називалися руськими або русичами, а росіяни - москалями. Так що мова у литвинів була - фактично, нинішня білоруська.
Стосовно нинішньої російської філологами давно встановлено що з білоруською та українською і неї спільної лексики біля 70% (так само як і в польської" проте до 82% спільної лексики з болгарською. Воно не дивно - староболгарська це фактично церковно-слов"янська мова. Вона й є предком створення російської. Російська - це імперське есперанто, не більше. Приблизно як латина для католиків у ті самі часи.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(1/1)

17.10.2010 10:23:13

правд 15.10.2010 12:16:06
в состав ВКЛ входили некоторые русские земли, которые Литва оккупировала

Ага. Порівняємо площі. Тодішня Литовське князівство пішло від теренцу литвинів-ятвягів - слов"ян близьких до прусів. "Оккупували" вони виходить усю Білорусь, Смоленщину і пів-України: Волинь, Київсщину, Чернігівину, Слобожанщину і Поділля аж до чорного моря. Одесу (Кочубій) до речі заснували теж литвини. Самів слов"янські землі. жемантія і Аукшантія переходили з рук у руки то до литвинів до до тевтонів.
Це називається оккупація? Чи москалям коле очі як їхні князі швиденько приняли коленно-локтеву позу перед монголами Батия?
 
правд 15.10.2010 12:16:06
а язык что в ВКЛ и оккупированных русских землях(в том числе русском Львове), что в Москве - был одинаковым - русским.

Яка дурня! "Славέнски прεво́димъ, Оудέржи язык(ъ) сво́й ω(т) зла / и оустнѣ́ своѣ έжε нε гл̃а́ти лсти/  Руски исто(л)ко́вуεмъ / Гамýй языкъ свой ω(т) злогω, и оуста твои нεхай нε мовятъ зрады" - "Грамматика" Мелетія Смотрицького.
Чувак явно ніколи не чув про Острозьку Біблію. Не чув про роботи Герасима Смотрицького, трактати митрополита Борецького, "Розмову про унію" гетьмана Сагайдачного.
Так чимало книжок були писані старослов"янською мовою - мовою православної служби (фактично - староболгарською). так само на Заході писали латиною. Це говорить про неіснування англійської, французської та німецької мов?
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(1/1)

17.10.2010 10:24:14

правд 15.10.2010 12:16:06
Так что, мурло украинствующее, иди бред понеси в галицайском схроне бандеровцев-пропагандистов.

Це пише мурло яке не те що робот науковців, а навіть статтю у Вікіпедії про українську, західноруську та староруську мови прочитати полінувалося.
 
Воно й не дивно.
 
Неуцтво - відмінна риса москаля.
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(2/3)

17.10.2010 13:43:52
Пане! Чи дозволити ви мені розміститу вашу статтю у себе на сайті із посиланням на ваше авторство?
 
Дракон 17.10.2010 10:24:14
Дракон

Наразі, сприймаю мовчання, як згоду, до того ж статтю не перепостив тільки лінивий  ))) Якщо будете заперечувати, прошу - одразу ж зніму.
Востаннє редаговано abase 19.10.2010 15:00:03
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)

11.12.2012 14:27:44
Статья полный бред тупого бандеряки. Как Бандерллоги могли воевать с фашистами, когда их Шухевич сам служил в вермахте??? Может ещё вам припомнить дивизию СС Галычина? Она тоже против немцев воевала? Бандеровцы были заодно с нашими врагами. Они - предатели Украины и гитлеровские холуи. Потом, когда немцы их кинули через хрен (предателей никто не любит) Они ваивали. Может стырили пару банок тушняка из склада, чтоб не сдохнуть с голодухи. От рук бандеровцев погибло 115 000 украинцев. Знаменитый советский разведчик Николай Кузнецов, убивший лично 11 немецких генералов пал от рук ОУН. А кто сжёг Хатынь? Украинские националисты. Бандеряку - на гилляку!!!!
Востаннє редаговано ВладиславНКВД 11.12.2012 14:28:34
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)

11.12.2012 14:31:09

ARMATYRA 14.10.2010 10:27:54
вот это я бандерякам постоянно говорю . Но эти дебилы дальше своего схрона не видят.
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)

«   1 ... 15 16 17 18 19






Загрузка...


programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login