для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Выборы, выборы, кандидаты – 3,14доры

Выборы, выборы, кандидаты – 3,14доры

Ждала реакции дурдомовцев на очень важное событие в стране… не дождалась. Сегодня посмотрела Свободу Савика, сильно разозлилась и решила написать сама. Обсуждался новый закон о выборах в местные советы, закон долгожданный. Особенно его ждали небезразличные люди, которые надеялись воспользоваться шансом,  что-то сделать для страны. К этим небезразличным людям  я причисляю и себя. Сегодня на канале Украина журналисты и депутаты, в том числе и оппозиционные, обсуждали плюсы и минусы закона, который позволяет баллотироваться в  сельские, областные и городские советы по мажоритарным и пропорциональным партийным спискам. Обсуждали всё: кому это выгодно, а кому нет, пройдет ли по этим спискам криминал или застрянет, выгодны эти выборы владе или оппозиции и многое другое. Но никто: ни журналисты, включая  уважаемого Мустафу Наема, ни депутаты оппозиции -  не подняли вопрос о моральности и целесообразности залоговой суммы в размере  2,5-3,5 тыс. дол. для кандидатов. Как вы думаете, много попадет в местные советы порядочных врачей, инженеров, предпринимателей? Я, конечно, по мнению некоторых – капиталистка и почти рабовладелец, но такая сумма для моей семьи достаточно серьезная. А шансы у меня хоть и большие, но регион у нас, для моего мировоззрения – достаточно сложный.
 
Это что, узаконенный хабар или с помощью этого закона, как через сито, процеживают порядочных и небогатых, оставляя их вне политики?
 
Вы не поверите, но было такое время (в начале столетия), когда  к тебе могли прийти люди от партии (например, от «Яблока») и сказать, что  ты уважаемый в городе человек (хоть и небогатый) и они хотят видеть тебя в партийных списках по мажоритарному округу. И что можешь не волноваться, они готовы выделить каких-то 400 гривен на  расходы, и самое смешное, что тебя как кандидата приглашают на телевидение выступить совершенно бесплатно. И вы не поверите, когда в результате тебе этих 400 гривен не дают, ты искренне считаешь это коррупцией… Наивная, теперь ты понимаешь, что такое КОРРУПЦИЯ.
 
Что-то  необратимое произошло в мозгах. Вы понимаете, 3 тысячи долларов не считается в их кругах суммой, достойной обсуждения.  Это так же неприлично, как обсуждать с девушкой  стоимость открытки, подаренной на день Влюбленных.
 
Мы попали в ловушку. У нас отбирают последний шанс увидеть человеческие лица хотя бы в местных Радах. А мы молчим. Молчали тогда, когда рейдеры отбирали у соседа бизнес. Делали вид, что нас это не касается, когда доска  с фотографиями депутатов стала точной копией доски с названием  «Их разыскивает милиция». И когда Чечетов с Лукьяновым покажутся нам интеллектуальной элитой, а  наши дети по звуку выстрела за окном станут как в Москве, определять марку оружия – тогда мы поймем, что страну  потеряли.


© stefania [26.05.2010] | Рейтинг: 42.1/69 | Переглядів: 3156

2 3 4 5 42.1/69




Коментарі

1 2 3 4 5   »
26.05.2010 10:35:01
2,5-3,5 тыс. дол.

Извините, но если Вы не можете заработать/собрать такую сумму, то на выборы идти абсолютно не за чем.
Не згоден Згоден  Підтримка: 19%(7/36)

26.05.2010 10:36:00
Стефания, все правильно написали. Только, это было понятно в самом начале - до выборов. Это всего лишь следующее звено в цепочке. Вопрос нужно решать КАРДИНАЛЬНО. Подождите, сейчас они перерегистрацию партий провернут. Тогда во власти будут сплошь нынешние обитатели колоний.
Не згоден Згоден  Підтримка: 96%(23/24)

26.05.2010 10:40:16
Южный 26.05.2010 10:35:01
Извините, но если Вы не можете заработать/собрать такую сумму, то на выборы идти абсолютно не за чем.
Ни я, ни кто -либо не должен ничего собирать, я должна делать свое дело,а не побираться.Тем более, что разговор о гор.совете,а не о выборах президента.
Востаннє редаговано stefania 26.05.2010 10:48:09
Не згоден Згоден  Підтримка: 90%(26/29)

26.05.2010 10:49:15

stefania 26.05.2010 10:40:16
Ни я, ни кто -либо не должен ничего собирать, я должна делать свое дело,а не побираться.

Обама "побирался" и ничего, гордость не подохла от возмущения. Это нормальная практика.
 
Но надо ведь еще понимать, что даже бюджет кандитата районного уровня - это десятки тысяч долларов.
 
У Вас они есть? Тогда 3 тысячи для Вас не обуза.
 
