для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Реалии и воспоминания «Главная» ошибка


Реалии и воспоминания «Главная» ошибка
Поговорим, вообще, об ошибках. Ошибки всякие бывают. Конечно, ошибки – это не мамы, которые «всякие важны и разные нужны». Но, иногда бывает, что можно ошибиться, и тебе за это ничего не будет, и, вполне возможно, даже, наоборот.    
Обстановка была гнетущая. Конец января. Стройка замерла. Трест требует «ПЛАН». Шеф мрачный, нет, чёрный. Участки, приносящие обычно по полмиллиона объёмов, а в ноябре-декабре и по миллиону, не могут набрать и 50 тысяч. Оно и понятно – в декабре заказчик отдавал всё финансирование, чтобы деньги не пропали, вот все и позалазили кто на месяц, а кто и на квартал вперёд.
- Первый участок – что ожидаем?  - Началось.
- 82 тысячи.
- Да ты что, о..уел?
- Всё, что наскрёб, вы же знаете, что в декабре…
- Чтоб я не слышал слова о декабре, мать… и понеслось! Уволю! На бюро! Концерт с плясками. А у всех одно и тоже. Калетника, начальника четвёртого участка выгнал с оперативки – «Мы ещё с тобой разберёмся».
Подошла очередь Петра Ивановича, Мужик степенный, серьёзный, держится особняком.
- Что у Вас, Пётр Иванович? – У Петра Ивановича участок небольшой, в среднем около 300 тысяч.
- Да вот – 123 тысячи.
- Пётр Иванович, дорогой. Ну хоть ты порадовал. Я же понимаю – январь. Да я тебя к ордену, да нет, вот третий цех сдадим – я тебя к Герою представлю.
Напряжение спало. Все были благодарны Петру Ивановичу.
В конце марта оперативка проходила шумно, можно сказать весело, шеф об ожидаемом выполнении и вопросов не задавал. Всё крутилось вокруг снабжения и управления механизации. И тут заходит Ирина Петровна из производственного, ложит шефу на стол  какую-то бумагу. Шеф, не спеша, одевает очки,
- Так что тут у нас? Ага. Рекламация банка. Так на 110,7 тысячи. А объект – Камеры охлаждения. Чей это объект?
А уже эти сто тысяч и никому не нужны, объёмы попёрли – конец квартала.
Поднимается Пётр Иванович:
- Мой объект.
- Так как же это?
- Ну, ошибнулся, ну, запятую не там поставил.
Гром хохота.
Шеф тоже смеётся:
- Ошибнулся, значит, Пётр Иванович? Ну, и хитёр же ты, брат. Как же ты куратора-то уговорил?
- Да нет, и он, того, значит, ошибнулся.
Вспомнилась мне эта давняя история, когда Ющенко присваивал звание Героя Пидрахую, который, как бы считалось, ошибнулся, а тут так выходит, что и не ошибнулся, и третий тур, как бы, и незаконный, и Ющенко, как бы и
президент того, или не того, да дадно, чего уж.
А, кстати, начальник стройуправления своё слово сдержал – после сдачи третьего цеха – Пётр Иванович получил Героя. Я, честно говоря, волком бы выгрыз коммунизм вместе с социализмом, но нужно сказать, что в те времена ещё были руководители, которые держали слово.
Вернёмся же к нашим реалиям. Когда на последней пресс-конференции третьего президента Украины журналистское сообщество задало ему вопрос о его главной ошибке, мне вспомнился удивительно схожий случай. В Киеве проходил какой-то медицинский семинар, и у входа в здания собралось перед началом медицинское сообщество, и видят они, что к ним приближается человек, судя по походке,  явно не здоровый. Каждый пытался поставить свой диагноз, и, когда человек подошел к ним, его спросили, какая же у него болезнь, так мы тут определили и радикулит, и прочее и прочее. А «больной» им и отвечает: «Ой, и вы ошиблись, и я ошибся.  Думал пёрднуть, а усрался».
Сколько же Ющенко таких ошибок наделал? Копаться в этом дерьме, выискивая главную, неблагодарная затея. По-моему, всё-таки, главную ошибку сделала его мама.
© deddon [28.02.2010] | Переглядів: 2135

2 3 4 5
 Рейтинг: 41.8/32

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook