пароль
пам’ятати
[uk] ru

Исповедь Анатолия. Часть 2.


Исповедь Анатолия. Часть 2.
Уже месяц прошел с той памятной встречи с Аркадием Михайловичем в очень дорогом великолепно оборудованном офисной техникой, мягкими уютными креслами и диванами,кабинете. Анатолий запомнил тот день в деталях и мелочах.
        Аркадий Михайлович, очень важный человек, поручили ему дело новое, но вполне перспективное. Интернет, блогеров, форумы. Дядька важный в деньгах не ограничен. Совершенно случайно Анатолий попал в эту колоду, писал ради своего удовольствия. Работал охранником в офисе, вечером, когда офис закрывался, делать было нечего, вот и строчил комментарии. Сначала в « Обоз». Потом когда Коробова, перебралась в «ДД» пошел за ней. Отработал избирательную кампанию  на стороне «противсихов», что называется волонтером.
     Внезапно, предложили встретиться и поработать на конкретного политика. Кто от такого откажется, тем более что вроде что- то получалось да и с  идеологией в принципе совпадало, терпеть не мог всю эту интеллигентскую плесень с детства.
  С утра Анатолий уже суетился, выбрил пятидневную щетину, надел самую дорогую рубашку из своего гардероба, пришлось, правда, ее гладить самому. Наташка, кажется, серьезно обиделась, да ну ее корову. Училка, и есть училка. Детей учит и меня учить пробует, какой из меня на хрен пай мальчик. Трахнуть круто могу, а вот эти все песни про лютики – цветочки не по мне. Так приходила же ко мне не за лютиками. Ну да ладно, опять отвлекся. Так где джинсы без дырок, туфли еще вчера вычистил, даже галстук поначалу примерял, да забыл как завязываются эти узлы, мать их. В голове раз за разом прокручивал фразы- заготовки.
     « Да им все равно, что пишут умные люди. «Юльки» устроили круговую поруку, специально перезнакомились в реале, даже не побоялись фотки в реал сбросить.  Для них «бахиня» вне критики. Кстати дали свои лица для фотожаб, ха, ха.
    Стоит только, в одиннадцатом предложении сверху статьи, усомниться в гениальности их «бублико носительницы», как сразу начинают давить сообща низкими оценками.  
      Ровно к одиннадцати Анатолий уже открывал тяжелую дверь официального учреждения.
   Охранник весом, наверное, в сто пятьдесят килограмм живых мышц  и лицом невинного ребенка, выписал пропуск. Анатолий прошел по коридору и зашел в кабинет, на который указал коллега верзила. Длинноногая секретарша с томными глазами и низким голосом, в умопомрачительной короткой черной юбке,  попросила подождать, пока не позовут.
-Эх, куда моей Наташке, подумал Анатолий. Не дурак этот Михалыч, да я бы такую телку месяц не выпускал из своего холостяцкого жилища. Все этим золотым дядькам, все для них.
      Уже час прошел ожидания, Анатолий рассмотрел шикарный дорогущий диван, обитый кожей, в котором казалось, стоит только присесть, сразу уснешь. Анатолий знал, такой диван стоит больше чем его мопед, одиноко стоящий в гараже, раз в десять. Этот огромный аквариум с большими цветными рыбами, мраморный столик с журналами и газетами. Картины на стенах, Анатолий подошел, посмотрел, настоящие работы маслом. Тоже по всему видно дорогущие. И это только приемная. Дверь открылась, но, к сожалению, это еще не длинноногая фея секретарша Михалыча завет на беседу.
- О ба, знакомые все лица. Господин Покер, ну как социолог, ты наш, дебилов перевоспитываешь?
-Вижу, уже сам в бане сидишь, продолжал приветственную речь Анатолий.
-Тоже Михалыч вызвал, песочить будет.
      Да умный тот дядька, подумал Анатолий, Делон, кажется, сразу раскусил, кто есть кто. А что здесь раскусывать, мы с разных огородов кормимся. Покер не один пишет, ему какой-то студент  социолог помогает, а может целой кафедрой трудятся. А я все сам, каждую фразу часами продумываю, а то эти ДСП, Сани, Профессоры с Антипрофферами, шибко умные, просто так их не возьмешь.
Им статистику, факты, аргументы, доводы, логику, цитаты.
Покер и сам похож на студента, годков около тридцати, глаза живые, туда-сюда, туда-сюда. Худющий, наверное, вегетарианец. Может он и водку не пьет, а только сами коренья потребляет, овсянкой закусывает, минеральной водичкой запивает.
Да и одет как студент, рубашка в клетку (кто сейчас такие шмотки  носит). Да впрочем, и весь вид Ботана классического, правда, немного помятого.  Штаны неопределенного цвета и уж совсем непонятного производителя.
    -Ну как там социальный дебилизм, деградирует??
   -Плохо Покер, что мы сами себя обслуживаем, продолжал свою мысль Анатолий, ну толку что я тебе с трех Ников оценку удержал, обвалили до тридцати, удержался благодаря Кинику, который очень любит правду, да Ногате с Вавановной спасибо сказать не забудь. Толерантные они «Юльки». Хорошо, что не все эти « Юльки» такие  как этот Харди, Саня, Антипрофф.
  -Да я, уже и так и этак, отвечает Покер, про социальных дебилов наверное, стоит немного остыть, надо про ошибки «Бахини», но нежно так, главное корректно. Покер смачно почесал свой длинноволосый, худой затылок. Наверняка бы сплюнул, но осмотрелся, громко высморкался в рукав поеденного молью пиджака.
- Кстати сейчас еще один наш подтянется , продолжал Покер, знаешь  Хайяма
-  лично не знаком, отвечал Анатолий, но премного наслышан, мастер интриг, заводит наиболее вспыльчивых оппонентов, потом бегом в ординаторскую с жалобами. Он точно отличник по количеству загнавших в отсидку «юльков». Особенно у него получается с Антипроффом. Даже часто одного появления ника Хайяма на просторах комментариев под статьей автора, хватает, что бы Антипрофф попал сначала в ступор, мягко переходящий в мат, затем в «баню»
    В офис заходит седовласый мужчина, около шестидесяти лет, с явно спитым, но умным и моложавым лицом.  В меру пузат и аккуратно причесанный  ежик коротко стриженных седых волос, выдает человека пожившего и знающего себе цену. Одет в хорошего покроя пиджак, светлые брюки,дорогие туфли. Ну, это видно  Ас. В руках сжимает папочку, видно ,с обстоятельным отчетом, а может просто листки для преферанса. Очки в дорогой оправе, неплохо видно платят за труды, а может идейный, кто таких людей поймет.
   Только раз оплошал столь серьезный господин, поругался с женой, напился, да и сел поливать нецензурной бранью всех этих «Юльков». Правда, в последнее время ударился в эпистолярный жанр. Киник поддержит, он творчество любит.
-Привет молодежь, обращается Хайям к Анатолию и Покеру, ну как работать будем или придется закрывать на фиг, этот ДД. Хозяин сердится. Достали его эти наманикюренные интеллигентишки,
Поучить бы битой этих лохов, да нельзя Европа смотрит.  Дверь открывается, секретарша (забыл сказать про грудь этой особы, ну всю бы съел) нежно проворковала приглашение.
-На ковер к Михалычу.
 
© AntiSovok [26.08.2010] | Переглядів: 1868

2 3 4 5
 Рейтинг: 37.3/23

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати