пароль
пам’ятати
[uk] ru

Туристская протяжная.


Туристская протяжная.
О туристах слышали все, но не все знают, кто это такие. Хотя, думают, что знают. Расхожее определение туриста, как человека, прущегося с рюкзаком за тыщу километров, чтобы выпить водки, имеет только некоторое отношение к определяемому объекту, притом, весьма и весьма отдаленное, хотя и наиболее явное. Это – всего лишь одно из проявлений, причем не самое важное. Есть и другие проявления и очень хорошо, что они остаются в тени.
Например, то, что туристы куда более независимы от цивилизации и, особенно экономики, чем не туристы. Да чего там: они – враги всех экономических моделей. Ну хорошо, не всех, а тех, что основаны на потреблении. Нет, конечно, снаряжение покупается, а также продукты, но сфера обслуживания теряет в виде туристов потенциальных клиентов. И не только она. Операторы мобильных сетей, Интернет-провайдеры, прокатчики кино и теле-рекламо-шустер-ливеры недополучают в их лице голосов, рейтингов, внимания, денег. Соответственно, меньше прибыли, меньше дивиденды учредителей. Если так пойдет дальше, то узнавать эти "уважаемые" физиономии будет куда меньше людей, чем не узнавать.
А политики? Турист – он враг любого политика, потому как в своем походе не смотрит телевизор, не слушает радио, не листает Интернет-новости, а газеты использует только для растопки или, если закончилась туалетная бумага (или сигареты намокли). Кроме всего, турист надеется только на себя или на другого туриста, но никак не на политика. А туристы со стажем делают это не только в походе, но и вернувшись на время к не походной жизни. Хорошо, что политики и экономисты об этом не знают, а то приравняли бы туризм к терроризму и преследовали бы по всей строгости.
А чиновники? Турист – их потенциальный ночной кошмар! Ведь сегодня они на территории одного совета, завтра – другого, а послезавтра – пятого. И никак ими не покомандуешь, не покажешь свою значимость и незаменимость. Не, можно конечно землю по берегам рек раздать застройщикам, да только природа весеннее половодье отменять не собирается. По крайней мере, у нас и в ближайшее время. И что делать в этой ситуации чиновнику, если туристу на него наплевать?
И что самое важное, это то, что  с каждым походом турист становится все независимее и свободнее, кроме того он совращает на этот путь пока еще не туристов, которые, сходив в поход-другой, соскакивают с Интернет-зависимости и подсаживаются на туризм. И распространяется эта нежить почище вируса. И станет в скором будущем могильщиком существующей модели системы, а, может, и всей системы целиком. Потому, как турист развивается, а система деградирует. Аминь.
Ну, и парочка историй в подтверждение вышесказанного. Обе из майских поездок, причем – так случилось – обе в одном направлении. Ибо хороша река Тетерев по весенней воде!

История № раз.

Были сборы недолги, но Ылектричку проспали. Поехали на второй. Благо, по расчетам, она приходила до отхода дизеля, на который нужно было пересаживаться. Поэтому, все были спокойны. А зря. То, что отъезд совпал с субботой, в расчет не взялось, и приезд к отправке совершенно не гарантировал попадание внутрь потрепанных вагонов. Даже наоборот: сама мысль, что мы вот сейчас ломанемся на штурм с двумя лодками и четырьмя рюкзаками, не считая кульков и прочих сумочек, казалась кощунственной. Поскольку состав – два мужика и три с половиной барышни ( правда одного мужика нужно было нести по причине возраста) не выдержал бы конкуренции в борьбе за место в вагоне с закаленными дачниками и дачницами.
Как бы в этой ситуации поступили наши самые рейтинговые политики?
Нынешний Президент этот дизель просто бы купил, но вот что делать с ним дальше, не знал бы. Хотя, может и знал бы, но не делал, а ждал, пока больше пассажиров наберется. Ведь не гнать же порожняк, в самом деле! Стояли бы на том же месте до сих пор.
Кандидат №2  упирал(-а) бы на незаконность посадки граждан и потребовал (-а) бы начать все сначала.
Кандидат №3 попытался бы всунуться в последний момент, успел бы, но так и ехал бы прищемленный, пока не сбросят
Кандидат №4 махнул бы рукой и стал бы ждать следующего дизеля.
Кандидат №5 посетовал бы на несправедливость и непонимание и выразил уверенность в кратком трехчасовом обращении, что все изменится, причем скоро, потому что….
Кандидат №6 захватил бы состав, объявил дизель бронепоездом и поехал бы в светлое будущее на запасной путь
Кандидат вне рейтинга мэр Киева Леонид добрался бы на попутных на таблетках.
Ну и так далее.
Но среди нас были только мы, перспектива ждать пять часов до следующего дизеля нас не вдохновляла, а решать нужно было быстро. И решили. Поговорить с машинистом.
Да здравствуют наши машинисты, самые отзывчивые машинисты в мире! И медицинский спирт – самая устойчивая валюта. Именно он помог подвергнуть обструкции инструкцию, запрещающую перевозить посторонних в кабине, и относительном комфорте добраться до места назначения. Какими глазами на нас смотрели пассажиры![/

История № два.
Произошла на следующий год. Тот же весенний поход, те же сборы, но вместо ребенка пошел мой хороший друг несколько старше по возрасту. Поэтому поход начался накануне с проверки качества м.мммм огненной воды. Проверка была проведена тщательно, поэтому будильник на следующее утро был проигнорирован и хорошая электричка ушла без нас. И вторая, дающая теоретическую возможность успеть на дизелёк, тоже. Но матюки пришедшей вовремя  второй (лучшей, то есть женской) половины нашей команды, нас дождались, причем выпали, в основном, на мою долю. Как, потенциально, более доступного к нотациям. Нотации были выслушаны мной с поникшим взглядом, который скользил по разным предметам, пока не задержался на второй байдарке. Что-то в ней было не так. Но вот только что?
Самое удивительное, что мою реплику «А что у вас с байдаркой?» не проигнорировали, Мол, внимание отвлекаешь, а осмотрели плавсредство. И выяснили презабавную вещь: кости были от «двушки», а вот шкура – трёшечная. И хорошо, что выяснилось это  еще в Киеве, а не на берегу реки за сотню с лишним километров. Был отправлен гонец за нужной частью, а я получит признание, что все, в принципе, к лучшему. Не надолго, я это понимал, поскольку теперь однозначно пришлось бы переться пять километров с грузом до реки по незнакомой местности в темноте. Если что-то не придумать.
Придумывание пришлось отложить до дизеля, в который мы сели уже в вагон, а уже в нем шпильки по поводу просыпания, вздыхания «если б мы выехали утром, то были бы уже на месте и расставили лагерь» возобновились с новой силой. Тут еще выяснилось, что тара где-то далеко, а где – неизвестно (поэтому пришлось делать рюмку из огурца и помидора), а виноват тот, из-за кого … ну и т.д. Все спас контроль.
Спасибо нашим контролерам в дизелях сразу после машинистов! Во-первых, что не начали разводить бодягу «в-кассах-билет-покупать-надо-платите-штраф», а спокойно обилетил нас прямо на месте. А во-вторых, на вопрос, можно ли видеть машиниста, увидел в нас туристов, а не террористов,  и, ничего не спрашивая,  просто показал дорогу.
А машинист…. А машинист достаточно спокойно отнесся к предложению высадить пятерых человек не на станции, а сразу мостом, потому, как все понимает, да и спирт у нас еще оставался. Так что до места мы добрались даже раньше, чем, если бы выехали, как планировали. И с куда большим комфортом.
А на следующее утро я был отмщен! При сборке байдарки-тройки выяснилось, что критиканши умудрились забыть дама весла. Хорошо, что у нас оказалось дополнительное. Пришлось лепить замену «из того, что было». Из сидений. А уж как мы шли с этой пародией на весло, это уже третья история.
© химик-органик [04.04.2010] | Переглядів: 2631
Мітки: #Янукович 

2 3 4 5
 Рейтинг: 46.8/14

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook