для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

What you talk to me...


What you talk to me...
Мне не понятно почему иностранный язык участвует на ровне с другими дисциплинами в итоговом рейтинге образования?!
 
Почему некоторые иностранные языки, в украинской системе образования, выделены в привилегированную категорию по отношению к другим языкам?!
 
Если один иностранный язык имеет привилегированность по отношению к другим языкам, то есть, одни языки изучают в школах Украины, другие языки нет, значит, те страны, язык которых не входит в образовательную программу нашей страны, являются де-юре отсталыми/малозначимыми/несущественными языками?!
 
Когда детей распределяют заранее(ребенок не знает какой иностранный язык лучше, поэтому выбор ребенка это больше случайность, (не говоря уже о более деликатном моменте без афиширования для детей и их родителей:
 
  - Мы хотим чтобы наш ребенок учился в английском классе.
 
  - Вы понимаете, в английский класс набор уже закончен, мест нет.
 
  - Мы все понимаем, но может быть удастся чтобы-то сделать ..(медленно в конверте) -> $$$.
 
  - Что-нибудь придумаем...
 
И вот директор/учитель школы в размышлении, как великий вершитель судеб детей, кого выпихнуть из английского класса, а кого вместо него/нее:
 
  - Этого/эту нельзя, тут заплатили... а, вот из этих(учеников) еще вопрос...
 
И вот вызывают такого простого ребенка в кабинет и говорят "Иванов/Петрова/Сидорова, ты будешь учить испанский/немецкий язык, учитель такая-то".
 
А ребенок робко "Хорошо, Марь Иванна". Все таки директор/учитель школы так сказала, какие тут могут быть "хочу/не хочу".
 
И вот уже по языковому признаку детей пересортировали из одного класса в другой. То есть, это был первый урок разделения людей по языковому признаку. Дети, да и сами учителя, мало кто придаст этому значение.
Но де-факто произошел первый урок "межнационального"(язык как средство разделения людей "кто c кем") отделения людей. Но де-юре предпосылка находится в системе образования - в ее принудительном изучении определенного иностранного языка, который будет влиять на итоговый балл.
 
И вот ребенок приходит со школы и за компьютер. А там же все программы в основном на английском языке, а он изучает другой (испанский/немецкий и т.п.) язык. И вот те, кто изучает английский язык, тем даже веселей все, многие слова понятны, как и что написано. И вот из двух учеников одному более легко учиться второму трудней. Потому что хочется играть в игры компьютерные, хочется разбираться в компьютере, а для этого нужно понимать ЧТО там написано. И тут получается, что образовательная нагрузка между двумя учениками распределена не равномерно.
 
Одним система образования "поднесла"(именно это слово в контексте "по чем сдать?") лучшие условия(определила
кому какой язык изучать) другим хуже.
 
Многие изучали иностранный язык и кому он пригодился в жизни? Наверно процентам 5%, а 95%, получается, изучали не понятно для чего. И все это через потраченное время на изучение каких-то правил, терминов, переводов.
 
Многие юристы, наверно, заглядывают на этот интернет ресурс, и мне интересно ваше мнение - с юридической точки зрения  насколько вероятность выигрыша дела в суде, если подать на систему образования Украины в суд по тем аспектам, что я привел выше и взыскать с системы образования за моральный ущерб?
Не про взятки, а о самой системе образования в части принудительного определения изучения иностранного языка.
 
P.S .
1. Иностранные языки должны быть выведены из школьной программы!
2. Изучение иностранного языка только как дополнительные уроки/курсы вне школьное время и без учета этого
    в общем итоговом балле образования.
 
Тогда это правильная школа и правильная система образования, которой она и должна быть.
© MonteXristo [12.06.2010] | Переглядів: 1772

2 3 4 5
 Рейтинг: 28.0/12

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook