для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Вы крайний? Я – за вами!


Вы крайний? Я – за вами!
Уж так случилось, что с 1996 по 2001 довелось мне поработать в большущей американской компании, где помимо всех тех маразмов, о которых сегодня говорит масса как инет, так и обыкновенной литературы (думаю, что многие хотя бы перелистали по диагонали «99 франков» Бегбедера и «РАБ» Минаева) , я обнаружил и осознал на «собственной шкуре», что такое маркетинг, пиар вкупе с грамотно и профессионально разработанной рекламной кампанией.
 
Сила всех столь ненавидимых многими на нашей планете Транснациональных корпораций  состоит в том, что во-первых, они прекрасно ЗНАЮТ своего «клиента», в во-вторых, что ГЛАВНОЕ, умеют МОДЕЛИРОВАТЬ БУДУЩЕЕ потребление. Как бы это странно ни звучало, но выбор, который мы осуществляем каждый день, прекрасно спланирован, ибо базируется на математически точно расчете МОТИВАЦИИ нас с вами в качестве потребителей.
 
Есть такая корпорация  ITS Training Group, вся деятельность которой сводится к тому, чтобы разработать единые стандарты работы с потребителями для двух (всего!) американских компаний ГЛОБАЛЬНОГО масштаба. Этим компаниям боле сотни лет и даже в сегодняшнем нестабильном мире они по-прежнему остаются такими же важными игроками на мировом рынке, как и прежде. И стоят поболее многих металлургических и нефтяных  компаний на пост-советском пространстве. Согласно проверенной десятилетиями методике этой компании, каждый человек, как потребитель, использует всего 9 (!) базовых мотивов, которые ПОЛНОСТЬЮ предопределяют поведенческую модель в ЛЮБОЙ ситуации, требующей выбора.
 
Вот они:
Надежность
Удобство
Самосохранение
Контакт
Любовь (!)
Личное достоинство
Прибыль
Здоровье
Престиж
 
Все прочие мотивы являются производными от девяти вышеперечисленных. Что особенно интересно, все девять базовых мотивов являются, безусловно, ПОЗИТИВНЫМИ и не вступают в конфронтацию, т.к. прекрасно могут ДОПОЛНЯТЬ друг друга.
Ведь мало кто здумывался даже над такими простыми вещами, А ПОЧЕМУ он покупает ИМЕННО этот товар, а не иной, иногда даже БОЛЕЕ дешевый. Ведь не все же поголовно ездят на китайских машинах или велосипедах. Кстати, именно городские велосипедисты используют основной ЛИЧНОЕ ЗДОРОВЬЕ в качестве основного мотива замены авто на личный велосипед.  Именно мотив НАДЕЖНОСТЬ является главным при выборе, к примеру, 3-4 летнего Шевроле или Опеля вместо изделия китайского автопрома.
 
Еще пример: я как-то провел свое маленькое исследование на тему «Высокие заработки в какой сфере НАИМЕНЕЕ всего раздражают обывателя». Ответ оказался прогнозируемым и весьма простым – именно высокие заработки работников ИТ-индустрии вызывают наименьшее раздражение. А почему? Все просто: даже САМЫЙ ярый противник компьютеров и компьютеризации СТАЛ понимать, что жизнь без них сегодня НЕВОЗМОЖНА, ибо именно они дали нам возможность дешевого КОНТАКТА и информационного УДОБСТВА. Ну а то, что люди, которую и создают эти блага, ИМЕЮТ право на улучшенные рабочие условия, уже не вызывает неприятия. А ведь не прошло и 15 лет, как появились эти самые Профессии. Сравните отношение к банковским работникам и ПОЧУВСТВУЙТЕ разницу…(прям, как в известной рекламе!)
 
Вы спросите, какое отношение имеют мотивы к политике и общественной жизни? Да САМОЕ прямое!
 
Может ли хоть кто-нибудь сказать сам себе: живу ли Я в СПРАВЕДЛИВОМ обществе сегодня? Мне будет очень интересно пообщаться с тем, кто ответит утвердительно на этот вопрос. Правда, если его не зовут Ринатом Леонидовичем или Виктором Хведоривечем.
 
Сама СУТЬ  Справедливого общества (именно с заглавной!) предопределяет его основные преимущества: СПРАВЕДЛИВОЕ распределение прибыли (или добавочной стоимости, кому как угодно) и РАВНЫЕ возможности у людей, разделенных разностью ДОХОДОВ. Бесчисленные революции пытались решить эту проблемы исключительно насильственным путем, что иногда приносило свои плоды ( как в случае с Английской и Французской буржуазными), так и к краху (Германия времен Реформации, т.е. религиозной революции, Россия с 1917).
Многим поклонникам революционных методов надо бы задать один единственный вопрос: а САМИ они хотят быть принесенным в ЖЕРТВУ во имя собственных идей? После невиданной эпохи самопожирания (о чем я писал в ИМХО «Суицид, как национальная идея великороссов) смею быть уверенным, что таких охотников не так уж много. По крайней мере, в Украине.
 
Были и страны, построившие свои варианты справедливых обществ, которые и сегодня не переживают таких потрясений, как прочий мир. Это и Швейцария, и арабы Персидского залива, Скандинавские страны. Их собственные рецепты построения своих версий справедливых обществ достойны самого внимательного изучения.
 
Но самым ГЛАВНЫМ, чего удалось им добиться – это решить проблему тотального имущественного расслоения и дать всем своим КОРЕННЫМ жителям РАВНЫЕ возможности. Причем, они умудрились этого добиться пролив несоизмеримо меньшее количество крови, чем всем остальным.
 
Для развития и пропаганды идей справедливого общества не грех воспользоваться проверенными методиками ТНК, которые вкупе с современными пиар технологиями рекламой могут дать вполне неплохие результаты.
 
Самыми первыми шагами, которые мы должны предпринять должны стать следующие:
 
1. Создать в Украине тренд, направленный на ОГРАНИЧЕНИЕ потребления, должно стать НЕ-УДОБНО и НЕ-ПРЕСТИЖНО кичиться роскошью, швырять деньги на ветер и на свои сомнительные прихоти. А уплата налогов и благотворительность ОБЯЗАНЫ стать прибыльными не с точки зрения финансов, а с точки зрения УВАЖЕНИЯ общества к САМОЙ персоне благотворителя. Не почитания, а именно УВАЖЕНИЯ.
2. Всем т.н. «олигархам» и политикам все инициативные группы, как авторы ДД, что естественно,  должны НАВЯЗЫВАТЬ идею того, что быть кричаще богатым НЕБЕЗОПАСНО. Небезопасность надо подчеркивать массовыми историями о судьбе их детишек (как наследников Онассиса), напоминать о тех бизнесменах, кто был уничтожен ФИЗИЧЕСКИ (ибо запамятовали 90-ые годы!),  а также рассказывать о жизни тех, кто бежал из страны, так и НЕ СТАВ истеблишментом там, где приютили его и его капиталы.    В сети достаточно ресурсов, чтобы продвигать идею не только гражданского общества, которая весьма недоступна для подавляющего БОЛЬШИНСТВА граждан (т.е. потенциальных избирателей), а и идею ОПАСНОСТИ купаться в роскоши на фоне нищеты и безысходности. Мотив САМОСОХРАНЕНИЯ позволит наиболее дальновидным «мешкам» измениться хотя бы ВНЕШНЕ.
3. Поскольку предназначение Церкви – ЛЮБОВЬ к пастве, то ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ трендом должен быть тренд, определяющий суть современной Церкви, как ПАРАЗИТАРНУЮ. И совершенно неважно, какой Патриархат ЗАСТАВИТ свои филиалы, тьфу ты, приходы заняться ПРЯМЫМ делом  - спасением душ и облегчением жизни бедных.
4. Церковь должны усвоить, что если она не захочет возглавить крестовый поход против нищеты. То НАВЕРНЯКА найдется политик, который возглавит крестовый поход против церковных ПАРАЗИТОВ.
5. Жизнь детишек нашего политбомонда обязана подвергаться ЖЕСТОЧАЙШЕЙ критике и НАСМЕШКАМ. Ибо кому нужен политик, которого НЕ СЛУШАЮТСЯ собственные дети? Какое тогда у него может быть ЛИЧНОЕ достоинство?
6. Все наши т.н. «спортивные кумиры» и зазвездившиеся звезды вместо съемок в весьма доходной рекламе средств для бритья или шампуня обязаны подвергаться постоянной бомбардировке, что ОНИ лично сделали для помощи неимущим? Кто-кто, а уж все эти засранцы очень быстро поймут, КУДА дует ветер. Очень НЕУДОБНО им станет жить и РАБОТАТЬ в нашей стране. Уедут, скажете? Ну и скатертью дорога.
7. Все пишущее сообщество ОБЯЗАНО начать взаимную помощь и взаимное продвижение тех авторов, которые наиболее талантливо займутся всей вышеприведенной тематикой. Их цитирование и сетевое продвижение заставит владельцев традиционных СМИ  давать им слово. Ибо найдутся другие СМИ.
8. Уплата налогов должна стать ПРЕСТИЖНЫМ делом после проведения мер по снижению налогового бремени. В качестве наглядного примера могу привести один факт: уже 6 лет я тружусь во французской фармацевтической группе. Семейная компания, хоть акции и котируются на Парижской фондовой. Однажды мне удалось попасть на прием в кабинет владельца компании, дедушке возраста 75 лет. Обратил внимание на фото, стоящее на его столе: Президент Жак Ширак вручает нашему «деду» орден Почетного Легиона. На мой вопрос, а орден то за что? Ответ меня потряс: оказывается, наш «дед» оказался ЛУЧШИМ плательщиком налогов своего региона за 5 лет! Вот такой примерчик.
9. И последнее…всем политикам, а особливо оппозиционным, надо помнить пусть не девять основных мотивов, а хотя бы одно высказывание гениального Густава Ле Бона: с массами надо говорить на доступном массам языке….
 
Кто может посетовать на сложности и трудности, которые могут возникнуть, кто начнет убеждать себя и меня, что только расстрельный подвал или «экспроприация» способна решить проблемы бедности и неуверенности в завтрашнем дне. Что куда лучше сходить на пару митингов или постоять пару дней на Майдане. Ваше право рассуждать именно так. Ничего не имею против, ибо понимаю, что терпение и упорство – не ваши сильные качества, и вы можете никогда не дождаться повторения 2004 года.
 
А если так случится, что пройдет пару лет и все написанное постепенно начнет превращаться в реальность, то уж поверьте, еще мы застанем то время, когда у наших посольств в других странах будут выстраиваться очереди и главным вопросом будет один…
 
Вы – последний на собеседование о виде на жительство? Я  - за вами….
 

 

 

© MinuteMan [18.07.2010] | Переглядів: 2444

2 3 4 5
 Рейтинг: 46.3/42

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook