для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

К чему это я? Ага, куда ты прешся в калашный ряд со своим пучеглазым рылом

К чему это я? Ага, куда ты прешся в калашный ряд со своим пучеглазым рылом

Читаю сводки пресс-центра "Операції об'єднаних сил". Оккупанты одичалых стреляли, нарушали, убивали.
Еще раньше сообщалось, что двое украинских военных пали смертью храбрых при выполнении боевой задачи по нейтрализации диверсийно-разведывательной группы российских оккупантов.
Как же "успешно" продвигается "розведення по Зелупенскому".
 
К чему это я?
 
А к тому, что через несколько дней это недоразумение, которого избрали 73 процента полных ЗЕбилов, отправится в очередной вояж по сдаче Украины.
На этот раз в Париж, что бы подписать ультимативные требования Путина в присутствии участников нормандского саммита. Позор состоится в Елисейском дворце. Начнется после полудня и завершится вечером.
За это время Монька Зелупенский планируют с Путиным уединиться на полчаса в укромном местечке, где и состоится то, о чем сруленок мечтает уже с первых дней инаугурации, а может и намного раньше.
 
Да, hуйло любит мальчиков это общеизвестно но, умишком ты на мальчика тянешь срулятко, а вот возраст...вопрос.
И помни сруленок народную мудрость, поиметь это еще не значит жениться.
 
А еще лучше, если бы ты дешевый шут вместо дебильных сценариев "Квартала 95", читал более серьезную литературу. Тогда бы ты извлекал уроки прошлого и знал, что Россия — самая лживая страна в истории человечества, самая деспотичная и подлая.
Что верить стране, которая развязала две самых кровавых мировых войны, сотни локальных войн, уничтожила миллионы своих и чужих жизней, поработила десятки стран и разворовала их, можно только условно и себе на уме.
Что договариваться с одичалыми можно только с позиции силы.
Почитай сруленок фултонскую речь Уинстона Черчилля, где Великий политик остерегает таких зебилов как ты, которые пытаются вести "большую политику" с Россией.
 
Цитирую: «Из того, что я видел во время войны в наших русских друзьях и соратниках, я заключаю, что ничем они не восхищаются больше, чем силой, и ничего они не уважают меньше, чем слабость, особенно военную слабость. Поэтому старая доктрина баланса сил ныне неосновательна».
 
Эти слова были сказаны Черчиллем 5 марта 1946 года о так называемых "союзниках" меньше чем за год после подписания договора капитуляции Германией.
 
Я почему-то уверен, ты срулёнок вряд ли знаешь кто такой Черчилль и где находиться Фултон. И скорее я прав, потому как ты не знаешь столицы Канады и путаешь Литву с Латвией. Но это потом выучишь, сейчас времени нет.
 
Идем дальше.
 
Вот слова историка, заслуженного деятеля науки РФ Георгия Мирского:
 
«Действительно ли российская история была самой бесчеловечной и кровавой?», — я отвечаю: «Нет, был и Чингисхан, и Тамерлан, и Гитлер. Но вот более лживой системы, чем наша, не было в истории человечества». Почему я это говорю? Даже не знаю. Может быть потому, что где–то промелькнула какая–то информация о каких–то неопознанных военных?" подытоживает историк.
 
А вот еще цитата Отто Бисмарка, человека честного, патриота своей страны, создателя Германской империи, который Россию знал намного лучше, чем сами одичалые:
"Договор подписанный с Россией, не стоит бумаги на которой написан".
 
Он знал что говорит. Будучи послом в России Бисмарк времени на игры в карты не терял, водку не жрал и как одичалые послы Федераски наркотой не приторговывал. Много читал, изучал русский язык, историю, быт и социальные проблемы рабской страны.
 
К чему это я?
 
А к тому, куда ты с твоим умишком шут гороховый лезешь, с кем ты собираешься миротворничать?
 
Выход у тебя только один, как в покере, состроить хорошую мину при плохой игре.
  Притворись больным, упади с ласапетки эстонцами подаренной, трахнись головой об стену, тебе это не повредит. Судя по твоим речам там и повреждаться то нечему.
 
А лучше пусть эта твоя пресс-секретарь Юлька Мандаль объявит что ты подорвался на пластмассовой гранате четырехлетней террористки Зоряны Звиробий и тебе оторвало что-нибудь там. Ты знаешь тебе поверят и не чему не удивятся.
 
А вместо себя, коль уж деваться теперь некуда,  пошли кого нибудь из старой гвардии придурков без права подписи.
Ляшка с вилами на пример. Он не умнее тебя, но хоть участники саммита поржут, а может и Путину кое на что сгодится. Ляшко много чего умеет.
 

PanKonotop
 


© panKonotop [02.12.2019] | Рейтинг: 41.2/43 | Переглядів: 2033

2 3 4 5 41.2/43




Коментарі

1 2 3 4 5 ... 7   »
02.12.2019 11:09:32
Excellently
Не згоден Згоден  Підтримка: 69%(9/13)

02.12.2019 11:19:40
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(10/15)

02.12.2019 11:29:31
Excellently5
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(9/12)

02.12.2019 11:30:11
путлер обобряет. Впечатление такое шо сама Скобеева со Скобеевым текст писалиi55
Востаннє редаговано Сліпий Пью 02.12.2019 17:33:27
Не згоден Згоден  Підтримка: 18%(3/17)

02.12.2019 12:48:13
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(8/10)

02.12.2019 12:53:36
Микитич JPEG 02.12.2019 12:28:38
Повторюсь, я ніколи не був порохобом, у мене дуже багато запитань до Порошенка. Як би він ще зумів побороти корупцію та пересадити всю сволоту янучарську та медведчуцьку, він би виповнив свою міссію на всі сто. Але все одно він був кращим з усіх.
 
"Та хоча б тому, що макрони і меркелі не могли б посилатися на "внутрєнній конфлікт", бо в найбільшій країні Європи оголошено військовий стан."
 
Меркель і Макрон дуже вірно оцінюють путіна і обізнані ху є ху.
В своїх бідах ми винуваті тільки самі. Чому Європа повинна вводити санкції проти Фєдєраски, а ми торгуємо з нашим найлютішим ворогом.
 
Військовий стан був потрібний, це було б вірним рішенням, але знову.
Хто більше всіх воняв проти цього, європейці? Ні наші шакали довговухі.
Хто їздить на заробітки в країну агресора, європейці?
Знову ж ні, наші ублюдки.
То що ми бажаємо від Європи, чуму Європа повинна брати на себе тягар відповідальності за Україну?
Востаннє редаговано panKonotop 02.12.2019 12:55:35
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(9/12)

02.12.2019 12:59:45
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 70%(7/10)

02.12.2019 13:08:16
panKonotop 02.12.2019 12:53:36
Але все одно він був кращим з усіх.fp
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(4/16)

02.12.2019 13:15:30
Микитич JPEG 02.12.2019 12:28:38
Ситуація була б трохи іншою, аби в свій час нєкто Головнокомандуючий Порошенко ввів у країні військовий стан.
І щоб було?
Блядота, типу Юлі, Ляшка, "Свободи", ригів, деяких "поцреотів" не почали б волати про "узурпацію влади"?
Бидло - потенційні виборці зеленського порозумнішало б?
Мудаки, що вважають кацапів братнім народом після шести років війни, а таких, згідно останніх досліджень 54%, здобули б почуття власної гідності й усвідомили, хто їхній ворог?
Не з того кінця заходиш, лошадка.
Не згоден Згоден  Підтримка: 69%(9/13)

02.12.2019 13:22:39
Дмитрий Филатов идёт нахуй! biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 17%(2/12)

02.12.2019 13:27:59
Микитич JPEG 02.12.2019 13:17:17
Твій аргумент нє катіт,  іграшковий пісюне.
А свою наївну демагогію ти вважаєш аргументами?
Микитич JPEG 02.12.2019 13:17:17
Я не знаю, що б вони волали і чи волали б взагалі.
В тебе дівчача пам'ять?
Забула, що творилось коли Порох ввів ерзац-воєнний стан на два місяці?
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(8/12)

02.12.2019 13:37:48
Alphatiger Rs 02.12.2019 13:27:59
дівчача пам'ять
100% русизм.
p.s. Навіть, якщо напишеш правильно "дівоча пам'ять", все одно калька з російської або 100% русизм. Девичья память парня забыла.
Востаннє редаговано Sunflower 02.12.2019 13:47:26
Не згоден Згоден  Підтримка: 18%(2/11)

02.12.2019 13:39:49
Микитич JPEG 02.12.2019 13:15:32
Я написала неправду чи правду?
Ось тут Ви помилились.
Микитич JPEG 02.12.2019 13:12:13
Введення військового стану вирішує одноосібно Президент.
Хоча я і не лайкав антипідтримку.
Президент може лише ІНІЦЮЮВАТИ це питання, але без ВРУ військовий стан не вводиться.
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(6/9)

02.12.2019 13:44:40
І тепер ще одне питання, ніхто не згадає про що було ІМХО?
Здається про Зе...
Я розумію, що колегам болить за Пороха так, що вони "кушать нє могут". Але це хіба якось корелюється з можливою здачою України новообраним Головковерхом?
Чесслово, вже навіть не смішно... Невже треба повторювати старий народний анекдот про невістку, спідницю і хто всрався?
Не згоден Згоден  Підтримка: 64%(7/11)

02.12.2019 13:47:28
Микитич JPEG 02.12.2019 13:40:48
Ініціював? Може, наприклад, після Іловайської трагедії ініціював?
Я не люблю повторюватись...
Цю тему ми саме з Вами нещодавно обговорювали.
Там я Вам про пам'ять дорікав, якщо треба натякнути на обставини дебатів...smile3
Не згоден Згоден  Підтримка: 57%(4/7)

02.12.2019 13:51:31
Микитич JPEG 02.12.2019 13:47:15
Але ситуація з Зелєю є логічним продовженням ситуації з Порохом.
Хай навіть і так. Хоча це ще треба доводити.
Але у ІМХО йшлося про відповідальність саме Зе.
Припустимо, прямо сьогодні арештують і посадять під слідство Пороха. Це якимось чином вплине на поведінку Зеленського?
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(6/9)

02.12.2019 13:54:20
Sunflower 02.12.2019 13:37:48
100% русизм.
p.s. Навіть, якщо напишеш правильно "дівоча пам'ять" все одно калька з російської або 100% русизм. Девичья память парня забыла.
А мені похер.
инженегр 02.12.2019 13:44:40
І тепер ще одне питання, ніхто не згадає про що було ІМХО?
Я пам'ятаю. Але стримуюсь і про Юлю нічого не пишу
.
инженегр 02.12.2019 13:44:40
Я розумію, що колегам болить за Пороха так, що вони "кушать нє могут".
"Колеги" перебувають в тому стані, що має назву "інфантилізм".
Вони хотіли, аби Порох діяв, як диктатор, але при цьому дуже не хотіли, щоб він диктатором став.
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(9/12)

02.12.2019 13:56:32
инженегр 02.12.2019 13:47:28
Там я Вам про пам'ять дорікав, якщо треба натякнути на обставини дебатів...
Всі душевні сили вона витратила на освоєння роботи зі сканером.
Будьте до неї поблажливим.
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(6/9)

02.12.2019 13:59:01
Alphatiger Rs 02.12.2019 13:54:20
А мені похер.
Alphatiger Rs 24.11.2019 20:59:11
Йа лошадко!
     278385
Не згоден Згоден  Підтримка: 20%(2/10)

1 2 3 4 5 ... 7   »






Загрузка...


programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login