пароль
пам’ятати
[uk] ru

Страусиные туфли от Луи Витон


Страусиные туфли от Луи Витон
Недавно, гуляя по дурдомовским коридорам, я наткнулся на статью Фабера "Тимошенко как индикатор жлобской сущности обывателей", в которой говорится, что люди, не симпатизирующие Юлии Владимировне - это закомплексованные завистливые обыватели. Те самые.  Сущности. И я подумал - к Ю.В. отношусь без особого пиетета, одежек у меня от дорогих кутюрье нет, говорить я так складно не умею. Неужто и я...того, сущность?
 
Вроде бы, в самом слове "обыватель" изначально ничего негативного нет. Если верить Академическому словарю- просто "постоянный житель определенной местности". Ничего личного. Но, все же, как-то не по-себе. Огорчился я, даже комментарий резкий написал. А потом, все-таки, попробовал найти в той статье рациональное зерно. Ну, сексуально-фрейдистские пассажи Фабера  сразу вынесем за скобки, они скорее характеризуют автора, нежели читателей. А вот фраза "Невосприятие Тимошенко пытаются обосновать банальными избитыми лозунгами" заслуживает внимания. Только фамилию "Тимошенко" в ней можно заменить на фамилию почти любого другого известного политика, и фраза не потеряет смысла. По крайней мере, для приверженцев этого самого политика. Почему так?
 
Уважаемые читатели, а давайте-ка мы с вами сыграем в игру. Я напишу несколько имен из тех, которые на слуху, а вы пока прикройте нижележащие строчки на мониторе газеткой. И попробуйте подобрать ассоциации к этим фамилиям: Тимошенко        Янукович     Яценюк   Тигипко     Гриценко. Подобрали? А теперь моя версия:
ВОНА, Луи Витон/Страусиные туфли/Кролик/Мачо/Небритый полковник.
 
Я угадал? Думаю, если и ошибся, то не слишком. Но почти все эти ассоциации несут негативный оттенок и почти все пущены в ход противниками упомянутых фигур. Пожалуй, кроме слогана "ВОНА", который можно считать классическим примером невольной антирекламы. И эти ассоциации срабатывают, формируя негативный образ без особых затей. Нормальное свойство психики - хотите, назовите ее обывательской, а можно - просто человеческой - воспринимать объект по его наиболее ярким чертам. И сами политики и их интеллектуальная обслуга этим свойством активно пользуется, причем почти всегда в сторону негатива.
 
Много ли сейчас найдется людей, которые навскидку, без гугла вспомнят три-четыре пункта программы, которые побудили их проголосовать за конкретного кандидата? Или, наоборот, три- четыре пункта программы противника, которые для них были абсолютно неприемлемы? Думаю, таких будет в разы меньше, чем тех, кто прекрасно помнит о Межигорье и страусиных туфлях. Равно как и о Луи Витоне и долларах в дамской сумочке на таможне.
 
До тех пор, пока политическая пропаганда-программирование, рассчитанная на обывателей (с любой стороны баррикад) будет иметь спрос - она будет продолжаться. Противоядие против нее подобрать трудно,но как по мне - начинаться все должно на местном уровне. В провинции людей все же меньше волнует кто во что одет, а больше - насущные вопросы: дороги, коммунальное хозяйство, муниципальный транспорт и прочие приземленные вещи. Местные выборы уже не за горами.Так что у нас есть шанс.
© Innorganik [16.05.2010] | Переглядів: 5944

2 3 4 5
 Рейтинг: 34.0/32

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати