для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Будет сидеть!!!....

Плачут нары по "крававому щиколядному Борыге" и похоже, что справедливое правосудие ожидает его. Теперь уже не отвертеться....... Читати повністю

© инженегр [25.03.2020] | Рейтинг: 38.0/48 | Переглядів: 2315

2 3 4 5 38.0/48




Коментарі

1 2   »
28.03.2020 14:06:05
Я ще додам інформації, щоб розуміли сутність піднятих питань. І питання підвищення кваліфікації у ВСІХ стоїть на особливому місці. Ось мова за адвокатів. Почитайте
 
1. Дія цього Порядку підвищення кваліфікації адвокатів України (далі по
тексту «Порядок») поширюється на адвокатів, які здійснюють
адвокатську діяльність у формах, визначених Законом України «Про
адвокатуру та адвокатську діяльність». На адвокатів, право на
заняття адвокатською діяльністю яких зупинено, обов’язок щодо
підвищення кваліфікації не поширюється. У випадку поновлення
адвокатської діяльності, яку було зупинено на рік і більше, адвокат
зобов’язаний пройти спеціальні курси підвищення кваліфікації за
програмою та у порядку, розробленими Вищою школою адвокатури
НААУ та затвердженими Експертною радою з питань акредитації та
сертифікації (далі – Експертна рада НААУ). Адвокат проходить
зазначені курси протягом трьох місяців з моменту поновлення права
на заняття адвокатською діяльністю.
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(1/4)

28.03.2020 13:29:36
dobryj5 28.03.2020 13:26:41
Про ...організації
1. Необхідність   кваліфікованого   підходу    та    швидкого
реагування  на  динамічні зміни у законодавстві вимагає формування
системи підвищення професійного рівня працівників юридичних  служб
міністерств,    інших   центральних   органів   виконавчої   влади
(далі-міністерства),  яка  здатна  забезпечити  підвищення   рівня
правової  культури  працівників  юридичних служб міністерств та їх
готовність  до  компетентної  участі  у   правовому   забезпеченні
діяльності відповідних міністерств.
 
Треба просто розділяти ОСВІТУ підтверджену дипломом або атестатом і ЗНАННЯ.
Але фахівець різного рівня ЗНАНЬ і ОСВІТИ може бути просто на певній ПОСАДІ.
От для полковника повинно бути зрозумілим, що майори і полковники та інші офіцери йшли рядовими у добровольчих загонах при їх формуванні. Мають звання, але займають певні ПОСАДИ і включно до РЯДОВОГО солдата.
Є адвокат, але є суддя і прокурор із різними
Востаннє редаговано dobryj5 28.03.2020 13:35:48
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(1/4)

28.03.2020 13:26:41
ланецкий 26.03.2020 15:24:45
Нет никаких квалификаций. Ни высших, ни средних, даже нет разрядов, как у слесарей.
Я вже не дивуюся, що профани категорично ВСЕ знають (так вони думають).
 
Але в житті реальність набагато різноманітніша. От взяти юристів із СЕРЕДНЬОЮ СПЕЦІАЛЬНОЮ освітою або із ВИЩОЮ.
 
Можна брати юриста бакалавра, а можна мати ще диплом юриста магістра.
 
Юристи можуть підвищити свій кваліфікаційний рівень захистом кандидатських та докторських дисертацій із присвоєннями наукових ступенів або наукових звань - доцента і професора.
 
Уряд також постійно дбає про ПІДВИЩЕННЯ кваліфікацій юристів. і слідкує за процесом.
  Про затвердження Порядку організації
             Міністерством юстиції України підвищення
             кваліфікації працівників юридичних служб
              міністерств, інших центральних органів
                         виконавчої влади
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(1/4)

26.03.2020 16:31:15
Блик 26.03.2020 09:32:44
я свои экзамены давно уж сдал, получив высшую квалификацию
Ми знаємо, няша...
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(4/8)

26.03.2020 16:03:13
А я ж предупреждал, насчет ланецкого.biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(3/6)

26.03.2020 15:24:45
Блик 26.03.2020 09:32:44
я свои экзамены давно уж сдал, получив высшую квалификацию, так шо не ракетчихам меня экзаменовать

Единственная твоя квалификация - слесарь-сантехник 2-го разряда.
Я специально звонил дружку, бывшему главе ВККС и спрашивал про квалификации юристов.
Нет никаких квалификаций. Ни высших, ни средних, даже нет разрядов, как у слесарей.
И при советах их не было. И нигде в мире нет.
И даже было объяснено - почему.
Потому, что в юриспруденции  (от слова - жюри), регалии члена жюри не должены придавать дополнительного веса его аргументам. Т.е. их квалификация в вопросах права - априори, одинаковая.
Ибо "адвокат высшей категории" звучит авторитетнее, чем "прокурор 3-го разряда", а решение "судьи низшей категории" вообще не будет приниматься сторонами процесса.
 
Поэтому, златокудрый пиздунчик, расскажи-ка нам, что за "высшую квалификацию" ты получил в тамбуре дизеля от пацанов и без вазелина.
278385
Востаннє редаговано ланецкий 26.03.2020 16:01:17
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(6/10)

26.03.2020 15:07:03
инженегр 26.03.2020 09:27:49
Итак, начинаем c первого пункта.
Кого будем судить? Коллективный орган?

Как это кого? Коллегиальный орган - РНБО с приглашенными.
Есть же протокол, где одна молодящаяся тетка очень умоляла запереть танки в казармах, а солдат в ленкомнатах...
278385
Не згоден Згоден  Підтримка: 56%(5/9)

26.03.2020 09:42:01
Блик 26.03.2020 09:32:44
свои экзамены давно уж сдал, получив высшую квалификацию,
Тебе, как получившему наивысшую, можно сказать "вышайшую" квалификацию, нужно освежить в своей памяти такие понятия в "преступлении", как СОБЫТИЕ и СОСТАВ. У военных это называется оценка обстановки перед принятием решения.
Проблема в том, что доказать необходимость и достаточность обстоятельств для принятия решения о введении военного положения, и это очень субъективная вещь. Потому думаю, мало судов, которые не упрутся в самую начальную стадию при рассмотрении подобного дела.
Опять же, сначала должен был быть выполнен п.1 "Решение СНБОУ". Такового не было.
Кого будем судить?smile3
Востаннє редаговано инженегр 26.03.2020 09:51:36
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(5/10)

26.03.2020 09:41:05
(Продолж.)
Поскольку имеются хитросделанные пидары, склонные вносить изменения в законодательство, наивно предполагая шо это сбережет их джеппы от заслуженного наказания.
И да, валэра твое дилетантские "понимание" законодательства меня совершенно не интересует, так как и бредни пиздобола Ланецкого, а  все ответы ищи в моем архиве, там доступно I here
Востаннє редаговано Блик 28.03.2020 22:50:19
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(2/8)

26.03.2020 09:32:44
инженегр 26.03.2020 09:20:44
И тогда ланецкий будет иметь полное право нести "благую весть"
rofl Та мне глубоко пох что несет местный дворовой сумасшедший "чтец Конституции".
инженегр 26.03.2020 09:20:44
А ну кась, вяликий знаток в юрыспрудэнции, просвети!
Не смеши меня валэра, я свои экзамены давно уж сдал, получив высшую квалификацию, так шо не ракетчихам меня экзаменовать I roll!, а все необходимые законы, включая и Основной лежат, как ты верно заметил, в открытом доступе, читайте, там доступно написано, даже как для дебилов All ok
Хотя, с учетом того шо Ланейций после прочтения Конституции пришел к "выводу" шо украинский народ - юридическое лицо, то я не удивлюсь никаким перверсиям от кондитерской мудоты patsak
 
Надеюсь я высказался достаточно исчерпывающе I here
P.S. Последняя бесплатная консультация для профанов, у Законов есть редакция, которая действовала в каждый промежуток времени и смотреть необходимо именно ее All ok
Востаннє редаговано Блик 26.03.2020 09:44:58
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(3/9)

26.03.2020 09:27:49
Блик 26.03.2020 09:16:52
Отака хуйня малята
В Україні воєнний стан може бути запроваджений на всій її території або в окремих її місцевостях. Запровадження відбувається у кілька етапів:
 
    1. Рада національної безпеки і оборони України подає пропозицію про запровадження воєнного стану Президенту.
   2.  Президент видає указ про введення воєнного стану.
    3. Верховна Рада збирається на засідання щодо затвердження указу Президента.
Итак, начинаем c первого пункта.
Кого будем судить? Коллективный орган?
Блик 26.03.2020 09:16:52
с моей точки зрения основания вводить военное положения появилось с момента оккупации Крыма.
В таком случае начни с
Блик 26.03.2020 09:11:35
нэвистка
которая дыбки вставала против любых телодвижений армии во время захвата Крыма "зелеными".
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(4/10)

26.03.2020 09:22:05
Блик 26.03.2020 09:16:52
основания вводить военное положения появилось с момента оккупации Крыма.
Очень может быть, только вот проблемка в персонилизации ответственности.
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(3/8)

26.03.2020 09:20:44
Блик 26.03.2020 09:11:35
В основном Законе страны и ряде законов есть такое понятие, как введение военного положения, которое четко регламентировано наступлением определенных условий.
Наступили - вводишь, не наступили - не вводишь.
А ну кась, вяликий знаток в юрыспрудэнции, просвети!
Тока учти, шо все энти законы в открытом доступе и ты лЁхко можешь быть опровергнут.
И тогда ланецкий будет иметь полное право нести "благую весть" о мессии сантехнике прикинувшемся юрыстом.biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(4/10)

26.03.2020 09:16:52
2 - Треба негайно організувати ставку Головнокомандувача і взяти Президенту всі важелі управління обороною України в свої руки. Це дасть нам можливість чітко координувати наші дії, діяти ефективно і рішуче.
3 - Треба скликати надзвичайне засідання Верховної Ради, затвердити введення воєнного стану в Донецькій і Луганській областях та звернутися до урядів і народів всього світу про надання Україні дієвої воєнної допомоги.
 
Только с моей точки зрения основания вводить военное положения появилось с момента оккупации Крыма.
 
Так шо с точки зрения неотвратимости наказания, однозначно - "Будет сидеть!!!" Yes
 
Отака хуйня малята pardon
Востаннє редаговано Блик 26.03.2020 09:21:55
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(3/8)

26.03.2020 09:11:35
В основном Законе страны и ряде законов есть такое понятие, как введение военного положения, которое четко регламентировано наступлением определенных условий.
Наступили - вводишь, не наступили - не вводишь.
В части этого состава Потрох уж годика четыре должен был срок мотать. Единственное, что греет душу, что по этим составам срока давности нет To wink
Так шо у кондитерской пиздоты еще имеется шанс своему "кормчему" передачи поносить biggrin
 
А это специально для долбней интересующихся - а шо же делала в это время нэвистка:
"Вночі відбулося вторгнення російської армії на територію України. Ми не маємо права зараз ховати голову в пісок, ми вже не можемо називати все, що відбувається на Сході України терористичною акцією якихось невідомих сепаратистів. Треба чесно сказати, що Росія розв‘язала проти України війну.
1 - Треба негайно ввести воєнний стан у Донецькій і Луганській областях - це багатократно посилить систему нашої оборони, координованість наших дій ..." (28 серпня 2014 р.)
Не згоден Згоден  Підтримка: 44%(4/9)

26.03.2020 08:57:49
Брякин Hublot 25.03.2020 20:33:13
Я уже молчу про Мальдивы.
Гелетея, наш сбитый борт с 49 десантниками, Дебальцево, Иловайск, Свинарчуков, вРоттердамы + и куча иной херни.
fpТа тебе бы гельминт, ежели по взрослому вообще бы ипальничек не раззевать в санитарных целях bad
инженегр 25.03.2020 19:24:20
Я Блика жду... Он то уж точно должОн высказаться.
smile3 Я тебе провинциальный ракетчих вообще ничего не должен, а то что ты наваял хуетень высосанную из "пальца", то ты и сам очевидно об этом догадываешься pardon
Существует объективная реальность и глубоко похер кто о ней говорит, гандон Портнов или вражина Хло. И то что Потрох еще не сидит, это не его заслуга, а недоработка следствия. Я даже не буду разбираться с составах в отношении которых нахуевертил Портнов, просто возьму исполнение Конституции, возложенное на т.н. её "гаранта".
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(4/10)

26.03.2020 08:50:33
инженегр 26.03.2020 08:26:16
Ну вот, есть первый член секты "Свидетелей Иеговы Портнова". Отметился.

На ваши умственные способности инженегр, судя по всему, очень сильно повлияла служба в
СА...278385
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(3/9)

26.03.2020 08:26:16
Sumerky 26.03.2020 08:06:42
А пороха и без этой йухни есть за что прижучить.
Ну вот, есть первый член секты "Свидетелей Иеговы Портнова". Отметился.biggrin
Sumerky 26.03.2020 08:06:42
Автор так решил подработать в трудное время?
А то!...smile3 Просто поймал себя на мысли, что давненько я не славил Петра. Пришлось поднапречься...
Sumerky 26.03.2020 08:06:42
То что в раше и ордло полно йобнутых это аксиома...
Потому я и подумал, что не лишне об этом напомнить. А то ведь стараниями Ермака и Сивохо (чит. Зеленского) нам вполне возможно скоро с ними жить опять не только в одной державе, но и по правилам, которые они навяжут.
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(5/10)

26.03.2020 08:06:42
То что в раше и ордло полно йобнутых это аксиома...Но зачем их  муйню тащить в Украину?patient
Автор так решил подработать в трудное время?biggrin
 
А пороха и без этой йухни есть за что прижучить. Хотя его фанатов никто не может лишить возможности расхуячить себе лбы во время молитв во славу "святого петра"278385 Польза есть, меньше будет нагрузка на бюджет Украины!yahoo
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(4/12)

25.03.2020 23:23:54
Сліпий Пью 25.03.2020 22:11:31
завали ебало и соси
biggrin сосать - это твоё дело, быдлячье moskali обоссали - стой и обтекайSinging
Не згоден Згоден  Підтримка: 54%(7/13)

1 2   »






загрузка...




programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login