для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Экономия-2


Экономия-2
     Когда-то во времена, ещё до царя Гороха я писал на одну совершенно аполитичную тему своё ИМХО.
 
     Совсем недавно пришлось вернуться к вопросу экономичности своего автомобиля.
 
     Дело было так… Будучи в Харькове в командировке, встретились за рюмкой чая со старым ваенным товарищем и там зашел разговор почему-то не о бабах, а об автомобилях (все-таки последние 50 грамм были лишними).Alcohol
 
     Товарищ недавно стал счастливым обладателем Volkswagen Caddy diesel 2.0, 5MT и где-то попытался даже похвастаться характеристиками своей «рабочей лошадки». Слово за слово, и я в противовес дал оценку его машинке исходя из сравнительных характеристик своей KIA Cerato diesel 1,6, 5MT.
 
     В помощь моим цифирям был призван в свидетели дядька Гугел, но товарищ не унимался. Просто не верил, что 12-летняя машинка может ездить по трассе с расходом 4,0 л/ 100 км и что на 95 км/час у неё всего-то 2000 оборотов/минуту двигателя. Заспорили…
 
      Мне стало уже самому интересно, а насколько моя «собачка Жужа белой масти» уже подустала. Провел тест и отправил товарищу.
 
Уважаемый Валерий Михалыч!

     Я був ще зовсім не п’яним, поэтому запомнил твои сомнения насчет моей «собачки Жужи белой масти», в смысле экономичности и оборотов двигателя на разных скоростях.
 
     Сегодня появилась возможность развеять твои сомнения.
 
     Во-первых, с утра возникла необходимость пополнить бак, поскольку Trip-компьютер показал, что от прошлой заправки я уже проехал 1116 (буквами с капслоком: ОДНА ТЫСЯЧА СТО ШЕСТНАДЦАТЬ км). Смотрим квитанцию на заправке:

     Как видишь, я спалил аж 47,42 л на этот километраж. Включаем арифмометр:
 
47,42 / 11,16 = 4,25 л/ 100 км

     Сильно этому верить не нужно, поскольку пацанюра не задувал по самое нимагу, а только до отстрела (в отличие от предыдущей заправки).
 
     Поехал я в Белку на работу. Условия:
- ехал без ансамбля, сам, бля;
- ехал без света (экономия 100-150 г / 100 км);
- климат-контроль не включался поскольку на улице было от 16 до 21 С (по прибытию), а это ещё до 500 г/ 100 км экономии.
Смотрим показания Trip-компьютера:


     Всего маршрут составил 180,4 км.

     В дороге был 2 часа и 21 минуту

     Средняя скорость составила 83 км/час. Ехал 110 км/час по четырех-полоске (около 55 км), 100 км/час по обычной дороге, 70 км/час в населенных пунктах, 80 км/час 40 км по Ружинскому району Житомирской обл. (быстрее нельзя пломбы из зубов выпадают).
 
     Схема маршрута:

     Как видишь, километраж и время совпали практически «копейка в копейку».
 
     Смотрим средний расход топлива:


     3,9 л / 100 км !!!!yahoo
 
     Правда при разгонах жал на газ не сильнее, чем на клитор любовнице при предварительных ласках))), и за всю дорогу прикоснулся к тормозам только три раза (были встречные и с ходу не мог обогнать тихоходов).
Надеюсь, насчет экономичности все понятно?
 
      Теперь насчет оборотов… Пятая передача.


     Скорость 95 км/час – 2000 оборотов,

     67 км/час – 1400 оборотов.
 
     Четвертая передача.


     52 км /час – 1450 оборотов.
 
     Доповідь закінчив!!!pion

 
     Отправил я этот доклад с картинками товарищу.
 
    Получил резюме:
товарищ
Хорошая прокладка между рулём и сиденьем! Умеешь ездить в режиме дедушки!!!
инженегр
Это при средней скорости 83 км/час ездят дедушки? Гугел говорит, что я приехал на 12 минут быстрее, чем положено. Это называется просто - АДЕКВАТНОЕ ВОЖДЕНИЕ!!! .
товарищ
Так, дорога же хорошая!
     Кто-нить, когда-нить ездил по Ружинскому району Житомирской области?shok
инженегр
Просто все 347 тыщ. с хвостиком пробега и 12 лет эксплуатации я свою "Жужу" никогда не насиловал и нормально обслуживал. И заливаюсь топливом отнюдь не на колхозной бригаде, а исключительно на ОККО.
     Отакое от… наверное буду неразлучным со своей Жужей ещё много лет, поскольку как «жоповозка» она по прежнему соответствует идеальным параметрам…
 
     Спасибо Пороху за это.drinks Машина была собрана на ЛуАЗе.
 

© инженегр [06.07.2020] | Переглядів: 1451
Мітки: #Порошенко 

2 3 4 5
 Рейтинг: 34.2/42

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook