для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Все о том же Утомлении -2


 Все о том же Утомлении -2
   Просмотрел кино, так долго и тщательно ,обсуждаемое на страницах ДД. Скачал давно с торрента, но ни как не мог себя заставить просмотреть этот фильм. Сознаю, что под растерял Никита  былую удаль, да и темперамент усох что ли  , но все равно, очень сильного режиссера  Михалкова. Уже после его снятого им в 2007 году— "12 " Остался осадок, тяжело видеть очень умного и циничного режиссера , создающего очень ПАФОСНОЕ кино про ПРАВДУ. Господа это возраст Мэтра. Следует скорее простить , а не терзать как тузик тряпку.
  Господа хорошие. Какие Вы усе умные, ироничные,тонко организованные, как четко все поняли,дружно  осудили Никитку за плохое кино. Аж под столом от его фильма многие валяются, вернее валяются от текстов- рецензий Сампо, Звиздукинда.Очень дружно бросились пинать ногами престарелого Мэтра, смею напомнить снявшего в свое время фильмы
1)1974 — "Свой среди чужих, чужой среди своих"
2)1976 — "Раба любви"
3)1977 — "Неоконченная пьеса для механического пианино"
4)1981 — "Родня"
5)1979 — "Несколько дней из жизни И. И. Обломова"
 
  К  сожалению последние его фильмы , очень тяжелые, психологически перегруженные.
1)1994 — "Утомлённые солнцем"
2)1999 — "Сибирский цирюльник"
3)2007 — "12"
4)2010 — "Утомлённые солнцем 2"
 
Но тем не менее это работы ВЕЛИКОГО МАСТЕРА. Может его вина, что он пережил свою популярность. Все свои самые хорошие фильмы , снял в возрасте от 28 до 38 лет.
Этот возраст кстати часто является наиболее плодотворным у большинства писателей и художников, ученых.
 
Я так понял большинство из комментирующих фильм, сам фильм  НЕ СМОТРЕЛИ. Да зачем нам нужно гавно смотреть прочитали Звиздукинда, и все ясно. Как в свое время было при совке , фильм  " Рембо" не смотрели , но осуждали , как проявление буржуазного империализма,насилия и остальной советского клише, лабуды.. А не пере умничали, ли тут ВСЕ. Включая уважаемого , лично мной САМПО.
  Безусловно есть одна большая трагедия, безусловно очень талантливый режиссер. и хороший актер Михалков, просто стареет. Все лучшее давно создал, но уходить из кинематографа не желает. Но стоит ли за это бросать в него тапки?
А может фильм великого  Феллини  " Корабль плывет" был удачный, особенно в сравнении с его " Амаркордом" 1978 или "Репетиция оркестра" может фильмы Рязанова " Старые клячи"
1991 — "Небеса обетованные"
1993 — "Предсказание"
1996 —" Привет, дуралеи!"
2000 — "Старые клячи"
2000 — "Тихие омуты" - хороши? Но от этого , не перестают мне нравиться все выше перечисленные, сверх талантливые корифеи КИНО.
Есть одна большая закономерность, все великое создается одномоментно, неожиданно, главное автор не создает ШЕДЕВР,он создает КИНО , тем языком, которым владеет. Михалков создавал ШЕДЕВР, и в этом его фиаско. Все должно сложится
и время, и актеры, и в какой то мере ( в советское время иносказание, эзопов язык)  недосказанность, а часто слабенький бюджет
( Что не позволяет уходить в масштабную ахинею )
  Но  плюсы в этом  фильме, все же есть. В том что Михалков попытался , войну перенести с уровня стратегии и тактики ведения боевых действий, с небольшими вкраплениями индивидуальных судеб, наложенное на идеологическое клише Великой Отечественной на уровень частной личной жизни всех свидетелей и участников той войны.
 
В этом фильме Михалков, сразу ушел от клише, у него живые ( либо старался Михалков ,снять ЖИВЫЕ персонажи, с личными судьбами, страхами, куражом) В чем то перекликается фильм с "9 ротой " Бондарчука младшего .
Даже актеры те же. Работа оператора, разве так же раздражает. Пересмотрите фильм, очень много символизма, красивой операторской работы.
  Во вторых, не надо недооценивать, старого коня Н.Михалкова. Если вы читали повесть Виктора Некрасова
«В окопах Сталинграда»,  вы узнаете отдельные визуальные пласты ,которые использует Михалков  в своей  работе. Так же можете вспомнить Э.М. Ремарка "На западном фронте без перемен"
То на чем акцентировал господин Сампо, всего лишь эпизоды. Не являющиеся основными и пафосными, скорее всего правдивые рассказы ветеранов, очевидцев той войны, переложенные на язык КИНО.
  Беда Михалкова, что он хотел сказать много больше, чем позволяет, временной режим снятого кино. Одного сюжета( максимум двух  реальной войны )было бы достаточно. Как это происходит  в неторопливом повествовании  Акиры Куросавы, не сгущенное спонтанным действенно -активным рядом изложения какой то истории.
   Сюжетной линии нет, есть какая то каша, слепленная из вполне самодостаточных сюжетных вставок. Безусловно ОПУС. Но до сих пор талантливого провокатора и сверх пафосного миролюбца Никиты Михалкова. Все равно его кино смотреть надо. Без ерничанья, ехидства и умничанья. Это моя позиция. Это всего лишь мое  ИМХО.
© OdessiTT [05.06.2010] | Переглядів: 1488

2 3 4 5
 Рейтинг: 35.0/33

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook