для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Алаверды


Алаверды
Вот так заглянешь от нечего делать на ДД, а тут глядишь одного провинциального «инженерного нигера» (Дона Жуана) мания величия плющит, он фотки видел и сатисфакции требуеть,  демонстрируя праведный гнев перед своими блохастыми собратьями по «разуму»!
 
Ну а в голове у провинциала «ракетчиха» как обычно полный бардак и кака-фония …
инженегр 12.01.2020
Оглашать как правильную версию альтернативную, которая вообще ещё никак не обросла доказательной базой – это не «адвокат», это просто тот, кто «отмазывает». От Ыкс-Перда не хватало только отфотошопленного комического снимка с истребителем, показаний «диспетчера Карлоса» и «лётчика Волошина».
     В конце-концов, не смотря на персональные обвинения, что в реале я «сексуально озабоченный типочек», что «приспособленчество в своей политической ориентации» в зависимости от компании (поддерживал ЮВТ), не мои личные качества оказались  определяющими, а именно профессиональные навыки.
Ну, шо тут скажешь, по «связности» речи и «стройности» вумозаключений, без труда можно распознать недюжинного «проффесионала», которого явно затаённая обидка за свои же недооцененные комплексы неполноценности во всю штырит.
 
А ведь говорено ему знающими людьми было …
Блик 08.01.2020 23:32:15
Но масса специалистов в вопросах ПВО действительно поражает
 
Правда в авиации не принято варнякать до выводов экспертной комиссии.

После этого отступления, раз уж обсуждение набирало обороты, было высказано …
Блик 08.01.2020 23:33:20
против теории поражения, работает два фактора - место и время.
Итак, через 2 минуты после взлета связь с бортом пропала. Он "залег" чуть не дотянув до городка Паранд, который расположен в 10 км к западу от г.Робаткарима (в 35 км к юго-западу от Тегерана).
Т.е. с полосы самолет уходил на Северо-Запад, соответственно удаляясь от Тегерана.
Не совсем то направление, которое могло возбудить ракетчиков, да и про коридоры аэропорта они не могли не знать.
Последние 35 секунд жизни Боинга имеются отснятые на видео, самолет УЖЕ горит и с глиссадой порядка 15 градусов идет к земле. За 10 секунд до падения от него отделяются горящие элементы, а секунды за 3 яркая вспышка, ну и затем зарево от самого падения.
Боинг это не Як-40 и круто заложить глиссаду в гору не может. Соответственно на радарах он мог появиться, где то за дальним приводом, а это уже более 4 км от аэродрома.
Тогда на поражение цели у бравых вояк максимум 45 секунд.
И то оч маловероятно
Надеюсь логику рассуждений объяснять нужды нет, если пусковая установка находится возле аэродрома, для произведения выстрела по взлетающему с него самолёту, нужно быть полнейшим кретином, а если установка расположена на удалении, то подлетного времени элементарно на поражение не хватит.
 
Но, «ракетчиха» ж уже прёть, он же ж уже пять страниц половы намолотил, патамуша фотки видел и даже  предъяву «пасуществу» глиссады соорудил, на которую последовало пояснение и резюме …
Блик 09.01.2020 14:17:55
инженегр 09.01.2020 08 Прекратите употреблять слова, смысл которых для Вас мало понятен.
 
Инженегр, ты типа ракетчих, вот о них и рассуждай, а глиссада это всего лишь движение самолета по курсу и высоте, да, преимущественно при посадке, как более важном элементе при полетах, собственно на РСП для этого и имеется два радара. Так шо не тебе мне про глиссаду рассказывать, поскольку у меня срочная как раз на РСП и прошла.
Блик 09.01.2020 14:33:28
Так шо ежели по сути сказать нечего то лучше Инженеграм помалкивать.
Отака хня малята
Ситуация тривиальная, крупный «сЫпэцуалист» решил о терминах поговорить, но слегонца обломался, таки поняв шо в них то и поплывет. Ну то такое.
 
Впоследствии, когда начались признания руководства Ирана в поражении нашего лайнера, поскольку … "он пролетел над важным военным объектом", пришлось еще раз более расширено комментировать …
 
Блик
Объяснение более чем странное, что бы не сказать смехотворное.
Самолёт после взлета успел пролететь не более 14 км (2 мин.) При этом порядка 10 км двигался четко по курсу взлета с аэродрома, только чуть отклонившись правее, в последние как минимум 35 секунд, когда уже есть видео, как он горел. Необходимо так же учесть, что на вот том расстоянии 10 км после взлета, в 4 км от аэродрома расположен т.н. дальний привод, объект управления полетами аэродрома.
Иными словами никаких важных военных объектов, кроме служб самого аэродрома на этом удалении от него быть не может и "случайно" сбить самолёт в коридоре курса взлета самолётов на таком расстоянии, может только полнейший кретин, и то это предположение фантастично.
Т.е. если наш борт был действительно сбит, то у тех, кто это совершил, был четкий умысел на поражение.
Всё.
 
А вот теперь собственно взглянем на то, шо же мы в итоге имеем – в отношении нашего сбитого лайнера.
 
Первоначально, имеется заявления специалистов 5 стран, пожелавших остаться инкогнито, о том, что катастрофа не связана с пуском ракеты.
 
Затем по прошествии времени, имеется противоположное заявление представителей как минимум трех тех же стран, о том, что катастрофа теперь уже произошла в результате пуска ракеты.
 
А уж затем начало бурно каяться руководство Ирана.
 
Ну, и самое любопытное в этой истории, что ни одна из стран, обладающих высокими в том числе спутниковыми технологиями, сделавшие свои заявления не предоставила ни единого доказательства для их подтверждения, а официальных выводов комиссии по данной катастрофе еще нет.
 
Ну и напоследок.
Видишь ли сабачачий дружок «Инженрний нигер», как протывсих (что само по себе уже многое говорит о твоих умственных способностях), ты мне был глубоко фиолетов, когда совершал ритуальные танцы вокруг коллектива юльков, после событий 2010 года, но еще более безразличен сейчас, как крупный «сЫпэцуалист какетчих» со всеми своими провинциальными терзаниями, чаяниями и прочими комплексами недооцененной «значимости», почесывающий яйца кондитерской собачачей мрази и демонстрирующий им свой праведный гнев. Полкан, даже люборытно, и шо же в тебе от мужика то осталось, если ведешь себя как элементарная мелкая гнида?!
 
Так что касательно катастрофы нашего лайнера, похоже большая часть объективной информации останется вне кадра, а в остальном все как обычно -
Блик 08.01.2020 23:32:15
в авиации не принято варнякать до выводов экспертной комиссии.
    
© Блик [13.01.2020] | Переглядів: 1972

2 3 4 5
 Рейтинг: 28.3/53

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook