для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

О бедном полковнике замолвлю я слово.

За справедливость!... Читати повністю

© Harddie [19.05.2010] | Рейтинг: 42.2/86 | Переглядів: 2393

2 3 4 5 42.2/86




Коментарі

«   1 ... 7 8 9 10 11   »
20.05.2010 12:54:51
skiv 20.05.2010 12:37:32
Гуманітарій- це уроджене, перевченню не піддається.

Ну якщо я скажу, що вивчав енергетику і добре знаю звідкіля ел.струм і напруга беруться, що таке ТЕС, ГЕС і АЕС,  блочні генератори і високовольтні трансформатори, та як оте все, що ними виробляється, ЛЕПами передається, - Ви милостиво зміните своє уявлення про деяких гуманітаріїв? Бо я від Вас, як людини технічного складу розуму, поки що нічого доказового не почув.
Востаннє редаговано citizen 20.05.2010 12:56:30
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(1/2)

20.05.2010 13:05:43
Ясно.
Гриценко - редиска, значит. Небритая, причем. И с поддержкой адын працент. Корень зла. Ясно.
Перетаскивание одеяла продолжается. Поскольку с чужих (власти) стащить его сложно, тащим с относительно своих.
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(3/6)

20.05.2010 13:14:47

citizen 20.05.2010 12:54:51
skiv 20.05.2010 12:37:32Гуманітарій- це уроджене, перевченню не піддається.
 
Ну якщо я скажу, що вивчав енергетику і добре знаю звідкіля ел.струм і напруга беруться, що таке ТЕС, ГЕС і АЕС,  блочні генератори і високовольтні трансформатори, та як оте все, що ними виробляється, ЛЕПами передається, - Ви милостиво зміните своє уявлення про деяких гуманітаріїв? Бо я від Вас, як людини технічного складу розуму, поки що нічого доказового не почув.

citizen 20.05.2010 11:26:48
Він був надзвичайно різносторонньо розвинутою людиною - вченим, дехто навіть вважає - посвяченим.
Є, знаєте, знакові фрази. Після яких уже нічого нікому не треба пояснювати.
http://lurkmore.ru/Гуманитарий
http://lurkmore.ru/ПГМ
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(1/2)

20.05.2010 13:31:01
skiv 20.05.2010 13:14:47
Є, знаєте, знакові фрази. Після яких уже нічого нікому не треба пояснювати.

А Ви так не старайтесь і не розписуйтесь за усіх. Вас про це ніхто і не просить. Я навіть буду радий, якщо не буде потреби відповідати на Ваші беззмістовні здогадки. Farewell
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(1/1)

20.05.2010 13:46:29
citizen 19.05.2010 19:22:53
Не забудьте добавить о его руководстве  наиболее профессиональным в Украине фондом. При всем уважении к Ю.В., - вряд-ли потянула бы.
Я видимо что-то пропустил или вчера-сегодня особые магнитные бури? Какая-то массированная атака на "врагов народа": Доний, Гриценко..., кто следующий?
Востаннє редаговано barbudas 20.05.2010 14:03:30
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(1/2)

20.05.2010 14:06:35
Події, викладені у блозі "Тендерна палата: не мытьем, так катаньем", продовжилися цього тижня. І момент істини наступить сьогодні. Але про все по порядку.
17 травня на засіданні Погоджувальної ради, в присутності журналістів, я запитав у представника Кабміну Андрія Клюєва: «Чи ознайомився Кабмін зі змістом поправок, які Комітет з економічної політики (Олександра Ткаченка, КПУ) підтримав і включив до тексту проекту Закону про Державну програму економічного і соціального розвитку України на 2010 рік? Чи згоден Кабмін з поправками Антона Яценка (БЮТ), який пропонує узаконити нові корупційні схеми в системі державних закупівель?
......
 