У Вас их нет? Тогда придется ножками ходить "побираться" по квартирам и агитировать за саму себя. Судя по всему, Вы на это не готовы. Готовы только гордо заявиться и полюбоваться на свое ФИО в бюллетене.
 
Так выбры не выиграть. А если не собираетесь выигрывать - то и нечего туда ходить.
Не згоден Згоден  Підтримка: 21%(5/24)

26.05.2010 10:53:19
Я достаточна известна  далеко за пределами своего города и манией величия не страдаю.Но закон этот очень плохо пахнет. Вам запах не мешает?
Южный 26.05.2010 10:49:15
Готовы только гордо заявиться и полюбоваться на свое ФИО в бюллетене.
Не згоден Згоден  Підтримка: 95%(20/21)

26.05.2010 10:55:20
stefania 26.05.2010 10:40:16
Ни я, ни кто -либо не должен ничего собирать, я должна делать свое дело,а не побираться.

Залоговая сумма представляет собой барьер для ограничения подачи документов
в кандидаты в депутаты любого желающего Вашей территориальной громады.
В случае отсутствия залоговой суммы,
на Вашем мажоритарном округе количество подавших заявления
может составить болле ста человек, что очень много,
учитывая, например, 5000 избирателей.
Во-первых, громадный избирательный бюллетень,
во-вторых, использование кандидатов как технических,
в третьих, Вашу фамилию в бюллетне найти будет просто невероятно.
И самое главное, если Вы достойный человек,
если Ваше реноме будет поддержано большим колличеством избирателей,
то пусть они Вам помогут профинансировать Вашу залоговую
сумму и избирательную компанию.
Востаннє редаговано rezerv 26.05.2010 11:07:07
Не згоден Згоден  Підтримка: 94%(17/18)

26.05.2010 11:10:09
stefania 26.05.2010 10:53:19
Я достаточна известна  далеко за пределами своего города и манией величия не страдаю.

Этого мало. В свое время Александр Друзь выдвигался в "горсовет" Питера.
 
И этот человек, известный далеко за пределами своего города, интеллект которого выше всяких сомнений, выборы с треском проиграл.
 
stefania 26.05.2010 10:53:19
Но закон этот очень плохо пахнет. Вам запах не мешает?

Любая мажоритарка в наших условиях плохо пахнет. Потому что такие как Вы при ней шансов не имеют. А даже, если бы эти единицы пробились в горсоветы, то тоже там ничего не сделали бы.
 
А сделать (собрать деньги, участвовать в принятии решения в случае успеха) могут только объединения единомышленников, в нашем случае партии.
 
Собирайте единомышленников, делайте партию и вперед.
 
Нет единомышленников? Вы обречены на поражение. Не хотите/не можете организовать людей? Вы обречены на поражение.
Востаннє редаговано The Comedian 26.05.2010 11:12:47
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(7/14)

26.05.2010 11:17:48
Я похожа на блондинку упавшую с луны? Я баллотировалась по мажоритарке, мне не хватило несколько голосов, но тогда  была не опытная в этих делах, да и жила  на Украине всего три года. И тогда не было залоговых сумм, я бы о них знала Кстати, я представляю партию у которой нет денегbiggrin
Востаннє редаговано stefania 26.05.2010 11:20:55
Не згоден Згоден  Підтримка: 91%(10/11)

26.05.2010 11:25:05

stefania 26.05.2010 11:17:48
Я похожа на блондинку упавшую с луны?

Извините, не смог удержаться (уж больно хорошо фраза с аватаркой сочетается) - Нет, Вы похожи на брюнетку, упавшую с луны!
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(3/9)

26.05.2010 11:32:13

Южный 26.05.2010 10:35:01
на выборы идти абсолютно не за чем
Извините, но на выборы идут не собирать или зарабатывать, а (в идеале) - представлять интересы общины (в случае местных не партийных выборов). И одно дело - расходы на представление депутата (предвыборная кампания) - они (расходы) покрываются самим депутатом или людьми, заинтересованными в том, чтобы именно этот человек представлял их интересы. Другое дело - залог!!! Залог чего!? что не сбежит? Что он обеспечивает этот залог!?
Не згоден Згоден  Підтримка: 89%(8/9)

26.05.2010 11:32:44
stefania  
[/B]
Откровенно?
Кроме возрастного и имущественного ценза, следовало бы ввести ценз оседлости и экзамен на знание государственного языка.
Востаннє редаговано barbudas 26.05.2010 11:33:07
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(16/16)

26.05.2010 11:38:16
Актуальную тему подняли    (+)
Ясен пень что народ во влась не пущают...
Что делать - извечный вопрос...
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(9/9)

