для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Золото МВФ или хронология неправды

История про дармовщину и неумелое вранье... Читати повністю

© Юра Химик [12.06.2010] | Рейтинг: 47.8/142 | Переглядів: 10267

2 3 4 5 47.8/142




Коментарі

1 2 3 4 5 ... 9   »
02.07.2010 18:17:33
МВФ не дураки, "дешевыми" кредитами они сожрали уже не одну страну. Они гнут свою линию, и новым траншам - быть, уж не сомневайтесь. Чем будем отдавать - думаю тоже не для кого не секрет.
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)

14.06.2010 13:59:08
Воистину чудны дела твои Господи! Стоило Яныку с ПР залезть на бочку и хищьный оскал МВФ заметили все еврострадальцы.
А вот интересно, если снова Юлья на бочку вскарабкается, мнение об МВФ в тот же день поменяется или только тогда, когда она туда за кредитами поскачет?
Востаннє редаговано падла 14.06.2010 14:00:00
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(2/5)

14.06.2010 11:48:14
сильвер 14.06.2010 10:27:38
это, знаете ли,  вопрос механизма - как содрать с Украины деньги.
Уважаемый сильвер! Не принимайте на веру ложную информацию от dedal и ему подобных. Международный суд - не шарашкина контора и решений по заказу не готовит. Есть процедура, длящаяся определеное время согласно Регламенту суда. Фирташ подал иск сразу после того, как понял, что забирают силовым методом. Это было в январе 2009 г. Прошло полтора года, имеем результат. Я немножко повторился, т.к. выше уже писал об этом.
В отношении того, что газ золотая жила для многих в Украине - это святая правда. А там, где речь идет о сотнях миллионов и миллиардах - нет места совести, справедливости и прочим моральным и эстетическим вещам в головах выгодоприобретателей.
Востаннє редаговано citizen 14.06.2010 11:55:25
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(1/4)

14.06.2010 10:27:38

dedal 12.06.2010 23:32:19
При Юле совладелец Росукрэнерго Газпром не подавал иск против Украины за газ,и шансы у Фирташа были нулевые,а при новой власти Газпром уже присоединился к иску Фирташа и деньги таки с Украины сдерут.

это, знаете ли,  вопрос механизма - как содрать с Украины деньги.
 
я уже писал в статье "Сколько Украине газа надо", что любая власть декларирующая потребление газа свыше 27 ярдов кубов - преступна и лжива. любая.
 
просто одни получают деньги на фиктивных поставках по 330 долларов, а другие получают деньги через стокгольмский арбитраж. размер коррупционного потока должен быть примерно одинаков.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)

13.06.2010 23:32:08

Аргум 13.06.2010 21:51:22
Не вижу смысла особо скрывать свою персону.
Я, как и все, за редким конечно исключением, на рожон не лезу. Но мнение свое не скрываю, равно, как и все коллеги, что на ДД.
А анонимность - вещь хорошая, особенно для людей стыдливых от природы. Она помогает им раскрепостится, имхо.
сережкина 13.06.2010 23:19:00
таких  не  берут  в космонавты
Да знаю smile3
Ну и не надо...
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(9/9)

13.06.2010 23:19:00
Собираюсь податься в депутаты и добиваюсь соответствия внешнего облика наполнению депутатской работы. Эх, жаль судимостей нетути.--  не расстраивайся.  скоро  Герман  постарается  и с этим  может  помочь-  свобода  слова  все таки...только  таких  не  берут  в космонавты  ...  статья  отличная
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

13.06.2010 22:59:17

Аргум 13.06.2010 21:51:22
А пока - уважаю!
Поддерживаю.smile3Respect
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(2/3)

13.06.2010 21:51:22
Юра!
 
Даже не знаю, что и сказать! Тоже хочется повесить вместо спиральных часов свою физиономию. Но чего-то не хватает для принятия такого решения. То ли имею лишние знания о существовании профессионалов наружного наблюдения и документирования, то ли чувствую ответственность перед близкими ("зачем тебе эти проблемы?"), перед коллегами...
Может быть это трусость? Вот если бы все...?
А пока - уважаю!
Не згоден Згоден  Підтримка: 90%(9/10)

13.06.2010 20:01:50

FriedricH 13.06.2010 18:53:05
Или это назло новой власти?
Как раз наоборот!
Собираюсь податься в депутаты и добиваюсь соответствия внешнего облика наполнению депутатской работы. Эх, жаль судимостей нетути... biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(9/9)

13.06.2010 18:53:05

Юра Химик 13.06.2010 14:02:37
Надоел паучок. На время обрету поточный облик.

Господи, Химик, кто вас так обкорнал? Мало того, что "під макитру", так еще и "макитру" пьяный гончар делал. Или это назло новой власти?
Не згоден Згоден  Підтримка: 17%(1/6)

13.06.2010 17:03:17
                         Есть такая притча.Встречаются два мужичка.Первый:вот все говорят ,что ты сумасшедший,а ведь не скажешь.Второй: покажи ,пожалуйста, свой палец.Первый протягивает ему свой палец,и второй мгновенно откусывает его. Мораль:если все говорят сумасшедший,нужно верить.
Востаннє редаговано dedal 13.06.2010 17:05:38
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

13.06.2010 16:21:55

Фёдор Незлобивый 12.06.2010 02:02:04

ХимикExcellently
 
 
Жаль, что нет кнопочки "Трижды согласен". Умница!

 
Ясный и четкий слог. Браво Химику! Applause
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(5/6)

13.06.2010 15:23:39
friends
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(3/3)

13.06.2010 14:43:24
dedal 13.06.2010 14:13:41
А теперь все Ваши предложения-детский лепет.Я предпочёл,чтобы Вас за Вашу ошибку -противсихство хотя бы выпороли.
Может Вы желаете лично эту экзекуцию исполнить? Я лет так 25 назад дал себе слово в голову противников не бить, но в данном случае, если нужно будет защищаться могу и зарядить. Интересно самому сколько "заряда" осталось. Boxing
А вообще не вам идолопоклонникам Тимошенко, да и самой Тимошенко, меня жизни учить. НЕ ДОРОСЛИ. А я буду выбирать того, кого мне хочется, а если не хочется - мое право. Я свое место в жизни всегда найду. А вы и вся ваша компашка беситесь дальше. Ничего, кроме игнора, не стоите.
Не згоден Згоден  Підтримка: 29%(4/14)

13.06.2010 14:13:41
                          Citizen !Никакой суд не защитит страну,которая ХОЧЕТ этот иск проиграть.Первое,что сделал Бойко-сменил команду адвокатов,которая защищала интересы Украины,договорился с Газпромом о присоединении к иску Росукр энерго и дело было сделано.Вы как-будто пропустили,что он КОМПАНЬОН Фирташа.Но дело даже не в этом.Способов обобрать свою страну миллион.Главное взять власть.И в этом помогли ИМ ВЫ.А теперь все Ваши предложения-детский лепет.Я бы предпочёл,чтобы Вас за Вашу ошибку -противсихство хотя бы выпороли.
Востаннє редаговано dedal 13.06.2010 14:41:22
Не згоден Згоден  Підтримка: 93%(13/14)

13.06.2010 14:04:20
Faber1 13.06.2010 13:44:24
Ви міркуєте вірно з нормативної точки, але практика інша....
А невже Ви вважаєте, що у нас практику ну ніяк до вимог закону наблизи не можна? Якщо так, то для чого ці дискусії на сайті? Просто виговоритись і скинути негатив. Тоді, не варта втрачати стільки часу.
Не згоден Згоден  Підтримка: 20%(1/5)

13.06.2010 14:02:37

эЛКа 13.06.2010 13:58:28
фото с доски "Их разыскивает милиция"...
Стоп! А очки, как же очки - примета культурного человека! Разве вы их не заметили?!
эЛКа 13.06.2010 13:58:28
какая муха вас укусила?
Надоел паучок. На время обрету поточный облик.
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(3/4)

13.06.2010 13:58:28

Юра Химик 13.06.2010 13:49:18
фото с доски "Их разыскивает милиция"...
какая муха вас укусила?
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(3/3)

13.06.2010 13:53:26
Юра Химик 13.06.2010 13:49:18
Дык - я так шутил. Ничего общего с этой братией не имею
Ясный пень, так и я дуркую потихоньку. На то и дурдом smile3
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(3/3)

13.06.2010 13:49:42
dedal 12.06.2010 23:32:19
При Юле совладелец Росукрэнерго Газпром не подавал иск против Украины за газ,и шансы у Фирташа были нулевые,а при новой власти Газпром уже присоединился к иску Фирташа и деньги таки с Украины сдерут.
Я не сторонник ни Фирташа, ни нынешней власти. Не нужно меня в этом обвинять. У меня было много информации обо всех, поэтому я четко знаю, кто есть кто. Я за новых людей в политике. Но, новым людям нужна и новая форма правления. Еще немножко и Янукович подчинит себе суды. Если это случится, а вероятность завершения судебной "реформы" очень высока, можете забыть о демократии. Поэтому, я объективно смотрю на вещи.
В отношении Стокгольмского суда, Вы совершенно не правы. Фирташ обратился, кажется, в январе 2009. Такие суды за пару месяцев не делаются. Подготовка самого иска тоже занимает время. Международному суду глубоко фиолетово, кто здесь при власти. Он рассматривает спор по существу и выносит решение, которое должно быть признанным в Украине. Опять же, ни Президент, ни Премьер-Министр не имеет права влиять на суд. Это если мы правовое государство, как в Конституции записано. Ну а если мы живем по-понятиям, то мне абсолютно одинаково, кто их толкует - Янукович или Тимошенко. Иначе, почему Вы утверждаете, что шансов у Фирташа не было? Были, и именно по причине неправового решения вопроса по РосУкрЕнерго. А представители Газпрома вели себя в суде, как им выгодно
Востаннє редаговано citizen 13.06.2010 13:57:34
Не згоден Згоден  Підтримка: 29%(2/7)

1 2 3 4 5 ... 9   »










programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login