(полный текст тут) http://blogs.korrespondent.net/celebrities/blog/gritsenko/a23470
 
Ясно, в общем, где собака порылась. Контроль над потоками. Сплошная экономика, никакой политики.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)

20.05.2010 14:43:12

citizen 20.05.2010 12:54:51
що вивчав енергетику і добре знаю звідкіля ел.струм і напруга беруться
А я этого не знаю, как-то вышло, что больше ориентируюсь в денежных потоках - откуда берутся и куда уплывают.
Спросить у тимошенко - куда делись деньги, выделенные на преодоление кризиса - меня больше интересуют ответы Стельмаха и Ющенко.
Вас не удивляет, что Стельмах остался на своем посту при денежках, хотя давно перерос "срок годности"?
К чему бы это?
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(5/5)

20.05.2010 14:43:55
citizen  20.05.2010 12:54:51  "...Ви милостиво зміните своє уявлення про деяких гуманітаріїв? Бо я від Вас, як людини технічного складу розуму, поки що нічого доказового не почув."
І навряд чи почуєте від особи з діагнозом - "професійний кретинізм". Можливо навіть, що їй невідома дискусія "Фізики-Лірики". Не вдаючись до ширших тлумачень (сподіваюсь, що Ви цього не потребуєте), згадаємо, що досягши певних успіхів у своїй професійній сфері, Бор, Ейнштейн, Вернадський, Сахаров, Капиця, Раушенбах та інші неодмінно починали приділяти особливу увагу гуманітарним питанням, як таким, що складніші ("Наука політика значно складніша за науку фізику" А.Ейнштейн) і більш значущі для долі людини і людства. Культура Еллади не потребувала і прекрасно обходилася без ТЕЦ, ЛЕП, АЕС та інших механізмів, які, за визначенням, підсилюють інтелектуальні і фізичні сили людини. Натомість, жодна культура неспроможна існувати без мови, філософії, літератури, історії...
Востаннє редаговано barbudas 20.05.2010 14:46:02
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(1/1)

20.05.2010 15:02:25

barbudas 20.05.2010 14:43:55
barbudas
 
 
 
 
20.05.2010 14:43:55
 
citizen  20.05.2010 12:54:51  "...Ви милостиво зміните своє уявлення про деяких гуманітаріїв? Бо я від Вас, як людини технічного складу розуму, поки що нічого доказового не почув."
І навряд чи почуєте від особи з діагнозом - "професійний кретинізм". Можливо навіть, що їй невідома дискусія "Фізики-Лірики". Не вдаючись до ширших тлумачень (сподіваюсь, що Ви цього не потребуєте), згадаємо, що досягши певних успіхів у своїй професійній сфері, Бор, Ейнштейн, Вернадський, Сахаров, Капиця, Раушенбах та інші неодмінно починали приділяти особливу увагу гуманітарним питанням, як таким, що складніші ("Наука політика значно складніша за науку фізику" А.Ейнштейн) і більш значущі для долі людини і людства. Культура Еллади не потребувала і прекрасно обходилася без ТЕЦ, ЛЕП, АЕС та інших механізмів, які, за визначенням, підсилюють інтелектуальні і фізичні сили людини. Натомість, жодна культура неспроможна існувати без мови, філософії, літератури, історії...
Мдя, класика жанру. 278385
http://lurkmore.ru/Гуманитарий
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)

20.05.2010 15:25:44
На жаль і сама Юля приклала певних зусилль для перемоги В.Ф.Я.
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(2/3)

20.05.2010 16:30:10
Убедили, друзья. Меняю +4 на твёрдую "пятёрку". Грех "протывсихства" - тяжкий грех.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(7/7)

20.05.2010 17:02:32
Фёдор Злобин 20.05.2010 16:30:10
Убедили, друзья. Меняю +4 на твёрдую "пятёрку". Грех "протывсихства" - тяжкий грех.
Урррряааааа! yahoo Эсквайр рулит biggrin
friends
Востаннє редаговано cat_n_i 20.05.2010 17:03:08
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)

20.05.2010 17:15:16
2 citizen
 
Respect очень нравится коллега как Вы ведете дискуссию.
 
"сейте разумное, доброе, вечное"
 
а народ вас занулит
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(1/1)

20.05.2010 17:20:32

citizen 19.05.2010 21:17:42
А Вас дійсно не розумію: невже Ви вважаєте, що Тимошенко здатна повноцінно керувати державою? І на чому ця впевненість грунтується.

н-да как то скупо ответил Харди: "потому что Тигипко-мудак".
 
более развернутый ответ должен включать следующее
 
1) потому что Тимошенко красивая женщина (фап фап)
2) потому что она красиво одевается (фап фап фап)
3) потому что она красиво говорит (фап фап фап фап)
4) потому что ее оппоненты [здесь идет ссылка на полный словарь негативных терминов русского языка]
5) потому что она работает, а они [здесь идет ссылка на полный словарь негативных терминов русского языка]
6) потому что Вы купленный с потрохами закомплексованный тупой человеконенавистник
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(2/4)

20.05.2010 17:23:14

Cheshire 19.05.2010 18:55:44
Так что вы предлагаете? Тимошенко должна была посадить себе на плечи небритого полковника и вынести его на властный Олимп как когда-то Мыздобула, в надежде что полковник окажется немножко порядочнее Юща?

при чем тут Тимошенко? проблема в нас с вами.
 
вы ж сами сказали -
Cheshire 19.05.2010 18:55:44
хватит всякую шваль на трон выносить.

так может пора наконец перестать выносить на трон Тимошенко? на этой идее оппозицию Яну не построишь
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(1/4)

20.05.2010 17:30:26
mak_sim 20.05.2010 14:43:12
Спросить у тимошенко - куда делись деньги, выделенные на преодоление кризиса - меня больше интересуют ответы Стельмаха и Ющенко.
Вас не удивляет, что Стельмах остался на своем посту при денежках, хотя давно перерос "срок годности"?

Не сводите все к рекапитализации банков и будто бы выкупа некоторых в госсобственность. Это чистая авантюра, если выражаться мягко. Там поимели все причастные к процессу и всех нас. Надеюсь Вы понимаете, что за риски банка должны расплачиваться его акционеры. А у нас почему то помогли избранным из бюджета.
По поводу Стельмаха, я на второй день махинаций с гривной (раньше Гриценка) сказал, что лично я закрыл бы всех членов правления НБУ в отдельных камерах СИЗО и они быстренько бы описали причину этого конфуза.
Так что не давите на больное место. Стельмах не мои герой, чего его защищать. Человек выполняет "настоятельные просьбы" своих покровителей.
Вы же умная, чего Вы так защищаете Тимошенко? Женская солидарность? В политике нет мужчин и женщин. Сунулся - получи за все "подвиги". Были бы они честные, никто б не упрекнул. Ато войну между собой устроили на полное уничтожение горе-руководители государства. В нормальной стране это просто невозможно, а по результату, за последствия, светило бы им пожизненное. И это не преувеличение. Поверьте, ничего лишнего. Я за принцип - каждому по заслугам его.
Востаннє редаговано citizen 20.05.2010 17:40:35
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(1/4)

20.05.2010 17:51:39

citizen 20.05.2010 17:30:26
Так что не давите на больное место. Стельмах не мои герой, чего его защищать. Человек выполняет "настоятельные просьбы" своих покровителей
Какие, как Вы думаете? Чьи?
Потому и остался на своем посту. А теперь угадайте, что ждет нас?
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(3/3)

20.05.2010 18:16:36
citizen 20.05.2010 11:04:02
citizen
Не претендуя на истину в последней инстанции, все- же считаю, что, если бы не Тимошенко, то кризис шарахнул бы нас посильнее. Хотя, на мой взгляд, он бы меньше коснулся Украины, если бы не политика Ющенко и Стельмаха относительно Нацбанка. И кто-бы ни говорил, что Ю.В.Т. не мешали, не верю. Действия Ющенко, его НУ (и в Раде  и в правительстве) и действия ПР были видны невооруженным взглядом.
Востаннє редаговано taniako 20.05.2010 18:18:22
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

137

137
20.05.2010 18:33:24
Маргиналы (а к ним относятся: умственноотсталые, красные, коричневые, помаранчевые, свидомые и пр...) никогда не признают собственной вины. У них всегда кто-то посторонний виноват.
Юльки - такие же маргиналы. Героически всрались! Но виноваы не они, а: Мыздобул, Полковник, Кролик (Фронтовик) и особенно Противсихи. Вообщем вокруг одни враги, как тут не наложить в штаны.
Постирайте, а лучше выбросьте свои кальсоны, и успокойтесь!
Востаннє редаговано 137 20.05.2010 18:35:45
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/5)

20.05.2010 18:44:39

137 20.05.2010 18:33:24
Вообщем вокруг одни враги, как тут не наложить в штаны.
а де ти вичитав звинувачення? На ворі й шапка горить rofl
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(3/3)

«   1 ... 7 8 9 10 11   »






загрузка...




programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login