26.05.2010 11:43:43
barbudas 26.05.2010 11:32:44
Кроме возрастного и имущественного ценза, следовало бы ввести ценз оседлости и экзамен на знание государственного языка.
Уважаемый! Если вы считаете, что я по молодости не прохожу ценз, буду считать это комплиментом. Что касается оседлости, то я не цыганка. Шо касается языка, он у меня длинный и шершавый. А насчет государственного - полностью согласна, но если я на нем начну говорить в моем городе, боюсь, мало кто поймет. На жаль.
Востаннє редаговано stefania 26.05.2010 14:52:30
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(6/8)

26.05.2010 11:49:36
абсолютно согласен.  денежный взнос абсурден в принципе, я считаю
Не згоден Згоден  Підтримка: 86%(6/7)

26.05.2010 11:51:41
stefania  26.05.2010 11:43:43
Уважаемая! Речь не о требованиях, предъявляемых персонально к Вам. Ко всем "слугам народа". Оседлость - время проживания на территории, от которой выдвигается кандидат. Государственный язык - для всех избираемых и госслужащих.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(13/13)

26.05.2010 11:55:24
prostoludina 26.05.2010 11:38:16
Ясен пень что народ во влась не пущают...

Дя того, что бы стать кандидатом
нужны следующие документы:
- заявление,
- автобиография,
- налоговая декларация,
- фотографии,
- ну и паспорт.
Собрал,  подал и ты целый кандидат.
А с залоговой суммой кое-кто и задумается,
это ж не замуж напоследок сходить.
Если на выборах президента, с сумашедшим налогом,
их было как грязи,
то можете представить,
сколько их будет на местных выборах.
180 партий и сколько желающих.
Мало того , что олигархи за своих будут платить,
так еще и местные юродивые соберутся,
за которых ни один сосед и копейки не даст на залоговую сумму.
Так, что смысл есть.
Востаннє редаговано rezerv 26.05.2010 11:56:11
Не згоден Згоден  Підтримка: 62%(8/13)

26.05.2010 12:04:50
rezerv 26.05.2010 11:55:24
Мало того , что олигархи за своих будут платить,
так еще и местные юродивые соберутся,
за которых ни один сосед и копейки не даст на залоговую сумму.
I do not know
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(3/3)

26.05.2010 12:11:00
Хороший текст. И тема актуальная. +5
Но вот залог....
Отменить его, попрут приколисты. Сделать символическим - куча технических кандидатов появится, просто заболтают. Поднять до серьёзной - приколисты уйдут, но технарей останется достаточно. Просто затраты на выборы будут выше у прошедших, но ведь потом отобьют. Тупик.
А ключевой момент, как по мне, в обратной связи "власть - избиратель". Формы отчетности и механизмы отзыва - вот в чем корень и суть. Но в этом ключе проблему почему-то не рассматривают.
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(13/13)

26.05.2010 12:15:32
Стефи, шанс у нас уже отобран. Вернее, мы сами его "выронили". Нет, проворонили.
 
[B]Но никто: ни журналисты, включая  уважаемого Мустафу Наема, ни депутаты оппозиции -  не подняли вопрос о моральности и целесообразности залоговой суммы в размере  2,5-3,5 тыс. дол. для кандидатов.[/B]
 
А знаете, почему? Потому, что ни коалиции, ни оппозиции, ни журналистам, особенно таким, как уважаемый продажный  Наем, не нужно, чтобы во власть шли порядочные люди. Порядочные ведь начнут ломать эту гнилую систему, тянуть за собой других порядочных, очищать стройные ряды дерибанщиков. Оно им надо? У них уже всё разграничено, поделено, договорено. Ручейки и реки зеленые текут в карманы. Жизнь прекрасна.КТО этот чудный расклад позволит Вам ломать?
 
Резерв
Мало того , что олигархи за своих будут платить
 
Олигархи не только будут платить. Они еще будут переплачивать. Чтобы наверняка. И Ваш залог в момент станет СМЕШНЫМ.
Востаннє редаговано Ivanovna 26.05.2010 19:52:40
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(10/10)

26.05.2010 12:30:20

Ivanovna 26.05.2010 12:15:32
Олигархи не только будут платить. Они еще будут переплачивать. Чтобы наверняка. И Ваш залог в момент станет СМЕШНЫМ.

Мажоритарный округ он достаточно мал.
5000 избирателей.
Существуют члены местной громады,
идущие  кандидатом в депутаты,
авторитет которых,
нельзя перекупить за гречку и деньги.
Тогда покупают самого кандидата.
Ну идти в кандидаты нужно.
Если порядочных кандидатов будет большое колличество,
то им не поможет ни админресурс, ни деньги.
Вы читали, что аналитики прогнозируют объединение ПР и ЮВТ в борьбе против новых политиков.
Они боятся, боятся потерять власть нажитую непосильным трудом.
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(3/8)

1 2 3 4 5   »






загрузка...




programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login