Виктор Федорович мрачно смотрел на обоих и слушал, а Шуфрич, не переставая пулять в Ворошковского косточками, докладывал:
- Я слышал, что из активов Горбаля полурейдерским способом был изъят отель, и это якобы было сделано в пользу Хорошковского. Это было как раз на фоне конфликта Хорошковского с 5 каналом.
- Ну ничего себе!? – возмутился Холерий Канальевич. – А ты этот отель видел!? Ты видел, как я его изымал!?
- Я слышал краем уха, не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, но какой-то конфликт есть. – отвечал Шуфрич, прицеливаясь Ворошковскому в правый глаз.
- У тебя с мозгами конфликт! – огрызался Холерий Канальевич, прищуриваясь на всякий случай.
- Этот конфликт с 5-м каналом, затем конфликт с Горбалем не красит тебя, Холера, как представителя команды. Сейчас это незаметно, но может прийти момент, и все, как случилось у Ющенко, возьмет и взорвется. – с грустью отметил Шуфрич и выстрелил косточкой в левый глаз Холерия Канальевича.
- Он сказал – взорвется!? Холера, он сказал – взорвется!!! – вдруг побледнел Виктор Федорович.
- Да, именно так он сказал! – подтвердил Холерий Канальевич, недобро поглядывая на Шуфрича. – Но не волнуйтесь, во-первых, Ющенко не взрывали, а травили, просто Нестор не в курсе, а во-вторых – пока я глава СБУ, никто Вас не взорвет. Я на страже.
- Лучше б ты был под стражей! – проворчал Шуфрич. Холерий Канальевич не удержался, подобрал вишневую косточку и выстрелил в Шуфрича. Но холеные пальцы подвели, и косточка улетела прямо в лоб Виктору Федоровичу. Тот вспылил:
- Холера, у тебя руки откуда растут!? Ты вообще страх потерял!? Все, достал! Сейчас отправлю тебя в отставку! Все, катись на свой «Интер». Верни значок главы СБУ. И это… Отель Горбалю верни.
И Виктор Федорович принялся писать указ об отставке Ворошковского с поста главы СБУ. Холерий Канальевич побледнел, но вдруг счастливая идея осветила его лицо. Он бросился к окну и распахнул его. Тут же в окно на метле влетела Юлия Владимировна Тимошенко. Она красновато сверкнула глазами, выдохнула порцию серного дыма и прокричала:
- Долой Хорошковского! Долой агента РосУкрЭнерго! Долой репрессивную руку Банковой! Долой лобби Фирташа в Службе безопасности! Свободу политзаключенным!!!
Нестор Иванович схватил газету и с трудом выгнал Юлию Владимировну в окно вместе с метлой. Виктор Федорович сидел с каменным лицом. Нестор Иванович подошел к нему и заботливо сказал:
- Порядок восстановлен, шеф! Можете продолжать!
- Что – продолжать? – не понял Янукович.
- Ворошковского увольнять. – подсказал Нестор Иванович.
- Ты чо!? – скривился Виктор Федорович. – Ты слышал, что эта оппозиционерка кричала!? Чтобы я сделал, как она сказала!? Да ни в жизнь! У меня еще гордость осталась. Мужик я, в конце концов, или тряпка!? Холера, проводи меня до машины, а то мало ли что…
Холерий Канальевич под руку повел Виктора Федоровича из кабинета. Выходя, он послал Нестору Ивановичу воздушный поцелуй.
Шуфрич скривился и, оставшись один, распахнул окно.
- Дура ты, Юлька!!! Ду-у-ра-а!!! – прокричал он куда-то в сторону Подола. И горько добавил. – Такой момент испортила…
©
xolerij [20.07.2010] |
Переглядів: 5918