для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Об управлении городом


Об управлении городом
Об управлении городом
 
В преддверии местных выборов меры городов всех мастей наперегонки закатываю дороги в асфальт и меняют окна в школах дабы показать, насколько они хорошие меры-хозяйственники. Выборы все-таки и нужны голоса.
И народ глядя на такое смотрит и думает: вот хоть и ворует, отжимает бизнес, но делает что то, молодец.
У людей складывается впечатление, что развитие города, залатать яму на дороге или поставить детскую площадку. Конечно, это тоже важно, но это только 1% от того, что нужно делать.
Сколько времени нужно, чтобы проинспектировать все дороги города/коммуникации, выявить объекты для ремонта, определить сроки и выделить деньги?
Ну месяц, ну два, три. Но что мер делает все остальное время?
А что нужно делать? Все же мер, как я полагаю, должен мыслить стратегически в плане развития города. Город должен быть лучше других по ряду показателей и иметь постоянный прирост населения. Люди должны хотеть переехать именно в этот город.
Важна не только чистота улиц, но и культурное, экономическое влияние на другие города, страну или страны.
 
Давайте определим критерии, по которым можно сказать об успешности города.
 
1. Номер один в списке для каждого человека, который хотел бы переехать в город – это экологическая обстановка. Не каждый захочет переехать в Запорожье, например, с промышленностью, которая делает выбросы без фильтров и это сказывается на состояние здоровья.
 
Что может сделать мер в плане экологии, хотя бы минимально, чтобы оценить работу. В первую очередь – это мусороперерабатывающий завод. Все что нужно сделать это выделить землю, инвестор сам все профинансирует и построит. Этот бизнес очень прибыльный и даст в бюджет налоги и рабочие места. И таких заводом может быть несколько, плюс добыча газа из мусора и т. д.
 
Бизнес то прибыльный, но не для местных властей, которые зарабатывают каждый день на вывозе мусора на полигоны.
 
Ваш мер построил такой завод? Нет? Смысл голосовать? Уже молчу про стоки.
 
2. Вторым пунктом будет наличие рабочих мест. У вас много было создано рабочих мест?  Есть программы привлечения предприятий именно в ваш регион? Может быть местные власти готовы провести бесплатно коммуникации, выделить землю и снизить на нее налоги, чтобы только привлечь/заманить бизнес новый или из других городов?
 
Я так понял, в этом направлении вообще никто не думает. Надо положить где-нибудь плитку, так наглядней работа, верно?
 
3. Третьим пунктом, на который могут повлиять местные власти невзирая на министерства — это медицина. Даже элементарно поднять вопрос о качестве питания в больнице. А то все кашки подают, а как чиновник приедет какой-то уже и рыба, и котлеты в этот день дают.
 
Как у вас кормят?
 
Можно ли пригласить классных врачей из других городов и предоставить муниципальное жилье и дать надбавку к зарплате от города? А выделить деньги на лечение своим горожанам, если возможности нет лечить в городе?
 
Правильно, зачем об этом париться, вон у нас министерство есть.
 
Не понимаю, почему министерство не может сделать на сайте общий список всех людей, которым нужна помощь в лечении за границей. Ну если уже государство не может найти сраный дополнительный миллиард, чтобы помочь всем, то сделайте кнопки на сайте для пожертвований. Каждый день, кто-то постит с просьбой помочь. Может реально нужна помощь, а может мошенники.
 
Чем там министр занимается?
 
4. Четвертый пункт. Логистическая инфраструктура.
Хорошо если есть возможность доехать быстро и без пробок на общественном транспорте в любую точку города.
 
Да, маршрутки «оспивани в писнях» – это один из главных показателей управленческого таланта мера. Похоже, что еще ни один мер не решил этот вопрос как положено. Естественно, зачем, если можно заработать.
 
Как нагнуть любого мера?  
 
Команду полиции стопорить переполненные маршрутки, в которых количество пассажиров превышает установленные нормы.
 
И все – коллапс города. Половина не доедет до работы. Ну вы же просчитывали пассажира поток и вместимость автобусов. Не? Ааа… получили деньги от перевозчика. Понятно, извините за беспокойство.
 
5. Пятый пункт – это образование. В вашем городе есть университет диплом, которого признают в Европе или США. Да, в Украине таких вузов должно быть и нет. Даже самый крутой вуз в Украине – это средний колледж в США.  К сожалению, это так.
 
Можно пригласить вместе с министерством какой-то иностранный вуз нормальный открыть филиал в городе. Организовать полноценный студенческий кампус. Соответственно выделив бесплатно землю и коммуникации и налоги убрать. Стандартная процедура учитывая ресурсы города.
 
Да, это бы помогло развитию города, и сюда приезжали на учебу молодые люди и оставались бы в городе работать. Многие иностранцы также бы учились и привозили деньги.
 
Что мешает повысить уровень образования школьников или детских садов?
Я был в одном селе, где в классе несколько человек. Сейчас наверно перевели уже в опорные школы, но самое печальное, что мало шансов у таких учеников поступать в университеты, одна дорога в техникум.
 
Не вижу проблем местным властям поехать в посольства США и Британии и попросить направить волонтеров в город в значительно большем количестве для обучения английского. Жилье и питание оплачивают их правительства к тому же.
Если прокачать нормально еще и с детских садов и школы нормально английскому, то после школы можно даже не поступать никуда, работая с английским удаленно и получать больше, чем выпускник вуза без английского.
 
В Грузии что-то подобное реализовано. Там даже в самом далеком горном ауле, волонтер учит детей английскому.
 
В Украине даже после вуза английский мало кто знает нормально. Поэтому этим нужно заниматься.
 
Плюс организовать вместе с местными IT компаниями уроки для школьников по программированию/дизайну. За 5 лет можно свободно выучить англ и получить навыки работы с компьютером.
 
Я понимаю, что не все будут программистами или работать с англ, но у них будет возможность заработать на крайний случай своими навыками удаленно, если не будет работы в городе.
 

6. Шестой пункт – это туризм и развлечения. Туризм, конечно, это больше для городов типа Одессы или Львова, но и другие города могут построить, например, парк развлечений хорошего уровня. Я, конечно, могу предложить вариант парка без значительных вложений, но это уже другая тема.
 

Но тут без железной дороги или аэропорта сложно, а такое город не вытянет.
 
// Оффтопик
Кстати, самый большой позор за Украину, который я испытал (имею в виду при мне), был в Борисполе в автобусе из аэропорта. Иностранцам найти автобус нереально (ну надо ж свои такси пропихивать), в автобус чудом попал иностранец. Куча народа, жара, нет кондиционера, окна если приоткрыть удалось. Еще и кондуктор не говорит на иностранном, как-то пытается рассказать сколько нужно заплатить за проезд. Короче все мокрые, потные, куча стресса. Хорошо хоть люди подсказали. Блин, и это центральный аэропорт страны. Мне реально было стыдно перед итальянцем за страну.
//
 
Что касается развлечений.
 
Это не только кафе, бары, рестораны. Но и спортивные площадки. У вас во дворе есть поле для футбола и баскетбола? Про большой теннис говорить не приходится.
 
Может есть интересные аттракционы?  Может какай-то крутой фестиваль есть?  
Вот эконом варианты фестивалей для привлечения туристов: можно с цветами, а мне вот этот экстремальный нравиться со взрывами.
 
7 еще одним пунктом можно было бы выделить правоохранительную систему, но это компетенция центральной власти.
 
К сожалению, многие вещи которые творят меры остаются без оценки правоохранителей.  А если бы система работала, мы бы уже давно жили в других городах.
 
Меры практически в открытую делают закупки через свои компании по завышенным ценам. Но это разрешено за лояльность.
 
А что, если бы все работало?
 

Например, у нас в Харькове была авария с Зайцевой помните? На большой скорости неслась на красный и сбила людей. Еще и невиновного водителя Дронова, машину которого зацепила посадили.
 
Думаю, что Зеленский должен давно помиловать был его. Это вообще ненормальная ситуация. Г-н Президент отреагируйте, пожалуйста.
 
Надеюсь, ситуация в Харькове не такая, но привожу как теоретический пример.
 
Так вот, если бы у нас была американская судебная система. Адвокат Зайцевой сказал бы: все случилось из-за плохого освещения. Провели экспертизу уличного освещения, и оно не соответствует нормам. Закупили по схемам дешевые китайские лампы, а выдали за качественное оборудование с большей мощностью. Ага, значит давай сюда мера.
 

Еще сказал бы: полицейские патрули должны давно были остановить авто на скорости, которое по всему городу гоняло. Где были патрули? Ну типа топливо/электричество списываем, или еще куда по делам съездить надо было. Давай допрашивать начальника полиции.
 
И так десятки чиновников были бы задействованы.
 
Если уже в Киеве даже вовремя свет включить не могут, и вообще не везде есть, особенно по объездным, то что уже говорить про маленькие городки.
 

 

 

 
А что для вас важно в городе?
 

 

 
© Andrew Johnson [04.09.2020] | Переглядів: 1469

2 3 4 5
 Рейтинг: 25.4/26

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook