для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Война телепередач


Война телепередач
Ни в коем случае не спорю с анализом причин достигнутых результатов выборов, коих немало в дурдоме опубликовано. Все правдоподобно, да и не сильно я в этой кухне разбираюсь. В очередной раз видим, что страна поделилась почти точно пополам в своих предпочтениях. Этнические, ментальные границы редко совпадают с государственными. В Украине такая граница вообще проходит по диагонали. Но я хочу посмотреть на явление с другой стороны.
 
Скажите, выборы - это борьба идеологий, характеров, личных достижений, программ? Или война политтехнологий?
Сильно ли я погрешу против истины, если скажу, что заработанные кандидатами проценты довольно точно отражают их iприсутствие в информационном пространстве? Позиции "Не пiдтримаю жодного..." это тоже касается. Например, мне всегда казалось, что бигмордов за Юлю и за Федорыча примерно одинаковое количество. Дизайн плакатов и сайтов, как по мне, и там и там на высшем уровне. Пожалуй, с Ющенко немного другая картина. Сильно уж обозлил он оба лагеря.
В какой-то мере на выборах отразился компромат в прессе, Сети и распространяемые на базарах слухи.
Ну и, наконец, важнейшее из искусств - телепередачи (рекламные ролики и шоу). В роликах ярче всего просматривается тройка лидеров: Янукович, Тимошенко, Тигипко.
Большую ли роль играют реальные качества кандидата? Намного важнее экранный образ, результат работы политтехнологов. Тигипко, например, не скрывает, что образ "спокойной силы" ему придумали французские технологи (это я Корреспондент на бумаге читал, лень ссылку искать). Тут, в основном, денежки решают. Кто не любит Юлю, может гордо провозгласить: бабло победило зло!  Эх, таки не удержался от перехода на личности!
 
Как тут не вспомнить Пелевина. Прикиньте, сознание зрителя во многом сформировано телевидением. В момент просмотра передачи его воля подменяется волей режиссера (вместо осознанного направления взгляда - поворот камеры, манипуляция эмоциями...), и он вообще сливается с телом социального паразита, этакого спрута, у которого нервные окончания - телевизоры в каждом доме. Что он смотрит? Шоу с персонажами - продуктами режиссуры. Получается, что телепередача смотрит телепередачу про телепередачу.
Все, больше не буду. Понимаю, что идеи Пелевина под галлюциногенные  грибочки лучше идут biggrin
 
Можно считать научно доказанным, что в любой стране большинство населения - дураки. Против статистики не попрешь. На кого рассчитана любая реклама? Кто ей может верить? Правильно, они самые. Но создателей рекламы никак дураками не назовешь. Данные продаж убедительно доказывают, что целевая группа была выбрана верно. Вместо качества товара, разумных доводов - агрессивность и навязчивость. А главное - массовость. Не думаю, что это характерно именно для Украины. Вон  в Штатах, выборы президента давно превратили в фарс. Реальных кандидатов только двое и оба представляют одни и те же круги. А вся страна увлеченно следит за шоу. Ликуют, думают, теперь для черн., пардон, афрожопых райская жизнь настанет. Стариков об ихней избирательной системе толково написал.
Я вот рассуждал: ПР позиционирует себя, как партию крепких хозяйственников, защитников интересов трудового народа. Она многочисленная и сильная. Зачем ей (или Ахметову, без разницы) Янукович? Неужели нельзя найти толкового мужика, на которого нет такого изобилия компромата. Над высказываниями которого не будет смеяться вся страна. Это среди руководителей-то индустриальных районов! Со временем я сам себе дал такой ответ: правильно, что ты не лезешь ни в политику, ни в бизнес. Нихрена ты в этом не понимаешь. Нет ничего важнее, чем раскрученный (тьфу на это словечко) образ. Будь то политик, шоумен или товар.
 
А зачем я раздражаю почтенную публику прописными истинами? Я вот к чему веду. Представим, в нашей державе к власти придет хорошая связка президент - премьер. (Намного фантастичнее предполагать, что кто-то один достигнет серьезных результатов, какой бы золотой он не был.) И они вместо грызни займутся делом. В важнейших сферах нашей жизни будут позитивные изменения. Но они совершенно не будут заниматься саморекламой, пиаром (трижды тьфу), топить в грязи оппозицию, потому как все силы будут тратить на полезные дела. В каком образе они предстанут к очередным выборам? Исчадиями ада.
Оппозиция же будет выглядеть ангелочками, рыцарями без страха и упрека.
Что? Народ объективно оценит работу? Без подсказки? Когда такое было? Интеллектуальная элита на это способна, но никак не потребители рекламы. Вы уж извините, выводов делать не буду.
 
Реклама зомбирует нас уничтожает наш интеллект. Одно утешает. Не стоит бояться конца света. Это будет просто телепередача   (ой, простите, опять Пелевин).
© Веселый [10.02.2010] | Переглядів: 3573

2 3 4 5
 Рейтинг: 46.7/34

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook